{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»

В обновлении «Битрикс24» пользователи получат колл-трекинг и сквозную аналитику, а искусственный интеллект оценит шансы сделок на успех.

Материал подготовлен при поддержке компании «1С-Битрикс»

Новая стратегия

CRM-системы создавались как инструмент для отдела продаж. Менеджеры хранили в них обращения клиентов и следили за ходом сделок. Со временем эти данные заинтересовали других сотрудников: маркетологов, аналитиков и топ-менеджеров.

Отделам понадобилась единая экосистема. Построить её сложно — у каждого отдела были свои инструменты, не всегда совместимые друг с другом. Они требовали кастомизации или разработки промежуточных решений для обмена данными.

В масштабном обновлении создатели «Битрикс24» предложат предпринимателям решение — простую систему для ведения бизнеса из пяти блоков, одним из которых является классическая CRM. Её дополняют ещё четыре сервиса:

  • Контакт-центр собирает все обращения клиентов по телефону, в соцсетях, мессенджерах и других каналах. Все они попадают в «Битрикс24» и обрабатываются сотрудниками компании.
  • CRM-маркетинг анализирует клиентскую базу и разбивает её по сегментам. Маркетологи смогут быстро персонализировать предложения для каждого сегмента, отправлять рассылки и таргетировать рекламу.
  • Появившийся сервис CRM-аналитики построит отчёты по данным о лидах и сделках. Руководитель сможет быстро посмотреть на воронку продаж и увидеть вклад каждого менеджера в свой бизнес. Любой показатель в отчете можно развернуть и увидеть, из чего он складывается.
  • Ещё один новый инструмент, сквозная аналитика, покажет, насколько эффективным был каждый рекламный канал. Руководитель увидит цельную картину бизнеса: от бюджета и источника трафика до стоимости каждой сделки.

Новая стратегия «Битрикс24» освободит предпринимателей от оплаты практически всех сторонних сервисов, функции которых входят в эти пять блоков. В компании утверждают, что CRM в 2018 году должна быть именно такой.

Простая CRM

Калининградские разработчики анонсировали упрощение своей CRM как один из ключевых пунктов масштабного обновления «Битрикс24.Сидней».

Пользователям станет намного удобнее создавать и вести сделки в системе, быстро подключать контакт-центр, настраивать карточки клиентов, фильтровать и искать информацию в базе.

Теперь все коммуникации с клиентом будут храниться внутри сделок и обновляться в реальном времени.

Работа со сделками в CRM станет ещё удобнее. Теперь можно будет по-разному настроить обязательные поля карточки для каждого этапа сделки. К примеру, можно выставить «обязательность» заполнения полей только со стадии подготовки документов или выставления счета.

Менеджер не будет тратить время на внесение реквизитов на ранних этапах сделки, например, во время первого звонка клиента. Это поле станет обязательным позже.

История взаимодействия с клиентом в карточке сделки «Битрикс24»

В каждой карточке сделки появится чат, в котором сотрудники смогут обсудить задачи или спланировать свои действия.

По заявлениям создателей, CRM станет простой и дружелюбной для пользователей. При этом функциональность системы вырастет.

Встроенный колл-трекинг

Важный инструмент в обновленном «Битрикс24» — колл-трекинг. Он позволит отслеживать эффективность рекламных каналов для компаний, которые принимают заказы от клиентов по телефону.

С помощью колл-трекинга маркетологи смогут сделать выводы об эффективности разных каналов трафика, оптимизировать рекламные кампании и снизить стоимость привлечения клиента.

Интерфейс колл-трекинга в «Битрикс24»

Теперь предпринимателю не нужно будет искать на рынке подходящий колл-трекинг и тратить ресурсы на его интеграцию. Помимо этого снизится стоимость использования инструмента. В этом фрагменте создатели рассказывают о ценах в обновлённом «Битрикс24»:

Глобальный тренд электронной коммерции — сделки с клиентами в чатах. Покупатели активно пишут компаниям напрямую и хотят, чтобы этот канал работал круглосуточно. Наличие чата на сайте становится важным фактором для выбора компании-продавца.

Разработчики анонсировали обновление виджета чата для сайтов компаний и его полную готовность для мобильных устройств.

Также новый контакт-центр интегрирован с чатами в поисковой выдаче «Яндекса». Клиент набирает в поисковике название компании и может пообщаться с менеджером прямо на странице поиска, без перехода на сайт.

Сотрудник компании сможет ответить на все обращения клиентов прямо в интерфейсе «Битрикс24».

Сквозная аналитика

Еще одна новинка релиза — сервис сквозной аналитики. Инструмент поможет маркетологам полностью оценивать влияние рекламных каналов на продажи, окупаемость вложений.

«Битрикс24» соберёт для анализа все нужные данные: затраты на рекламу, количество лидов и сделок.

Интерфейс сквозной аналитики в «Битрикс24»

Руководители смогут посмотреть насколько эффективно тот или иной менеджер работает с лидами из разных источников трафика. Это поможет руководителям грамотно распределить сотрудников по зонам работы — кто-то лучше разговаривает по телефону, кто-то лучше переписывается в чатах.

Эти возможности «Битрикс24» предлагает бесплатно.

Искусственный интеллект

Разработчики «Битрикс24» внедрят в систему интеллектуальный скоринг.

ИИ будет прогнозировать вероятность конвертации лида в сделку, а также шансы на её успешное завершение. Машина покажет этот параметр в процентах и будет менять его автоматически при изменении лида или сделки.

ИИ обучается на данных компании. Для прогнозирования он использует свойства и стадии сделки, тексты писем и чатов, расшифровки разговоров, параметры времени. Для достижения точности прогнозов выше 85% достаточно будет обработать 5 тысяч лидов или сделок.

Второй бизнес-сценарий применения ИИ — повторное привлечение клиентов. Машина сможет анализировать клиентскую базу и делить её на два сегмента:

  • Перспективные клиенты с высокой вероятностью повторной покупки — более 75%. Им стоит показывать рекламу.
  • Клиенты, которым не стоит показывать рекламу прямо сейчас. Вероятность повторной сделки — ниже 75%.

Эти изменения в «Битрикс24» помогут маркетологам уменьшить расходы и генерировать повторные продажи максимально эффективно.

Часть обновлений уже доступна для пользователей, релиз остальных намечен до конца ноября. Узнать больше можно по кнопке:

0
512 комментариев
Написать комментарий...
Артем Цепов

Сквозная аналитика, кол трекинг - это привет из 2012 ого года. В те далёкие времена сеопульт тв и мегамендекс тв (ныне,видимо, покойный) активно мусолили данную тему. По мне так это очень узкая история. Для маленких - слишком сложно и дорого, для больших - лучше написать решение самим и увязать с гугл юниверсал, настроив импорт данных.

Искуственный интеллект предсказывающий вероятность сделки на основе переписки? Я, как человек с ученой степенью по обработке разнородных данных с использованием методов и средств искуственного интеллекта и практик онлайн бизнеса с 2010ого года в одном флаконе, уверен - работать это не будет, даже при отличной выборке. Видимо просто пиар ход, нацеленный на успешных дядек за 50. Чтобы услышали модное слово и купили.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вотяков

Ой, обидно читать про пиар ходы!!! Да сеточка молодая и возможно поначалу начнет косячить, но если не делать, то и не будет ни чего.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Цепов

Вы не сделаете качественный прогноз вероятности заказа на основе лингвистического анализа с использованием нейросетей. Есть фундаментальный закон теории информации :" точность вывода эквивалентна полноте информации, на основе которой строится вывод". Теперь посмотрим, что есть у вас, у вас есть переписка. Но за бортом вы оставляете факт, что у каждого человека своя манера писать, своя манера делового общения, своя роль в компании (кто то просто менеджер, кто-то руководитель проекта, менеджер с какой-то личной мотивацией и т.д.), у компании может быть разное финансовое состояние и разный налоговый период, да и продукт может быть разным. Таким образом, переписка - это капля в море. Необходимо гораздо большее количество информации. А Ваша "сеточка" будет предсказывать на уровне генератора случайных чисел. Копить выборку бесполезно - среда будет меняться с той же скоростью, если не быстрее и ваша выборка будет терять актуальность, оставляя полноту информации на прежнем уровне. Сделать нейросеть или ИИ на основе ДСМ метода не так то сложно, а вот обеспечить точность достаточную для прикладного применения можно только на огромном массиве качественных данных, а не на горстке разнородной, нечеткой и неточной информации.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вотяков

Не хочу вступать в полемику, просто рекомендую найти ответы на свои вопросы по ссылке: https://habr.com/company/jugru/blog/340026/

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Orlov

есть такое опасение,согласен. Над базой надо плотно работать и это довольно продолжительное время происходит

Ответить
Развернуть ветку
Павел Николаев

По поводу PR: Не так давно Битриксоиды запустили расшифровку звонков. PR был классный, как и для фейстрекера. Кто пробовал расшифровку, тот наверняка уже знает, как это весело работает. Для тех, кто не знает: оператор говорит с клиентом, система переводит диалог в текстовый формат и подтягивает к карточку лида. Так вот, ИИ, который эти диалоги преобразовывал в текст, приехал к нам, судя по всему из солнечного Таджикистана.

Рекомендую включить функционал, кому охота поржать на работе.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Николаев

Кстати, кто знает, где сейчас фейстрекер? Думаю, там же, где и конструктор документов, которого после анонса еще 3 лишних месяца ждали, и который все еще не работает толком

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фокин

В смысле где?) Он внедрен и, насколько я вижу, весьма неплохо работает! Хотя, конечно, не скрою - не юзал ранее, т.к. нет нужды

UPD. Ядрен батон! Он даже мой профиль в ВК нашел по свадебной фотке пятилетней давности!!!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Николаев

да что вы говорите! Улыбнуло

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фокин

Вы бы посмотрели сами, прежде чем делать выпады

http://prntscr.com/l2og9n
http://prntscr.com/l2ognq

Ответить
Развернуть ветку
Павел Николаев

Вас сложно было не найти.)))) Но вы попробуйте с этим начать работать, чтобы обсуждать работоспособность инструмента. Это был и есть чистой воды маркетинг, на который потратили усилия, вместо того, чтобы выпилить номер пейджера из системы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фокин

Ваш сарказм мне непонятен) вы говорите, что трекер не работает, я вам наглядно показываю, что работает. Опять не так) Что вам этот пейджер сдался?))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Николаев

Вы еще расшифровку диалогов не пробовали, да?))) ну скиньте тут пару расшифровок, вместе поулыбаемся

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Так Гугл же распознаёт )

Ответить
Развернуть ветку
Павел Николаев

выбешивает выпиливать из отчета рудиментные поля каждый раз

Ответить
Развернуть ветку
Павел Николаев

Вы наглядно показываете, что в вашем случае фейстрекер корректно сработал. Да, согласен, что в вашем случае он корректно сработал. В случае, если пользоваться инструментом в масштабах офиса продаж с проходимостью 10-15 человек в сутки, корректно срабатывает в 20-30% случаев. Может, чуть больше

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фокин

Эх! Мотивируете...) Попробую на днях в офисе поставить

Ответить
Развернуть ветку
Павел Николаев

Вы еще расшифровку звонков включите: http://prntscr.com/l2oucb
вместе поржем потом

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Davydov

А можете пояснить про Таджикистан и расшифовку звонков? Расшифровка звонков в Bitrix24 делается Гуглом (https://cloud.google.com/speech-to-text/). Ну то есть понятно, что любой алгоритм не идеален, и инженеры Гугла не боги, но это считается лучшим решением на рынке. Если вас не устраивает лучшее решение на рынке, то что надо использовать вместо Гугла?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Николаев

А почему вы решили, что стоит внедрять функционал, который работает некачественно, пусть даже это функционал от Гугла? Еще очень интересно, почему вы склоняетесь к субъективному устраивает/не устраивает, когда мы тут говорим о в ключе: работает/не работает /хотелось бы, чтобы работало лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Наверное потому что это хоть и не идеальное, но перспективное решение. И со временем будет улучшаться.
Почему вы решили, что не нужно добавлять новые возможности?
И чё вы к этим полям с пейджером привязались? Ну есть и есть. Настраиваю много отчёты и ни разу не заметил такого неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Davydov

Функционал Гугла (распознавание речи) работает очень качественно. Тут нет смысла спорить, достаточно просто почитать техническую информацию. У нас много внутренних интеграций, и мы всегда интегрируемся с лучшими решениями. Распознавание лиц - это решение NTechLab, которое обошло даже Гугл, поэтому интеграция с ними. Распознавание визиток - ABBYY, мировой лидер. Карты - Гугл и Яндекс. Ну и так далее.

Проблема в том, что лучшее решение, не означает идеальное. Гугл решает очень важную проблему - распознавание речи на МНОЖЕСТВЕ языков, а у Bitrix24 миллиона компаний по всему миру. Поэтому конечно можно найти примеры проблемного распознавания. Ну и что? Инструмент прекрасно справляется со своей задачей.

Более того, это же платный функционал, люди платят за каждую минуту распознавания. Стали бы они это делать, если бы это не решало их проблему? Нет, конечно.

Касательно "работало лучше". Конечно же, решение Гугла не обязано быть лучшим все оставшуюся жизнь. Если вдруг вы знаете про движок, который работает я преобразованием речи лучше, будем благодарны за наводку.

Ответить
Развернуть ветку
509 комментариев
Раскрывать всегда