8 734

Интернет­-магазинам надо работать с людьми, а не с цифрами

Основатель сервиса аналитики для интернет­-магазинов Convead Алексей Ковалёв считает, что главное в продажах не цифры, а люди. ЦП расспросил его о том, как увидеть за каждой цифрой реальных посетителей, нужна ли интернет-­магазинам аналитика, и как можно с лёгкостью вернуть брошенные корзины.

Материал написан при поддержке Convead.

Алексей, вы призываете отказаться от «Яндекс.Метрики» и Google Analytics?

Я призываю не отказываться, а головой думать. Давайте разберёмся. Смотрите вы в «Метрику», видите там всякие разные цифры… Отлично. Допустим, вчера к вам на сайт пришло 100 человек, а сегодня — 120, круто! А что дальше? Можно посмотреть, откуда они пришли, по каким запросам, карту кликов. Всё супер, да.

Но что с этой информацией делать? Как превратить эти знания в деньги? Как продать этой безликой толпе непонятно кого наш товар? Всё, что мы видим в «Метрике» или Analytics, — это отражение прошлого. Голые цифры, которые нужны для SEO и улучшения юзабилити, но практически бесполезны с точки зрения увеличения продаж.

Разве есть альтернатива?

Конечно. Включить аналитику в активный цикл продаж и замкнуть на неё маркетинговые процессы. Сейчас объясню. Клиенты интернет­-магазина — это реальные люди со своими интересами, предпочтениями, историей посещений и так далее. С ними и надо работать. Если мы знаем всё о каждом посетителе, то и продавать ему гораздо легче. А если мы можем автоматически реагировать на действия посетителя (предлагая ему что-то на сайте или отправляя письмо в нужный момент), и учитывать при этом его интересы и предпочтения, то это просто огонь.

Для этого мы и сделали Convead. Он позволяет интернет-­магазинам работать на совершенно новом уровне.

Как появился Convead?

Несколько лет я управлял интернет-­магазином. Как говорится, есть что вспомнить. Мы гонялись за клиентами, что было сил: давали рекламу, запускали ретаргетинг, пиарились в профессиональных сообществах, стремились к первым позициям в поисковиках. Но в этой погоне как­-то совсем позабыли, что главная цель — не привлечь максимум трафика, а увеличить продажи.

С одной стороны, логично — чем больше трафика, тем больше продаж, но ведь нельзя же до бесконечности просто привлекать и привлекать новых пользователей. Можно же работать с теми, кто уже есть на сайте. Тогда мы начали пробовать разные сервисы: стали делать рассылки, обвесили всё баннерами… И всё это приходилось интегрировать с CRM и системами аналитики, чтобы понимать, есть ли какой-­то эффект. На нас свалился бесконечный поток аналитических данных, который некому было разгребать.

И тогда мы вообще перестали понимать, что происходит на сайте. Просто сами себя запутали. Работы стало больше, а заказов не прибавилось. Именно в этот момент мы поняли, что совсем не знаем, кто к нам приходит. Для нас все клиенты были обезличенными ID. И мы не понимали, что им всем надо, зачем они приходят и почему уходят.

Как и все, мы использовали Google Analytics и «Яндекс.Метрику». Это действительно крутые штуки, для SEO и оценки юзабилити они бесценны. Но они про цифры, а не про людей.

Нам же нужна была система про людей, так как работаем мы с людьми и покупают у нас люди, а не UID376163. И нам катастрофически нужна была обратная связь и простой механизм воздействия на посетителей, чтобы без выгрузок и интеграций. Задумал акцию — сделал и сразу посмотрел результат. И так, чтобы простой человек мог разобраться. Я искренне восхищаюсь адептами Google Analytics, но сам не готов тратить столько времени на его укрощение.

И тогда я загорелся идеей сделать простую и наглядную систему, которая чётко и ясно покажет мне состояние бизнеса, расскажет всё о каждом пользователе и сможет автоматически реагировать на действия юзеров на сайте. И чтоб всё это было наглядно, в одном месте.

Посоветовался с техническим директором. Предложил ему написать такую штуку для нас. С нуля. А его так достало постоянно прикручивать новые сервисы и интегрировать наш интернет­-магазин с CRM­ками, системами аналитики, сервисами рассылок и другими, что он взял и согласился сдуру. Так и появился Convead.

И всё сразу стало хорошо?

Ну не сразу, конечно. Прежде всего, мы отбросили лишнее. Убрали всё, что некритично для e­-commerce. Свели все важные метрики на один экран, придумали, как наглядно и просто отображать аналитику на воронке продаж.

Дальше связали цифры с реальными посетителями. То есть видим мы, что десять человек положили товары в корзину, и можем кликнуть на эту цифру, чтоб посмотреть, что это за люди, откуда они пришли, что делали. Посмотреть аналитику по ним. А можем кликнуть на каждого из них и посмотреть на него персонально — его интересы, историю действий.

Это была основа. Потом сделали виджеты (таргетированные баннеры) и простые email­-рассылки. Привязали их к аналитике. В первой версии это выглядело довольно коряво. Но мы уже могли показать виджет не всем подряд, а, например, только клиентам из Рязани, первый раз зашедшим на сайт, или отправить рассылку только тем, кто три месяца в интернет­-магазин не заходил. А потом ещё и посмотреть в Convead, что они делали после этого. Это было волшебно.

Сделали для себя — это круто. А как сервис стал массовым? Когда вы начали его продавать?

После запуска прототипа Convead нас устроил на все 125%. Основной ценностью для нас был простой доступ к KPI своего бизнеса — понятная аналитика и основные метрики на одном экране. А потом мы начали возвращать корзины — запустили триггерные рассылки по событиям.

Мои друзья видели, как круто всё получается, и просили «потестить». Тестить мы не дали, мы начали продавать ещё прототип. И вот тут оказалось, что работы ещё непочатый край — демо-­версия, интеграция с разными платформами, промо­сайт, соцсети, блог... Посыпался фидбек от пользователей.

Параллельно мы занимались оживлением и доработкой прототипа для массового использования. Мы до сих пор его улучшаем и развиваем. Постоянно что-­то переделываем, подбираем оптимальные решения. Один раздел вообще пока остался в старом дизайне и с первоначальной функциональностью, но им пользуются, и очень много фидбека по нему поступает, а значит, он нужен. В ближайшее время планируем значительно его улучшить.

Получается, Convead можно легко установить на любой интернет-­магазин.

Convead можно установить на любой магазин, так как для его работы нужен только JavaScript. Для популярных CMS мы делаем плагины, для остальных —­ инструкцию и оказываем помощь. Наши ребята из саппорта на связи буквально круглосуточно и помогают решить все вопросы.

А какую реальную пользу вы приносите интернет-­магазинам?

Смотрите, средняя конверсия интернет-­магазина 2-­3%, так? Значит, 97­-98% посетителей сайта уходят с него, ничего не купив. Это огромная цифра, просто гигантская.

Но ведь зачем-­то эти люди к вам пришли. Что­-то они явно хотели. Ну, отбросьте тех, кто попал по ошибке. Пусть их будет даже 20%, всё равно останется больше 75% людей. Их можно попробовать удержать, вернуть и продать им что-­нибудь нужное. Вот именно этим мы занимаемся. Например, помогаем вернуть брошенные корзины.

Удивительно, но большинство магазинов не знают, сколько товаров и на какую сумму покупатели бросают в корзинах, так и не закончив оформление заказа. Только представьте, по статистике до 15% корзин можно вернуть в течение первых двух-­трёх часов. Зачем упускать такую возможность? Convead даёт простое решение — цепочки триггерных писем, которые автоматом уходят всем, кто не завершил оформление заказа. Люди возвращаются и покупают. Клиенты довольны.

Ну, рассылку создать и настроить не так-­то просто, особенно для новичков.

Мы стараемся всё упростить. В интерфейсе оставляем только действительно нужные и важные элементы, чтобы не путать пользователей. Наш редактор писем очень простой, разобраться с ним может любой. Хотя кое­-что, конечно, ещё сырое, но многие вещи уже сделаны настолько органично, что клиенты о них не задумываются, а просто решают свои задачи.

Не так давно мы сделали важное улучшение. Столкнулись с тем, что некоторые владельцы интернет­-магазинов хотят начать возвращать корзины, но совсем не знают, что писать в рассылках. Мы стали им советовать, помогали с текстами и вёрсткой. Но, в конце концов, поняли, что к вопросу нужно подойти системно. Так в Convead появились готовые шаблоны писем на любой случай.

Думаю, у нас неплохо получается. Многие даже стали использовать Convead как замену MailChimp, так как у нас более дружественный и простой интерфейс. А ещё все рассылки и базы получателей из MailChimp переносятся к нам в один клик.

Вы говорите, что Convead — это про людей, а не про цифры. Как это? Что вы можете узнать о пользователях интернет-­магазина?

Мы собираем максимально подробную статистику: откуда и во сколько пришёл человек, как долго был на сайте, какие смотрел страницы и товары, что положил в корзину, что купил, сколько раз заходил, какие вводил данные и какие нажимал кнопки.

Всё это хранится в карточке клиента в Convead. А ещё по каждому клиенту отображается диаграмма интересов в разрезе товарных категорий. Здесь же можно посмотреть видеозапись всех его действий. Эта фича называется «Конвизор», по аналогии с «Вебвизором» от «Яндекса». По всем этим данным посетителей можно делить на группы, чтобы затем прицельно показать виджет или отправить рассылку.

Просмотры, покупки — с этим всё понятно. Но юзеры всё равно остаются анонимами. Имена­-то их вы вряд ли можете узнать.

Ещё как можем. И имя узнаем, и день рождения, и фото раздобудем. Мы собираем информацию не только с сайтов клиентов (сведения о действиях покупателей и данные, которые они указывают), но и из социальных сетей. Причём берём исключительно открытые данные из профилей. Пока работаем с «ВКонтакте», но совсем скоро расширим список поддерживаемых соцсетей.

А что насчёт этики? Вы же в личное пространство вторгаетесь.

Проблем с этикой тут нет. И в личное пространство мы ни в коем случае не вторгаемся, а наоборот, очень его уважаем. Вся информация, которую мы собираем, находится в открытом доступе. Мы категорические противники спама и тщательно следим за тем, чтобы клиенты использовали только свои собственные наработанные базы email­-адресов.

Email мы никому не передаём, а письма шлём только тем, кто на это согласился. В любой момент пользователь может отписаться от всех рассылок Convead.

Вообще, мы стремимся использовать Double Opt­in, но в России пока это утопический путь, русские не привыкли к такого рода подтверждениям.

А вот для аналитики дополнительная информация из соцсети — это очень хорошо. Её можно использовать для того, чтобы по­-разному работать с разными группами пользователей. Наша цель – помочь владельцам интернет-­магазинов понять, кто их покупатели. Девочкам и мальчикам — разные плюшки.

Convead — это прежде всего сервис для небольших интернет-­магазинов, правильно я понимаю?

Да, Convead прежде всего для малого и среднего бизнеса. Для тех, у кого просто нет времени и/или знаний заниматься аналитикой и маркетингом. Маленький интернет-магазин просто не может позволить себе нанять штат маркетологов и программистов с напильниками для того, чтобы интегрировать себе несколько профессиональных инструментов, работать с ними, заниматься грамотным маркетингом и иметь качественную аналитику. А с Convead он может получить это сразу и в понятном виде.

Есть у нас клиент — один из первых, и мы очень гордимся нашим с ним сотрудничеством — молодой парень, который в одиночку управляет интернет­-магазином. До Convead его маркетинг ограничивался контекстной рекламой, и он понятия не имел, кто его посетители и что они делают на его сайте. Сейчас он сам делает виджеты для разных групп посетителей, создаёт рассылки, возвращает брошенные корзины и обеспечивает нас полезным фидбеком. И таких кейсов у нас уже много.

Кстати, всем интернет-­магазинам мы даём 14 дней бесплатного пробного периода. И готовы поспорить, что за это время вернём хотя бы одну корзину.

#партнерский #интернет_магазины #спонсорский_материал #convead

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043f\u043e\u043d\u0441\u043e\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","convead","advertising"], "comments": 82, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 8147, "is_wide": true }
{ "id": 8147, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8147\/get","add":"\/comments\/8147\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8147"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134 }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Посмотрел вашу дему. Сервис хороший, но скажу честно, для полных чайников, для тех кто совершенно не умеет пользоваться GA, YM. Графики понятные да, но действительно нужные метрики вы судя по всему дать не можете - retention к примеру, конверсия по каналу. Аналитика в данный момент просто исключительно примитивная, хотя для магазина и новичков пригодится.

Вся статья и сам сервис упирается на рассылке по брошенной корзине как киллер фиче. Тут да, очень полезно, для тех кто настроить сам не сможет наверное пригодится.

Ответить
4

Конечно, для гуру наш сервис может показаться очень простым. Но мы так и задумывали. Наша цель - упростить работу для обычного интернет-магазина без толпы маркетологов и программистов.

Конверсию по каналам и даже по любому сегменту мы показываем. И воронку по ним строим. Сегментировать тоже можно по разным параметрам - по количеству покупок, времени визита, количеству заходов на сайт, брошенным корзинам и др.

Да, возврат брошенных корзин тоже в первую очередь для небольших и средних магазинов, у которых нет возможности настраивать всё своими силами. Чтобы помочь им мы даже сделали шаблоны писем для триггерных рассылок.

Ответить
2

Прочел.
Краткий пересказ:
-Я не умею пользоваться GA&Я.М. выпустили тоже самое, но обрезанное с парой плюсов которые как бы нормальные магазины сами разрабатывают. НО мы не про цифры, мы про людей, ну всмысле та же статистика что и везде, только еще парсим с вкалтакта фоточки.

Ответить
9

Ярослав, спасибо, что так внимательно прочитали :) Плюсов у нас на самом деле гораздо больше, чем вам показалось. Так что заходите, регистрируйтесь, 14 дней триала бесплатно. А мы будем с нетерпением ждать от вас констркутивной критики

Ответить
2

как вы берете айди вк? вроде сейчас требуется подтверждение юзера на это

Ответить
0

Если пользователь в момент посещения сайта авторизован в ВКонтакте, то мы можем получить его ID. Кстати, мы даже консультировались с техподдержкой ВК, они подтвердили, что данный способ по их мнению является легитимным :)
Как это технически происходит - это уже к нашим программистам скорее вопрос, хотя и в сети много информации на эту тему.

Ответить
4

Недавно, после общение с менеджером на одном сайте, мне потом через некоторое время постучались в ЛС VK и хотели узнать, почему я не заказал. Я был удивлен: как они меня нашли?

Потом позвонил к ним и жестко обругал за то, что они без моего ведома узнают обо мне информацию, которую я им не давал и не желал.

Ответить
5

Согласен, здесь есть скользкий момент. Но посмотрите на этот вопрос чуть менее предвзято: вы выложили профиль в соц. сети для публичного (!) доступа, разрешили в настройках ЛС сообщения от любых контактов... так чего же удивляться, что рано или поздно вас начнут спамить?

Ну и почему-то никого не смущает та же контекстная реклама, которая преследует везде, стоит лишь вбить что-то в поисковик. А ведь вы тоже, вбивая запрос в яндекс, не давали согласия на то, чтобы все, кто сядет за ваш компьютер, наблюдали рекламу по этому запросу. Порой там такое может вылезти... ;-)

Я уж не говорю о том, что ваше поведение в интернете в принципе перманентно трекает куча систем аналитики, когда серьезнее Convead.

В общем, живем мы в такое время, что нужно либо принимать правила игры, либо защищаться (анонимайзеры, плагины, режим инкогнито, запрет cookies и т.д. и т.п.). Не стоит заранее обвинять всех в нецелевом использовании информации, которую вы сами предоставляете (пусть даже не знанию, оно ведь, как известно, не освобождает...).

Ответить
1

Мой профиль закрыт от публичного просмотра.

Ответить
3

сомневаюсь, что это не нарушает закон о персональных данных

Ответить
2

Вполне годный сервис, сам задавался таким вопросом, кто все эти люди. Однако у людей заходящих на сайт, есть какие то намерения, купить, просто посмотреть на ценник, посмотреть на магазин, сравнить с другим. Может быть это вообще дизайнер, который и не хотел ничего покупать, а просто зашел дизайн посмотреть ) Это конечно лучше чем ничего, мы знаем, что заходил Алексей Петров и даже можем подгрузить его профиль в социалке, если он открыт и узнать, чем занимается, но намерения точно не узнаем. А если так, то что предлагать - купить ? А если у него и не было намерения купить?

Ответить
10

Если не было намерения купить, можно тогда написать ему, "Сволочь, верни деньги за контекст!"

Станет легче)

Ответить
0

Вы правы. Есть пользователи, которые изначально не собираются ничего покупать, но их немного. Да, они походят по вашему каталогу, посмотрят какие-то товары, например, веники… И будут автоматически отнесены к группе пользователей, которые интересуются вениками. Нет совсем ничего страшного, попытаться подтолкнуть их к покупке, например, при помощи виджета со скидкой. Они, конечно, не купят. Зато остальные посетители, которые увидят виджет, вполне могут решиться на оформление заказа. Так что дизайнеров из вашего примера можно смело отнести к статистической погрешности ))

Ответить
1

А если у меня нет скидок в магазине. То какой виджет я в этом случае покажу ?

Ответить
3

Если вы ведете блог/рассылку, то можно предложить оставить емейл и подписаться.

Ответить
0

Если нет скидок, можно показать, что у вас новинка, сезонное предложение, отличная идея для подарка к ближайшему празднику и т.д. Придумать можно все, что угодно.

Ответить
0

Так это опять из серии угадай намерение, может у него доверие не вызвал сайт или доставка дорогая, поэтому для него сезонное предложение будет абсолютно не релевантным.

Ответить
2

Вы совершенно правы. У всех людей разные намерения. И единого рецепта для всех нет. И именно поэтому, посетителей нужно сегментировать и делать им более адресные предложения.

Такие вещи, как "сайт не вызвал доверие" или "доставка дорогая" обычно сказываются на поведении многих посетителей. И с этим можно и нужно работать. Например, можно сделать виджет (встроенный или топпер в шапке) с предложением бесплатной доставки и посмотреть в аналитике, как на него будут реагировать. Если реакция положительная – отлично, если нет, пробуем другой вариант.

Ответить
0

И тоже гадание на кофейной гуще. Мне видится, что единственный способ прояснить намерения это онлайн чат на сайте. Либо какой то искусственный интеллект, который тоже будет гадать, но уже на основе каких-то данных.

Ответить

Комментарий удален

4

Хороший сервис для меня, я им пользуюсь уже месяцев 7. В convead'е много полезной аналитики, которая позволяет видеть полную картину работы интернет-канала .
Я не вижу смысла оптимизировать сайт до бесконечности, используя все известные аналитические системы, проводя адовое количество часов в них. Если на сайте нет явных проблем, то проще развивать новые каналы привлечения клиентов (как онлайн, так и офлайн).
В общем, не жмите 50 баксов, не попробуете - не узнаете.

Ответить
1

Да как же можно то скидки на айпэд по 15% давать только из за того что, человек заказ не дооформил?

Ответить

Комментарий удален

3

Хороший сервис

Ответить
0

Спасибо, стараемся.

Ответить
1

многовато носков как для одной статьи

Ответить
5

Носков ровно два. Имхо, меньше было бы хуже)

Ответить

Комментарий удален

2

Не знал, что Аберкромби еще и носки шьет.

Ответить
2

Ну не знаю… Обвешать сайт банерами и попапами, пусть даже и с клевой аналитикой + рассылки на любой чих визитера - на словах всё круто, а на деле хз как будет. Покажите примеры. А идея и реализация особенно вызывают восторг.

Ответить
1

Обвешивать и отправлять письма на любой чих, конечно, не стоит. Все хорошо в меру.

Примеры можно посмотреть на сайте. Там есть раздел "Кейсы", и в блоге несколько статей с описанием хитрых приемов. А вообще, конечно, лучше попробовать самому)

За "восторг" отдельное спасибо!

Ответить
1

Если бы на фото чувак не пиарил носки, можно было бы почитать статью

Ответить
1

Какие ваши конкурентные преимущества относительно Roistat?

Ответить
2

Отлавливают брошенные корзины.

Ответить
2

Совершенно разные и по назначению и по содержанию. Convead про аналитику И воздействия. Очень подробно http://convead.ru/about. Roistat это все же больше про пассивный анализ рекламных площадок, без каких-либо воздействий. Системы больше дополняют друг друга, чем относятся к конкурентным.

Ответить
0

По-моему сервисы немного про разное.

Если у вас, например, 10 покупателей в день, то вам возможно интересен каждый покупатель и информация о нем. И не так важны глобальные показатели. Тут вам Convead даст очень много деталей про каждого посетителя.

Если же вы выросли из момента, когда вы знаете каждого клиента, и вам важны такие вещи как: ROI, LTV, А/Б тестирование на основе прибыли, разные модели атрибуции, когортный анализ и так далее, то скорее всего вам не обойтись без Roistat.

Ответить
1

Все подобные сервисы забывают лишь одно - можно хоть трижды выпрыгнуть из штанов, но клиент ничего не купит потому что по факту не готов ничего купить. Например у него просто нету денег.
Очевидно что рекламные сервисы которые "обходят одного, второго, третьего".. и в итоге вытягивают имя - это не более чем рандомный спам. Все маркетинговые показатели они с 2013 года увеличивают лишь в умах директоров отдела продаж и на бумаге, но не в бухгалтерии. Я в этом успел убедиться. Т.к. реклама заинтересованна пока в том чтобы продать, а не в том чтобы предоставить покупателю определенную услугу - она так и будет влочить в жалких задворках бумагомарательства. А директора будут брать очередные кредиты - не видя, что все подобные конторы их тупо грабят(вернее консуируют, потому что директора им какбэ сами деньги дают)

Ответить
4

Действительно, в этом есть доля правды, тем не менее далеко не все посетители не совершают покупку только по причине отсутствия денег или не желания покупать в принципе. Есть ряд и других ситуаций, например, когда покупатель не готов совершить покупку конкретно сейчас, но может вернуться к товару позже или сравнивает цены с конкурентами, а значит необходимо работать с такими посетителями и стимулировать их к совершению покупки.

По поводу показателей и цифр в том числе частично разделяю ваше мнение. Но Convead - это немножко про другое. Мы помогаем интернет-магазинам лучше понять своих покупателей и делать им адресные предложения (в рассылках и виджетах), а не рекламировать предлагать всё подряд. Convead не о цифрах, а о людях. У нас нет массы отчетов и данных, которые не имеют никакой практической ценности. Мы даём информацию о посетителях сайта, их действиях и интересах, а также предлагаем инструменты для воздействия на них.

Если у Вас есть свой интернет-магазин, то мы готовы на вашем личном примере доказать эффективность и простоту нашего сервиса. Благодаря нашему бесплатному периоду, вам даже не придется брать кредиты :)

Ответить
–2

Внесу поправки.
По причине отсутсвия денег - покупки как раз не совершают(не на что.)

У меня есть ИМ, и мне не нужно чтобы кто-то с ним экспериментировал.

Если вы изучаете поведение поьзователя - то непонятно что вы продаете, потому что польователь может поступить по-иному. если в рамках страховки - ну ОК, очередная никому не нужная страховая...

Ответить
1

Алексей, мы не собираемся экспериментировать, мы даем возможность интернет-магазинам сократить время на собственную разработку и сэкономить немного денег. Безусловно, если у Вас, а судя по вашему профилю Вы в госструктуре работаете - настроена аналитика, есть время с ней разбираться, анализировать и сегментировать своих посетителей, а потом еще и по каждому сегменту смотреть воронку продаж (в оперативном режиме не для «SEO»:)), создавать виджеты для сбора контактов и показа рекламных акций, прикручивать почтовые сервисы, создавать и делать верстку писем, а потом по всему этому отслеживать эффективность - то мы не для вас! Как мы уже писали - не все интернет-магазины - наши клиенты!

Ответить
0

Как бесят ноги на столе.

Ответить
0

Минусуют, походу, любители кофе с привкусом носков.

Ответить
1

Минусуют, кто вас не понимает. Вообще не в тему комент

Ответить
0

Закос под Тинькова

Ответить
0

Без золотого трона на катит.

Ответить
1

Еще и ссылка с рефом. Цп, вы там угараете что-ли? Нет $100 на сервис?
Давайте, расскажите мне, что это только для отслеживания продаж.

Ответить
0

Вроде интересно, а графика вообще круть. Но сильно сомневаюсь, что нужно рассылки по возврату корзин делать. Они скорее разозлят, чем доход принесут.

Ответить
4

Спасибо :) Посмотрите ещё нашу демку (convead.ru/demo), там ещё больше всего интересного.
По брошенным корзинам - всех не вернуть, это факт. Но вот 10-15% вполне реально, многие наши клиенты уже убедились. Согласитесь, неплохая дополнительная прибыль.

Ответить
0

меня бы тоже это бесило.
Если я передумал или нашёл дешевле, это моё дело.

Ответить
1

Как вы берете ID пользователя ВКонтакте?

Это нарушение приватности пользователя ВК.

Ответить
0

Будет ответ?

Ответить
1

Добрый день! Про это уже спрашивали и отвечали выше в комментариях, почитайте. С ВК мы консультировались - они не видят никакого нарушения в этом, мы оперируем только открытыми данными. Ретаргетинг в соц. сетях работает схожим образом, при этом ни у кого не вызывает вопросов то, что в соц. сети ему показывают товар, который он положил в корзину в одном из магазинов.

Ответить
0

Спасибо за ответ. Но все же - какой процент людей не идентифицируется, даже из тех, кто залогинен ВК сейчас?
1) минус пользователи, которые закрыли страницу для публичного доступа?
2) если это Clickjacking, то по минус пользователи тач-экранов?
3) минус пользователи Ghostery-подобных расширений?
4) минус пользователи, которые запретили в браузере Third-Party Cookies?

Ответить
0

В принципе все случаи, которые вы перечислили, скорее всего не идентифицируются. На мобильных устройствах мы эту функцию отключаем.

Мы не стремились охватить как можно больше людей любой ценов. Определение по ВК - это только лишь одна из фич Convead, причем не самая главная. И она буквально недавно вышла из alfa и носит статус открытой beta, так что мы пока экспериментируем.

Ответить
0

В чем тогда уникальное предложение сервиса? Рассылку по брошенным корзинам может сделать любой магазин, если пользователь зарегистрирован.

Ответить
1

Возвращать брошенные корзины могут далеко не все интернет-магазины. Если бы это было так, все бы этим пользовались)

Уникальность Convead в том, что он позволяет интегрировать аналитику в цикл продаж. Мы можем автоматически реагировать на действия пользователя на сайте, учитывая при этом его интересы и историю его действий.

Мы даём интернет-магазинам подробную аналитику, в том числе по каждому посетителю персонально. Предлагаем инструменты для сбора контактов и адресного воздействия на потенциальных покупателей (в т.ч. возврат брошенных корзин и допродажа). По результатам воздействия, опять же строится аналитика. И все это в одном интерфейсе.

Ответить
0

1) Насчет аналитики брошенных корзин и прочего. Более-менее сносные магазины этим занимаются своими силами или начнут, потому что об этом рассказывают на каждом углу. То есть, вы целитесь в тех, кто этого еще не понял (как поймут - сделают у себя, потому что сама разработка дешевая) или на совсем мелкие магазины (ну такие, на вордпрессе у Дяди Васи), верно?

2) Опять же, целесообразность обращений в соц.сетях по поводу брошенной корзины - тема отдельной дискуссии. Соглашусь с некоторыми комментариями, такие обращения могут вызывать негатив.

3) Насчет получения ID пользователей ВК - все же это еще не конец истории, и обещаниям "Пока работаем с «ВКонтакте», но совсем скоро расширим список поддерживаемых соцсетей", к счастью или к сожалению, не суждено сбыться на мой взгляд. Лично я не хочу, чтобы кто-то знал, что лично я смотрю/покупаю/заказываю там или тут. И думаю, политика соц. сетей и браузеров должна быть направлена в сторону ограничения такой возможности.

Ответить
2

Александр, большое спасибо за ваш интерес! Постараюсь ответить по пунктам:

Организация сбора контактов, разработка текста писем, дизайн, верстка, рассылка, аналитика по каждой рассылке… Так ли дёшево сделать это своими силами? И насколько быстро это получится?

2) Информация из соцсетей нужна в первую очередь для аналитики и сегментирования, чтобы прицельно работать с разными группами пользователей. А точечный возврат корзин через соцсети - это скорее исключение, так как времени и сил требует очень много.

3) Время покажет :)

Ответить
1

Организация сбора контактов, разработка текста писем, дизайн, верстка, рассылка, аналитика по каждой рассылке… Так ли дёшево сделать это своими силами? И насколько быстро это получится?

Я и говорю, что для мелких магазинов =)

Ответить
0

Хотелось бы уточнить, что по Вашему есть "мелкий магазин"? И какими критериями Вы оцениваете размер магазина: трафик, оборот, сервис? Можно в примерах.

Ответить
0

В данном случае, те, кто не может себе позволить организовать рассылку и сделать срез по брошенным корзинам

Ответить
1

Оплата за посещения -- не круто, берите за уников.

Ответить
0

Ценообразование напрямую связано с себестоимостью, а она складывается именно из посещений (умноженных на эвенты), а не из уникальных посетителей.

Ответить
0

Тогда нужен блек-лист или что-то вроде этого.
Зачем мне мои и тестовые посещения?

Ответить
0

Мы думали над этим, потому что клиенты спрашивали именно в таком же контексте: отключить тестовые визиты и визиты своей команды. Но вы ведь не будете подключать сайт с посещаемостью 100 визитов в день? Ваши тестовые визиты - это просто капля в океане, когда перевели это в деньги на примере тех, кто это спрашивал, все только посмеялись и забыли про это :)

Ответить
1

Окей, давайте посчитаем.
Допустим, 9К тестовых визитов за месяц(это вполне реально). По вашим ценам это 50$ лишних. Ну для вас они не лишние, но всё же отношение к клиентам получается не оч.

Ответить
2

А как практически сделать 9000 тестовых визитов?

Ответить
1

Mike Kosulin, если вы будете действительно делать хоть сколько-нибудь значимое число "тестовых визитов", то наш коммерческий отдел, несомненно, пойдет вам навстречу и предоставит скидку в необходимом объеме :)

Пока таких обращений не возникало, поэтому системно данный вопрос нами не решался.

Ответить
0

Сразу видно — клиентоориентированность на высочайшем уровне :)

Ответить
2

Руслан, просим прощения за задержку с ответом. Дело в том, что ваш вопрос попал на период ECOM Expo и некоторые наши сотрудники, которые могли бы ответить вам в Facebook, находятся там, что увеличило время ответа на запросы. Если бы вы написали в тех. поддержку, то получили ли ответ сразу, она работает без перерывов. Еще раз прошу прощения.

Что касается вашего вопроса: Convead может быть установлен на любой сайт и CMS, где есть возможность изменить шаблоны страниц и вставить туда JavaScript-код. Конкретно с merchium.ru у нас, вроде бы, еще не было интеграций, этот вопрос нужно изучать. Если она поддерживает систему плагинов/модулей, то можно создать готовый модуль для нее.

Ответить
0

А для сайтов с посещаемостью более чем 500к в месяц сервис будет работать?)

Ответить
1

Пока попробовать было не на чем :-D
Шутка. Мы просто хотели сказать, что для сайтов с такой посещаемостью скорее всего будут индивидуальные условия, как технологические, так и финансовые.

Ответить
1

Сергей, работать конечно будет. Под клиентов с 500к+ посетителей мы выделяем отдельно инфраструктуру. Нужно общаться. Интересно?

Ответить
0

Пообщаться можно, в целом система интересна.

Можете написать мне в личку в ВК.

Ну или найти в Фейсбуке, а не знаю как тут прикрепить профиль для второй соц-сети.

Ответить
0

Зато наверняка купят ))))

Ответить
0

Давайте разберемся. Ну вот смотрите, у нас есть сервис который тягает профиль из соц.сетей. Ведь так, да? Получаем интересную штуку, и видим не только цифры в статистике, но и реальных людей. Но опять же, что будет если каким-то чудесным образом это нельзя будет делать в будущем? Ребятам из ВК надоест все это и профили мы не перестанем получать. Что делать то будем? Снова останутся одни непонятные цифры, на основании которых вообще ничего нельзя продать, т.е. это никому раньше не удавалось делать, а зная имя и фамилию можно приворот сделать. Воронка продаж...

Ответить
1

Разве не прикрыли еще?

Ответить
0

Видимо Алексей и команда нашли способ обойти.

Ответить
0

Информацию о пользователях мы не только из соцсетей получаем. Виджетами, например, тоже много узнать имя и другие данные пользователя в обмен на скидку или другую плюшку. У нас в блоге есть несколько интересных постов на эту тему.

Ответить
0

Цена в $ отталкивает, и дороговато выходит..

Ответить
0

Евгений, чем отталкивает? А доллар падает)))

Ответить
–3

Евгений, да это тренд такой у "смузиков". Тем более, не удивлюсь, если бакс победил в сплит-тестировании страницы подписки.

Ответить
–1

Не ожидал что в МК такие троли, хотя...

Ответить
0

Мы думали над этим, потому что клиенты спрашивали именно в таком же контексте: отключить тестовые визиты и визиты своей команды. Но вы ведь не будете подключать сайт с посещаемостью 100 визитов в день? Ваши тестовые визиты - это просто капля в океане, когда перевели это в деньги на примере тех, кто это спрашивал, все только посмеялись и забыли про это :)

Ответить
0

Промахнулся веткой.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления