2 107

Редакция ЦП тестирует кнопки UpToLike

Издательский дом «Комитет», управляющий изданиями ЦП и TJournal, проводит тестирование умных социальных кнопок UpToLike, которые позволяют анализировать посещаемость материалов и отслеживать активность читателей. После двух месяцев эксперимента мы подведём итоги и расскажем, какие выводы нам удалось сделать благодаря данным кнопок UpToLike.

Читатели уже могли заметить изменившийся вид кнопок — обычно они выглядят так:

Кнопки, созданные в UpToLike:

При наведении курсора на иконку с тремя точками, можно увидеть ещё больше вариантов расшаривания.

Заявленные преимущества UpToLike — мониторинг посещаемости и активности пользователей на сайте. Кнопки собирают данные о количестве лайкнувших и поделившихся пользователей, о том, сколько пришло трафика из соцсетей и позволяют анализировать эту информацию (например, проследить, как меняются интересы читателей за полгода или год).

Дополнительные функции UpToLike — виджет расшаривания картинок, механизм цитирования отдельных абзацев, модули опросов и рейтингов — мы пока решили оставить в стороне, сосредоточившись исключительно на эксперименте с самими кнопками.

Мы внедрим их на сайты изданий и будем тестировать на протяжении двух месяцев — в начале февраля отчитаемся по итогам и расскажем, как наша новая аналитика и кнопки помогли (или нет) в привлечении читателей, работе редакции и поиске новых тем.

#партнерский #кнопки_социальных_сетей #социокнопки

Статьи по теме
UpToLike — кнопки социальных сетей со статистикой для сайтов
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0438\u043e\u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0438","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0438_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u0435\u0439","advertising"], "comments": 20, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 5844, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Nov 2014 13:36:15 +0300" }
{ "id": 5844, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5844\/get","add":"\/comments\/5844\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5844"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

А почему вы не говорите, что эти кнопки используют наши куки, чтобы потом показывать нам рекламу? Расскажите всю правду.

Ответить
10

Антон, вынужден разочаровать: все в интернете используют твои куки.

Ответить
11

Шок видео посмотри что Цыплухин делает с твоими куками пока ты спишь.

Ответить
3

Я никого не защищаю, но неужели вы думаете, что кнопки Фб/Вк ничего не собирают? Я тут недавно случайно зашел на какой-то сайт с машинами где стояли кнопки Фейсбука, теперь у меня вся соцсеть в баннерах купить ягуар с выгодой

Ответить
2

Я тут недавно случайно зашел на сайт - начало каждого первого спамного комментария на ЦП :-)

Ответить
0

А я недавно переехала, у меня сменился адрес. Я его ещё запомнить сама не успела, но где бы я не логинилась на сервисах гугла или чего-нить ещё, где нужен индекс (та же реклама в ФБ кстати)- они уже мне подсказывают мой адрес, улицу и номер дома. Обалдеть можно! Мне аж жутко!

Ответить
3

В этом посте четыре раза повторялась фраза "редакция ЦП тестирует кнопки UpToLike".
А теперь пять.

Ответить
2

Не нашел на сайте сервиса, на чем они зарабатывают.

Тут та же гордеевская схема с продажей данных или же со временем планируется внедрение платных опций?

Ответить
1

А вот тут один их хэдов проекта рассказывал подробнее, что планируется: http://siliconrus.com/2014/10/uptolike/

Ответить
0

Даже если и продают, узнать это сложно. Имея свою рекламную сеть / DMP, запустить "отдельно" подобный проект – вполне себе нормальная тема.

Хотя, может это и просто паранойя.

Ответить
3

Ну ребята говорили же уже и сами, что да, рекламную сетку они планируют делать, под рекламодателей SeoPult. А это 400 000 рекламодателей, если не ошибаюсь. Но вебмастера, у кого стоят кнопки или счётчик, сами будут решать - им это надо или нет. Ставить галочку или нет. По-моему, тайно включать рекламу на сайтах - все это уже прошли на "шишках" Плюсо и больше повторять особо никому не хочется. Но в целом, получить доступ к 400К рекламодателей Пульта, подозреваю, многие вебмастера даже мечтают :)

Ответить
1

Гуд) мы так же используем этот сервис. Удобно очень.

Ответить
1

А Вы, это кто?

Ответить
10

Они Илья Ипатов, вы что, читать не умеете?

Ответить
2

Михаил, ребята данные складывают, но продавать не планируют. Будут скорее использовать для своего главного сервиса Сеопульта

Ответить
1

Удобный сервис. радует, что голосовалку не надо прикручивать со стороны.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прочел сегодня 5 статей на ЦП, а на социальные кнопки обратил внимание только в этой статье, т.к. в начале любой статьи взгляд сразу переходит к тексту) На мой взгляд было бы эффективней ставить эти кнопки сразу после статьи с призывом "Понравилась статья? Расскажи друзьям!". Хотя, может я и ошибаюсь)

Ответить

Комментарий удален

0

Оу, прошу прощения, увидел и снизу текста их тоже)

Ответить

Комментарий удален

0

Интересно, а только у одного меня эти самые кнопки не отображаются?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления