«Мы показали, какой должна быть современная CRM»

В обновлении «Битрикс24» пользователи получат колл-трекинг и сквозную аналитику, а искусственный интеллект оценит шансы сделок на успех.

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»
44 показа
19K19K открытий

У меня вопрос к знающим людям.
Есть ли готовое CRM-решение, заточенное под работу с регулярными покупками?
На мой взгляд сейчас все CRM заточены под "дискретные" продажи - работу со сделками - т.е. продал один раз и забыл. В плане управления процессом привлечения новых клиентов такая схема работает - это факт.
Но, например, для нашего бизнеса такой подход не работает.
У нас порядка 300 дилеров и мы сфокусированы именно на работе с существующими дилерами - рынок конкурентный, дилеры могут очень быстро переключаться с одного производителя на другого.
В таких условиях главная задача (на мой взгляд) - контроль клиентской базы, т.е. мониторинг ключевых показателей в динамике - периодичность покупок, размера средних чеков, наполненности чеков и т.д.
На сколько я знаю, что-то похожее есть в AmoCRM (сущность "Покупатели", digital-воронка - но там заточка под регулярные платежи (т.е. что-то типа абонентских/подписных продаж).
Понятно, что можно заморочиться и запилить свое решение / доработать существующие.
Но есть ли что-то готовое?

Ответить

Заморочиться и сделать своё. Очень разные бизнесы у всех.
А периодичность и средние чеки скорее всего живут где-то в учётной системе типа 1С.
Задача — сначала синхронизировать (постоянно) эти показатели с CRM, потом делать сегменты с CRM-маркетинге (скорее даже Генератор продаж), дальше делать рассылки, обзванивать и тд.
Хотя я тут интереснее задача думаю. Можно выделить ряд факторов для клиентов, при достижении которых делать триггерные действия (ставить индивидуальные задачи менеджерам на обзвон, на касания, показывать таргетированную на этот сегмент рекламу).
Хотя даже просто установленные Дела на каждого клиента дадут очень хороший результат.
Если интересно, напишите мне в ФБ, обсудим, как лучше поступить в Вашем случае.

Ответить

Это регулярные задачи. Мы их называем "Аудит клиентов" и проводим раз в квартал.
Реализовать автоматизацию можно в любой системе.

Ответить

Готового решения не найдете. При малых бюджетах - настраивать облако под свои бизнес-процессы и мириться с невостребованным функционалом или коробка под себя.

Ответить

В амосрм это работает в режиме диджитал воронки и покупателей. В Битрикс можно будет настроить с прикруткой внешних инструментов
Напишите нам и договоримся о демо показе
Www.advertsolutions.ru

Ответить

1С:Управление Торговлей

Ответить