4 363

От чат-ботов к разговорному ИИ: разработка умных ассистентов для бизнеса

Инструменты и особенности создания голосовых ассистентов.

В закладки

Материал подготовлен при поддержке Aimylogic

Весной 2018 года «Яндекс» открыл бизнесу доступ к «умному» ассистенту «Алиса». Клиенты теперь могут обращаться к компаниям через «Алису» со смартфона или «Яндекс.Станции». В конце июля «Google Ассистент» стал доступен на русском языке. Российские компании теперь могут разрабатывать свои приложения для общения с клиентами через помощника от Google.

Рождается новый рынок, на котором бренды будут бороться за внимание клиентов. Компании, которые первыми интегрируются с голосовыми ассистентами, получат шанс стать новыми главными помощниками клиентов. И первые примеры уже есть.

«Алиса» помогает клиентам компаний «Утконос», «Папа Джонс», McDonald’s, S7 Airlines получать необходимую информацию и заказывать услуги. Чтобы научить голосового ассистента ориентироваться в услугах бизнеса, нужны специальные разговорные навыки, которые создают разработчики. Каждый навык — «умный» разговорный бот, которого используют в качестве службы поддержки, отдела бронирования или интерактивного магазина.

Разговоры с S7 Airlines, «Макдоналдс», «Папа Джонс» в «Алисе»

Рынок чат-ботов после стадии пиара и экспериментов перешёл в стадию гонки технологий и измерения эффективности инструмента. Понятие «чат-бота» заменяется более масштабным и полноценным. Теперь это разговорный искусственный интеллект, Conversational AI. Компании применяют его для общения с клиентами на сайтах, в мессенджерах, мобильных приложениях и умных устройствах.

За «разговорностью» стоят технологии распознавания и синтеза речи, технология понимания естественного языка, алгоритмы машинного обучения. Компания Just AI разрабатывает конструктор разговорных ботов Aimylogic. В нём можно собрать «умного» ассистента, который понимает живой язык и использует алгоритмы машинного обучения.

Иллюзия понимания

Чтобы «понять» речь, чат-бот сопоставляет сказанное с фразами большого числа других людей, на которых бот обучался. Он находит сходства с образцами фраз, определяет тему вопроса и выполняет запрограммированное на этот тип вопроса действие.

У человека возникает иллюзия, что бот его понимает: действует логично, реагирует как человек и поддерживает беседу. На этой иллюзии основан знаменитый тест Тьюринга: если судья не смог определить, бот с ним общается или человек, технология проходит испытание.

Понимание — субъективная «величина», которую сложно измерить. Microsoft проводила исследование эффективности системы распознавания речи и системы ответов на вопросы по заданному набору тестов — в 2017-2018 годах обе оказались эффективнее людей, пройдя тест с минимумом ошибок. Это хорошие новости для разработчиков интеллектуальных систем.

Современные разговорные ассистенты демонстрируют высокий уровень понимания человека и точности ответов, когда стоит тривиальная задача и установлена тема беседы: бронирование билетов, поиск вакансии, заказ пиццы.

Чат-боты учатся как дети

Обучение чат-бота похоже на обучение человека. Люди с детства умеют отделять важное от шума, учитывать контекст разговора, понимать разное произношение одних и тех же фраз. К примеру, родители понимают, что «мама, молись и кайся» на самом деле «Мама, “Малыш и Карлсон”». А продавец в магазине понимает, что фраза «такое же, но с перламутровыми пуговицами» означает желание сменить товар. Но чат-бот — машина, его сначала нужно научить такому пониманию с помощью технологий.

«Умный» ассистент должен верно преобразовывать звуки в слова, понимать смысл вопроса, учитывать контекст беседы и отвечать адекватно контексту. Все это — комплекс речевых технологий и технологий понимания естественного языка (NLU). Обучение делится на несколько этапов.

1. Обучение пониманию речи и текста

На этом этапе машина только распознает признаки звука или его цифровые характеристики. Нужно определить и интерпретировать эти характеристики так, чтобы на выходе получилось то, что сказал человек.

С этим много проблем: основной запрос нужно отделить от шумов, распознать разные по значению, но одинаково звучащие слова («мыла» и «мыло»), из нескольких вариантов выбрать наиболее подходящий.

Чат-бот использует языковую и акустическую модели. Они предварительно обучаются на огромном объёме данных, накапливают опыт.

Акустическая модель в реальном времени переводит звук в цифровой формат, нарезает на множество микро-отрезков и относит каждый отрезок к определённой части слова. Таких соотношений много: языковая модель выстраивает последовательность, не путая похожие по звучанию части слов и целые слова. Она учитывает, с какой частотой соседствуют звуки.

Если система приняла фразу «покажи мои очки в икре», языковая модель сориентируется, что вероятнее всего имеется в виду «покажи мои очки в игре». Важно, что обе модели зависят от контекста беседы. Если пользователь общается с чат-ботом на сайте книжного магазина, система поймёт, какое произведение подразумевается в запросе «трое в лодке нищета и собаки».

2. Работа со смыслом: технология Natural Language Understanding

Фраза пользователя переведена в текст, но её смысл и желание клиента не определены. «Умный» ассистент начинает действовать как человек — соотносит фразу с образцами, на которых учился, и находит наиболее подходящие по смыслу. Он мыслит классами, соотнося новый запрос с одним из них. А классы формируются в зависимости от сферы применения бота: банковские услуги, оформление заказов, консультации по грузоперевозкам.

Например, в класс «забронировать номер» попадут фразы «хочу оформить бронь», «как заказать», «условия бронирования» и нестандартные, вида «забронировать как». Постепенно происходит обучение бота, и он может самостоятельно определять близкие по смыслу запросы в этот класс.

3. Работа с контекстом

Технология внутри чат-бота должна учитывать контекст беседы. К примеру, вопрос «как будет “забронировать номер” по-английски?» можно распознать и как бронирование номера, и как запрос к переводчику.

Какие технологии нужны разговорным ботам

Основная технология современных ботов — понимание естественного языка (NLU). Она позволяет машине понимать пользователей и запускать нужные параметры для обработки запросов. Для этого нужны все технологические решения, связанные с обработкой естественного языка.

К ним относится подход к обработке (rule-based, статистический, гибридный), технологии распознавания и синтеза речи, технологии внедрения чат-бота в бизнес-процессы компании (облачные или локальные). Это огромный и очень перспективный рынок, которому эксперты прогнозируют рост до $16 млрд к 2021 году.

Различаются и технологии обучения чат-ботов. Самыми конкурентоспособными на рынке стали технологии машинного обучения по принципу нейросетей, когда чат-бота обучают на выборках ответов. Ему показывают примеры фраз клиентов, а он учится помещать такие фразы и схожие с ними по смыслу в нужный класс. Чем эффективнее алгоритм, тем меньше примеров нужно, чтобы обучить бота.

Зачем чат-боту нужны лингвисты

Лингвисты формулируют правила, по которым чат-бот учится понимать смысл сказанного, а не просто ищет «ключи» в тексте. Эти специалисты умеют программировать и пишут сценарий поведения бота на специальном языке. В компании Just AI, которая занимается разработкой «умных» ботов, позиция программиста ботов называется «лингвист-разработчик». Такие специалисты учат ботов понимать числительные, написанные текстом, распознавать смысл фразы с опечатками, сленгом или неточным порядком слов.

Пример: лингвист учит чат-бота понимать местоимения, синонимы, числительные, описывая правила на языке Just AI DSL

Почему чат-боты несовершенны

В сети есть множество скриншотов и постов, высмеивающих ответы чат-ботов. Но не меньшее число публикаций на тему ошибок сотрудников. В обоих случаях проблемы одинаковы: поверхностное планирование задачи, скудная база ответов, нет времени на дополнительное обучение.

Шутки на тему «понимания» смысла чат-ботами никогда не закончатся

Чат-бот на 80% состоит из готовых ответов, которыми его наполнили. Без примеров ни одна нейросеть не сможет полноценно понимать запросы, а хорошо написанный программный код не способен продать клиенту товар или оформить возврат в магазин. Всё решает полезный контент. Чем лучше компания знает своих клиентов, чем больше информации сможет предоставить об их запросах, тем умнее будет бот.

Разработчики должны учитывать каждую мелочь в работе с контентом: каждый запрос должен обрабатываться верно, извлекая и предоставляя нужные данные. Способы обучения чат-бота тоже должны быть просты: вопросы клиентов меняются постоянно, и бот не должен терять своей актуальности.

Разговорного чат-бота можно создать в конструкторе Aimylogic

Aimylogic — это конструктор чат-ботов с искусственным интеллектом. Созданных с помощью Aimylogic ботов можно встраивать в мессенджеры, социальные сети, сайты и голосовых и текстовых помощников, таких как «Алиса» и «Google Ассистент». Процесс конструирования происходит в визуальном редакторе.

В редакторе можно добавить кнопки, с помощью которых пользователь будет направлять диалог. Или задать примеры фраз, на которые бот будет реагировать. Благодаря искусственному интеллекту бот будет обучаться и понимать запросы точнее. С каждым новым обращением он становится умнее и полезнее.

Собрать чат-бота

#партнерский

{ "author_name": "Fedor Karnakov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 23, "likes": 13, "favorites": 21, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 42838, "is_wide": true }
{ "id": 42838, "author_id": 160974, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42838\/get","add":"\/comments\/42838\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42838"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Если вы имеете большой опыт работы с Алисой то проконсультируйте плз - правильно я понимаю что если вы вызвали один навык, то вы в нем и остаетесь?
Т.е. для того чтобы воспользоваться другим навыком нужно закрыть один и вызвать другой?
Нельзя пользоваться одновременно разными навыками, верно?

Ответить
0

Да, все так. Когда Алиса слышит фразу "Активируй навык такой-то", она переключается на бота, который запрограммирован на сценарий соответствующего навыка соответствующей компании или разработчика. И для того, чтобы запустить другой навык или просто поболтать с Алисой, нужно из текущего навыка выйти (и разработчик должен обязательно в сценарии предусмотреть этот момент - как пользователь может закончить выполнение сценария навыка).

Ответить
2

Значит я все правильно понял, когда делал навык в Алисе.
Хочу сказать что это в корне неверное решение у Яндекса.
Это абсолютно неверно и это надо менять.
Это перечеркивает все возможности и Алисы и Яндекс.Станции.

Ответить
1

У кого лучше? Я пробовал чего-то добиться от Сири, например, но отчего-то быстро пришел к выводу что набирать (пусть даже с экранной клавиатуры) - все же более надежный способ дойти до цели. Вот молодняк обменивается информаций "Чё задали по матеше" и то периодически ошибается, вместо упражения Сто-Тридцать-Пять Сири бодро выдаёт последовательность цифры 100 30 5 не говоря уже о более смешных ошибках в распознавании слов, и все это _пока_ к деньгам не имеет отношения, но так-то _военные_ неспроста используют в радиосвязи систему:
- Сообщение - действие - цифры -
- Ответ - действие - цифры _подтверждаю_
Да еще вместе со всякими Альфа Брава Танго у них, и "полсотни первый" у нас.
Я представляю что будет, когда распознавание голосовых команд перейдет в военку:
- "Три пристрелочных в квадрат 68-20"
- Выполняю три пристрелочных в квадрат 60-82, слово ать не распознано
- Что? Стой, это же наш квадрат ... ааааа "

Ответить
0

Лучше сделано у Алексы - там все навыки доступны сразу из главного меню.
Т.е. достаточно сказать включи лампочку например или скажи шутку и она сразу реагирует.
А в Алисе надо будет сказать - запусти навык по включению лампочки, потом - включи лампочку.
Затем - выйди из меню по включению лампочки и включи музыку.
Бред какой-то.
Если только Яндекс не захочет зарезервировать эти фичи под себя.
Но если он так сделает, то это будет также плохо - потому что не будет равного доступа у сторонних девелопперов, что тоэе ведет вникуда.

Вообще, у меня сложилось впечатление что слаще морковки разрабы ничего не видели (зачеркнуто), что Яндекс не изучал экосистему лидеров голосовых помощников, а сам себе на уме начал пилить свое, исконное.
Если это так, то это опять, в корне неверный подход.

Посмотри что сделано, проанализируй конкурентов, сделай лучше - но видимо это не про Яндекс.

И убивает его модерация навыков в три (!) дня!
Три гребанных дня они модерируют!
Навык они модерируют 3 дня!
Эпл сейчас модерирует приложения, с полноценными тестами за 2 дня, а "крутой" Яндекс навык для своего же бота - 3 дня.
У Алексы это вообще по моему в автомате работает.

Ответить
0

1. Присоединяюсь к вопросу
2. Еще хотел спросить, почему чат боты взяли на себя ровно то, что и так отлично было реализовано на веб-сайтах - нажал на кнопку - заполнил форму - получил некий промежуточный результат, тогда как все остальное приходится пробивать точно также, как на телефоне, обычное меню с ожиданием:
Вы хотите 1) На елку влезть 2) На сосну влезть 3) Заплатить еще денег ...
Ну давить 0 ... 0 ... 0 ... 0 ... переключение на оператора ... наконец оператор отвечает - и ты ему стесняясь и запинаясь спрашиваешь как бы лучше избавиться от иголок ели и смолы сосны в труднодоступных местах.
А оператор сообщает что это входит в условие ранее заключенного контракта, и приятное покалывание с прилипанием ко всем стульям/креслам - это не баг, а фича, после использования их продукта.
3. Так вот, чат бот рассматриваю только как возможность продолбать стандартную стену отчуждения (проект типовой, высота стены 10 метров, ширина 2 метра, возможны осадки в виде кипящего масла и обстрел лучниками и баллистами) - и все же добраться до живого человека - но только в чате.

Ответить
0

Спасибо за комментарий, видимо, тема для вас очень актуальна и есть прекрасный пример общения с ботом, когда "не складывается" :) В статье мы рассказали, почему сейчас действительно доминирует негативное мнение о чатботах, а интернет "полнится" примерами, один другого смешнее. Мы также попытались показать, почему разработка чатбота, который способен общаться как человек, не самая тривиальная задача. Для этого нужна технология, экспертиза, понимание, как строится диалог. Описанный вами кейс про "заполнил форму-отправил" или последовательность нажатий кнопок в голосовом меню - это далеко не все, на что способен интеллектуальный чатбот, технология уже сейчас умеет решать кейсы намного круче :)

Ответить
0

Тема не актуальная, т.к. бизнес все время выбирает игрушки, за которыми можно спрятаться от клиентов, и все время разные.
Какое-то (короткое) время новая игрушка позволяет _быстрее_ прорываться к живым сотрудникам.
Грубо говоря - вместо висения на телефоне, пишешь письмо на почту и тебе отвечают. Потом, когда на почте ставят робота - вдруг в онлайн-чате есть живой человек. Потом и туда робота. Тогда в соц. сетях удаётся вопрос решить быстрее. До поры.
Все это теория массового не-обслуживания в чистом виде, и загон стада клиентов в узкие рамки 2-3 функций, а остальное - только по мобильным _знакомых_, полученных у них под большим секретом после того как полчаса ждал чего-то, разговорился с человеком, возникла взаимная симпатия и быть может - мостик перекинулся в взаимопониманию и шансу сделать чуть больше, чем в инструкциях.
....
Что именно умеет "технология" - сводится к обмену _данными_ так или иначе, по прописанным процедурам. А именно с этим в России традиционно проблемы - эти процедуры очень часто прописаны на такой шаляй-валяй, что через раз требуют сотрудника поддержки, совершающего волшебный пендал из админского интерфейса, чтобы завершить транзакцию.
Потому что программисты полгода назад обещали это порешать, но пока не порешали.

Ответить
0

Здесь речь скорее о клиентоориентированности и общей политике обслуживания клиентов той или иной компании. Наверняка, даже у вас есть примеры 1-2 компаний или брендов, к которым вы лояльны и куда вам приятно обращаться независимо от оператора или же чатбота+оператора "на той стороне". Если нет - то сочувствую вам, просто не повезло :(

Ответить
1

Юлия, 23-25 лет назад, сотрудник "коммерческой компании" получал, скажем $400-$500 (в СПб) в месяц, и эта зарплата была в 5-7 раз больше, чем в похожей госконторе. Люди работали на недостижимо высоких для сегодняшнего дня стандартах сервиса - какие там рабочие часы, какие там выходные - драйв от того, что в маленьком (человек 20-30 коллективе) "наша" компания всего одна их трех предлагает в Питере /чего-то там/, заставлял людей воспринимать претензии, ошибки - как свою собственную проблему, которую надо решать, потому что - и клиентов-то было не очень много, и маржа по сделкам была весьма ощутимая - один случайный клиент, один пропущенный звонок мог все изменить.
 
Когда поперло укрупнение, а потом монополизация во всем и конторы по 200-300 человек (а потом и на десятки тысяч сотрудников, с огромной филиальной сетью) - все и стало превращаться в бардак, а-ля сервис в США - максимально вежливо, подробно, ни о чем, ни к чему.
 
Поэтому в какие именно игры придумывают играть нынешние "анализаторы Big Data", не суть важно. Остаётся стадо баранов, тыкающихся в модные интерфейсы и находящие узкие проходы в "разрешенные" функции, и при этом значительная часть офигевших баранов и овец - которым надо абсолютно другое, они вообще не за этим, но их в упор никто не видит, и они никому не интересны, они "из невыгодного сегмента".

Это знаете, словечко у продаванов - Что Вы мне посоветуете - Ну, сейчас хорошо "идёт" вот это ... Вот что "идёт", то и будут выпячивать хоть в FAQ, хоть в промо, хоть в чат-ботах, хоть где. А чтобы сделать удобнее клиенту, просто подумать о нем - это в KPI не входит, это скучно, это напрямую да cash flow не влияет, это будет последним в списке приоритетов.

И да, я не переживаю по этому поводу, и мне повезло - я умею находить контакт с людьми, и преодолевать придуманные запреты и мотивировать людей найти возможность сделать исключение. Правда, с годами этим заниматься всё ленивее.

Ответить

Комментарий удален

0

Именно. Давайте упростим так, чтобы усложнить.
1. Как здорово,что можно позвонить и все спросить! Или приехать и все спросить!
2. Мне надоело общаться, я хочу все находить в Internet
3. Мне надоело разбираться, я хочу чтобы мне помогали онлайн ..
4. Мне надоело читать и вникать, отмечать опции ..
5. Я буду все рассказывать компьютеру, а он спотыкаясь и переспрашивая будет направлять меня в магазин, где я снова смогу окунуться в рай 1996 года, где продавцы-консультанты расскажут мне про ассортимент!

Ответить
0

Алгоритмы машинного обучения позовляют ботам усваивать новые знания, учиться на больших данных и подсказывать операторам лучшие ответы.

Круто! Но в конструкторе у вас вижу лишь "добавить фразу"... как у того же DialogFlow и прочих аналогов... можете показать это самое самообучение?

Ответить
0

У нас вебинар будет 7 августа. Приходите, все покажем и расскажем: https://events.webinar.ru/JustAI/1368901

Ответить
1

Отлично! Записался, буду)

Ответить
0

Модно, милленниалы пользуются...

Мы тоже сейчас разрабатываем AI бот для коннекта кандидатов и стартапов.

Ответить
0

Модно, милленниалы пользуются...

Ну если только как условно интеллектуальный фильтр
1/ 32 x 64 / 128 + 7^(30-28) - докажите что Вы не бот, записав результат
2/ Теперь пройдите нашего чат-бота, симулирующего глухого старичка, переспрашивающего все по 3 раза, и путающего ответы
- Вы к кому?
- Запись на стартапы здесь?
- Что?
- На стартапы здесь запись?
- Вы к кому?
- Здесь лохи бабло дают?
- Ну вот, молодой человек, мы и раскусили кем Вы нас считаете. За Вашим диалогом с чат ботом все это время следил наш сотрудник.

Ответить
0

ну вы не customer. Из чего не следует, что никто не кастомер

приличный AI не так разговаривает, наш все еще учится, но если хотите, можете поболтать с Сарой. https://www.hackresume.com/

Проблема, конечно, что это не скрипт, то есть там можно отвлечься, перейти на другую ветку, если сценарий плохо написан, то будет именно как в вашем примере. Но An Ambulance SARAH никогда вас называть не станет - можете попробовать

Ответить
0

Да, только вот с русским языком не работает...

Ответить
0

Юлия, а это отсечка по деньгам, и весьма неплохая. Если Имяреку надо что-то, и у Имярека есть деньги - вокруг нее/него точно есть люди, которые смогут поговорить по-английски. Времена исконно-посконных мужичков-староверов на мешках с золотыми самородками и нефтяными скважинами постепенно уходят в прошлое, у каждого такого мужичка уже по 3 башковитых заместителя с неплохим английским, возможно немецким и испанским.

Ответить
0

это сервис для штатов, зачем ему русский

Ответить
0

Может ли разработчик видеть локацию пользователя в момент общения с Алисой?

Ответить
0

Сейчас такого функционала в Алисе нет.

Ответить
0

Надо спросить что-нибудь запрещенное, и Вы будете удивлены ...
Антон Носик ведь публиковал поиск по wordstat.yandex.ru с региональной локацией на "что-то запрещенное" - чем раз и навсегда показал дальнейший вектор развития Яндекса в сторону государственной поисковой машины.
P.S. Так не хватает его инсайдов, догадок, явного гонева, воспоминаний "все это уже было" - с ним ушла целая эпоха :(

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления