«Мы показали, какой должна быть современная CRM»

В обновлении «Битрикс24» пользователи получат колл-трекинг и сквозную аналитику, а искусственный интеллект оценит шансы сделок на успех.

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»
44 показа
19K19K открытий

Постоянно лежит, обновления не тестируют, всё ломают после аплейтов, саппорт отвечает раз в 3 дня, уведомления менеджерам не настраиваемые, поэтому события просто остаются незамеченными, конструктор документов невозможно использовать, все документы рандомно съезжают, счета невозможно выставить в нужной валюте на нужном языке, только рус/руб, англ/доллар, нельзя поставить НДС 0% в счете для зарубежных покупателей, оно автоматически прописывает «без НДС», а это не одно и то же, ни один обещанный апдейт не вышел вовремя, невозможно удалить добавленный в чёрный список внутренней почты домен, из-за чего Битрикс24 перекидывает все письма от этого домена в спам на внешнем почтовом сервере (испоганил 1000 писем), создаёт рандомные дубликаты при импорте компаний из .csv (если есть совпадение по телефону, то гг делает обьединение, но при это создаёт карточку компании с названием и импортируемой базы, но уже без телефона), постоянный обрыв соединения с сервером, из-за чего требуется перезагрузка страницы и теряются все введённые данные в поля. Я задолбался писать, короче. Выводы сами сделаете. Я два года платил за самый дорогой тариф «компания». И это всё в облаке. В коробочной версии все то же самое с задержкой в 3 месяца.

Ответить

хм, вот всегда интересно когда так пишут, "постоянно лежит". у меня компания вообще без б24 не может работать (мы разработчики, интеграторы, да партнеры Б24), много удаленщиков, клиенты постоянно задачи по спринтам мониторят, все проекты тут веду и 1С не пользуюсь давно (счета и акты тут выставляю), за 2018 год у меня портал "зависал" наверное один или два раза всего и то не на долго (но про это кажется официально писали). Странно все это, а с какого вы региона? У нас вот ребята не могли работать с порталом, когда у Транстелекома на ДВ была авария на магистрали, но это значит тупо интернета не было

Ответить

Максим, очень жаль что вы столкнулись со сложностями при работе с инструментами в Битрикс24 :(

Безусловно, в любом продукте бывают не очень удобно реализованные сценарии и здесь очень важно, что мы активно развиваемся, непрерывно ведутся работы и выходят обновления и продукт становится лучше, удобнее и функциональнее.

Все замечания, которые вы передаете нам через поддержку или при личном общении с сотрудниками компании, обязательно фиксируются и обязательно обрабатываются. Да, есть вопросы, которые не решаются быстро... но тут к сожалению, ресурсы ограничены, время тоже, поэтому сделать все сразу просто не получается...

По комментарию вижу что вы очень активно и в полной мере работали с продуктом, если по прежнему работает с Битрикс24, в облаке или коробке, по вопросам неудобств, сценариев я всегда рада поговорить с вами. По ошибкам, если вы отправляли их в поддержку, все зафиксировано и будет обязательно исправлено.

Спасибо вам за обратную связь.

Ответить

Б24 в облаке - сервис. С прогнозируемыми сложностями в адаптации. Аптайм у него не худший, кстати. Конструктор документов - нормальный. Нюансы с НДС и прочими бух. тонкостями... замыкая первичку на Б24 - переезжал бы в коробку, чтобы не пререкаться с техподдержкой и допиливать то, что нужно самому :) То же касается и аптайма. Аренда сервера в том же Селектеле + грамотная настройка конфигурации и бэкапирования даст и производительность выше и стабильность работы. Вопрос со СПАМом и рассылками решается собственным SMTP (или тем же SMTP от SendPulse)... Кстати, про обновления коробки с задержкой в 3 месяца - это вы ещё оптимистично, бывает и дольше))

Ответить

Максим, написали Вы очень много и не связно. Но скажу так. Если бы Б24 все время лежал, то вы бы точно не работали на нем 2 года. Вы бы уже просто на просто обанкротились.

Да, иногда Б24 может работать нестабильно. Как правило, это случается раз в несколько месяцев. Если бы было иначе, то мы бы давно ушли с Битрикс24.

Так что давайте скажем спасибо Битриксу, что наши с Вами компании активно развиваются)

Ответить

Отчаянно плюсую и могу дополнить список еще на 20-30 позиций. Держит только то, что Битрикс халявный (http://prntscr.com/l2no8d) , да еще и доход приносит. Но так хочется внедрять клиентам нормальный продукт, а не продавать этот смачный глюкозабр.

Ответить

и на что переехали? или продолжаете пользовать Б24?

Ответить