5 842

Социальные кнопки UpToLike на ЦП: завершение тестирования

В конце ноября мы объявили, что согласно партнёрскому соглашению будем тестировать социальные кнопки UpToLike на наших изданиях ЦП и TJ. Пришло время подвести промежуточные итоги.

Кнопки UpToLike позволяют анализировать просмотры материалов наших изданий, структурируя источники переходов. В сервисе доступны десятки опций для настройки их внешнего вида:

Сразу после входа в панель администратора пользователь попадает в панель со списком своих проектов — TJ и ЦП в нашем случае:

Проекты можно разбивать по типам:

На странице самого проекта пока есть только несколько диаграмм и графиков, которые демонстрируют статистику посещаемости сайта и социальной активности читателей за определённый период.

Первой линией идут диаграмма с процентным соотношением источников переходов и общий график посещаемости. Второй — процентное соотношение по социальным сетям и показатели переходов из них. Внутри одной статьи можно увидеть посещаемость конкретного материала и социальную активность вокруг него.

Наибольшее количество читателей за последние месяцы пришли на ЦП, чтобы почитать колонку « Ваш мозг — ленивая сволочь». На TJ – за материалом о том, какие сериалы можно посмотреть на каникулах.

Нам не хватило возможности рассмотреть источники трафика чуть более детально — например, выделить конкретные профили и сообщества во «ВКонтакте». Создатели UpToLike обещают активно расширять количество показателей, чтобы кнопки подошли и новичкам с небольшими блогами, и профессионалам рынка, которые хотят попробовать что-то кроме Google Analytics и «Яндекс.Метрики».

#партнерский #uptolike #социокнопки #кнопки_соцсетей #трафик_из_соцсетей

Статьи по теме
UpToLike — кнопки социальных сетей со статистикой для сайтов
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a_\u0438\u0437_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0435\u0439","\u0441\u043e\u0446\u0438\u043e\u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0438","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0438_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0435\u0439","uptolike","advertising"], "comments": 21, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 6385, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Jan 2015 17:19:26 +0300" }
{ "id": 6385, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6385\/get","add":"\/comments\/6385\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6385"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

отчитаемся по итогам и расскажем, как наша новая аналитика и кнопки помогли (или нет) в привлечении читателей, работе редакции и поиске новых тем.

вот об этом, конечно, интереснее было бы почитать, чем о простой рекламе. Видимо необходимо дожидаться начала февраля?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Не просто реклама, а обзор после собственного тестирования.

По-моему заебись замена обычным рекламным постам.

Ответить
18

Я из статьи нихера не понял, кроме того что есть стата и та не вся

Ответить
3

Видимо это все что можно сказать про чудо-сервис

Ответить

Комментарий удален

0

У ЦП есть заебись не просто рекламные посты, а аналитика, но тут - чистой воды голая реклама.

Ответить
3

А еще про политику конфиденциальности напишите самих UpToLike и почему они БЕСПЛАТНО предоставляют такой функционал, чтобы все знали заранее http://uptolike.ru/privacy.html

Чтобы люди, решившие их установить, понимали ЧТО устанавливают и потом не жаловались.

Тестировал у себя на freesmm.ru - особого толка не увидел. Дизайн самих кнопок не понравился, а редактор достаточно скудный. Вытащить ID пользователей тоже не представляется возможным, так как они у себя в правилах в самом начале пишут, но всю другую инфу о пользователе агрегируют и продают дальше (Seopult вроде же в них вложился или нет?)

Если говорить о вордпресс сайтах, то там можно найти более интересные реализации.

Ответить
2

UpToLike не продаёт "дальше всю другую инфу о пользователе". Вот тут очень подробно и на пальцах рассказано, что делает Система с информацией http://spark.ru/startup/54982eb746f1d/blog/6465?from=startup Если в двух словах: составляет и анализирует поведенческие портреты

Ответить
0

а далее, что с этим делает?

Ответить
0

Анализирует, изучает, как могут вести себя пользователи, имеющие те или иные портреты поведения, интересы. Возможно, через год разработчики создадут рекламное агентство с супер-точными возможностями таргетинга. Но надо понимать, что год - это большой срок, всё может поменяться. Пока это очень обширное поле для изучения, анализа.

Ответить
0

Прожигаете инвесторские деньги?

Ответить
1

мозг свой вытащи... id пользователя ему...

Ответить
0

А если бы мы, допустим, вам дали функционал для выдерания юзера и статистику полную для такого анализа?

Ответить
1

Хочу выдрать юзера. Куда мне писать?

Ответить
1

<joke> в унитаз </joke>

мне пишите

Ответить
1

не нужно так резко на дизлайки реагировать)

Ответить
1

Про сбор ID - тех кто нажал лайк, а не как это делает соц.фишинг и подобные.

Ответить
0

Можно поподробнее задачу и что не так с соцфишингом?

Ответить
1

© 2014 Uptolike.ru FFFFFFUUUUU

Ответить
0

А вот для чего они это делают. http://seopult.tv/programs/seo/seo_trafik_dlya_rosta_organicheskoy_vydachi/ Так или иначе, даже если система не продает инфу о пользователе, то продает ту информацию, которая агрегируется из пользовательской инфы.

Ответить
0

Лично мое мнение - кнопки слишком маленькие. Нужны реально большие кнопки, особенно это полезно для мобильных телефонов.

Я за 2 года перепробовал все возможные варианты кнопок для журнала на Wordpress, бесплатные/платные плагины на wordpress, сторонние сервисы кнопок со вставкой кода (кнопочками pluso тоже пользовался, какое-то время устраивали) и т.д.

Больше всего мне понравилось, как сделано на adme и маркетиум. Там сверху поста гигантские кнопки, причем есть большая кнопка подписаться, при нажатии на которую появляется возможность лайкнуть страницу в фейсбуке или вконтакте. Временно я нашел для себя решение mashare (кнопки примерно как на mashable). Пользуюсь пока-что бесплатной версией.

P.S. Причем для мобильников я бы сделал стики кнопки внизу (Максимум 3, но лучше всего только 2). Люди с мобильника читают, и если им понравилось, кнопки должны быть под рукой. Ведь потом человека могут отвлечь и он забудет.

Ответить
0

Полностью с вами согласна. Для своего сайта я вывела на главную просто одну синюю гигантскую кнопку ФБ - подписаться на мою страницу. Под постами тоже вывела огромные зелёные кнопки. Кто-то скажет - безвкусица, фу-фу-фу, но мне полный ок - их сразу видно, хоть с мобильника, хоть с планшета - проблем расшарить что-то вообще нет. Ну, может, кстати, у меня ещё и поэтому 90% трафика из соцсетей.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления