Медицина, «бьюти-боксы» и детская одежда

Как продвигать товары и услуги с помощью блогеров.

Медицина, «бьюти-боксы» и детская одежда
13K13K открытий

Потенциально интересный сервис, хочу попробовать, чтобы понять нужно ли мне это вообще, но упираюсь в запрос "пополните счет" уже при использовании первого фильтра в поиске. Ребята, я в состоянии заплатить, но пока нахожусь на этапе понимание, что это такое. Зачем мне тратить 10 000 рублей только на то, чтобы понять, что делает ваш сервис?

Как происходит оплата блогеру? Напрямую или через вас?

Ответить

У нас все фильтры доступны без пополнений. Welcome!

Ответить

Тимофей, чтобы увидеть все возможности сервиса вы можете попросить менеджера включить демо версию (она откроет весь функционал, как после оплаты).

Оплачивать услуги блогера можно как вам удобно (напрямую, бартером), но мы бесплатно предоставляем функционал безопасной сделки для удобства рекламодателя.

На платформе нет комиссии, поэтому мы заинтересованы чтобы вы получили результат и работали с каналом постоянно, а не единожды потратили бюджет.

Ответить

Попробуйте Labelup) Для сравнения) Потом расскажете!

Ответить

<sarcasm>Классные фильтры, удобные, очень понравилось.</sarcasm>

Ответить

Сергей, на платформе стоит пейвол, так как мы отфильтровали почти 40 тыс. блогеров, чтобы отобрать из них лучших по качеству аудитории. Мы единственная платформа, у кого есть жесткая премодерация блогеров и мы делимся тщательно отобранными блогерами только с рекламодателями

Ответить

Коллеги, не ругайтесь! Комиссия дело такое, её "как бы нет, но она как бы есть"))

Ответить

Getblogger, Epicstars, Livedune, кого еще забыл упомянуть? Все конечно хороши, но самый клевый сервис Webartex.ru! И статьи заказать, и у блогера рекламу, и социалки под рукой!
А еще удобные интерфейсы, поиск, детальная статистика канала - что еще надо?

Кароч, идем к нам в Webartex.ru, при регистрации указываем промокод BAYBEKOV и получаем на счет деньги для экспериментов;)

Ответить

Руслан, ну это же совсем грубо... Мы тут максимум только мэмами и любезностями обмениваемся :)

Ответить

Прочитав вышенаписанный материал, можно сделать только один вывод: реклама работает. Зачем для этого нужен GetBlogger? Если вам необходимо найти блогеров, это давным давно можно делать через Livedune, причем там есть как множество критериев для поиска, так и анализ аудитории. Для чего покупать какие-то токены? Зачем усложнять коммуникацию с блогерами, добавляя в неё стороннего менеджера? Какой смысл пользоваться сервисом, в котором нет пост-аналитики? Получается, что все сводится к тому, чтобы найти блогеров по тематике, но ведь все это можно делать самостоятельно.

P.S: мне еще понравился отзыв маркетолога, которая пишет о том, что эффекта они пока не получили, но планируют работать с площадкой дальше.

P.S.S: летом наткнулся на их кейс продвижения Airfrance, в котором они писали в частности о том, что прирост подписчиков официального аккаунта составил 22%. При этом, они еще тогда не имели никакой статистики и не умели это замерять, но эту цифру вписали. Выводы делайте сами.

Ответить

Семен, разница при работе через сервис статистики и платформу, что рекламодатель не переплачивает за накрутку в профиле, видит всю статистику по аудитории блогера (а не открытые данные, которые кое-как парсятся и очень приблизительны), таргет по аудитории блогеров.

К вопросу про токены - это для простоты взаиморасчетов с платформой за подбор подходящего блогера с целевой аудиторией и его согласие работать. Рекламодатель платит платформе от 100 до 1000 руб. за сотрудничество с блогером, в зависимости от его охвата.

При этом, рекламодатель получает комплексный сервис в одном окне за небольшие деньги. Платформа не просто подбирает блогеров, она помогает на всех этапах работы и гарантируем выполнение всех обязательств. Но самое важное, что в отличие от работы напрямую, мы сразу показываем объем накрутки в соцсетях, но рекламодатель за это не платит.

В отличие от принятой на рынке комиссии на ввод и на вывод средств (от 15 до 30% среди бирж) мы работаем по бизнес модели, которая выгодна как рекламодателю, так и платформе, при этом все стороны заинтересованы в результативности сотрудничества, а не в потраченном бюджете.

Ответить

Ну, не скажите :) Я сначала пытался сам найти блогеров, но можно долго сидеть, перебирать их аналитику и "отсекать" аккаунты с массфоловерами. Как по мне такие сервисы немного облегчают работу и время экономят. И рекламиться у блогеров со средней аудиторией выгоднее, я считаю. Так больше трафика идет, потому что охват хоть и небольшой, зато выхлоп качественный и постоянный. Проверял как в пересчете на цену клика, так и лида.

Ответить

Наиболее типична для GetBlogger следующая ситуация. Я выбираю 10 подходящих по критериям блогеров, отправляю им приглашение к сотрудничеству. За каждого из них списывается от 1 до 5-6 (редко больше) токенов (это внутренняя валюта, оплаченная реальными деньгами, для простоты - токен стоит 100 руб. После чего, из откликнувшихся 7 блогеров 3 или 4 человека начинают предлагать заплатить в 4 раза больше, чем указано на платформе, говорят о том, что находятся не в Москве, сообщают о том, что у них взломали аккаунт в Инстаграмме или пост они смогут разместить не ранее чем через месяц. Из оставшихся 3-4 человек как правило 1 ничего не размещает и перестает отвечать на запросы. Такая вот статистика. В ответ на все мои вопросы поддержка разводит руками и говорит, что не всем важно размещаться сразу, ну и о том, что многим не важна стоимость. Итого - куча потраченного времени и денег, а результат примерно тот же, как если переписываться с инстаграммерами напрямую. На данный момент добавленная стоимость, которую дает GetBlogger по моему мнению равна нулю или имеет отрицательное значение.

Ответить

Евгений, добрый день!

Меня зовут Михаил, я отвечаю за маркетинг GetBlogger. Я изучил вашу кампанию на платформе и вижу, что есть вопросы по скорости ответа блогеров. Это связано в том числе, с тем, что рекламные места у блогеров в конце года достаточно жестко расписаны.

Всех блогеров, кто перестал отвечать на переписку мы уже понизили в рейтинге и приняли меры по тому, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Вашу рекламную кампанию я возьму под контроль, чтобы эти ошибки не повлияли на ее эффективность.

По поводу добавленной ценности мы нашли такую бизнес модель, которая позволяет нам расти, как бизнес, при этом, предоставляя максимально низкие цены на рынке (без комиссии) и комплексный сервис, который закрывает задачи по блогерам.

Мы видим, что на платформе еще остаются места, которые требуют улучшения и мы усиленно над этим работаем. Меньше, чем за 9 месяцев мы выросли в мощную платформу и продолжаем расти, но мы не успокаиваемся и слышим рекламодателей, внедряя изменения, которые упростят возможность работы с блогерами.

Евгений, спасибо за обратную связь, вы действительно помогаете нам становиться лучше. Мы в свою очередь приложим все усилия, чтобы показать результат.

Ответить

Забавно как VC заменили слово "Реклама" на "Материал подготовлен при поддержке..."
Даже читать не хочется, понятно, что если материал при поддержке портала, то в материале будет исключительно положительный опыт работы с данным порталом. Полезности 0. Даже дочитывать не стал, маскируйте лучше.

Ответить

Юрий, этот материал дейстивительно подготовлен совместно с VC и компаниями, которые работают на платформе и делятся своими результатами работы с блогерами на платформе GetBlogger.

Ответить

Как анализировать публикации в инстаграм? Как понять, от какого блогера к вам приходят посетители? Откуда идут подписчики?
Ваш сервис это не позволяет?
Кто то эту проблему решил?
Вот оплатили мы рекламу у блогера А и на след день у блогера Б. Как оценить эффективность?
Речь про инстаграм

Ответить

Константин, в зависимости от ваших целей наши специалисты помогут вам выбрать наиболее эффективный метод отслеживая совершенных конверсий на вашем сайте. Это могут быть как простые промокоды каждому блогеру, до более сложных ассоциированных конверсий.

В любом случае результаты кампании необходимо мерить не подписчиками, а охватом и продажами, в этом мы также поможем

Ответить

Интересная статья, напишу мнение от блогера) сервис в принципе неплохой, только я долго модерацию проходила, хотя аудитория у меня живая. Видно, что заботятся менеджеры о сервисе и абы кого не пропускают)) Компаний достаточно, у меня получается в месяц заказов по 5-6 брать, мб потому что тематика канала популярная - бьюти средства

Ответить