6 173

Какие инструменты AliExpress помогают клиентам экономить

Товары до 600 рублей, бренд-фокус, «Скидка на двоих» и другие предложения китайского ритейлера.

В закладки

Материал подготовлен при поддержке Aliexpress

В 2019 году 80% крупных российских компаний повысят цены, а одежда и обувь могут подорожать на 10−20%. Чтобы покупать дешевле, не обязательно дожидаться сезонных распродаж и отказываться от спонтанных покупок.

В материале мы собрали подборку акций, программ и других методов для бюджетного шопинга на AliExpress.

1. Экономия внутри разделов

«С друзьями дешевле»

Это раздел AliExpress, который был запущен весной 2018 года. Изначально он назывался «Лоукостер», и анонсировался в России как платформа, на которой сомневающиеся могут попробовать совершить первую покупку на AliExpress. Эксперимент признали успешным и расширили популярной в Китае функцией социальных покупок — на неё в ближайшее время планируется сделать отдельную ставку.

В разделе продаются товары не дороже 600 рублей: одежда, электроника, бытовые товары, товары для спорта и для детей. Ограничение цены влияет на ассортимент: например, купить пуховик или сапоги не получится, но можно найти джинсы и даже кроссовки. Чаще всего здесь появляются товары из трёх популярных у россиян категорий — одежды, декора для дома и электроники.

Раздел в основном используют для поиска полезных мелочей вроде фонарика для велосипеда, терки для рыбы и защитных замков от детей. Для всех товаров действует бесплатная доставка в течение 60 дней.

«Шок-цена»

Ежедневно на главной странице Tmall обновляется раздел с товарами, на которые действуют скидки до 80%. В разделе часто появляются смартфоны, компьютеры, телевизоры и бытовая техника. На скидку дня лучше подписаться, чтобы заранее добавить товар в корзину и оплатить первыми: смартфоны, например, разбирают за пару минут.

«Бренд-фокус»

В разделе находится подборка товаров одного бренда — это может быть бытовая техника, электроника, одежда и обувь. Скидки в этом разделе всегда высокие — более 50%. Периодически бренд меняется и в разделе появляется новая подборка: следить за ней удобно на главной странице.

2. Экономия с помощью акций и распродаж

AliExpress ежегодно проводит большие распродажи: 11.11 — Всемирный день шопинга, 28.03 — день рождения ритейлера и 28.08 — «Неделя брендов». В эти дни скидки вырастают до 90% на сайте и маркетплейсе Tmall — это площадка AliExpress с товарами от российских поставщиков и быстрой доставкой до 7 дней. Есть и не привязанные к датам акции.

«Скидка на двоих»

Позволяет купить товар дешевле, если в покупке участвуют двое. Например, зарядка для телефона стоит 500 рублей, а по акции для двоих будет стоить по 300. Покупатель платит 300 рублей и отправляет ссылку на товар другу. Друг должен купить зарядку в течение дня, иначе деньги вернутся на счет первого покупателя.

3. Экономия другими методами

Карта AliExpress

Кредитная карта «Тинькофф Банка» помогает возвращать 5% с покупок на AliExpress и 1% — от любых других покупок в виде баллов. Потратить баллы можно на товары AliExpress по курсу 1 балл = 1 рубль. Обслуживание карты обойдется в 990 рублей в год.

Программа лояльности

Каждый покупатель получает баллы за действия на AliExpress и уровень — серебряный, золотой, платиновый и бриллиантовый. Покупатели с высоким уровнем участвуют в закрытых распродажах, получают специальные купоны со скидками и подарки на день рождения.

Заработать баллы можно по-разному: покупать чаще или ежедневно, повышать чек, ежедневно заходить в мобильное приложение, писать отзывы и обзоры на товары. Статус пересматривается восьмого числа каждого месяца.

Фильтр «бесплатная доставка»

Помогает сэкономить на этапе поиска. Бесплатная доставка занимает примерно два месяца, но с новым маршрутом «Почты России» это срок уменьшится до 14−20 дней.

Раньше посылки из Китая привозили автотранспортом в Москву, а потом отправляли почтой на восток. Теперь посылки доставляют из Владивостока по железной дороге — напрямую в Москву и Сибирь, а также на Дальний Восток и Урал.

#партнерский

{ "author_name": "Valeria Arkashova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 19, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 48080, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 16 Oct 2018 16:45:23 +0300" }
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }