17 861

Копикот.ру — возвращайте деньги с интернет-покупок!

Люди, часто покупающие что-либо в интернет-магазинах, умеют экономить. Сервис «Копикот» предлагает сэкономить ещё больше при помощи кэшбэка — схемы, при которой часть стоимости покупки возвращается покупателю.

Часто ли вы покупаете в интернет-магазинах? Наверняка, регулярно — ведь это гораздо удобнее, чем куда-то ехать, мучительно выбирать и примерять. Кроме того, в интернете все варианты как на ладони — за несколько кликов мышкой можно сравнить все цены и принять правильное решение. Оказывается, существует возможность сэкономить ещё больше при помощи кэшбэк-сервисов — систем, которые помогают возвращать часть суммы с каждой покупки.

«Копикот» — кэшбэк-сервис для российских и зарубежных интернет-магазинов. За три года «Копикот» успел стать одним из крупнейших в России кэшбэк-сервисов. Он поддерживает более 400 магазинов России, Европы, Америки, Китая (среди них — Wildberries, Lamoda, ASOS, Booking.com, Aviasales, Tripsta и другие). 130 тысяч зарегистрированных пользователей совершают через «Копикот» более 300 покупок каждый день, выводя бонусы на свои электронные кошельки и банковские карты.

Что такое кэшбэк

Кэшбэк — это традиционная схема, благодаря которой выигрывают все: магазин получает новых клиентов, а покупатели — скидки на товары. Посредником в данном случае выступает «Копикот», собирающий воедино предложения нескольких магазинов и предлагающий посетителям денежные бонусы за покупки. Магазин делится с сервисом «Копикот» комиссионными, часть которых потом перечисляется самому покупателю.

Кэшбэк-сервис тоже получает свою долю, на которой и зарабатывает. 

Чтобы вернуть часть денег с покупки, нужно зарегистрироваться на сайте (ввести email и придумать пароль) и по специальной ссылке перейти в интернет-магазин, и там уже заказывать, как обычно. С каждой совершённой покупки покупателю вернётся определённая сумма — своя для каждого магазина. Таким образом можно вернуть себе до 30% от стоимости товара.

Схема кэшбэка меняется в зависимости от магазина — кто-то выплачивает определённый процент, кто-то устанавливает фиксированную сумму, а кто-то награждает за простую регистрацию.

Деньги можно вывести на банковскую карту, в электронный кошелёк или на мобильный телефон (правда, для этого сумма на счёте внутри системы должна достигнуть 1000 рублей — но это не проблема, ведь столько набегает в среднем за 3-4 заказа).

Где покупать

«Копикот» собирает множество категорий товаров: через этот кэшбэк-сервис можно приобрести одежду, технику, игрушки, товары для дома, косметику, аксессуары, билеты и многое другое в ASOS, Lamoda, Next, AliExpress, Otto, «Л'Этуаль», «Связной», Ozon.ru и других известных магазинах — всего их более 400, российских и заграничных. 

Интересно, что «Копикот» работает и с сервисами для путешественников — например, Booking.com и Aviasales, благодаря чему можно сэкономить на поездке несколько тысяч рублей. Убедитесь сами.

«Копикот» постоянно подключает к системе новые магазины, расширяет ассортимент, делает интерфейс сайта удобнее для пользователей.

Дружелюбный сервис

Если пользователю что-то непонятно или у него возникает вопрос, ему на помощь придёт служба поддержки сервиса «Копикот», которая быстро и подробно отвечает на запросы по электронной почте или прямо на сайте. Сотрудники прислушиваются к каждому мнению, учитывают все предложения, разбираются в каждой отдельной ситуации индивидуально и помогают решить проблему. 

#партнерский #Копикот #кэшбек #возвращать_деньги_с_покупок #скидки_в_интернете

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043a\u0438\u0434\u043a\u0438_\u0432_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0435","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u043a\u044d\u0448\u0431\u0435\u043a","\u043a\u043e\u043f\u0438\u043a\u043e\u0442","\u0432\u043e\u0437\u0432\u0440\u0430\u0449\u0430\u0442\u044c_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438_\u0441_\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","advertising"], "comments": 59, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 4661, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Aug 2014 11:44:35 +0400" }
{ "id": 4661, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4661\/get","add":"\/comments\/4661\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4661"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Довольно странный выбор рекламной площадки. ЦП вроде бы читают люди, которые немного связаны с интернетом, маркетингом и т.д.
Про CPA сети наверное только ленивый не слышал. Через копикот я верну с той же lamoda 8,5%? Круто наверное. скриншот ниже

Ответить
2

Забыл сказать, что скриншот с admitad взят

Ответить
1

Я дико извиняюсь, но насколько я понял из описания на сайте проекта admitad - это партнерка для владельцев сайтов, а не для конечных пользователей. Если это так, то сравнивать их с копикотом нет никакого смысла.

Ответить
2

Вы не совсем правильно поняли. Не обязательно иметь свой сайт для того чтобы воспользоваться парнерскими программами. Источники трафика могу быть очень разными. По сути вы просто получаете свою личную реферальную ссылку. Можете сами по ней перейти и заказ сделать.

Ответить
0

А вот это лайфхак. Спасибо)

Ответить
0

Зарегался, ничего не понял, если бы был интерес в кешбеке, то выбрал бы копикот или как он там.
Но вообще рекламироваться на ЦП - странно.

Ответить
3

тот момент, когда рекламная статья стоит дороже, чем разработка самого сервиса.

Ответить
3

Особенно порадовало вот это:
<meta name="keywords" content="cashback кэшбэк акции скидки купоны возврат денег шопинг интернет магазин" />
Про запятые слышали только в школе. Про нормальные ключевые слова тоже)

Ответить
0

вы точно уверены, что в keyword нужно делать запятые? Есть доказательства?
Что не так в ключевых словах? Какие они должны быть?

Ответить
0

1. Уверен
2. Да, есть доказательства
3. Практически все не так
4. Другие

Ответить
0

А можно почитать про доказательства? Встречал у крупных проектов keywords без запятых. Например Деливери клаб.

Ответить
1

Напишите по этому поводу Платонам.

Ответить
–1

Хорошо, когда у людей есть личное мнение. Всем известно, что в кэйвордс не обязательно ставить запятые, напротив, даже не нужно. Вне всякого сомнения ключевые слова подобраны правильно, также можно и добавить и изменить.

Ответить
1

"Всем известно", это те самые "все", которые всегда все знают без доказательств?
Я не буду с вами спорить, вы сами сказали что хорошо когда у людей есть личное мнение. Считаете что там все правильно - считайте на здоровье.

Ответить
–1

Чувак просто видимо на семинар БМ сходил...

Ответить
0

Они наверное для этого привлекли даже деньги :) Таких сервисов хоть папкой кушай

Ответить
–3

Неожиданно видеть здесь эту рекламу, но Копикотом пользуюсь давно и постоянно, и кэшбэк действительно платят, что есть - то есть!

Ответить
6

неожиданно видеть здесь пользователя с 1 комментарием, который неожиданно оказался пользователем рекламируемого сервиса :)

Ответить
1

С единственным лайком от самого Копикота)

Ответить
1

Обессмыслил Ваш комментарий, Максим.

Ответить
2

Злой вы, господин Одуванчик.

Ответить

1

Оч круто сидеть 2 месяца в ожидании кешбека, уж лучше сразу скидку получить через что вроде wikishoper.ru

Ответить
1

Лучше вооружиться несколькими инструментами и применять тот, который дает наибольшую выгоду в каждом конкретном случае)

Ответить
1

Dave Anderson, спасибо за Ваши комментарии к этой статье. Мы не скрываем, что получаем комиссию от магазина через партнерские сети, и добрую половину этой комиссии отдаем пользователю. Заметим, что не каждый кэшбэк-сервис так щедр :)

Ответить
0

Это детали. Меня больше интересует чем обусловлен выбор площадки для рекламы. Код почистить и сайт оптимизировать уже сами как-нибудь сможете.

Ответить
0

Чем бы ни был обусловлен этот выбор, уже сейчас можем сказать, что он оказался удачным!

Ответить
3

Удачным сейчас он может оказаться по двум причинам:
1. Вы разместились здесь бесплатно
2. Вариант который мы не рассматриваем но стоит упомянуть - отсюда перешло огромное количество людей, зарегистрировались и сразу же сделали много покупок.
p.s. попробуйте контекст и биржу рекламы контакта - там иногда очень интересные и дешевые варианты найти получается.

Ответить
0

Dave Anderson, спасибо за совет! Рассматривать и тестировать лучше все варианты. Мы, например, протестировали уже кучу способов и поняли, что контекст и биржа ВК - далеко не самые лучшие. Если Вам интересно пообщаться на эту тему с нашими специалистами, давайте продолжим разговор в другом месте :) И мы продолжаем настаивать, что получили очень хороший CVR на этом ресурсе!

Ответить
0

Я зарегался, посмотрел, и.... всё.

Ответить
0

Спасибо, что посетили наш сайт и зарегистрировались. Попробуйте использовать его, когда Вам нужно будет что-нибудь купить в интернете ;)

Ответить
0

Daniil Limecrisp, кэшбэк на свой счет пользователь получает сразу после покупки, в тот же час или в тот же день в зависимости от магазина, но доступен к выводу кэшбэк становится спустя 6 недель - увы, быстрее пока наши финансовые операции не позволяют это сделать: риски (покупатель может вернуть товар, товар может потеряться на почте и т.д. - и тогда партнерская сеть не выплачивает нам этот бонус).

Ответить
1

Вы меня не услышали, куда удобнее получить выгоду сразу в виде скидки! Толку от того что вы виртуально что то там начислили нет, и 2 месяца это не 6 недель, а почти 9, учитесь считать...

Ответить
1

Ну так получите и скидку по промокоду и кэшбек, в чем проблема? По промокоду правда меньше кэшбека будет.

Ответить
1

А по что у них меню и некоторые блоки такие круглые? Или я что-то не понимаю и пора уходить?

Ответить

0

Видимо вы не читали что я писал ранее: "Не обязательно иметь свой сайт для того чтобы воспользоваться парнерскими программами. Источники трафика могу быть очень разными. По сути вы просто получаете свою личную реферальную ссылку."
Например на всех моих сайтах только adsense, а на партнерские программы я лью трафик используя контакт, контекст и тизерки (p.s. не admitad)

Ответить
1

Поясню мысль - lamoda хотела бы заплатить 18% за первую вашу покупку, когда вы перешли по ссылке из чьего блога, например, и ожидает, что в дальнейшем Вы будете заходить к ним напрямую на lamoda.ru. То есть 18% с заказа для неё это не просто оплата действия покупки, но и шанс за эту стоимость приобрести лояльного прямого клиента(покупающего за полную стоимость). Когда действие мотивировано, данный шанс очень сильно снижается - за все Ваши покупки lamoda.ru платит процент копикоту.

Ответить
0

Да, это разумно.
Но тогда Ламоде нужно подумать о стимулах вебмастера. Либо он и дальше будет приводить ей клиентов, которых она будет по-своему окучивать.
Либо вебмастер подумает, приводить ли ей одноразовых для себя клиентов. Эту проблему вебмастера знают и огорчены такими поступками магазинов (когда затираются последние куки, например).
Магазину нужно хорошенько всё взвесить, думаю.

Ответить
0

охуенная бизнес модель. для всех кроме пользователя. если быть таким хитрожопым достаточно просто пойти на адмитад и зарегистрироваться там. все деньги получать себе и не кормить всяких пи...ов (пингвинов же)

Ответить
2

Один мой хороший друг таких людей называет "Мамкиными хитрецами". По-моему весьма подходящий термин.

Ответить
0

Бизнес-модель неплохая, согласны. Все остаются в плюсе, но и пользователь в том числе - он же ничего не теряет. К тому же, в адмитаде нет многих популярных магазинов, с которыми мы сотрудничаем: тот же ASOS, Next, Booking, SHOPBOP, Лабиринт, Sheinside и пр.

Ответить
1

Вообще схема "на печи лежал и тут она поехала" в России тащит.... никто ничего не делает, а деньги зарабатывают, в итоге - пользователи услуг в ***.

Ответить

0

А еще умнее, ну следующий этап - идти напрямую в аффилиейты магазинов, так? Как известно цпа сетки тож берут себе))

Ответить
0

У меня в строке поиска и в виджете твиттера кодировка поехала. До этого нигде проблем не было.
Windows 7 pro, Chrome

Ответить
0

Cristian Sellby, спасибо за Ваш комментарий! Мы решим эту проблему.

Ответить
2

уже разобрался это я недавно поставил шрифт Neue Helvetica и там где он есть пошли кракозябли

Ответить
0

Добрый день, уважаемый представитель компании Копикот!
Ответьте пожалуйста на вопрос, написанный внизу треда.

Ответить
0

и еще текст Вход/Регистрация в неверной кодировке

Ответить

0

Все прекрасно, вот только один нюанс - когда магазин участвует в cpa партнерке - он ожидает какую-то адекватную конверсию клиентов, пришедших за разовой покупкой по ссылке, в лояльных магазину клиента. При подобных мотивированный покупках, эта конверсия стремится к нулю. Более того, часто в условиях собственных партнерок магазин прописывает запрет на кэшбэк (по причинам, описанным выше). С другой стороны для магазинов с большим средним чеком(букинги, OTA и т.д.), которые и так привыкли, что к их услугам относятся как к биржевым, это нормальный кейс.

Ответить
0

Странный нюанс. Почему "при подобных мотивированный покупках, эта конверсия стремится к нулю"?
Например, если я знаю, что при покупке через этот сайт в ламоде (мой любимый магазин, например) мне будут деньги возвращаться, я и дальше не буду через этот сайт покупать в ламоде? Буду! И друзей подпишу.
А вот почему магазины кэшбек запрещают - точно не ясно. Ибо кэшбек бывает разный. Также как бывают недообученные рекламные менеджеры.
Такой сервис подходит любому магазину, кроме тех, у которых одна продажа в неделю.

Ответить
0

Поясню мысль - lamoda хотела бы заплатить 18% за первую вашу покупку, когда вы перешли по ссылке из чьего блога, например, и ожидает, что в дальнейшем Вы будете заходить к ним напрямую на lamoda.ru. То есть 18% с заказа для неё это не просто оплата действия покупки, но и шанс за эту стоимость приобрести лояльного прямого клиента(покупающего за полную стоимость). Когда действие мотивировано, данный шанс очень сильно снижается - за все Ваши покупки lamoda.ru платит процент копикоту.

Ответить
0

Поясню мысль - lamoda хотела бы заплатить 18% за первую вашу покупку, когда вы перешли по ссылке из чьего блога, например, и ожидает, что в дальнейшем Вы будете заходить к ним напрямую на lamoda.ru. То есть 18% с заказа для неё это не просто оплата действия покупки, но и шанс за эту стоимость приобрести лояльного прямого клиента(покупающего за полную стоимость). Когда действие мотивировано, данный шанс очень сильно снижается - за все Ваши покупки lamoda.ru платит процент копикоту.

Ответить
0

вроде ниче так сервис, пробовал
но мне больше zobo.ru нравится

Ответить
0

* не реклама, не спам, без смс

Ответить
0

без мам, пап, кредитов.

Ответить

0

Вот пусть представители компании и ответят. :)
Один-два раза, какая разница, наш российский человек и за 200 рублей удавится лишь бы их получить. )

Ответить
0

Уважаемые представители Копикот.
Вопрос от Ромила из города Санкт-Петербурга:
У вас на сайте представлен кэшбек с сайтов Asos, Wildberries, OTTO, Quelle и других. Все бы ничего, но всеми партнерскими биржами, в том числе Admitad, с которой взята информация кэшбек как инструмент мотивации для пользователей запрещен.
Вопрос: как вы будете выполнять обязательства кэшбека перед пользователем, если в любой момент вас могут отключить по данным программам без сохранения заработка за использование запрещенного инструмента?

Ответить
0

Уважаемый Ромил! Спасибо за Ваш вопрос, с удовольствием на него ответим.
Мы работаем с партнерскими биржами по всему миру, и ASOS у нас подключен не через Admitad, который запрещает кэшбэк, а через другую (европейскую) партнерскую сеть, указывать которую мы не будем - коммерческая тайна.
С остальными магазинами у нас личные договоренности и эксклюзивные правила сотрудничества, которые отличаются от общих правил Admitad.
Эффективная работа с партнерскими сетями - одно из наших преимуществ для пользователей, ведь так мы можем гарантировать больший выбор магазинов и выгодный размер кэшбэка.

Ответить
–1

Именно для этого и ставят ограничение 1к на вывод.
1-2 покупки и забыл, если забыл - платить не нужно...

Ответить
0

А если забыл - мы напоминаем. Мы заинтересованы в том, чтобы пользователи не забывали, и всегда рады делать выплаты - ведь человек, который однажды уже вернул реальные деньги на свой счет, обязательно вернется!

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }