Зачем интегрировать кэшбек-сервис на сайт Статьи редакции

И короткая инструкция, как это сделать.

Материал подготовлен при поддержке компании Megabonus

Кэшбек-сервис — это интернет-площадка, которая получает деньги за привлеченных в магазины покупателей. Частью этих денег сервис делится с покупателем, возвращая ему проценты от суммы покупки или определенную сумму. Интерес к кэшбек-сервисам растет, по итогам 2017 года количество пользователей крупнейших российских площадок выросло на 141%.

Компания Megabonus создала кэшбек-сервис, объединяющий более 700 партнёрских магазинов. Пользуясь расширением для браузера или мобильным приложением, пользователи возвращают себе до 40% от суммы покупки. С 2016 года аудитория сервиса увеличилась в шесть раз, до 1,5 млн пользователей.

Компания разработала API, которое позволит владельцам сайтов встроить кэшбек-сервис на свою площадку и монетизировать покупательскую активность пользователей. Процесс выглядит так:

  • Пользователи выбирают магазины на витрине.
  • Совершают в них покупки.
  • Получают скидки.
  • Приносят доход владельцу сайта.

Megabonus предоставляет API по модели White Label. Партнёр пользуется разработками компании, но может её не упоминать и строить собственный бренд.

Как владельцу сайта интегрировать кэшбек-сервис

Шаг 1. Проверка сайта

Единственное жесткое требование для интеграции кэшбек-сервиса — возможность авторизации на сайте. Покупки могут совершать только зарегистрированные пользователи.

Megabonus рекомендует устанавливать витрину на сайты со стабильной пользовательской базой не менее 1 млн человек. Это могут быть крупные контентные проекты, сайты и приложения с акцентом на экономные покупки.

Шаг 2. Отправка заявки на подключение

Для отправки заявки нужно зарегистрироваться в системе Megabonus, указать контактные данные, ссылку на сайт и кратко описать его направленность. Менеджер по подключению партнёров рассмотрит заявку в течение 1−3 дней и подтвердит её по электронной почте. В процессе интеграции владелец сайта и Megabonus заключат договор.

Шаги регистрации в системе Megabonus Partners

Шаг 3. Интеграция сервиса

Внедрение сервиса в код сайта — задача партнёра, Megabonus предоставляет только доступ к своему API. Также владельцу сайта нужно будет написать код для оболочки витрины под дизайн своего сайта.

Megabonus даёт партнёрам техническую документацию с примерами, и консультирует на каждом этапе в случае необходимости.

После внедрения кэшбек-сервиса владелец сайта будет получать доход по модели Revenue Share — он приводит партнёрским магазинам своих пользователей и получает процент прибыли от их покупок.

Шаг 4. Настройка кэшбек-сервиса

В первую очередь владелец сайта регулирует, сколько денег получит сам, а сколько вернется в виде кэшбека пользователям. В среднем с 1000 активных покупателей партнёрская выплата составит $5000 в месяц. Если владелец сайта решит, что кэшбек пользователей составит 80%, а его ставка — 20%, то сумма дохода владельца сайта составит $1000.

Megabonus допускает крайние положения этой настройки — весь доход может остаться у владельца или целиком «уйти» пользователям. Это может быть полезно, например, когда владелец сайта обменивает принесённый пользователями доход на внутриигровую валюту.

У партнёра есть возможность выбрать только те магазины, которые соответствуют пользовательским интересам, отсортировать их и выделить избранные магазины. В личном кабинете владельца сайта отображается статистика по количеству продаж, кэшбеку и доходам.

Личный кабинет в системе Megabonus Partners

Шаг 5. Вывод денег

Megabonus возьмёт на себя биллинг — партнёру не придется заниматься организацией и расчетом выплат.

Зачисление денег на счета владельца сайта и пользователя происходит после подтверждения доставки или по истечению срока, установленного магазином. Для вывода денег нужно накопить минимальную сумму: $300 для владельца сайта и $1,5 для пользователя (или $15 при выводе на банковскую карту).

Способы вывода средств для пользователей из России

Megabonus рекомендует выводить деньги на WMZ-кошелёк: так можно избавиться от конвертации и комиссии, а запросы обрабатываются быстрее, чем другими способами.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Романов

а мой сайт не берут в качестве рекламодателя - говорят - берут только федеральных игроков. А что же, кеш-бек для региоанльных сайтов с средним чеком в 11тр - не интресны?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmin

Мне кажется, у всех похожих сервисов такая политика - хотим работать только с вайлдберрис и ламода... Кто-нибуть знает кэшбек для маленьких магазинов???

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

я промониторил все - кто был на 1..3 странице поисковиков. но в ходе исследования - все мелкие работаю ТОЛЬКо через admitad

Ответить
Развернуть ветку
Декабрий Черных

Что забавно, мне и admitad отказали. Хоть просто добавляй всплывающее окно с формулировкой по типу: "Вернем n% от покупки обратно на карту"

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Тикенов

Могу вам предложить подключение к платформе switips

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Миронов

Здравствуйте, Дмитрий. В данный момент мы подключаем магазины через партнерские CPA сети. И существующие ограничения для небольших магазинов могут быть связаны с ограничениями CPA сетей. Напишите нам на почту [email protected] и мы разберемся в вопросе.

С уважением, Алексей Миронов
PR-директор Megabonus

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Да вхождение в сервис не малое. От ляма посетителей. Ну от этого и обороты выше. Логично, но маленькие магазины в пролете.

Ответить
Развернуть ветку
Devoted

ИМХО, кэшбек-сервисы для бизнеса работают практически как шантажисты.
Есть магазины А, B и C.
У всех трех цены ± одинаковые. У A и B интегрирован кэшбек, у C — нет. В итоге от C идет отток клиентов в пользу первых двух лишь потому, что там 15 рублей с покупки вернется, и не важно что у C сервис лучше.
Потом приходят к этому C из кешбека и говорят — ай, ай, ай, как же так, ну вот давайте интегрируйтесь с нами, а то на дно пойдете. И деваться некуда.
Сомнительно это все, короче.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Ну вообще так работает здоровая конкуренция. И от магазина зависит его развитие, а не как не от кешбэк-сервисов.

Ответить
Развернуть ветку
Devoted

Конкуренция работала всегда и без кэшбек-сервисов. Бизнес принял правила игры всех этих жуликов и сам наступил в такой вот капкан.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Дунаев

Тут больше вопрос к экономике. Если она сходится и затраты на возврат по кешбеку покрывают новые покупатели и выросшие средние чеки, то это отличный инструмент.

Но если бизнес живет по принципу "все так делают и я тоже буду", тогда он долго не проживет , что с кешбеком, что без него.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Каких жуликов? В чем они жулики? Никто не заставляет насильно входить в их программу.

Ответить
Развернуть ветку
Shadlance Darking

«Megabonus рекомендует устанавливать витрину на сайты со стабильной пользовательской базой не менее 1 млн человек. Это могут быть крупные контентные проекты, сайты и приложения с акцентом на экономные покупки.»

Так «рекомендует» или «требует»?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

требует

Ответить
Развернуть ветку
Maryna Berkytova

Рекомендует.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Миронов

Здравствуйте, Shadlance Darking.
Эта цифра рекомендуемая. Мы рассматриваем все заявки на подключение, которые к нам поступают, и проекты с меньшим объемом трафика так же могут быть одобрены, однако преимущество будет у проектов с большей посещаемостью.

С уважением, Алексей Миронов
PR-директор Megabonus

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Леонов

Заявки мелких просто игнорят, на сайте ни одного телефона или емайла. Найди потом на Кипре

Ответить
Развернуть ветку
XageRu

А как они выплаты делают?
В смысле налоговый агент что ли?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда