{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»

В обновлении «Битрикс24» пользователи получат колл-трекинг и сквозную аналитику, а искусственный интеллект оценит шансы сделок на успех.

Материал подготовлен при поддержке компании «1С-Битрикс»

Новая стратегия

CRM-системы создавались как инструмент для отдела продаж. Менеджеры хранили в них обращения клиентов и следили за ходом сделок. Со временем эти данные заинтересовали других сотрудников: маркетологов, аналитиков и топ-менеджеров.

Отделам понадобилась единая экосистема. Построить её сложно — у каждого отдела были свои инструменты, не всегда совместимые друг с другом. Они требовали кастомизации или разработки промежуточных решений для обмена данными.

В масштабном обновлении создатели «Битрикс24» предложат предпринимателям решение — простую систему для ведения бизнеса из пяти блоков, одним из которых является классическая CRM. Её дополняют ещё четыре сервиса:

  • Контакт-центр собирает все обращения клиентов по телефону, в соцсетях, мессенджерах и других каналах. Все они попадают в «Битрикс24» и обрабатываются сотрудниками компании.
  • CRM-маркетинг анализирует клиентскую базу и разбивает её по сегментам. Маркетологи смогут быстро персонализировать предложения для каждого сегмента, отправлять рассылки и таргетировать рекламу.
  • Появившийся сервис CRM-аналитики построит отчёты по данным о лидах и сделках. Руководитель сможет быстро посмотреть на воронку продаж и увидеть вклад каждого менеджера в свой бизнес. Любой показатель в отчете можно развернуть и увидеть, из чего он складывается.
  • Ещё один новый инструмент, сквозная аналитика, покажет, насколько эффективным был каждый рекламный канал. Руководитель увидит цельную картину бизнеса: от бюджета и источника трафика до стоимости каждой сделки.

Новая стратегия «Битрикс24» освободит предпринимателей от оплаты практически всех сторонних сервисов, функции которых входят в эти пять блоков. В компании утверждают, что CRM в 2018 году должна быть именно такой.

Простая CRM

Калининградские разработчики анонсировали упрощение своей CRM как один из ключевых пунктов масштабного обновления «Битрикс24.Сидней».

Пользователям станет намного удобнее создавать и вести сделки в системе, быстро подключать контакт-центр, настраивать карточки клиентов, фильтровать и искать информацию в базе.

Теперь все коммуникации с клиентом будут храниться внутри сделок и обновляться в реальном времени.

Работа со сделками в CRM станет ещё удобнее. Теперь можно будет по-разному настроить обязательные поля карточки для каждого этапа сделки. К примеру, можно выставить «обязательность» заполнения полей только со стадии подготовки документов или выставления счета.

Менеджер не будет тратить время на внесение реквизитов на ранних этапах сделки, например, во время первого звонка клиента. Это поле станет обязательным позже.

История взаимодействия с клиентом в карточке сделки «Битрикс24»

В каждой карточке сделки появится чат, в котором сотрудники смогут обсудить задачи или спланировать свои действия.

По заявлениям создателей, CRM станет простой и дружелюбной для пользователей. При этом функциональность системы вырастет.

Встроенный колл-трекинг

Важный инструмент в обновленном «Битрикс24» — колл-трекинг. Он позволит отслеживать эффективность рекламных каналов для компаний, которые принимают заказы от клиентов по телефону.

С помощью колл-трекинга маркетологи смогут сделать выводы об эффективности разных каналов трафика, оптимизировать рекламные кампании и снизить стоимость привлечения клиента.

Интерфейс колл-трекинга в «Битрикс24»

Теперь предпринимателю не нужно будет искать на рынке подходящий колл-трекинг и тратить ресурсы на его интеграцию. Помимо этого снизится стоимость использования инструмента. В этом фрагменте создатели рассказывают о ценах в обновлённом «Битрикс24»:

Глобальный тренд электронной коммерции — сделки с клиентами в чатах. Покупатели активно пишут компаниям напрямую и хотят, чтобы этот канал работал круглосуточно. Наличие чата на сайте становится важным фактором для выбора компании-продавца.

Разработчики анонсировали обновление виджета чата для сайтов компаний и его полную готовность для мобильных устройств.

Также новый контакт-центр интегрирован с чатами в поисковой выдаче «Яндекса». Клиент набирает в поисковике название компании и может пообщаться с менеджером прямо на странице поиска, без перехода на сайт.

Сотрудник компании сможет ответить на все обращения клиентов прямо в интерфейсе «Битрикс24».

Сквозная аналитика

Еще одна новинка релиза — сервис сквозной аналитики. Инструмент поможет маркетологам полностью оценивать влияние рекламных каналов на продажи, окупаемость вложений.

«Битрикс24» соберёт для анализа все нужные данные: затраты на рекламу, количество лидов и сделок.

Интерфейс сквозной аналитики в «Битрикс24»

Руководители смогут посмотреть насколько эффективно тот или иной менеджер работает с лидами из разных источников трафика. Это поможет руководителям грамотно распределить сотрудников по зонам работы — кто-то лучше разговаривает по телефону, кто-то лучше переписывается в чатах.

Эти возможности «Битрикс24» предлагает бесплатно.

Искусственный интеллект

Разработчики «Битрикс24» внедрят в систему интеллектуальный скоринг.

ИИ будет прогнозировать вероятность конвертации лида в сделку, а также шансы на её успешное завершение. Машина покажет этот параметр в процентах и будет менять его автоматически при изменении лида или сделки.

ИИ обучается на данных компании. Для прогнозирования он использует свойства и стадии сделки, тексты писем и чатов, расшифровки разговоров, параметры времени. Для достижения точности прогнозов выше 85% достаточно будет обработать 5 тысяч лидов или сделок.

Второй бизнес-сценарий применения ИИ — повторное привлечение клиентов. Машина сможет анализировать клиентскую базу и делить её на два сегмента:

  • Перспективные клиенты с высокой вероятностью повторной покупки — более 75%. Им стоит показывать рекламу.
  • Клиенты, которым не стоит показывать рекламу прямо сейчас. Вероятность повторной сделки — ниже 75%.

Эти изменения в «Битрикс24» помогут маркетологам уменьшить расходы и генерировать повторные продажи максимально эффективно.

Часть обновлений уже доступна для пользователей, релиз остальных намечен до конца ноября. Узнать больше можно по кнопке:

0
512 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Bugaev

Сам б24 не использую, но прочитал все комменты. Реальная боль реальных юзеров. Прямо видно как весь pr-отдел и тп битрикса в приказном порядке зарегались и держат оборону на vc... Пишите мне туда-то и постараемся решить вашу проблему. А что, простые обращения в тп вы не смотрите? Там же все есть. Лично для меня статья стала антирекламой. С точки зрения pr это провал

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Davydov

Максим, мне кажется, вы просто не понимаете, как работает большая софтверная компания. У нас есть в штате люди, у которых в трудовом договоре так и записано - находить людей, у которых есть проблемы с Bitrix24 в социальных сетях, и решать эти проблемы. Они находят, и решают. А люди потом их же в соцсетях благодарят. Это приказной порядок, или нет?

Позвольте я дам вам аналогию, которая будет понятна. Bitrix24 - это примерно как Москва, Нью-Йорк, Токио или Париж. В любом крупном городе есть масса преимуществ. Но есть один недостаток, от которого не уйти - там много народу. Поэтому абсолютно в любом городе в час пик пробки. Я стоял в пробках в Калифорнии, в Москве, в Берлине. Да и даже в маленьких Калининграде или польском Гданьске часто бывает.

Ни одной столицы без пробок нет. Никто пробки не любит. Это нормально. Но, даже понимая, что в большом городе эта проблема "врожденная", есть специальная категория людей, которая занимается тем, что думает, а как можно улучшить ситуацию КОНКРЕТНЫМИ решениями в том или ином месте. И у этих специалистов это получается. Есть целые конференции о транспортных системах городов. И там этими историями успеха делятся.

Поставьте себя на пост мэра Нью-Йорка, который очень любит свой город. Вот к нему пришли жители Нью-Йорка и сказали "мы любим свой город, но нам не нравится А, Б, В и эти проблемы можно решить так то". Если мэр нормальный и решения толковые, то он посмотрит на ресурсы, которые есть. И если их хватает на все три проблемы, то он решит все три. Но если ресурсов есть на две проблемы, то он начнет выбирать, какие важней и решит их сначала.

Теперь представьте себе, что, что мэру Нью-Йорка написал житель Урюпинска со словами "В ваш сраный Нью-Йорк я не поеду. У вас сплошные негры, и Балтика 9 не продается, а у меня в Урюпинске все хорошо. Любой, кто живет в Нью-Йорке - идиот".

Навряд ли мэр пойдет решать проблему поставок Балтики 9, правильно?

Если коротко, именно это вы видите в комментариях. Да, Bitrix24 имеет огромную базу пользователей в России. Естественно есть те, кто не доволен. Зачастую это недовольство обосновано. Если есть реальная проблема, то наша задача, эту проблему решить согласно приоритету.

Но в этих комментариях немало жителей Урюпинска. Они, к сожалению, никакой полезной информации дать не могут, кроме "у вас все ужасно".

Поверьте мне, что в Битриксе, что в других крупных компаниях (я могу часами говорить о техподдержки ПейПал, Гугл, Фейсбук, Мейл.Ру), люди собираются не ради того, чтобы ответить в комментариях одного поста "пиара ради". Это каждодневная работа - решать проблемы клиента.

Мы давно для себя решили, что мы построили современный мегаполис, с небоскребами, метро, театрами, стадионами и столичной движухой. Мы прекрасно понимаем, что в мегаполисе не получится засадить 40 га рожью или собирать грибы. Поэтому мы людям говорим честно и открыто - у нас не про провинцию, мы про столичную жизнь.

Естественно мы понимаем, что у столицы - столичные проблемы. И мы эти проблемы решали, решаем, и будем решать.Потому что мы давно решили, где мы живем, и для нас важно, чтобы всем, кто решил жить тут, было комфортно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

вас там специально обучают писать длинные и нудные тексты?

Нью-Йорк, фейсбук, грибы

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

А Вас, видимо, учат как чат-бота сообщения десятками строчить. И экономить на количестве символов.

Так что, Антон, учитесь читать. Учитесь вести дискуссию. Учитесь решать проблему. Ведь суть в том, чтобы не поругаться тут, а чтобы решать проблему. Есть проблема в Б24? Тогда опишите ее конструктивно. Только для всех пользователей будет хорошо.

А пока Вы являетесь врагом всех пользователей. Вы не помогаете им. Вы не способствуете тому, чтобы Б24 был лучше. Вы просто какашками бросаетесь. Видимо, другого в вашей жизни нет)

PS: Надеюсь, Вам хватит сил прочитать мой, более коротки текст))

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Азарова

Станислав, раз вы любите длинные тексты - предлагаю прочесть.
Проблемы как минимум 2
1 проблема - техподдержка.
Хочу сразу сказать - что там 2 линии техподдержки. Первая - которая видимо отвечает на вопросы: как что-то сделать и настроить. И вторая - которая подключается - когда найден баг в системе.Техподдержка (первая линия) - отвечает более 1 суток. Есть скриншоты. если так надо - могу вам прислать.
Если это проблема с функционалом Битрикс (т.е. он работает не так, как положено) - пишут - с вами свяжется соответствующий специалист по этому вопросу (цитата "Соединю Вас с моими коллегами с учетом специфики вопроса, может занять некоторое время").
Иногда говорят - что "так и должно быть" и предлагают платные услуги (но по факту - если все же прорваться к "специалисту" - то выясняется что "не так и должно быть" - а все же баг. И тут вопрос - это некомпетентность ТП? не знание продукта? что это?).
Время ожидания этого специалиста "с учетом специфики работы" - начинается от суток в среднем. Можно написать в комментарии в группе - тогда есть шанс, что заметят. И ДА! Сразу приходит сообщение, как только напишешь "Сейчас очень много вопросов от клиентов... Мы обязательно вам ответим, но немного позже. Благодарим за понимание". А потом тишина. Лично я ждала следующего сообщения - больше 24 часов (26 если быть точной). И мне не помогли. Сказали что передадут вопрос в ТП (куда уже было написано мной ранее и не получено ответа).
И я замечу. Я обращалась тогда - когда возникают проблемы с функционалом - т.е., что не работает. Я обычный пользователь системы и, по идее, сломать ничего не могу в системе (ведь так же, прав то у меня нет, чтобы функционал ломать?).
Что происходит, если все таки вас связали с специалистов по данному вопросу (2 линя техподдержки). Здесь чувствуется, что все же ты общаешься со специалистом, который знает систему Битрикс (в отличии от первой линии - я выше в тексте писала почему). Разговор обычно завершается созданием задачи на исправлении бага в системе. Сроки никто не говорит. Но в любом случае - я благодарна второй линии - потому что они по-крайней мере слышат пользователя. Но пока до них дорвешься - нервы все истратишь.
2 Проблема - некорректно работающий функционал.
Я не раз столкнулась с тем, что функционал, заявленный в Битрикс24 - некорректно работает. Только по моим обращениям было создано 3 задачи. Об этом приходят оповещения в открытые линии . Текст сообщения: "Автоматическое сообщение о создании заявки в разработку. На основе информации из данного обращения была создана заявка в отдел разработок. Сроки реализации устанавливаются в отделе разработок и зависят от текущего плана работ. Назвать какой-то срок решения сейчас нет возможности."
Еще одна задача уже стояла по одной из проблем, с которой я обратилась в ТП. Т.е. кто-то из пользователь обратился с подобной проблемой ранее.
___
В завершении - я обычный пользователь Битрикс24. И я больше всего заинтересована в том, чтобы система работала корректно. Т.к. это отражается на моей работе - на работе с клиентами, с сайтом. Я очень подробно описываю все проблемы ТП (второй линии) и очень надеюсь, что они буду разрешены, и поставленные задачи будут реализованы. Но я точно могу сказать - нужно ТЕСТИТЬ продукт ПРЕЖДЕ, чем выпускать что-то в реальность пользователям. И сценарии должны быть протестированы все. Потому что иногда - если редактируешь из одного места - работает хорошо. А если редактируешь ту же самую информацию из другого места - совсем не работает. Это огорчает.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Станислав, мне кажется что вы не ожидали такой реакции на эту статью, вот вас и бомбит, раз на личности перешли

Вы призываете написать про проблемы. Думаете, отписавшиеся здесь в тп уже не обращались? Здесь пишут отзывы, а для детальноого разбора проблем есть тп.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Максим, честно говоря, мне совершенно без разницы как на эту статью, так и на реакцию по ней) Мой кошелек от этого меньше не становится.

Знаете, как я обычно делаю? Если что-либо очень сильно хают, то меня это настораживает. И я становлюсь на сторону того, кого хают. Особенно когда голословно и бездоказательно.

Вот и все, Максим, все просто. Давайте факты в студию и я с большим удовольствием сам помогу Вам обгадить Битрикс))

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Вам настолько без разницы на эту статью, что вы к ней более 30 комментариев написали))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

не мешайте ему сейчас, он пошел с ТП битрикса видео обсуждать. Возможно, это первая зафиксированная проблема у данного бизнисмена, и сейчас он окунется в наш водоем

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Азарова

Станислав, например, я не хаю. Я здесь пишу - потому что надеюсь - что здесь меня (пользователя) услышат. Но факты выше - я вам как раз на комментарий ответила. И зачем вы здесь - если вам все равно? Мне вот не все равно. Поэтому я здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Мне все равно на эту статью и на отзывы, так как я сам пользуюсь Б24 и полностью ею доволен. Есть свои нюансы, как и у любой системы, но преимуществ гораздо больше. Поэтому ни эта статья, ни комментарии к ней не поменяют мое мнение относительно Б24.

Надеюсь, Вы поняли мою позицию)

Но и Ваша позиция правильная. Вы умничка. Думаю, ребята из Битрикс читают все комменты к статье и обязательно помогут Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

о боже, он вам выше написал, что пользователем не является, но мнение по отзывам аудитории у него сформировалось такое.
И ваши "зомбо-комментарии" плюсов к разубеждению явно не прибавят.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Антон, к своему стыду и сожалению, я чисто физически не могу прочитать все комменты) Спасибо Вам, что пояснили, кто этот пользователей.

Тогда ему простая рекомендация. Просто воспользуйтесь бесплатным тарифом: https://www.bitrix24.ru/prices/

И не надо никого слушать. Согласитесь, лучше один раз проверить самостоятельно, чем слушать негативные или слишком слащавые отзывы.

Так что, Максим, дерзайте!)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Напишите пожалуйста ещё раз ссылку на прайс лист, а то я с 2х раз плохо запомнил

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Думаю, если с 2-х раз не запомнили, то 3 точно не поможет. Тут надо изучать литературу по развитию памяти.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

а тут все как в СРМ, воронка, как вы любите:
регистрация / знакомство / внедрение / поедание кактусов / ТП / ТП / ТП х N / негативные отзывы

но у вас то, по ту сторону реки, своя воронка, да, Станислав?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Антон, наконец-таки вы начали мыслить здраво. Но хочу Вас заместить - не просто отзывы, а подкрепленные фактами отзывы.

Я от Вас прошу уже полдня статистику, которой Вы так хвалились. В той статистике вы должны привести, что открытые линии от Б24 не работают. Нам же они приносят до 100 лидов в месяц. Поэтому нам очень интересно ознакомиться с Вашей статистикой. Возможно, мы чего-то не понимаем, а благодаря Вам поймем. К сожалению, вы не хотите, чтобы мы все этим ресурсом Вам поверили. А без статистики, честно говоря, верить Вам не хочется.

И еще, Антон, у Вас задание. Не забывайте. Разобраться с Яндекс.Диалогами, почему они нас в выхи показывают, хотя в настройках стоят только рабочие дни. Жду от Вас полного отчета по данному вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Станислав, статистика вещь скучная, и в вашем случае, вы все равно будете давить на фотошоп. Но мы же с вами обсуждали потерю лидов в ОЛ?

И надо сказать, Битрикс24 меня не подвел! На вашем сайте я записал сценарий потери таких лидов. И самое коварное, что этот сценарий прост до безобразия: зашел на сайт, нажал "написать в чат", написал в чат - лид потерян.

Наслаждаемся кино, комментируем. Битрикс24 у них работает и собирает 100 лидов без потерь

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Антон, я не очень то люблю давить на кого-либо. Я, как правило, беру нежностью. Поэтому я продолжаю просить Вас предоставить Вашу статистику, раз таковая есть.

Видите, Битрикс Вас уже не подводит. А завтра вы станете его евангелистом)

Антон, а теперь давайте посмотрим вместе с Вами фильм. И давайте найдем потерянный лид. Скажу так, из Вас не только дизайнер так себе, но и актер. Вы не отдались полностью роли. Вы отыграли на расслабоне без энергии. Решили ограничиться одним словом привет, хотя Битрикс предоставил Вам возможность написать более осмысленное сообщение.

На Вашем видео, возможно, не полностью подгрузился сайт и виджет, а Вы сразу начали писать и только слово "привет". Далее уже Битрикс начал обработку общения с Вами, но вы, к сожалению, отказались от такой возможности. Не вошли Вы в роль.

Антон, но если вы такой фокус проходит каждый раз при работе с открытыми линиями, то напишите тогда в нашу компанию. Наши ребята свяжутся с Вами для разрбора ситуации. Возможно, проблема именно на нашей стороне.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

для анализа фокусов с вашими открытыми линями наймите уже себе тестера

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Антон, Вы нам понравились. Думаем, лучшего кандидата на такую вакантную должность нам не найти)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

хаха, я даже и не ожидал другого ответа :)
Я вам привел реальный сценарий, который приводит к потере 1/3 лидов. При этом, тест на видео я проводил на вполне сносном интернете, но б24 - это такое унылое тормозно существо, что даже его он провалил.

Замедлим скорость до мобильного интернета в регионах и получим "результат": клиент пишет сообщение, отправляет его.. и все, на этом все.

Вы теряете 1/3 лидов - это данность, примите это

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Антон, вы уже сутки не можете привести свою статистику. С такой же неподтвержденной уверенность Вы можете заявлять, что теряется 50% лидов.

Поэтому мы все ждем от Вас факты, а не голословные заявления. Пока вы проигрываете по всем фронтам.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

я вам привел видео с вашего сайта, что вам еще от меня нужно?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Знаете, как говорят во дворах: нужно отвечать за свой базар. Вот и вы отвечайте. Сказали, что у Вас теряется 30% лидов - приведите статистику.

А пока вы, извините меня, балабол.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

ооо! может раз на раз тогда меня вызовите?
ну чтоб уж совсем, по понятиям?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Наконец-таки Вы показали свое истинное лицо) Прямо на фотографии) Прямо симпатяга) Мечта любой девушки)

Антон, да... я Вас вызываю... вызываю... на следующую презентацию Битрикс24... и только попробуйте отказаться!)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

отказываюсь ) по вашим разговорам видно, что битрикс - это не компьютерная программа, это стиль жизни.

к чему тогда удивления про кривой интерфейс, про костыльный код?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Жаль, что Вы не приняли вызов.

И да, Битрикс24 - это не компьютерная программа. Это целая платформа по автоматизации бизнес-процессов компании.

На данном ресурсе меня удивляете и умиляете только Вы) Такая лапочка)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

могу отснять 50 таких. в каждом случае кейс будет повторятся с завидным постоянством.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Вот когда вы отснимите 50 штук и предъявите их здесь, то тогда, думаю, сам Битрикс задумается об адекватности своей работы.

А пока вы привели единичный случай и то без какого-либо старания. Открытая линия работала - вы просто в ней не писали. Так как Вам это и не нужно было. Главное предоставить псевдозапись о проблемах Б24.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

а что я на видео по вашему сделал? или привет без ответа - это и не клиент вовсе?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Это клиент. А дальше что? Разве далее Битрикс исчез и не дал Вам ввести данные? Вы же могли далее ввести данные. Все работало. А вы просто отключились.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

ну я бы мог подождать ответ, но кто б мне ответил? :) или у вас вопрос пришел в ваш б24? а нука, признавайтесь, пришел?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Вам бы никто не ответил, так как сегодня выходной день у нашего отдела продаж.

Вы про какой вопрос? Я немного не понял. Ваш "Привет" не пришел в нашу CRM. А вот вчерашнее Ваше баловство с Яндекс.Диалогами дошло. Оказалось, Вы еще тот негодник)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

а смысл записывать 50 штук, если кейс этой ошибки - известен? и даже, думаю, б24 - в курсе. Но вы продолжаете упорно поливать себе в глаза божью росу.

А ведь этой баге столько же лет, сколько и ОЛ, понимаете?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Антон, меня волнует не бага Б24, а то, как Вы все преподносите. Вы склоняете людей отказаться от открытых линий и потерять десятки и сотни лидов. У Вас напрочь отсутствует конструктивизм.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

где я написал, что "люди, отказывайтесь от ОЛ"?

я пишу, что б24 - нельзя использовать, его нужно обходить стороной! нужны ОЛ - используйте intercom. нужная crm - тут от задач: амо, мегаплан, envybox и тп. Нужна сквозная аналитика - roistat

Битрикс24 я советую не использовать

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Какой Вы список написали не малый. Но только забыли добавить: а захотите все это объединить и интегрировать - выкладывайте несколько миллионов рублей на стол) Странно, что Вы это не прописали.

И впервые за несколько лет вижу человека, который рекомендует мегаплан. Вы мне начинаете нравится все больше. Вы прямо мой фаворит)

А если серьезно, то не рекомендую пользователям вслух произносить слово "мегаплан". Даже Токовинин подавится при упоминании этого слова.

Боже упаси работать с мегапланом. Прошу Вас, Антон, не подводите людей под монастырь.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

я не такой богатый, чтобы покупать дешевку

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Перестаньте уже ныть и пользуйтесь Б24. Тогда точно станете богаче)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Lyapin

Ха-ха-ха. В Открытых линиях не работает интеграция с Фейсбуком. 1. Нет анонимности сотрудников поддержки. 2. Их комментарии идут не реплаями, а комментариями первого уровня. Это лишает смысла интеграцию с ФБ. Что говорят в поддержке - что это проблема на стороне API Facebook. У Usedesk, Zendesk и десятка других сервисдесков проблемы с API Facebook нет, а у Битрикс есть.

Битрикс - не столица.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Верно ли я понимаю, что Вы предлагаете нам отключить открытые линии и потерять 100 лидов в месяц? Вам не кажется, что если Вас послушать, то можно уйти в минуса?

Да и претензии Вы странные предъявляете. Интеграция с ФБ у Б24 была сделана с самого начала открытых линий. Ну а про анонимность вообще непонятно. Данные сотрудников никак не разглашаются. Если же я ошибаюсь, то прошу меня поправить.

Поэтому, Михаил, просьба: давать людям более корректную и правдивую информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Lyapin

Реплаи. Сейчас работает так - фото 1 к комментарию. Т.е. это не реплай. Это просто ещё один комментарий первого уровня. В нотификациях у собеседника не появляется.

Анонимизация. Фото 2 к комментарию. При общении с клиентами в ФБ в чате отображается ФИО сотрудника из профиля в Битриксе. Далее человека находят и начинают его терроризировать в личной жизни. Такое было уже со всеми без исключения нашими сотрудниками поддержки (12 человек сейчас) Идея назвать их в профиле Иван Иванов - это жалкий костыль. Человек работает в нашей компании и у него есть своё ФИО.

И смените свой тон с назидательного. Никому не нравится когда собеседник пытается встать в позицию "сверху".

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Михаил, по поводу анонимности в ФБ, то смогу только в понедельник проверить. У нас своя служба ТП и никто не был затерроризирован клиентами.

По поводу реплаев, то нас это никак не смущает. Мы стабильно и по ФБ работаем, и по ВК.

Возможно, Битриксу есть что улучшить в плане интеграции с соц сетями, но это точно не повод кидать в него помидорами. У других CRM вообще ничего подобного нет. И люди даже не жалуются на это)

Михаил, и никому не нравится, когда начинают смеяться над его сообщением. Поэтому приходится вставать сверху. Если вы продолжите также реагировать на комменты, то позиция сверху будет становиться только жестче.

Так что добра Вам)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Lyapin

Посмотрел вашу группу в ФБ. Там нет или почти комментариев под постами. Ясен пень вас всё устраивает.

Те немногочисленные комментарии (реплаи), которые делаются вашими сотрудниками либо делаются не через Открытые линии, либо делаются через особую кастомную сборку Открытых линий сделанную специально для себя. У нас три учетки в Б24 и там ОЛ работает так, как на скриншоте.

https://web.facebook.com/bitrix24/

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Михаил, возможно в Вашем случае Вы правы. Возможно, Вам нужна очень четкая заточка под все нюансы интеграции с ФБ.

В нашем же случае хватает того, что есть. Хотя и у нас есть определенные пожелания к Б24, но они не критичны.

Поэтому, лучше проверять весь функционал Б24 под конкретные требования бизнеса. Благо, Б24 предоставляет такую возможность - бесплатный тариф.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Lyapin

Вы меня уверяете сейчас, что мой случай какой-то ниибацо уникальный и требует кастома. Но нет же - это просто комментарии под постами в ФБ. У страницы Сотбит нет ВООБЩЕ ни одного коммента под постами, вовлечение аудитории минимальное. Поэтому вы и не пользуетесь Открытыми линиями для комментов - никто ж не пишет. Но вообще компании создают страницы, что бы люди туда писали, в т.ч. в комменты.

Это не желание кастома, Станислав. Это желание что бы Б24 тестировал фичи перед релизом.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Мы используем ФБ в отрытых линиях, когда люди просто пишут нам сообщения. Все.

Иногда, когда пуляем рекламу в ФБ, то к этой рекламе пишут клиенты сообщения. И тогда наш отдел продаж подхватывает через открытые линии клиента. И уже работает с ним.

Лично нас этот сценарий полностью устраивает. Возможно, Вам нужны более заточенные под Вас сценарии. Что могу сказать. Писать в Б24 и ждать прокачки данного функционала.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Lyapin

Потому что вы работаете в РФ и основной денежный поток - из РФ.

Да конечно вас ничего не смущает. Выдаёте фичи, не тестируете, зато потом на слайдах красиво смотрится, что куча всего нового появилось. Всё у вас заебись. А шитшторм в комментах это так, дурачки пишут.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

это вы свой б24 дергайте, почему так. может ТП вам ответит

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

А Б24 не причем) Он никак не влияет на настройки. Настройки полностью берутся из Яндекса. В Битрикс особо никаких настроек нет. Он просто выдает ключи и доступы. Все. Не более того.

Поэтому жду от Вас полного отчета. Вы нам очень поможете.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

вы хотите чтобы я как пользователь делал работу за б24?

вы там не уху ели?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Антон, Вы сами подписались на бесплатного тестировщика. Назвался груздем - полезай в корзинку)

А причем здесь Б24? Он за Яндекс не отвечает.

С Вашей прытью надо теперь идти на форумы Яндекса и нагадить там. Видимо, Вам приносит это удовольствие. Одно только радует, что ни Битрикс24, ни Яндексу от Ваших сообщений хуже не будет. Это два мощных бренда.

Так что, Антон, жду от Вас полного отчета по Яндекс.Диалогам. Без отчета не возвращайтесь!)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

наша армия каждый день множится, а ваша нет. Ну так что про фильм то скажите? Куда пропадают лиды из открытых линий?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Антон, верно ли я понимаю, что с Яндекс.Диалогами вы вопрос не решили и статистику так и не предоставили свою? Жаль, а так все хорошо начиналось.

Да, фильм посмотрел. Актер из Вас плохой, как и дизайнер) Отписался в комментах к фильму) И продолжаю ждать статистику)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

потому что я и не актер и не дизайнер! перестаньте навешивать на меня разные должности.

Я доношу до людей правду про Б24. А правда в том, что Б24, несмотря на свою сколько там лет историю - все еще сырой неудобный продукт.

И разработчики, вместо того, чтобы взять, и 1 год не делать "прорывов" в области хайповых тематик, проделали бы работу над текущим функционалом.

PS. У вас заканчиваются надуманные аргументы в пользу Б24, и вы начинаете переходить на личности. Не советую этого делать, на этом поле вам урожай не собрать

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Антон, у нас с Вами прямо ролевые игры) Интересно, в какой роли Вас еще можно попробовать?)

И мы с Вами тут размышляем как простые обыватели. Но все намного сложнее. И ребята из Битрикс понимают это. Нельзя просто так прийти на уже насыщенный рынок и спокойно в течение года что-то непонятно пилить. Тут идет целый маркетинг. Нужна отстройка от конкурентов. Вы это понимаете?

Если просто год пилить непонятно что и непонятно для кого, то можно загнуться. Тогда Б24 вообще никому нужен не будет. А Битрикс щупает новые ниши, изучает рынок. И верно делает.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Станислав, да вы затейник! на ролевые игры меня решили склонить?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Думаю, Вы и сами не прочь)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Davydov

Раньше было, теперь просто чип в голову вживляют. Намного быстрее и эффективней.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Савченко

Все бы ничего, но проблема в том, что те города, которые вы приводите в пример, образованы много лет (веков) назад, когда о проблемах пробок и вообще большого количества людей на ограниченном пространстве было неизвестно.

Если вы возьметесь проектировать город с населением 10 миллионов, скорее всего, вы постараетесь учесть все основные проблемы, о которых известно на данный момент. А вы разрабатываете продукт с 2012 года, и он до сих пор не вылизан на 5+.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Davydov

Олег, вы безусловно правы. Но вы можете посмотреть на Китай, например, где огромные города строятся с нуля. Или на столицу Бразилии, которая была построена с нуля в 1960 году. Там решили "запланированные" проблемы, но вылезло кучу незапланированных. Споры про Бразилия и Оскара Неймара (спроектировавшего город) ведутся до сих пор. Поэтому у нас очень серьезный настрой решать важные проблемы. Вы абсолютно правы про важность интерфейсов. У меня лично iPhone много лет, и я честно не могу вам сказать, сколько раз они за это время поменяли интерфейсы. Раза четыре точно. Потому что интерфейс можно и нужно делать лучше. Это перманентный процесс.

Увы, мы в 2012 году не знали, как должен выглядеть интерфейс 2018 года. Но никто не знал. Очень многие вендоры решили для себя это проблему просто. Они сказали себе - у нас будет простой интерфейс, потому что у нас будет простой продукт с простеньким базовым функционалом. Но мы понимали, что мы строим не велосипед для поездок внутри города, а метро или, если хотите скоростной поезд. И задача сделать для сложного многофункционального продукта простой интерфейс и простое использование БЕЗУМНО сложно. Да, простите, заняло дольше времени, чем нам и вам хотелось бы, но по результатам этого релиза бесспорно, что те функции и интерфейс CRM, которые были переработаны, полностью закрыли эту задачу. Грубо говоря, наша CRM теперь для новичка выглядит так же просто и понятно, как самая простая система на рынке, но делает в 10 раз больше. Вы не поверите, какой был восторг во время бета-тестирования нашей новой CRM.

Но теперь, после релиза, нам надо доделывать, или вылизывать, как вы говорите, кучу других мест, как в продукте, так и в CRM, куда новинки пока не дошли. А когда мы это сделаем, будет уже 2019 год, и надо будет думать об интерфейсе 2019 года. А в 2020 году опять думать и делать интерфейс 2020 года. И так до бесконечности.

И поверьте, мы не против критики. Мы же понимаем, что делаем ошибки или исправляем их не всегда так быстро, как хотелось бы. Я могу вам сказать одну вещь, которая будет весьма неожиданна для вас. Мы сейчас не только безусловный лидер CRM в России, но и самая популярная бесплатная CRM в мире. Но, когда Bitrix24 запускался, модуля CRM там не было. От слова "вообще". Партнеры и специалисты рынка про это знают, а обычные люди - нет.

Я думаю, вы представляете, какой была самая первая итерации CRMки в 2013 году. Я не хочу преуменьшать значимость наших продактов или разработчиков, но то, что за пять лет наш продукт вообще, и CRM в частности стали использоваться миллионами компаниями по всему миру значительная заслуга как раз настырных пользователей Битркис24, которые постоянно нам говорят "вот это плохо, переделайте", "вот это медленно, ускорите". Толковый фидбэк ускоряет разработку в разы.

Есть люди, которые не только критикуют наш интерфейс, они присылают целые макеты нам, и наш отдел юзабелистов (который, к слову, вырос в 4 раза). И многие идеи внедряются. Естественно, то, что юзабелист нарисует за 3 дня, потом приходится программировать пол года, потом тестировать два месяца, и еще месяц перепрогаммировать. Но, поверьте, для нас очень важны интерфейсы.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Lyapin

Всё так. Проблема Битрикса - легаси код двадцатилетней давности.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Как я уже писал выше, vc это правдивый срез действительности . Зайдите например на этом сайте в топик обсуждения punto switcher. Люди десятками выражают благодарности и всячески желают успехов. Это называется хороший продукт.
Зачем искать недовольных в соц сетях, если можно тупо отработать баги по обращениями в тп?!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

А знаете в чем дело? Просто этот пунто свинчер нафиг никому не нужен, честно говоря. К примеру, у меня к пунто свичеру есть очень много претензий, но я даже не подумаю писать им об этом. Это не тот продукт, ради которого я готов тратить свое время.

К тому же назовите сразу конкурентов данной программы. Думаю, без гугла вы навряд ли что-то ответите. Вот и ответ на все ваши вопросы.

И теперь подведем итог.

Первое. Люди не готовы тратить свое время и писать негатив на программу уровня пунто свитчер. А вот с Б24 иное дело. Она намного важнее того же пунто. Она приносит реальные деньги. И когда с ней что-то идет не так, то люди сразу обращаются в ТП или пишут жалобы на форумах и так далее.

Второе. У Б24 есть много реальных конкурентов. А эти конкуренты запускают засланных казачков, которых много на этом ресурсе. Все для того, чтобы испортить имидж компании. Но, думаю, это не прокатит. У Битрикс24 есть бесплатный тариф и любой желающий совершенно бесплатно может проверить как отрицательные, так и положительные отзывы. Этим Б24 и спасается от троллей.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Количество позователей РS гораздо больше, чем б24.
Так что про "на фиг никому не нужен" это вы сильно...
У вас к нему много претензий? Вы просто не смогли его настроить. Пишите мне, мы все обсудим, я пришлю вас прайс на услуги.

Люди сначала о своих проблемах пишут в тп, а когда там не решается, пишут свое мнение на форумах. Так что вы не там проблемы решаете

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

вы забыли дать ему свой промокод на подписку

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Максим, к сожалению, Вы не поняли суть моего предыдущего поста. Видимо, я плохо донес смысл до Вас. Давайте я повторю.

Я не говорил, что Пунто пользуются меньше. Наоборот, пользователей на порядок больше, чем у Б24. И это нормально. Я говорил о том, что программа пунта - это не тот уровень, чтобы люди писали плохие отзывы или как-то разбираться в ней. Я лучше в Б24 настрочу вопросы. Для меня пользы будет больше.

Вы предлагаете мне написать Вам, чтобы Вы помогли мне с пунто? Я вам ответ выше дал. Я не хочу на эту программу тратить время. У Вас его много? К сожалению, у меня очень мало)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Азарова

Как с троллями в вашей группе быть? Так как раз много скриншотов.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

она приносит реальные деньги только партнерам.

про деньги пользователей - лучше бы молчали.

ну или научите свою б24 считать косвенные расходы на неработающий функционал, чтобы в отчетах СРМ видно было

Ответить
Развернуть ветку
509 комментариев
Раскрывать всегда