6 335

JETS Media: «На рынке продвижения приложений взлететь можно и без покупки ботов»

Редакция ЦП поговорила с основателем агентства JETS Media Александром Зимариным о продвижении мобильных приложений, целесообразности их вывода в топ, накрутках и общей ситуации на этом рынке.

Александр, привет. Расскажи немного о своем проекте: как все начиналось, почему ты решил заниматься именно продвижением приложений?

Не так давно я ушел с должности в одном из российских венчурных фондов. Меня приглашали некоторые компании, которые хотели заняться продвижением мобильных приложений — а именно с этой нишей я работал в фонде — но, во-первых, в данный момент я не готов работать в офисе, а во-вторых — заняться своим проектом куда интереснее. Поэтому я решил монетизировать свой опыт в деле продвижения приложений, начал брать заказы и приглашать к сотрудничеству специалистов, с которыми работал раньше или нашел для решения конкретной задачи. 

Сейчас у нас уже сформировалась небольшая команда и пул клиентов, которые в сумме доверили нам $1 млн бюджетов на продвижение своих приложений.

Можете спалить какие-то темы? Как вы это делаете? Зашел на ваш сайт, вижу, что можете пригнать 10 000 установок за $10 тысяч.

На самом деле, идеальная схема проста до безобразия, но ей пользуются далеко не все — из лени или жадности, не знаю уж. Все, что надо сделать, это выписать все возможные каналы продвижения — их немногим более 70 — и попробовать каждый из них. Затем выбирается самый дешевый, анализируются возможности по его масштабированию — если это возможно, то цель достигнута, и бизнес может радоваться дешевым установкам своего приложения. 

Если речь идет о платном приложении, то необходимо добиваться того, чтобы стоимость установки приложения была ниже самой его стоимости — тут уже, конечно, совсем без затрат не выйдет. Если говорить о вирусном продвижении и «сарафанном радио», которое сейчас нахваливают многие разработчики, то, по моему мнению, этот метод целиком зависит от удачи. Никто никогда не знает, удастся ли создать «вирус» или нет. Мы за то, чтобы работать, а не играть в рулетку, поэтому скептически относимся к такому продвижению.

А что сколько стоит? Есть какие-то известные рамки на ту или иную услугу, или везде индивидуальный подход?

На данный момент нет каких-то устоявшихся цен, можно даже сказать, что стоимость продвижения зависит от того, на какую сумму удастся «развести» разработчиков. Также на цену оказывает большое влияние роль компании, которая получила заказ, в цепочке продвижения. 

Суть здесь вот в чем: например, есть услуга вывода приложения в топ мобильных магазинов — для бесплатного приложения добиться такого результата можно за 50 000 рублей. Это вовсе не означает, что клиенту назовут именно эту цену — если он совсем не разбирается в теме, то может заплатить и гораздо больше. Максимум, что я встречал — это 350 000 рублей за все тот же вывод в топ. При оплате за установки приложения ситуация отличается не сильно — $1,5 за установку по факту здесь могут превращаться в $9.

Это же речь про топ русского аппстора? А как дела с американским?

С американским все немного легче, но и значительно дороже. В зависимости от ряда факторов вывод в топ там обойдется в $25-50 тысяч.

Такими вещами занимаются даже агентства? Может какие-то цифры по таким разводам сможете назвать?

Да, почему нет. В нашей стране не так много агентств, которые в состоянии качественно работать, опираясь на результат. Большинство комфортнее чувствует себя в ситуации «дайте нам пару миллионов, и мы придумаем концепции, стратегии и сформируем правильное позиционирование приложения для вашей целевой аудитории». Такие компании являются настоящими профи в подготовке красивых слайдов и организации встреч в офисе клиента для их демонстрации. Короче говоря — они тратят много времени на то, что не нужно, и совсем не занимаются главным — увеличением числа установок приложения. Я уверен, что любой, кто искал подрядчика для продвижения приложения, сталкивался с такими компаниями. 

О таком, в целом, не принято говорить вслух, но вот недавний пример работы подобного агентства (очень известного на рынке). Компания взяла заказ на продвижение промо-приложения популярного бренда, с KPI на уровне 300 000 установок по цене $2,5. После того, как были проведены работы и истрачено 30% от суммы контракта, удалось добиться только 200 000 установок. 

И что? За 30% бюджета они набрали 70% установок — это же отлично?

Тут проблема в немасштабируемости каналов — допустим, возьмем размещение на iPhones.ru или подобном сайте. Оно даст, к примеру, 5000 установок, но ты не можешь еще раз там разместиться на следующий день и опять получить 5000 инсталлов. 

При расчете бюджетов компании опираются не на статистику, а на кейсы тех же сайтов или подрядчиков, которые, как правило показывают самые успешные работы, которые никак не гарантируют повторения результата. И тут уже не важно, сколько у тебя денег, проблема в том, что каналов нет. А если пойти в adMob без подготовки, то установка обойдется в $6. 

Но вернемся к кейсу.

К срокам сдачи проекта запустить новую рекламную компанию было проблематично (или просто было принято решение сэкономить и не тратить лишние деньги из бюджета, оставив их себе), и агентство занялось поисками 100 000 бот-установок. Проблема в том, что на российском рынке на тот момент просто не было такого объёма ботов, а в проекте обязательным условием было указано еще и открытие приложения после установки. В итоге им удалось найти 80 000 установок в России, а еще 20 000 ботов за границей. Проект был сдан с комментарием о том, что «по миру разбросано много русских людей».

Расскажите про ботов: что это, зачем? Бот не платит, не донатит, рейтинги не ставит, толку от него?

Бот-сетей в России всего две, также есть несколько источников мотивируемого трафика. Бот показывает статистику установок (в Google Play), и бот очень даже ставит рейтинги и комментарии. Иногда это даже имеет практический смысл, например при старте написать с десяток хороших комментариев, или поддержать обычную рекламу, чтобы гарантированно попасть в топ. 

По сути, узнать, кому, куда и сколько было «налито» бот-установок, совсем нетрудно. Более того, компании, занимающиеся подобным бизнесом, совсем не стесняясь, прямо на своих сайтах перечисляют клиентов, для продвижения приложений которых были использованы боты. Основным клиентом таких агентств являются другие агентства, которые своим заказчикам продают бот-установки под видом живых пользователей. Незаметно в ходе кампании по продвижению можно «вкрутить» до 30% ботов. Известно, что 20% из всех когда-либо установленных приложений запускается только один раз. 

Таким образом продвигают обычно не самые звездные приложения, поэтому агентство всегда может сказать клиенту, что все беды от «унылости» его приложения — якобы именно поэтому 50% пользователей скачали его, а затем открыли лишь однажды. Количество бот-установок зависит еще и от наглости агентства. Чем сложнее добросовестное продвижение, тем выше вероятность, что клиент получит ботов — например, продвигать те же платные приложения сложнее, а бот-установка плюс оплата открытия приложения снимают все вопросы. 

Самое печальное, что на данный момент не существует ни одного способа проконтролировать, есть ли среди установок приложения, добытые с помощью ботов, или нет. Называются методы, которыми якобы можно определить это, но на самом деле они не работают. Например, существует теория о том, что с помощью систем трекинга типа Mobile App Tracking можно себя как-то обезопасить, поскольку они умеют вычислять рекламные ссылки. Это никак не помогает в деле отслеживания ботов, поскольку они приходят по тем же каналам, что и добропорядочные реальные пользователи.

Хорошие описания

Есть еще варианты обмануть тех, кто хочет поскорее попасть в топы?

Помимо ботов, есть и другие способы увеличения числа установок приложения, которыми активно пользуются рекламные агентства. Один из них — это мотивируемый трафик, когда за установку приложения пользователь получает деньги или бонусы в другом приложении (например, новые уровни в игре). Эффективность таких установок ничем не выше ботов, но это отдельная строчка в прайс-листе агентств с красивым названием.

Еще один метод — предустановка приложения в телефон. Такое могут сделать прямо на заводе производители смартфонов. Стоит подобная установка недорого — $1 за штуку. Другой вариант предустановки — когда она производится при настройке телефона в салоне сотовой связи. Процент удаления таких приложений после первого запуска составляет 99%.

Существуют еще CPA-установки, но это отдельная история, которая может привести как к огромному успеху, так и сокрушительному провалу. Без знания дела этим лучше не заниматься.

Зачем вообще приложения выводят в топы? Для отчетов?

На самом деле, такое маниакальное стремление попасть в топ чего-либо присутствует только в России. За то время, что я занимаюсь рекламой, сменилось уже несколько площадок, в топ которых хотели попасть клиенты — были топы ЖЖ, «Яндекс.Новостей», хэштегов Twitter, YouTube и даже в топ «ВКонтакте» в то недолгое время, что он просуществовал, попасть хотели многие. Соответственно, ситуация ни капли не изменилась для мобильных приложений. Спрос на это огромен, соответственно есть и предложение — достаточно вбить в поисковик запрос вроде «вывод приложения в топ», и сразу появятся десятки вариантов. При этом, что интересно, сейчас ни у кого нет базы даже бот-установок на то, чтобы загнать приложение в топ-3, в лучшем случае можно рассчитывать на топ-10 в какой-то категории. Раньше вывод на самые высокие места был возможен, кто знает, вдруг эта ситуация вернется, но пока что это нереально.

Насчет того, что дает выход в топ. Никто это на самом деле не знает. Те данные о приросте пользователей, которые дают агентства и компании, занимающиеся продвижением, как правило, не совсем верны. Во-первых, они показывают лучшие кейсы, а во-вторых, не каждому приложению вообщен нужен выход в ТОП. Мы неоднократно добивались высоких результатов для наших клиентов, и на приложениях каждого из них выход в топ сказывался по-разному. Если говорить коротко, в случае продвижения неигрового приложения не стоит стремиться попадать в топ — это не даст много органического трафика. Но даже в случае игр, к попаданию в топ нужно серьезно готовиться — необходимо качественное описание приложения, скриншоты, а также стоит провести работу с комментариями. В таком случае вывод имеет смысл.

Хорошие скриншоты

Плохие скриншоты

Вы говорили, что есть дешевые установки по $1. Ваша компания может делать такие? Это все реальные пользователи?

Да, методом проб и ошибок мы научились в каждом конкретном случае подбирать канал продвижения приложений без дорогих тестов. Никакой Америки тут, конечно, никто не открыл. Мы, конечно, тестируем разные каналы, но это уже в сложных ситуациях. Конкретные каналы трафика расписывать не очень бы хотелось, но я уже шесть лет занимаюсь маркетингом, поэтому могу смело сказать, что основной трафик можно «добыть» в соцсетях. При этом надо еще понимать, что каждый канал продвижения не бездонный и имеет свой предел. Например, из соцсетей можно привлечь 10 000 установок, а дальше трафик начнет дорожать. По нашему опыту, канал трафика дорожает на 5-7% в месяц или на 25-30% в год, если каналов более десяти. Здесь, правда, речь о больших приложениях, которым нужно по полмиллиона установок.

Мы настолько уверены своем методе, что предлагаем клиенту не только сделать все за них, но и написать им документ с пошаговым планом, который позволить добиться схожих результатов самостоятельно. Такой путь имеет свои плюсы, главный из них — когда люди самостоятельно занимаются продвижением своего приложения, они реально понимают, сколько реально стоит одна его установка. Отпадают и вопросы о возможном «нагоне ботов». Конечно, всегда все лучше делать самому, но тем, кто по какой-то причине, заняться продвижением самостоятельно не может, мы всегда готовы помочь.

Спасибо, интересно. Дадите на прощание несколько советов тем, кто хочет попасть в топы бесплатно? Это вообще возможно?

В теории это возможно. Если у вас отличное приложение, рано или поздно вы окажитесь в топе. Вдруг про вас напишет ЦП, а вы не готовы? Сегодня мы получаем 3-4 заявки на продвижение в день, и картина одна и та же. Можно выделить 3 самые распространенные ошибки, которые в разы снижают конверсию установки.

  1. Описание приложения. В лучшем случае сюда копируется текст из пресс-релиза, который крайне уныл. Тексты должны «продавать», подталкивать пользователя к установке приложения, а не просто перечислять возможности приложения.
  2. Скриншоты. Не все еще понимают, что в магазинах приложений скриншоты это не про то, как выглядит ваше приложение. Это места для рекламы вашего приложения. Особенно первый скриншот. Обычно скриншоты понятны только человеку, который уже пользуется приложением, и поставить туда реальный скриншот — это большая глупость. На самом деле, скриншоты должны рассказывать пользователю, почему он должен поставить ваше приложение.
  3. Сайт приложения. Новая волна стартаперов, начитавшись разных книг, решила, что приложение можно делать совсем без сайтов. Конечно, можно, но это потеря примерно 30% трафика. Если вас нет в соцсетях, потеряете еще 10%.

#партнерский #александр_зимарин #продвижение_приложений #jets_media #как_вывести_приложение_в_топ #как_попасть_в_топ_аппстора #привлечение_пользователей #мотивированный_трафик #оплата_за_клики #оптимизация_в_app_store #как_продвинуться_в_google_play

Статьи по теме
Анатолий Шарифулин, «Островок»: Как оптимизировать приложения в App Store и Google Play
Дмитрий Тарасов, «Хаос-контроль»: Какая платформа выгоднее для разработчика — iOS, Android или WP
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","\u043f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u043e\u043f\u0442\u0438\u043c\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f_\u0432_app_store","\u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0430_\u0437\u0430_\u043a\u043b\u0438\u043a\u0438","\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439_\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a","\u043a\u0430\u043a_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u043d\u0443\u0442\u044c\u0441\u044f_\u0432_google_play","\u043a\u0430\u043a_\u043f\u043e\u043f\u0430\u0441\u0442\u044c_\u0432_\u0442\u043e\u043f_\u0430\u043f\u043f\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430","\u043a\u0430\u043a_\u0432\u044b\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0432_\u0442\u043e\u043f","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430\u043d\u0434\u0440_\u0437\u0438\u043c\u0430\u0440\u0438\u043d","jets_media","advertising"], "comments": 55, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 4303, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jul 2014 16:04:48 +0400" }
{ "id": 4303, "author_id": 729, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4303\/get","add":"\/comments\/4303\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4303"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Вывод в ТОП будет иметь смысл только для приложений и игр с с ОЧЕНЬ широкой аудиторией (казуалки для Айфона с очень маленьким весом или УЖЕ ИЗВЕСТНЫЕ фото-, социо- приложения).
В любых иных случаях % органики не превысит 20% (это в лучшем случае), что при цене мотивированного или бот-инстолла в $1 дает нам стоимость пользователя в $5. 50% (и это космос!) даст вам Стоимость игрока из ТОПа в $2.
При этом вам нужно понимать, что пользователи из общего (не категории) ТОПа - некачественные: среди них будет очень много случайных скачиваний. LTV таких пользователей в 2 раза ниже, чем пользователей из категории или по прямой рекламе.
Соответственно, вам имеет смысл работать через общий ТОП в ЛЮБОЙ стране только в том случае, если при стоимости мотивированного или бот-инстолла в $1 ваша аппа дает вам 50% органики, а APRU (LTV, если хотите) ваших пользователей больше $3-$4. Уверены, что у вас всё настолько круто?

Ответить
0

Расчеты не совсем понял так как вы не указали кол-во бот инсталов необходимых для топа. Но с мыслью согласен.
Что касается LTV то я из тех людей который уверен что на LTV влияет само приложение, а не источник трафика.

Ответить
0

Так как раз говорят те, кто подмешивает мотивированного трафа или ботов. У любого приложения есть поисковый траф из Стора и любому изместно LTV такого трафа. Этот траф - качественный. Отклонение по основным показателям от него на 20% в меньшую сторону - сиглан встревожиться качеством трафа.

Говорить, что вы любому приложению сделаете 10 000 инстоллов по $1 можно только будучи уверенным в количестве, а не качестве. А что это означает мы с вами оба знаем.

Ответить
0

Давайте говорить предметно. Я могу рассказать кучу историй как оправдывающих вашу позицию так ее и опровергающую. Если источник трафика вас не устраивает по любому из показателей вы как нормальный человек его не используете. Но вы никогда не увеличите LTV просто найдя супер источник трафика. Если вы в такое верите то наверное играете и в лотереи для того что бы стать богатым.
Мы не говорим что любому приложению сделаем 10 000 инсталов за 1$ Почти любая игра будет стоить дороже в установке, любое приложение которое выжгло уже все источники трафика не будет стоить 1$ и т д. Это рекламное предложение.

Ответить
0

Никто не говорит о увеличении LTV с помощью трафа, это глупо. Я говорю о бенчмарках, с помощью которых можно промерить качество трафа. Хотите, мы попробуем? Вот прямо завтра, если у вас есть трекинг.
Есть трекинг (снова говорю, что не вижу вас в mobileapptracking)? Как вы там называетесь? Компании Jets Media там нет.

Ответить
0

Итого, в остатке имеем:
$1 - не гарантированная цена.
10 000 - не гарантированный объем.
Гарантий качества трафика (коим является только использование постинстолл трекинга) вы тоже не даете.

Правильно?

Ответить
0

не гарантированная цена - да
обьем если нет жесткого таргетирования - до 1M делали (обе платформы)
Гарантия качества трафика - делаем замер, устраивает - не устраивает. Мы не можем гарантировать качество трафика, так как нет единых критериев качества для всех приложений. Один и тот же источник для двух разных приложений может показывать разное качество. Моя почта 100raz@gmail.com можем все попробовать.

Ответить
1

"5000 инсталлов за размещение на iPhones.ru" - это излишне оптимистичный вариант развития событий. Зависит от приложения, конечно, но.

Ответить
0

это было к слову, это не реальные цифры. Мы вообще недолюбливаем этот сайт за очень слабый траф.

Ответить
3

Ну вот у меня тоже был соответствующий опыт, трафик с iphones.ru минимальный - даже appleinsider дает больше

Ответить
1

И это правда ;)

Ответить
0

О, ну раз даже ты подтверждаешь, значит, так оно и есть :)

Ответить
1

Кому интересно будет, занимаюсь установками приложений в google play и app store, с помощью мотивированного трафика.

Ответить
0

Алексендр, интересно. Напишите мне в Скайп, пожалуйста nelyubink

Ответить
0

Класс - отправил заявку :)

Ответить
0

класс :)

Ответить

0

Хорошая статья. Спасибо!

Ответить
0

Давайте про бот-сети поподробней, какие там прайсы?

Ответить
0

минимум что видел 12 рублей

Ответить
0

а тогда не дешевле мотивом вывести на хорошие позиции, а за счет органики получить 10к полезных пользователей?

Ответить
0

"мотив" стоит дороже от 20 рублей до 80. Если у вас не игра, нет такой позиции что бы получить 10к органики

Ответить
0

бот-сетям выгоднее с агентствами сотрудничать или они открыты для рядовых паблишеров?

Ответить
0

открыты, в гугле все есть

Ответить
0

С американским все немного легче, но и значительно дороже. В зависимости от ряда факторов вывод в топ там обойдется в $25-50 тысяч.

И какую позицию в Top Free US вы гарантируете за $50к?

Ответить
0

дайте ссылку на приложение

Ответить
0

Можно тупо послать через ispreadnews запрос на платный обзор проги редакторам 90 русскоязычных сайтов обзоров приложений (таких как iphones ru) и покупать обзор на каждом из этих сайтов.

Тоже самое для нерусскоязычных стран (у ispreadnews контакты 940 редакторов со всего мира, посылаешь им всем за $250 запрос на обзор и ждешь ответа или прайсов).

Ответить
0

смысл есть размешаться на 5 сайтах, остальные не оправдают ваших ожиданий. И второй вопрос что делать когда вы уже там разместились?

Ответить
0

если говорить о нерусскоязычном рынке - нерусскоязычных сайтов в базе ispreadnews примерно 850шт , так что можно найти и топовых и средних - многие десятки.

на русскоязычном - выпустить фейковый апдейт и опять заказать обзор. Повторные заказы обзоров обычно дешевле чем первоначальные.

Ответить
0

Сайты на которых стоит размешаться, возьмут повторный обзор только через три месяца

Ответить
0

на хабре довольно прохладно отзывались о вашем ресурсе ^_^

Ответить
0

ссылку можно?

Ответить
0

Ваш ресурс дает ноль эффекта. Автоматически заполняются формы стандартными текстами которые автоматически же игнорируются редакторами. Сам пробовал. НЕ получили ровным счетом ничего. Факт отправки письма не дает ничего. Если бы вы брали деньги за факт размещения информации - другое дело. А так - хоть миллион сайтов, толку ноль.

Ответить
0

Возможно ваше приложение было не очень. Эффект от рассылки будет тот же, как если бы вы сами послали все этим редакторам своими руками. Но чтоб собрать контакты этих 900+ сайтов, вам бы потребовалось недели две.

Ответить
0

А зачем эти 900+ сайтов? Есть 148apps, pocketgamer, Slidetoplay, Toucharcade и ещё пара-тройка. Все остальные ничего не дают. Да и эти дадут не много.

Ответить
0

Немцы, итальянцы, французы и тд на эти ваши 148apps, pocketgamer, Slidetoplay, Toucharcade никогда не ходят, а ходят на аналог iphones ru на их родном языке. США дает только 30% выручки во всем аппсторе, оставшиеся 70% дают остальные страны.

Ответить
0

Все эти сайты находятся на раз-два с помощью Alexa Rank или Гугла. Но не буду спорить, возможно, кому-то ваш сервис очень помог. Можете привести пример удачной работы? Не количество разосланных писем, а количество хороших сайтов, которые разместили инфу об игре с помощью вас? Нам ваш сервис не принес ровным счетом ничего, кроме пары жидких писем с трешовых сайтов с предложением разместить обзор платно.

Ответить
0

все так и есть

Ответить
0

"- Если я не получу 10 000 установок дешевле чем за 10 000 $ следуя точным указаниям?
- Мы вернем Вам деньги"

Ответить
0

А иные критерии (KPI), кроме количества установок есть? Трекингом пользуетесь?

Ответить
0

Есть предложение 10 000 установок за 10к денег. В котором определенно только таргетинг по СНГ, без возраста, любая платформа или совместно.
KPI могут быть любыми какие вам нравятся, вопрос что цена может возрасти. Трекингом пользуемся.

Ответить
0

Каким именно? Не вижу вас в AppsFlyer.

Ответить
0

mobileapptracking

Ответить
0

Да? И там я вас тоже не вижу.
МАТ не работает с Facebook. Как же вы такой огромный источник не используете?

Ответить
0

не очень понимаю на что вы смотрите.
В российском сегменте Facebook это не очень большой источник, да и не самый дешевый и мы его используем, не часто

Ответить
0

Я смотрю и ищу вас в системе Mobileapptracking. И вас там нет.

Ответить
0

Обычно скриншоты понятны только человеку, который уже пользуется приложением, и поставить туда реальный скриншот — это большая глупость.

Охх.. Еще бывает так, что человек еще не пользуется приложением, но имеет представление, что от него ожидать. И такому человеку рекламные картинки вместо боевых скриншотов продадут только раздражение.

Понятно, таких пользователей мало и только на них в топ не выехать. Но они же знают, зачем ставят приложение - и как следствие, вероятность сноса после первого использования у них должна быть ниже (а вероятность оплаты в случае freemium - выше).

Ответить
0

А не могли бы поделится несколькими кейсами?

Ответить
0

Мы не оформляли кейсы, пока не было в этом необходимости, но если очень надо оформим

Ответить
0

Интересная статья, но я так и не понял про какие страны идет речь и о каком топе мы говорим (overall/категория/игры итп). Вы не могли бы уточнить? А то как-то обезличенно.

Вот, например, у меня лайфстайл приложение 2м загрузок, 600к МАУ, но что я могу выжать из топа - для меня все еще загадка.

Ответить
0

В статье мы говорим об overall. По моему мнению для лайфстаил приложения смысла нет целится на топ. Каждый случай отдельный конечно.

Ответить
0

Правильно ли я понимаю, что лайфстайл топ не генерирует достаточного обьема инсталлов, чтобы остаться в этом самом топе?

Второй вопрос, как расчитать стоимость и количество установок для вывода приложения в топ по поисковым запросам на Appstore/Play ? Продаете ли вы вывод в топ в таком контексте?

Ответить
0

Все верно, цена попадания в топ не даст нужного прироста органики что оправдать затраты.

Второй вопрос. На позицию в списке по поисковым запросам, влиять с помощью инсталов нельзя. Для этого надо использовать название приложения, теги или описание приложения в случаи с Play. Мы занимаемся App Store Optimizatio, но я думаю с вашим опыт и знанием вашего приложения вы справитесь лучше :)

Ответить
0

Многие цифры касающиеся вывода в ТОП, просто высосаны из пальца.

Готовы поставить мотивированный трафик на iOS за счет собственных ресурсов. Appbooster.

Ответить
0

какой обьем есть?

Ответить
0

овер 10к, подробнее - пишите в личку или контакты есть на сайте appbooster.ru

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }