Чем виртуальный маркетолог поможет бизнесу
Объясняет руководитель направления по диджитал-маркетингу МТС — на примере пяти компаний.
Материал подготовлен при поддержке МТС
Компания МТС запустила сервис «МТС Маркетолог» — платформу, которая помогает небольшим компаниям и фрилансерам самостоятельно привлекать новых клиентов, поддерживать их лояльность и увеличивать продажи. Предприниматели могут через интернет и без помощи маркетологов запускать рекламные кампании через несколько каналов: SMS, email, мессенджеры и баннеры в интернете.
Руководитель направления по диджитал-маркетингу МТС Елена Каплиева на пяти примерах рассказывает, какие задачи может решить виртуальный маркетолог и какую стратегию стоит выбрать для их решения.
Повышение посещаемости в непопулярное время
Проблема: В фитнес-клуб, расположенный в бизнес-центре, большинство посетителей приходят утром и вечером. Но днём зал почти пустой. Нужно повысить загруженность в дневное время.
Решение: Отправить таргетированную SMS со спецпредложением тем, кто работает неподалеку или живет рядом и интересуется спортом.
Продвижение продукта, который нужно объяснять
Проблема: Компания продаёт «умные» устройства в шоуруме. Ей приходится объяснять клиентам, зачем нужны такие гаджеты и почему не обязательно покупать устройства от популярных брендов.
Решение: Подвести к покупке, используя несколько каналов для коммуникации.
Продвижение услуги, которая нужна ситуативно
Проблема: Сервис по доставке еды. Нужно рассказать о себе тем, кто хотел бы заказать еду, но не так часто бывает в интернете.
Решение: Вечерняя рассылка для тех, кто точно не хотел бы готовить ужин самостоятельно, — например, SMS вернувшимся домой путешественникам.
Привлечение трафика в интернет-магазин
Проблема: Интернет-магазину карнавальной продукции нужно привлечь трафик на сайт, чтобы распродать товар перед Новым годом. Клиенты: офисные работники и компании, которые готовятся к празднику.
Решение: Рассылка с фотографией нарядов, в том числе своим постоянным клиентам.
Привлечение клиентов в новую кофейню в спальном районе
Проблема: В спальном районе недалеко от парка открылась кофейня. Нужно рассказать о себе жителям ближайших домов.
Решение: SMS с таргетом на аудиторию по возрасту и интересам или рассылка по геолокации и времени.
Самостоятельно настроить и запустить рекламную кампанию можно в несколько кликов из офиса, дома или пляжа с помощью сервиса «МТС Маркетолог».