5 106

Зачем интегрировать кэшбек-сервис на сайт

И короткая инструкция, как это сделать.

В закладки

Материал подготовлен при поддержке компании Megabonus

Кэшбек-сервис — это интернет-площадка, которая получает деньги за привлеченных в магазины покупателей. Частью этих денег сервис делится с покупателем, возвращая ему проценты от суммы покупки или определенную сумму. Интерес к кэшбек-сервисам растет, по итогам 2017 года количество пользователей крупнейших российских площадок выросло на 141%.

Компания Megabonus создала кэшбек-сервис, объединяющий более 700 партнёрских магазинов. Пользуясь расширением для браузера или мобильным приложением, пользователи возвращают себе до 40% от суммы покупки. С 2016 года аудитория сервиса увеличилась в шесть раз, до 1,5 млн пользователей.

Компания разработала API, которое позволит владельцам сайтов встроить кэшбек-сервис на свою площадку и монетизировать покупательскую активность пользователей. Процесс выглядит так:

  • Пользователи выбирают магазины на витрине.
  • Совершают в них покупки.
  • Получают скидки.
  • Приносят доход владельцу сайта.

Megabonus предоставляет API по модели White Label. Партнёр пользуется разработками компании, но может её не упоминать и строить собственный бренд.

Как владельцу сайта интегрировать кэшбек-сервис

Шаг 1. Проверка сайта

Единственное жесткое требование для интеграции кэшбек-сервиса — возможность авторизации на сайте. Покупки могут совершать только зарегистрированные пользователи.

Megabonus рекомендует устанавливать витрину на сайты со стабильной пользовательской базой не менее 1 млн человек. Это могут быть крупные контентные проекты, сайты и приложения с акцентом на экономные покупки.

Шаг 2. Отправка заявки на подключение

Для отправки заявки нужно зарегистрироваться в системе Megabonus, указать контактные данные, ссылку на сайт и кратко описать его направленность. Менеджер по подключению партнёров рассмотрит заявку в течение 1−3 дней и подтвердит её по электронной почте. В процессе интеграции владелец сайта и Megabonus заключат договор.

Шаги регистрации в системе Megabonus Partners

Шаг 3. Интеграция сервиса

Внедрение сервиса в код сайта — задача партнёра, Megabonus предоставляет только доступ к своему API. Также владельцу сайта нужно будет написать код для оболочки витрины под дизайн своего сайта.

Megabonus даёт партнёрам техническую документацию с примерами, и консультирует на каждом этапе в случае необходимости.

После внедрения кэшбек-сервиса владелец сайта будет получать доход по модели Revenue Share — он приводит партнёрским магазинам своих пользователей и получает процент прибыли от их покупок.

Шаг 4. Настройка кэшбек-сервиса

В первую очередь владелец сайта регулирует, сколько денег получит сам, а сколько вернется в виде кэшбека пользователям. В среднем с 1000 активных покупателей партнёрская выплата составит $5000 в месяц. Если владелец сайта решит, что кэшбек пользователей составит 80%, а его ставка — 20%, то сумма дохода владельца сайта составит $1000.

Megabonus допускает крайние положения этой настройки — весь доход может остаться у владельца или целиком «уйти» пользователям. Это может быть полезно, например, когда владелец сайта обменивает принесённый пользователями доход на внутриигровую валюту.

У партнёра есть возможность выбрать только те магазины, которые соответствуют пользовательским интересам, отсортировать их и выделить избранные магазины. В личном кабинете владельца сайта отображается статистика по количеству продаж, кэшбеку и доходам.

Личный кабинет в системе Megabonus Partners

Шаг 5. Вывод денег

Megabonus возьмёт на себя биллинг — партнёру не придется заниматься организацией и расчетом выплат.

Зачисление денег на счета владельца сайта и пользователя происходит после подтверждения доставки или по истечению срока, установленного магазином. Для вывода денег нужно накопить минимальную сумму: $300 для владельца сайта и $1,5 для пользователя (или $15 при выводе на банковскую карту).

Способы вывода средств для пользователей из России

Megabonus рекомендует выводить деньги на WMZ-кошелёк: так можно избавиться от конвертации и комиссии, а запросы обрабатываются быстрее, чем другими способами.

Отправить заявку

#партнерский

{ "author_name": "Михаил Тепловодский", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 18, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 37216, "is_wide": true }
{ "id": 37216, "author_id": 159460, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37216\/get","add":"\/comments\/37216\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37216"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

а мой сайт не берут в качестве рекламодателя - говорят - берут только федеральных игроков. А что же, кеш-бек для региоанльных сайтов с средним чеком в 11тр - не интресны?

Ответить
0

Мне кажется, у всех похожих сервисов такая политика - хотим работать только с вайлдберрис и ламода... Кто-нибуть знает кэшбек для маленьких магазинов???

Ответить
0

я промониторил все - кто был на 1..3 странице поисковиков. но в ходе исследования - все мелкие работаю ТОЛЬКо через admitad

Ответить
1

Что забавно, мне и admitad отказали. Хоть просто добавляй всплывающее окно с формулировкой по типу: "Вернем n% от покупки обратно на карту"

Ответить
0

Могу вам предложить подключение к платформе switips

Ответить
0

Здравствуйте, Дмитрий. В данный момент мы подключаем магазины через партнерские CPA сети. И существующие ограничения для небольших магазинов могут быть связаны с ограничениями CPA сетей. Напишите нам на почту partnership@megabonus.com и мы разберемся в вопросе.

С уважением, Алексей Миронов
PR-директор Megabonus

Ответить
0

Да вхождение в сервис не малое. От ляма посетителей. Ну от этого и обороты выше. Логично, но маленькие магазины в пролете.

Ответить
4

ИМХО, кэшбек-сервисы для бизнеса работают практически как шантажисты.
Есть магазины А, B и C.
У всех трех цены ± одинаковые. У A и B интегрирован кэшбек, у C — нет. В итоге от C идет отток клиентов в пользу первых двух лишь потому, что там 15 рублей с покупки вернется, и не важно что у C сервис лучше.
Потом приходят к этому C из кешбека и говорят — ай, ай, ай, как же так, ну вот давайте интегрируйтесь с нами, а то на дно пойдете. И деваться некуда.
Сомнительно это все, короче.

Ответить
1

Ну вообще так работает здоровая конкуренция. И от магазина зависит его развитие, а не как не от кешбэк-сервисов.

Ответить
1

Конкуренция работала всегда и без кэшбек-сервисов. Бизнес принял правила игры всех этих жуликов и сам наступил в такой вот капкан.

Ответить
1

Тут больше вопрос к экономике. Если она сходится и затраты на возврат по кешбеку покрывают новые покупатели и выросшие средние чеки, то это отличный инструмент.

Но если бизнес живет по принципу "все так делают и я тоже буду", тогда он долго не проживет , что с кешбеком, что без него.

Ответить
0

Каких жуликов? В чем они жулики? Никто не заставляет насильно входить в их программу.

Ответить
0

«Megabonus рекомендует устанавливать витрину на сайты со стабильной пользовательской базой не менее 1 млн человек. Это могут быть крупные контентные проекты, сайты и приложения с акцентом на экономные покупки.»

Так «рекомендует» или «требует»?

Ответить
0

Рекомендует.

Ответить
0

Здравствуйте, Shadlance Darking.
Эта цифра рекомендуемая. Мы рассматриваем все заявки на подключение, которые к нам поступают, и проекты с меньшим объемом трафика так же могут быть одобрены, однако преимущество будет у проектов с большей посещаемостью.

С уважением, Алексей Миронов
PR-директор Megabonus

Ответить
0

Заявки мелких просто игнорят, на сайте ни одного телефона или емайла. Найди потом на Кипре

Ответить
0

А как они выплаты делают?
В смысле налоговый агент что ли?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления