9 583

PROFI.RU ищет руководителя отдела digital-маркетинга 80-го уровня

Компания PROFI.RU, создающая бесплатный сервис по поиску частных профессионалов, открыла вакансию руководителя отдела digital-маркетинга.

PROFI.RU — де-факто маркетинговая компания. Мы являемся интегрированным инструментом маркетинга для всех наших профессионалов. Классический и цифровой маркетинг — это буквально наша ключевая экспертиза.

Поэтому если контекстная реклама, то это миллионы фраз, если SEO, то сотни тысяч проиндексированных страниц и тотальная автоматизация, если конверсии, то machine learning. Если классические медиа или классический маркетинг, то ТВ-кампания весь год, бренд-коммуникации на 360° и условно неограниченный бюджет.

Нам нужен по-настоящему талантливый человек с серьёзными амбициями, здоровой агрессией и системным мышлением, который вместе с нами устремится к построению сильного потребительского бренда на территории России и СНГ.

Правда, надо сказать, что этот человек в первую очередь должен разделять наши ценности и только во вторую очередь обладать всеми профессиональными качествами.

Конечно же, мы приготовили для такого человека все необходимые условия для достижения сверхзадач. Никакие мысли о личном доходе, комфорте в офисе, бюджете или недостатке ресурсов разработки не должны отвлекать этого профессионала от цели. Мне сложно представить лучшие условия для такого профи, поэтому если вы чувствуете в себе силы, то потратьте, пожалуйста, время на то, чтобы связаться с нами. Едва ли вы пожалеете.

Теперь более структурированно о наших ожиданиях.

Мы ждём, что вы:

  1. обладаете системным мышлением, поэтому с большой вероятностью у вас сильное техническое образование;
  2. так же, как и мы, влюблены в digital marketing и хотите продолжать там развиваться;
  3. лидер; вы не только и не столько сами умеете достигать целей, вы можете сделать команду из 15–20 человек эффективной;
  4. обладаете опытом не менее 6 лет в digital marketing в разных каналах;
  5. умеете развиваться с такой же скоростью, с которой развивается digital marketing;
  6. понимаете, что без дисциплины в разных её ипостасях сложно достигнуть по-настоящему амбициозных целей;
  7. понимаете, как управлять разработкой, потому что у вас в подчинении будет dedicated-команда разработчиков из 3–5 человек для решения исключительно маркетинговых задач;
  8. имеете понимание оптимизации конверсий.

Задачи

  1. Достижение целей по revenue и unit-экономике.
  2. Управление командой маркетинга 15–20 человек.
  3. Управление всеми возможными каналами digital marketing с фокусом на organic & paid search.
  4. Управление продуктовыми требованиями для достижения маркетинговых целей.
  5. Командная работа с brand management team для достижения совместных целей.
  6. Управление маркетинговым PnL.

Условия

Полностью соответствуют вашим ожиданиям и даже их превосходят.

  1. Высокая белая заработная плата, которая точно соответствует вашим ожиданиям.
  2. Опционная программа, которая превосходит ваши ожидания.
  3. Масса разных плюшек от доплаты за аренду квартиры вблизи офиса до завтраков в офисе, парковки, спортзала и прочих радостей жизни.
  4. Здравый смысл, драйв и неравнодушные сильные люди вокруг.

Здесь можно познакомиться с PROFI.RU получше.

Если вы понимаете, что ваше текущее резюме не достаточно убедительно, то можете написать сопроводительное письмо с ответами на эти вопросы:

  1. Что главное в управлении людьми и почему вы можете быть в этом хороши?
  2. Отранжируйте, пожалуйста, каналы маркетинга для Profi.ru в порядке убывания объема заказов в текущий момент времени.
  3. Какие 3 ценности вы бы хотели, чтобы команда разделяла с вами?

Откликаться на вакансию лучше сюда: pivkinamv@profi.ru. Если решили отвечать на вопросы, то можно в копию поставить: er@profi.ru.

#партнерский #вакансия #Profi_ru

{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u044f","profi_ru","advertising"], "comments": 31, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 8894, "is_wide": true }
{ "id": 8894, "author_id": 1, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8894\/get","add":"\/comments\/8894\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8894"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Когда же шутки про "80 уровень" достигнут дна, как и шутки про игры, где можно "грабить караваны". Это день я отмечу бутылочкой шампанского.

Ответить
11

"корованы" же.

Ответить
5

Кстати, уже подросло то поколение, которое не в курсе шуток про корованы. Это как со сборниками анекдотов из 90х, их можно смело "переоткрывать" народу в каких-нибудь развлекательных пабликах.

А про 80й уровень пишут те, кто про игры слышали лишь очень отдаленно, хотят разбарсывать "модными мемосиками", но не в курсе, что левел кап в WoW давным-давно уже не 80й, следовательно не корни этого мема тоже не знают.

Ответить
2

Что-то у меня сегодня не получается изъясняться корректно, пойду-ка в углу постою :(

Ответить
1

Все ок, все понятно )))

Ответить
1

Эксперты по уровням подтянулись... Я прекрасно помню, как знатоки-илитисты WoW массово фыркали на упоминания 80 уровня еще в ту пору, когда кап только до 85 подняли.

Ребята, забудьте - мем уже вам не принадлежит, живет своей жизнью.

Ответить
0

Здорово, что вы прекрасно помните. Вы молодцом.

Ответить
0

Как обстоят дела в современном инфополе с over 9000?

Ответить
6

80 уровень уже давно не катируется. Если ребятушки хотели сделать акцент на "жаргон", то пора бы знать, что это пришло из World of Warcraft, а там уже давно появился 100 лвл.
Ищите 100тку:)

Ответить
2

Хотел поправить, но потом подумал, что может в World of Warcraft он действительно кАтируется.

Ответить
0

это не важно.

Ответить

Комментарий удален

2

Хватит тыкать носом в эту ошибку, я все осознал и каюсь.

Ответить
1

кайся усерднее!

Ответить
0

Открыл словарь, перечитываю его 100 раз утром и 100 раз вечером))

Ответить
3

Процитирую "На мой взгляд, предпринимателям пора перестать извиняться за использование заимствованных слов: использование иностранных терминов во многом помогает ведению бизнеса. Язык сильно определяет мышление. Знание профессионального языка – существенная часть компетенции почти во всех интеллектуальных профессиях. Те, кто слышал разговор двух инвестбанкиров или digital-маркетологов, понимают, о чем я говорю. Одно только знание некоторых терминов может означать существенно более высокую компетенцию человека. Например, если CEO японской компании за 5 минут разговора ни разу не произносит слова «гемба» (или gemba gembutsu), для японцев это уже означает, что он плохой CEO. Если я за 5 минут разговора с интернет-предпринимателем ни разу не слышу, например, unit economics или MVP, делаю не лучшие выводы."

Ответить
5

Егор, я бы на вашем месте не беспокоился насчет терминологии. Это может коробить профессиональных копирайтеров, но сложно себе представить достойного профессионала, который подходит под ваши критерии и скажет "Хм. Они предлагают отличные и интересные задачи, огромную зарплату и опцион, но в тексте написано "digital marketing" вместо "цифровой маркетинг"... Наверное, не буду им писать".

Ответить
3

Столько раз в тексте о том, что все превосходит даже самые радужные ожидания кандидата и тут на тебе
от доплаты за аренду квартиры вблизи офиса до завтраков

Ответить
2

Поэтому если контекстная реклама, то это миллионы фраз, если SEO, то сотни тысяч проиндексированных страниц.

Фиговые у вас критерии успешности.

Ответить
1

Сто пудово не 0,8% CTR у объявления :-)

Ответить
2

Я думаю, что с таким подходом из завалят CV. Лэндос у них конечно очень крутой. Минут 15 на сайте провел.

Ответить
1

Конкретно у того, про которое вы говорите - 1.4%

Ответить
1

Да, большие вы ребятушки стали... А ведь помню времена, когда делали только первые шаги и учились правильно лендить пользователя с контекстной рекламы.
*смахивает ностальгическую слезу

Ответить
1

к чему эта англо\русская каша в тексте? Хотите повыпендриваться - пишите на английском полностью. Incomprehensible копирайтинг.

Ответить
0

На тему английского/русского писал уже однажды здесь: https://slon.ru/biz/1004093/

Ответить
0

"Например, если CEO японской компании за 5 минут разговора ни разу не произносит слова «гемба» (или gemba gembutsu), для японцев это уже означает, что он плохой CEO."

Это прямо цитата из Lean Startup – Эрик Рис.

Полностью с вами согласен.

Ответить
0

Не вытащить CTR баннера до 5 процентов среди нецелевой аудитории.
У меня удавалось поднять CTR до 4, но пошли от обратного, решили не делать красивый баннер, а поставили просто уёбищный.
Итого - люди видят либо шедевральные и дорогие баннеры, или уебищные. На стандартные баннеры у человеческого взгляда появился имуннитет.

Ответить
0

6 лет назад не было "digital-маркетинг"

Ответить
0

Даже интересно, найдут они такого или же не найдут :|

Ответить
0

Очень интересная статья и своеобразный подход. Только даже в этом процессе генерации есть свои погрешности и процесс можно улучшить. В общем удачи! Надеюсь вы найдете такого специалиста! Интересно кто это будет!)

Ответить
0

уже из текущих задач видно что в бизнесе нет алгоритмизации. И ставятся задачи - собрать эффективную команду вместо того чтобы сделать эффективные бизнес процессы которые можно будет повторить даже тому кто работает в Макдональдсе (сам работал в подобном заведении), но даже у них ставится в приоритет это выполнение алгоритмов, вместо сбора команды)

По поводу управления поведением человека, вы имеете ввиду обладание такими навыками как спираль молчания и окно овертона или навыков НЛП мастера и практика достаточно будет?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления