3 054

Growth Hacking: как построить лояльное сообщество и увеличить продажи в разы

Отчёт с лекции создателя сообщества GrowthHackingIdea Аладдина Счастливого.

В закладки

Партнёры события — сервис по доставке еды Growfood (скидка 500 рублей по промокоду vcru) и сервис сквозной аналитики CoMagic

О спикере:

  • Автор бестселлера Top 101 growth hacks на Amazon, ИТ-предприниматель с опытом более 18 лет.
  • Создатель сообщества GrowthHackingIdea.com, в котором состоит более 27 тысяч участников из таких компаний, как Uber, Google, Amazon, Microsoft, Adobe, Coca-Cola, Disney и так далее.
  • Автор популярных колонок на vc.ru с кейсами про сбор подписчиков и вывод книги в топ Amazon.
  • Разбирается в темах Growth Hacking, email-маркетинга, маркетинга сообществ, автоматических воронок продаж, виральности, разработки.

В июне 2010 года я продал три небольших компании и вложил все деньги в создание глобального стартапа Yadoshka, который находил и сравнивал цены на товары по всему миру.

Но через два года меня ждали крах и разочарование.

В 2012 году я запустил новый стартап Yaliti — радио, проигрывающее музыку под настроение.

С ним я:

  1. Прошёл два акселератора (HappyFarm в Киеве и Project Music в Нэшвилле, США).
  2. Выиграл в стартап-конкурсе «Инновационный прорыв» и получил грант в $10 тысяч от Департамента торговли США.
  3. Привлек более $150 тысяч инвестиций.
  4. Менял бизнес-модель восемь раз: радио Yality → видеоклипы NextMusic.TV → музыка на электронную почту 1NewTrack → будильник AlarmNewTrack → промо для музыкантов → каталог заведений с живой музыкой → SaaS для музыкальных заведений → SaaS для музыкантов.

Но каждая попытка, несмотря на временные успехи и титанические усилия, заканчивалась одинаково — бизнес не приносил прибыли и умирал. В 2015 году мне посчастливилось узнать о трёх фреймворках, которые помогли достичь успеха.

Growth Hacking

Growth Hacking — наука о приёмах роста в условиях быстро меняющегося мира. Это концепция, предполагающая быстрое изучение и моментальное внедрение новых инструментов до их массового распространения. Сторонники движения используют дешёвые и инновационные альтернативы традиционному маркетингу.

Темы, затронутые на лекции

  • Ошибка, которая стоила мне $150 000, пяти лет и девяти провалов. Её допускают 99% предпринимателей.
  • Кейсы людей, построивших миллионные бизнесы на плечах своих лояльных сообществ.
  • Как построение лояльного сообщества помогло мне перейти от череды провалов к прибыльному бизнесу за семь дней.
  • Как сделать так, чтобы сообщество покупало ваш продукт ещё до того, как начались работы по его созданию.
  • На какой платформе активность вашего сообщества будет в 30 раз выше.
  • Какие четыре проверенных на практике канала дают наибольший рост вашему сообществу.
  • Как удалось увеличить сообщество в девять раз без дополнительных вложений в рекламу.
  • Повышение возвращаемости сообщества в три раза.
  • Какие четыре техники мотивируют участников сообщества приглашать своих друзей (это увеличило мое сообщество в 2,4 раза).
  • Как избежать ошибки и не потерять своё сообщество при попытке ему что-либо продать.
  • Как преодолеть пять барьеров, продавая сообществу. Именно этот метод помог мне поднять продажи в 21 раз.

Видео

Презентацию можно посмотреть здесь, а расшифровку выступления здесь.

#мероприятия #партнерский

Статьи по теме
Кейс: С нуля до 1600 email-подписчиков за 3 недели и без затрат на маркетинг
Кейс: Интернет-магазин книг Amazon как мощный канал для привлечения платящих пользователей
{ "author_name": "Саша Море", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u043c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f","advertising"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 30715, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Dec 2017 11:19:00 +0300" }
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }