11 071

Медицина, «бьюти-боксы» и детская одежда

Как продвигать товары и услуги с помощью блогеров.

В закладки

Материал подготовлен при поддержке сервиса GetBlogger

Елена Лупейко

PR-менеджер интернет-магазина премиум-косметики Spadream

Когда мы решили привлечь блогеров, первым делом встал вопрос о поиске подходящих. Поначалу мы пользовались «умным» подбором. Для этого нужно указать бюджет на продвижение, пол и возраст блогера, целевую социальную сеть и специализацию — например, «мода» или «путешествия», — и сервис автоматически выдаст подборку из партнёров, соответствующих критериям.

Потом мы достаточно освоили сервис и стали искать блогеров самостоятельно — так и работаем до сих пор.

На платформе у каждого блогера есть профиль, в котором указано общее количество публикаций и подробные сведения об аудитории. Информации более чем достаточно, но иногда складывается ощущение, что она не совсем корректная. Однажды я зашла в Instagram-аккаунт блогера и показалось, что у него «накручено» количество подписчиков. Это было всего один случай, но тем не менее.

Мы работаем только с бьюти-блогерами в тематике «красота» и не выходим из своей сферы. Только несколько раз делали шаг в сторону и сотрудничали с теми, кто отнёс себя к категории «мода», но в остальном всё стандартно.

Что принесет больше продаж — реклама у одного крупного блогера или пяти небольших?
🙎 Крупный блогер
👩‍👧‍👦 Несколько небольших
Совет

Так рассуждает большинство рекламодателей, рассчитывая на моментальный эффект. Внушительная сумма будет быстро потрачена, а затраты на такую рекламу вряд ли окупятся.

Для получения гарантированного результата стоит размещать рекламу у 10-20 блогеров ежемесячно, пропорционально распределяя бюджет.

Совет

Всё верно. Для получения гарантированного результата стоит размещать рекламу у 10-20 блогеров ежемесячно, пропорционально распределяя бюджет.

Если купить рекламу у одного крупного блогера, внушительная сумма будет быстро потрачена, а затраты вряд ли окупятся.

(function(d){ var VIEW = {}; var cacheView = function(){ var views = document.querySelectorAll('[data-g-view]'), l = views.length; while (l--) { VIEW[views[l].getAttribute('data-g-view')] = views[l]; } }; var formatNumber = function (number) { number = Math.round(number); return number.toString().replace(/\B(?=(\d{3})+(?!\d))/g, ' '); }; var prepareRangeSlider = function(){ AirInterface.requireScripts(['https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/noUiSlider/10.1.0/nouislider.min.js'], function(){ window.noUiSlider.create(VIEW.block_range_slider, { start: [15000, 40000], step: 1000, range: { 'min': 5000, 'max': 50000 }, margin: 5000, tooltips: true, format: { to: function (value) { return formatNumber(value) + ' ₽'; }, from: function (value) { return value.replace('₽', ''); } }, connect: true }); }); }; var submitAnswer = function(event){ var target = event.target; if (Object.values(VIEW).indexOf(target) !== -1 && !target.classList.contains('is_disabled')){ switch (target){ case VIEW.block_range_button_submit: VIEW.block_range_button_submit.classList.add('is_disabled'); VIEW.block_range_advice.classList.add('is_active'); VIEW.block_range_question.innerText = 'В среднем, публикация у такого блогера через GetBlogger стоит 6-11 тысяч рублей, при работе напрямую — от 10 тысяч.'; if (window.dataLayer !== undefined){ window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: 'GetBlogger — Range Submit — Click' }); } break; case VIEW.block_select_button_right: VIEW.block_select_button_right.classList.add('is_disabled'); VIEW.block_select_button_wrong.classList.add('is_disabled'); VIEW.block_select_advice_right.classList.add('is_active'); VIEW.block_select_question.innerText = 'Реклама у крупных блогеров направлена на узнаваемость, а не на продажи.'; if (window.dataLayer !== undefined){ window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: 'GetBlogger — Right select — Click' }); } break; case VIEW.block_select_button_wrong: VIEW.block_select_button_right.classList.add('is_disabled'); VIEW.block_select_button_wrong.classList.add('is_disabled'); VIEW.block_select_advice_wrong.classList.add('is_active'); if (window.dataLayer !== undefined){ window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: 'GetBlogger — Wrong select — Click' }); } VIEW.block_select_question.innerText = 'Реклама у крупных блогеров направлена на узнаваемость, а не на продажи.'; } } }; cacheView(); prepareRangeSlider(); d.addEventListener('click', submitAnswer); })(document);

Из результатов работы с платформой могу вспомнить вот что. У нас сейчас продаются «бьюти-боксы» — наборы из пробных вариантов косметики. Весьма важный продукт, поскольку обычные товары у нас дорогие, а с помощью «бьюти-боксов» покупатели могут определиться, что им нужно. Эти «коробки» мы и продвигали с помощью GetBlogger.

В результате заметно увеличился охват аудитории — на страницу с «бьюти-боксами» стало приходить больше людей. За неделю «сделали» четыре тысячи переходов только из Instagram. Все «бьюти-боксы» — около тысячи штук — раскупили за несколько минут.

С блогерами мы работали на бартерной основе: давали им «бьюти-боксы», а они сами выбирали понравившийся продукт и писали о нём. Но вообще заказчик может изначально обозначить условия сотрудничества, например, попросить согласовать с ним контент публикаций.

Платформа работает без нареканий, разве что иногда медленно подгружается внутренний мессенджер для общения с блогерами.

  • Имеет смысл пользоваться автоподбором, пока не будут освоены инструменты поиска.
  • Придерживайтесь своей сферы при выборе блогеров.

Дарья Бухарина

менеджер по маркетингу салонов красоты Boys & Dolls и Mr Right

После регистрации с нами очень оперативно связалась менеджер, которая «ведёт» нас уже месяц.

Заполнив личный кабинет, мы купили токены — внутреннюю валюту GetBlogger. Ею компании платят за доступ к блогерам — после того, как приглашённый к сотрудничеству лидер мнений начинает переписку с потенциальным работодателем, токены списываются со счёта.

У блогеров есть 72 часа на то, чтобы рассмотреть предложение рекламодателя. Допустим, вы пригласили несколько. Кто-то предложение проигнорирует, а кто-то ответит — тогда со счёта спишутся токены. Поэтому мы приглашаем блогеров каждые 72 часа. Новые лица на платформе появляются постоянно — есть из кого выбирать.

Работу с блогерами немного осложняет необходимость связываться с ними через платформу. Как сказала нам менеджер, только в этом случае GetBlogger гарантирует, что блогер отпишется в течение определённого времени, сообщит о выполнении задачи и так далее.

На платформе блогеры далеко не всегда отвечают быстро, многие пишут в выходные. Из-за этого снижается оперативность общения, а если бы мы могли просто созвониться, было бы гораздо удобнее.

До GetBlogger мы работали с блогерами напрямую, а они — люди творческие, и договорённости с ними ничем не были подкреплены. Многие сначала соглашались, а потом пропадали. Конкретных случаев уже не вспомню, но могу сказать, что после перехода на платформу всего этого стало меньше. То есть из десяти приглашённых блогеров отписываются как минимум восемь.

За месяц из всех лидеров мнений, с которыми мы общались, пропал только один — перестал отвечать на звонки и сообщения. Но мне кажется, что тут дело скорее в человеческом факторе: какой бы ни была платформа, если блогер недобросовестный, ничего не поделаешь.

С лидерами мнений мы работаем только на бартерной основе. У нас же салон красоты, так что мы предлагаем блогерам свои услуги, а они взамен пишут о нас у себя в соцсетях. Практически все легко соглашаются на такой формат сотрудничества.

Особенно впечатляющих результатов работы с GetBlogger пока нет, ведь мы зарегистрировались на платформе всего месяц назад. Но клиентопоток всё-таки увеличился. И, судя по нашим опросам, это именно аудитория блогеров.

  • Работу блогеров нужно контролировать.
  • Для начала ста токенов вполне хватит.
  • Опросы после кампаний помогают подтвердить или опровергнуть эффективность продвижения.

Катерина Истомина

руководитель PR-службы сети клиник МЕДСИ

Не могу сказать, какой бюджет мы закладывали на работу с блогерами через GetBlogger — это коммерческая тайна. В рамках нашей первой кампании мы работали с «инста-мамами». Набрали тестовый пул, бюджет был стартовый, небольшой.

Мы только тестировали сервис и хотели посмотреть качество собранных блогеров, какой будет ответ от их аудитории. Но показатель ROI оказался таким, что мы решили многократно увеличить бюджет и продолжить пользоваться сервисом.

Мы сразу искали блогеров самостоятельно благодаря тому, что нас на первоначальном этапе проинструктировала служба поддержки.

Мы были немного расстроены из-за отсутствия инструментов для пост-аналитики рекламных кампаний. Результаты продвижения через блогеров сейчас приходится собирать самостоятельно.

Советы тем, кто подумывает начать работать с платформой:

  • Начинайте с небольших бюджетов.
  • Учитывайте географию аудитории блогера.
Сколько стоит реклама у блогера со 100 тысячами подписчиков?
Проверить
Совет

Обращайте внимание не на количество подписчиков, а на реальный охват — людей, которые увидят вашу рекламу. Работая с блогером напрямую, вы, в среднем, переплачиваете 32% за аудиторию не из России и 24% за ботов и массфоловеров.

Леонид Хмыров

генеральный директор компании Bl-Top, занимающейся оптовыми поставками детской одежды

На продвижение мы закладывали относительно немного денег, примерно 35-40 тысяч рублей. По большей части это себестоимость продукции, которую мы давали блогерам в обмен на публикации. Поначалу было непривычно самостоятельно общаться с блогерами, но специалисты поддержки помогали.

В рамках кампании мы хотели вывести на рынок новый магазин, а не увеличить продажи, поэтому продвигали через блогеров именно его. Рекламировались у «инста-мам» — самый очевидный вариант, ведь на них подписана наша целевая аудитория.

По рекламным кампаниям мы добились окупаемости чуть более 200%. Насколько мне известно, многие добиваются и больших результатов за счет накопленного эффекта постоянных публикаций. Поэтому мы не останавливаемся и продолжаем экспериментировать.

Для нас единственная проблема — отсутствие мобильного приложения, чтобы можно было подбирать блогеров и согласовывать с ними рекламные проекты на ходу.

  • Тестируйте разные варианты подачи материала.
  • Измеряйте эффективность каждого размещения, чтобы потом делать упор на тех блогеров, работа с которыми принесла наилучшие плоды.
  • Не бойтесь экспериментов, ведь именно они обычно приносят самые интересные результаты.

GetBlogger — это сервис, с помощью которого рекламодатели могут подбирать блогеров для продвижения своего продукта, без комиссии и посредников. Сейчас с ним работают больше 8000 блогеров. На что стоит обратить внимание:

  • Подбирать блогеров помогает «умная» система автоматического поиска. Она подбирает блогеров на основе целевой аудитории и заточена под максимальную конверсию в продажи.
  • Стоимость контракта с блогером формирует сама платформа. В расчёт берётся только размер релевантной аудитории без ботов и накруток, так что неоправданных наценок быть не может. При этом платформа работает без комиссии.
  • В 2018 году появится мобильное приложение. С его помощью координировать работу с блогерами можно будет откуда угодно.
Найти блогеров

#партнерский

{ "author_name": "Artyom Slobodchikov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 31, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 30910, "is_wide": true }
{ "id": 30910, "author_id": 21308, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30910\/get","add":"\/comments\/30910\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30910"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Потенциально интересный сервис, хочу попробовать, чтобы понять нужно ли мне это вообще, но упираюсь в запрос "пополните счет" уже при использовании первого фильтра в поиске. Ребята, я в состоянии заплатить, но пока нахожусь на этапе понимание, что это такое. Зачем мне тратить 10 000 рублей только на то, чтобы понять, что делает ваш сервис?

Как происходит оплата блогеру? Напрямую или через вас?

Ответить
3

У нас все фильтры доступны без пополнений. Welcome!

Ответить
5

Мне кстати EPIC нравится больше, чем GB, объективно! Брать деньги за связь с блогером - это равносильно тому, что Инстаграм сделает direct платным

Ответить
–4

Владимир, рекламодатели ценят не бесплатность, а результаты. При этом, возможность смотреть всех блогеров до оплаты есть у рекламодателей при разговоре со специалистом.

Ответить
3

Тимофей, чтобы увидеть все возможности сервиса вы можете попросить менеджера включить демо версию (она откроет весь функционал, как после оплаты).

Оплачивать услуги блогера можно как вам удобно (напрямую, бартером), но мы бесплатно предоставляем функционал безопасной сделки для удобства рекламодателя.

На платформе нет комиссии, поэтому мы заинтересованы чтобы вы получили результат и работали с каналом постоянно, а не единожды потратили бюджет.

Ответить
0

Зачем вы пользователей напрягаете? Столько барьеров на пути даже не то, что к использованию сервиса, а к тому, чтобы понять, стоит ли он вообще чего-то.

Ответить
2

Тимофей, мы тщательно отбираем блогеров, отсекаем более 80% на этапе модерации. В связи с этим, мы внимательно относимся к тем данным, которые раскрываем рекламодателям. Повторюсь - если вам необходимо посмотреть блогеров - просто обратитесь к менеджеру, она покажет все возможности платформы, в том числе таргетированную рекламу по их аудитории

Ответить
2

Попробуйте Labelup) Для сравнения) Потом расскажете!

Ответить
8

<sarcasm>Классные фильтры, удобные, очень понравилось.</sarcasm>

Ответить
0

Сергей, на платформе стоит пейвол, так как мы отфильтровали почти 40 тыс. блогеров, чтобы отобрать из них лучших по качеству аудитории. Мы единственная платформа, у кого есть жесткая премодерация блогеров и мы делимся тщательно отобранными блогерами только с рекламодателями

Ответить
0

у вас есть фотографы среди блогеров?, которые настоящие, а не с айфонами.

Ответить
0

Владислав, есть фотографы, в том числе и достаточно популярные

Ответить
7

Коллеги, не ругайтесь! Комиссия дело такое, её "как бы нет, но она как бы есть"))

Ответить
3

Getblogger, Epicstars, Livedune, кого еще забыл упомянуть? Все конечно хороши, но самый клевый сервис Webartex.ru! И статьи заказать, и у блогера рекламу, и социалки под рукой!
А еще удобные интерфейсы, поиск, детальная статистика канала - что еще надо?

Кароч, идем к нам в Webartex.ru, при регистрации указываем промокод BAYBEKOV и получаем на счет деньги для экспериментов;)

Ответить
1

Руслан, ну это же совсем грубо... Мы тут максимум только мэмами и любезностями обмениваемся :)

Ответить
2

Ой, тогда пусть все регаются без промо-кода;)

Ответить
0

почему грубо?
Если уж упоминать, то всех) тем более, тут промокод дают! бери - не хочу

Ответить
2

Прочитав вышенаписанный материал, можно сделать только один вывод: реклама работает. Зачем для этого нужен GetBlogger? Если вам необходимо найти блогеров, это давным давно можно делать через Livedune, причем там есть как множество критериев для поиска, так и анализ аудитории. Для чего покупать какие-то токены? Зачем усложнять коммуникацию с блогерами, добавляя в неё стороннего менеджера? Какой смысл пользоваться сервисом, в котором нет пост-аналитики? Получается, что все сводится к тому, чтобы найти блогеров по тематике, но ведь все это можно делать самостоятельно.

P.S: мне еще понравился отзыв маркетолога, которая пишет о том, что эффекта они пока не получили, но планируют работать с площадкой дальше.

P.S.S: летом наткнулся на их кейс продвижения Airfrance, в котором они писали в частности о том, что прирост подписчиков официального аккаунта составил 22%. При этом, они еще тогда не имели никакой статистики и не умели это замерять, но эту цифру вписали. Выводы делайте сами.

Ответить
3

Семен, разница при работе через сервис статистики и платформу, что рекламодатель не переплачивает за накрутку в профиле, видит всю статистику по аудитории блогера (а не открытые данные, которые кое-как парсятся и очень приблизительны), таргет по аудитории блогеров.

К вопросу про токены - это для простоты взаиморасчетов с платформой за подбор подходящего блогера с целевой аудиторией и его согласие работать. Рекламодатель платит платформе от 100 до 1000 руб. за сотрудничество с блогером, в зависимости от его охвата.

При этом, рекламодатель получает комплексный сервис в одном окне за небольшие деньги. Платформа не просто подбирает блогеров, она помогает на всех этапах работы и гарантируем выполнение всех обязательств. Но самое важное, что в отличие от работы напрямую, мы сразу показываем объем накрутки в соцсетях, но рекламодатель за это не платит.

В отличие от принятой на рынке комиссии на ввод и на вывод средств (от 15 до 30% среди бирж) мы работаем по бизнес модели, которая выгодна как рекламодателю, так и платформе, при этом все стороны заинтересованы в результативности сотрудничества, а не в потраченном бюджете.

Ответить
1

Ну, не скажите :) Я сначала пытался сам найти блогеров, но можно долго сидеть, перебирать их аналитику и "отсекать" аккаунты с массфоловерами. Как по мне такие сервисы немного облегчают работу и время экономят. И рекламиться у блогеров со средней аудиторией выгоднее, я считаю. Так больше трафика идет, потому что охват хоть и небольшой, зато выхлоп качественный и постоянный. Проверял как в пересчете на цену клика, так и лида.

Ответить
0

Наиболее типична для GetBlogger следующая ситуация. Я выбираю 10 подходящих по критериям блогеров, отправляю им приглашение к сотрудничеству. За каждого из них списывается от 1 до 5-6 (редко больше) токенов (это внутренняя валюта, оплаченная реальными деньгами, для простоты - токен стоит 100 руб. После чего, из откликнувшихся 7 блогеров 3 или 4 человека начинают предлагать заплатить в 4 раза больше, чем указано на платформе, говорят о том, что находятся не в Москве, сообщают о том, что у них взломали аккаунт в Инстаграмме или пост они смогут разместить не ранее чем через месяц. Из оставшихся 3-4 человек как правило 1 ничего не размещает и перестает отвечать на запросы. Такая вот статистика. В ответ на все мои вопросы поддержка разводит руками и говорит, что не всем важно размещаться сразу, ну и о том, что многим не важна стоимость. Итого - куча потраченного времени и денег, а результат примерно тот же, как если переписываться с инстаграммерами напрямую. На данный момент добавленная стоимость, которую дает GetBlogger по моему мнению равна нулю или имеет отрицательное значение.

Ответить
1

Евгений, добрый день!

Меня зовут Михаил, я отвечаю за маркетинг GetBlogger. Я изучил вашу кампанию на платформе и вижу, что есть вопросы по скорости ответа блогеров. Это связано в том числе, с тем, что рекламные места у блогеров в конце года достаточно жестко расписаны.

Всех блогеров, кто перестал отвечать на переписку мы уже понизили в рейтинге и приняли меры по тому, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Вашу рекламную кампанию я возьму под контроль, чтобы эти ошибки не повлияли на ее эффективность.

По поводу добавленной ценности мы нашли такую бизнес модель, которая позволяет нам расти, как бизнес, при этом, предоставляя максимально низкие цены на рынке (без комиссии) и комплексный сервис, который закрывает задачи по блогерам.

Мы видим, что на платформе еще остаются места, которые требуют улучшения и мы усиленно над этим работаем. Меньше, чем за 9 месяцев мы выросли в мощную платформу и продолжаем расти, но мы не успокаиваемся и слышим рекламодателей, внедряя изменения, которые упростят возможность работы с блогерами.

Евгений, спасибо за обратную связь, вы действительно помогаете нам становиться лучше. Мы в свою очередь приложим все усилия, чтобы показать результат.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Забавно как VC заменили слово "Реклама" на "Материал подготовлен при поддержке..."
Даже читать не хочется, понятно, что если материал при поддержке портала, то в материале будет исключительно положительный опыт работы с данным порталом. Полезности 0. Даже дочитывать не стал, маскируйте лучше.

Ответить
0

Юрий, этот материал дейстивительно подготовлен совместно с VC и компаниями, которые работают на платформе и делятся своими результатами работы с блогерами на платформе GetBlogger.

Ответить
0

Как анализировать публикации в инстаграм? Как понять, от какого блогера к вам приходят посетители? Откуда идут подписчики?
Ваш сервис это не позволяет?
Кто то эту проблему решил?
Вот оплатили мы рекламу у блогера А и на след день у блогера Б. Как оценить эффективность?
Речь про инстаграм

Ответить
0

Константин, в зависимости от ваших целей наши специалисты помогут вам выбрать наиболее эффективный метод отслеживая совершенных конверсий на вашем сайте. Это могут быть как простые промокоды каждому блогеру, до более сложных ассоциированных конверсий.

В любом случае результаты кампании необходимо мерить не подписчиками, а охватом и продажами, в этом мы также поможем

Ответить

Комментарий удален

0

Интересная статья, напишу мнение от блогера) сервис в принципе неплохой, только я долго модерацию проходила, хотя аудитория у меня живая. Видно, что заботятся менеджеры о сервисе и абы кого не пропускают)) Компаний достаточно, у меня получается в месяц заказов по 5-6 брать, мб потому что тематика канала популярная - бьюти средства

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления