Что такое блокчейн-протокол и какие проблемы он решает

Вопросы и ответы о протоколе NG, разработанном платформой Waves.

Что такое блокчейн-протокол и какие проблемы он решает
77 показов
12K12K открытий

Чем лучше децентрализованная структура ПО продукта "авиамили", чем централизованная? Тем что авиакомпания сократит расходы на покупку серверов, что данные хранятся надежнее?

Переписать софт под блокчейн, тоже не дешево наверно стоит, чем просто купить сервер лишний.

Данные и так никуда не пропадают, решается это созданием копий(конечно меньшим кол-вом чем участников блокчейна, но решается же, никто свои мили не терял).

Вопрос доверия, ну вроде авиакомпаниии не разводят нас на мили и не подкручивают в меньшую сторону цифры у себя на этом сервере. Наоборот, когда твои данные хранятся у всех это больше подозрение вызывает.

Продавать мили на бирже? Эти биржы снимают проценты при вводе и выводе средств , плюс за выполнение ордера. И вообще зачем мне продавать это на какой то полулегальной бирже?

Ответить

"Чем лучше децентрализованная структура ПО продукта "авиамили", чем централизованная?"
В рамках одной компании, ничем. Но вполне возможно, внедрить авиамили для всех компаний. Или просто мили.. и внедрить эти бонусы и для авиалиний, и для жд транспорта и для пароходов и для автобусов.
Т.е. мили единые. А вот бонусы за эти мили и условия начисления, каждая фирма, установит свои. И пользователь уже, будет решать где же лучше и выгодней, потратить свои мили:)
....
Вопрос лишь в том, думает ли кто то о реальном применении или нет..

Ответить

У "милей" нет ликвидности. Условно, мили стоят ровно столько, сколько сказала авиакомпания и их нельзя обменять на деньги. И если в один день условная авиакомпания прекратит свою деятельность, то вы потеряете все свои накопленные "бонусы лояльности". Если мы говорим о децентрализованном "миля-токене", то он никому не принадлежит, никто его не сможет у вас забрать, и цена его будет определяться рынком (закон спроса и предложения). К тому же, получив "миля-токен" сейчас, вы можете рассчитывать на то, что в будущем он будет нести в себе ценность, в N раз превышающую начальную.

Ответить

А вот интересно, каким волшебным образом блокчейн избавит производителя от посредников и ритейлеров?

Ответить

сложно

Ответить

Вот-вот. В статье больше воды, чем толкового смысла. Ясно, что пропускная способность ограничена, ясно, что блокчейн - децентрализованная вещь. А вот принцип работы самого протокола блокчейн так и не объяснён в статье. Логика и алгоритмы работы протокола, ибо: "Что такое блокчейн-протокол и какие проблемы он решает".

Ответить

Вот не поленился и попробовал задать такой же вопрос в поисковиках, а это оказывается просто мантра во всех аналогичных статьях, есть пару жалких попыток затронуть вопрос этот глубже, но через пару предложений и там авторы сдулись ( пример статьям хабре есть).

И назрел вопрос к vc - сколько они ещё собираются публиковать этого лютого треша про блокчейн. Бывшие клиенты Мавроди уже всю ленту забили своими страпомойками.

Ответить

"В блокчейне биткоина есть два ограничения: количество места в блоке, в котором хранится информация о транзакциях, ограничено двумя мегабайтами"
Но у биткоина 1 мегабайт..

Ответить

1 МБ блок и цена WAVE около 4.20 $ , а не 10$ как на картинке. А проект крутой.

Ответить

Спасибо за статью. Интересно и по сути.

Ответить