16 596

Эксперимент: Как убраться в квартире с помощью интернета

Год назад бывшие сотрудники «Рамблера» и «Тинькофф Банка» решили, что многим проще заплатить за уборку, чем самостоятельно оттирать плинтуса, вытирать пыль на всех поверхностях и выковыривать мусор из углов. Тогда они запустили сервис онлайн-заказов уборки квартир Qlean. Их идея выстрелила. За год Qlean убрал более 28 500 квартир. Это значит, каждый день сотрудники компании делают чистыми все квартиры в подъезде стандартного 17-этажного дома — и еще прихватывают несколько этажей из соседнего.

70% попробовавших сервис становятся постоянными клиентами. ЦП попросил своего корреспондента заказать себе уборку, обсудил с ним, что из этого вышло, а потом выяснил, как процесс устроен с точки зрения сервиса Qlean.

Антон: «Знаешь, что самое сложное, когда заказываешь уборку? — говорил мне приятель, переживший общение не с одной с клининговой компанией. — Посчитать, сколько квадратных метров в твоей квартире, чтобы написать это в заявке!» С этой ценной информацией я полез на сайт Qlean.ru и не обнаружил там требований указать метраж.

Qlean.ru требует ввести только количество комнат, телефон и выбрать дополнительные услуги вроде уборки балкона. Поразмышлял над загадочным «у меня 0 комнат». Оказалось, это мойка коридора, ванной и кухни. Цена фиксированная и не увеличится, какие бы сюрпризы ни ждали клинера. Хоть квартира в состоянии «вчера пили, с кем — не помню», хоть на две комнаты приходится 120 квадратных метров, как у одной моей знакомой.

Антон — новый клиент, поэтому клинера не выбирает. А вот старожилы могут в личном кабинете добавить клинеров, уже убиравшихся у них, в «белый» (или «черный») список. И любой их заказ сразу попадет к участникам «белого» списка (и никогда не попадет к тем, кто попал в «черный»).

Стоит отметить, что запрос Антона тоже виден не всем сотрудникам фирмы — лишь самым опытным. У него три комнаты, это считается сложной уборкой, поэтому к нему придет работник со стажем.

— комментарий Qlean

Антон: По SMS мне сообщили, что заказ принят, а на email пришла ссылка для его изменения или отмены. Следующим письмом прислали фотографию клинера — симпатичная женщина лет 40.

Видно, не раз клиенты забывали о заказанной уборке и уходили. Клинер в таких случаях обязан ждать, вздыхая, за дверью полчаса. Поэтому накануне мне еще раз напомнили по SMS о визите.

И тут меня накрыло. Спасибо, дорогая редакция — завтра ко мне придет незнакомая тетка убираться, будет лазить по всем углам и разглядывать мой бардак в подробностях. Устроил массовую приборку: запихал одежду в шкаф, навел порядок на рабочем столе и в паре самых захламленных углов… Сгоряча начал вытирать пыль, но вовремя надавал себе по рукам и завалился спать.

Звонок в домофон раздался ровно в полдень. Интересно, клинер стояла у подъезда, глядя на часы? Ей, кстати, 42 года, зовут Ольга.

Основной штат клинеров — студентки и женщины лет 40. У мужчин, видимо, зарабатывать уборкой считается непрестижным. Хотя клинер получает от 35 000 рублей в месяц, работая по 4–8 часов в день. Плюс бонусы за учеников, сделавших 10 уборок без замечаний.

За всю историю компании в нее нанялись двое мужчин. Один оказался промышленным шпионом: подглядел, как все устроено, и попытался открыть собственную компанию-клон. Но бизнес не пошел: Qlean использует множество «фишек», которые трудно скопировать.

— комментарий Qlean

Антон: Ольг готова была сразу заняться уборкой, но я не дал. Из вежливости завел светскую беседу. Она немного рассказала о себе: родилась на Дальнем Востоке, занималась информатикой, вырастила двух сыновей и приехала покорять столицу. Сначала трудилась в фастфуде, потом перешла в Qlean. Здесь не только выше заработок, но и остается больше свободного времени. На этом пассаже Ольга пошла осматривать фронт работ. Похвалила квартиру — большая и ухоженная. Еще бы, я полночи порядок наводил!

Стать клинером непросто. Сначала собеседование, проверка службы безопасности и тест с вопросами на профессионализм. Самый легкий — какое средство подходит для какой поверхности. Самый каверзный — про движения рукой при мытье разных поверхностей. Ведь если вы не хотите оставить разводов, где-то нужно тереть по часовой стрелке, где-то против, а где-то — по прямой.

Отсев — до 90% кандидатов. Оставшихся ждет обучение, стажировка (уборка вдвоем с наставником) и экзамен. Клинеры регулярно проходят тренинги, причем их учат не только убираться, но и общаться с клиентами. Например, как делать комплименты, как доставлять хозяевам минимум беспокойства во время уборки и не забывать оставить небольшой подарок. Антону досталось печенье с предсказанием.

— комментарий Qlean

Антон: Ольга достала из рюкзачка тряпки разных цветов и чистящие средства с разноцветными этикетками. Для каждой комнаты — свой цвет. Кухня, например, зеленая, ванная — красная. Потом извлекла набор трубочек. Пока я размышлял, почему никогда не слышал об уборке с помощью небольших трубочек, она соорудила из них полноценную швабру. Последним появился пылесос — мощный, но маленький и легкий, как ноутбук. Я специально взвесил — полтора кило с небольшим.

Для меня в рюкзачке тоже кое-что нашлось — чек-лист, где отмечено, что должно быть убрано. Хоть ходи с карандашом за клинером и ставь галочки.

Кажется, что убраться в своей квартире — это просто. На самом деле это многоуровневый процесс со множеством тонкостей. Чтобы обеспечить стабильное качество, мы стандартизировали уборку. Ее регламент занимает 46 страниц А4. Можно быть уверенным: кто бы из клинеров ни взял заказ, результат будет одинаково хорош.

— комментарий Qlean

Антон: В Qlean полагается начинать уборку с самой дальней комнаты и двигаться к выходу — чтобы не топтаться лишний раз по чистому, как сказала Ольга. Но в дальней засел я с компьютером. Договорились, что когда я пойду обедать, она уберет кабинет, а пока начнет со спальни. Через пару минут слышу: «Антон, а я тут клад нашла!».

Между кроватью и стеной завалилась купюра. Судя по цвету, то ли 50 евро, то ли 5000 рублей. Радостно отодвинул кровать и понял, что не повезло. Купюр там даже три, но все — из игры «Монополия».

Чаще всего хозяева квартир опасаются, что уборщица их обворует. Время от времени в колл-центр звонят с жалобой, что пропала та или иная вещь.

Таких клиентов заверяют, что уборщица не сбежит, у компании есть все ее данные: «Если вещь не найдется через пару дней, звоните, будем разбираться». Пока разбираться не пришлось ни разу.

— комментарий QleanАнтон: На кухне, где убирается Ольга, явно что-то упало. Я уже придумал предлог, чтобы заявиться туда (проходил мимо, захотелось чаю…), но Ольга меня опередила. «Не волнуйтесь, — прокричала она из кухни. — Магнитик упал с холодильника. Цел остался. Нас учат сразу признаваться, если что-то разбила. Если что-то случится, доложу немедленно!»

Доклада так и не последовало, а позже я увидел на полу осколок разбитой тарелки. Но и эта тревога оказалась ложной, а осколок — старым. Ольга вымела его из-под шкафа.

Ответственность клинеров застрахована на 5 млн рублей. Это спасает от возможных конфликтов. Например, однажды клинер поцарапала поверхность в свежеотремонтированной квартире. Поверхность заменили.

Иногда приходится побегать и персоналу Qlean. Как-то раз клинер случайно уронила цветной телевизор, сделанный еще в СССР. Хозяйке он оказался дорог как память. Через два дня поисков ей купили и привезли точно такой же.

— комментарий Qlean

Антон: Уборка шла полным ходом, а деньги за нее никак не списывались с кредитки. Позвонил в колл-центр, не пора ли готовить наличные. Но там успокоили: оплата происходит, когда хозяин квартиры принял работу и клинер сделал отметку в приложении в своем смартфоне.

Если же хозяин остался недоволен, то ему сделают еще одну уборку, бесплатно. Звучит заманчиво. Но боюсь, что если слукавить и придраться к работе Ольги, а повторную уборку назначить через две недели, мне никто не поверит.

Цена вопроса

70% клиентов становятся постоянными подписчиками сервиса. Уборка однокомнатной квартиры стоит 1 990 рублей, двухкомнатной 2 490 рублей, трёхкомнатной — 2 990 рублей. Заказывая регулярную уборку, можно получить скидку до 20%.

Антон: Ольга убиралась так, что ее было почти не видно и не слышно. Поэтому когда она возникла в дверях со словами, что все готово, я от неожиданности подскочил вместе со стулом. Самые яркие впечатления от уборки: в сияющей штуке на холодильнике не узнал собственную микроволновку, а межкомнатные двери оказались все-таки белые.

Когда пришел email с просьбой оценить труд клинера, в виде журналистского эксперимента поставил ей 4 балла из 5 в графе «жилые комнаты». Через некоторое время мне написал сотрудник Qlean: «Похоже, мы что-то сделали не так. Помогите, пожалуйста, учесть наши ошибки и ваши пожелания в следующий раз — расскажите, что стоит изменить и добавить». Успокоил их как мог.

Сейчас компания работает с клиентами в Москве и за МКАД, если до них можно доехать от метро на автобусе. В планах — выход в Подмосковье и введение допуслуг, например, химчистки.

Интернет-платформа и бизнес-модель Qlean оказались настолько эффективными, что на той же платформе основатели готовятся к запуску ряда других сервисов. Например, на днях стартовала услуга маникюра на дому.


Специально для читателей ЦП Qlean.ru дала два промокода. ZukerbergFriend позволяет получить чистоту в квартире за смешные деньги: 30% скидка на первую уборку. А для тех, кто уже пользовался услугами Qlean, — 10% скидка на следующий заказ по коду ZukerbergBro.

Источник фотографий: пресс-служба Qlean.ru

#партнерский #уборка_помещений #Qlean_ru #спонсорский_материал

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0443\u0431\u043e\u0440\u043a\u0430_\u043f\u043e\u043c\u0435\u0449\u0435\u043d\u0438\u0439","\u0441\u043f\u043e\u043d\u0441\u043e\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","qlean_ru","advertising"], "comments": 86, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 9239, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Jul 2015 15:08:25 +0300" }
{ "id": 9239, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9239\/get","add":"\/comments\/9239\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9239"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134 }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Хотелось бы увидеть финансовые показатели этой компании. Предполагаю, что они в очень глубоком минусе, а "бизнес" этот крутят под продажу инвесторам.
И честно говоря немного утомляют эти глянцевые истории о том, какие мы белые и пушистые.

Ответить
1

не все и сразу выстреливает,где то,видимо,надо поработать на бизнес самому,тем более в непростые времена.Как то так..

Ответить

7

https://qlean.ru/i/sergeyepishin и еще 500р на счет к скидке

Ответить
1

Сорос это как Писшин, только без денег

Ответить
4

А в СПб когда?

Ответить
6

Видимо, осенью - сделаем готовое для масштабирования в любом городе комплексное решение и начнем экстенсивно расширяться. Пока еще не все готово.

Ответить
8

Давно пора!

Ответить
2

Блин, сделал скрин, отправил Саше Коровину с Никитой Павловым - ради такого клиента можно и ускориться:).

Ответить
4

Как вовремя, как-раз понадобится на следующей неделе. Спасибо!

Ответить
3

Про промо под статьей не забудьте - 30%, как-никак.

Ответить
5

пользуюсь ими уже пару месяцев - отличные ребята.
убирают реально чисто, ничего не пропало, клинеры вышколенные

вообще недешево, но отказаться от уборки самому - того стоит

Ответить
0

Спасибо за несколько пруфов, борющихся со страхами:).

Ответить
1

Артем, а Вам спасибо за продвижение через Тиньков.
Скидка стала приятным сюрпризом)

Ответить
3

Ну бля, что за сложность сделать простой калькулятор без регистрации. Для рассчета цены требуют телефон

Ответить
4

Только зарегистрировался, заказал уборку. Никто назойливо не названивает, нательно присылают уведомления об уборке. Все норм.

Ответить
2

До телефонного звонка дело может дойти только когда клинер не сможет попасть в подъезд/квартиру, коды доступа там, явки-пароли. Если все это указать в комментариях, да разбавить ориентирами по дороге от ближайшей станции - так вообще нас можно никогда и не услышать.

Ответить
1

В общем, сложности никакой - и сейчас номер телефона скорее капча. В качестве теста планируем уже в ближайшее время сделать в том числе и без запроса номера телефона.

Ответить
0

Пффф...в чем сервисность сервиса?
Обычный лендинг с калькулятором.

Бывшие сотрудники Рамблера и Тинькофф банка прошли БМ и запустили лендинг по клинингу.

Ответить
14

Сервисность в клинерах. Этих людей отбирают (4 из 100), учат (6 тренингов за 3 месяца), стажируют (2 стажировки с наставником). Сервис отвечает за качество и безопасность, решает разнообразные ситуации, которые, бывает, случаются. Очень скоро - еще больше матчинга совместимости клиентов и клинеров, и это и есть сервисность.

Ответить
0

Уверен, что все так.
Вы огромные молодцы.
Но подавать это аудитории как мега-крутой стартап, инновацию и тд - это держать аудиторию за дураков.
Так что зря вы меня минусуете.

Ответить
8

Эмм, может, я ошибаюсь - в статье нет ни одного определения "мега", "крутой", "инновация". Есть определение "идея" и "выстрелила" - и все. То есть аудиторию никто за дураков не держит. Цель статьи в другом - "How it's made".

Ответить
2

Не знаю. Иначе как "сейчас мне будут продавать, разводить впаривать" статья с плашкой "спонсорский материал" не воспринимается.

Первый коммент про "все хорошо" в кассу.

Особенно глубоко в душу засел спонсорский от Ситибанка, у которого комменты были отключены. И правильно, там бы такого написали...

Ответить
2

И на фото ну точно не персонал. Такие девочки чужие квартиры не убирают.

Ответить
10

Спорим? Это Юля, наш клинер. Студентка. Если закажете уборку - я сделаю так, что она приедет к вам. Клинером:).

Ответить
5

Диссонанс в том, что в статье Ольга 42 и Антон, а на фото явно не Антон, да и Юле явно не 42.

Ответить
5

Фотографии постановочные, само собой, снятые не на этой конкретной уборке. Это профессиональная сессия для размещения ее материалов в паблике, в том числе на официальном сайте.

Ответить
3

Поворот так поворот. :)

Не быть этому, я в другом городе)

Ответить
2

Жаль, чесслово, жаль.

На самом деле таких, отлично выглядящих клинеров, не один и не два. Женщины сейчас имеют возможность следить за собой:).

Ответить
2

Странный город Москва. В Питере такого не встречал, здесь такие девушки либо замужем с 19 лет, либо не замужем, но тоже при бабле/хате/машине, либо в промоушене/торговле. В клининге приличном если и русские, то явно не так молоды и уж подавно не так прекрасны.

Ответить
0

"Люди разные нужны, люди разные важны" (с.) Да и потом - не забывайте про результаты работы стилистов/визажистов:). В сети примеров подобных превращений масса.

Ответить
1

Важное замечание.

Ответить
0

Тут уж у каждого свое отношение:). Нам такие статьи помогают в первую очередь "миссионерской" деятельностью - заблуждений вокруг уборок и возможности "аутсорсить" этот труд в сервисе, а не у знакомых филиппинок.

Ответить
5

Миссионерская деятельность симпатичных студенток [x]

Ответить
3

Связали несвязуемое - миссионерская деятельность заключается в публикациях, симпатичные студентки - клинеры-исполнители:). Их дело не миссионерствовать - у них есть жесткий регламент уборки.

Ответить

2

Статья написана отвратительно, удивилась, когда увидела, что ее написал "главный редактор". Такие материалы встречала раньше в газетах типа "Антенна"

Ответить
3

В качестве самообразования и увеличения уровня конструктива - расскажите, пожалуйста, что именно отвратительно написано? Дебаг, так сказать, с примерами как это сделать лучше, на ваш взгляд. Многие, уверен, будут благодарны экспертной оценке текста.

Ответить
2

Прошу прощения, что не уточнила. Просто возмутилась сильно.

По теме: эксперимент описан хорошо и подробно, НО сам СТИЛЬ написания, употребляемые слова и выражения вызывают неприязнь. Стойкое ощущение, что смотришь ТНТ или НТВ, или, как я уже сказала, читаешь определенного стиля газету:

"И тут меня накрыло. Спасибо, дорогая редакция — завтра ко мне придет незнакомая тетка убираться, будет лазить по всем углам и разглядывать мой бардак в подробностях."

"Сгоряча начал вытирать пыль, но вовремя надавал себе по рукам и завалился спать."

"Еще бы, я полночи порядок наводил"

"Хоть ходи;
засел;
Доклада так и не последовало, а позже я увидел на полу осколок разбитой тарелки;
шла полным ходом;
Успокоил их как мог."

За описание сервиса спасибо.

Ответить
0

Именно:). Ни п. 2, ни п.3 - то есть коммент изначально не направлен на конструктив. Остается надеяться, что просьба поможет.

Ответить
0

Предложение - скорректировать стиль написания статьи, наверное.
Все же хороший сайт, материал должен быть на уровне, за это его и любят

Ответить
1

Если клиент заявляет, что у него что-то было украдено (деньги, драгоценность, например). Что вы делаете в данном случае?

Ответить
4

Ответственность исполнителей застрахована в Ингосстрахе. Пока крупных происшествий не было - наоборот, у нас есть клинер-"ищейка", который уже дважды получал благодарности клиентов за найденные вещи. В основном это небольшие ювелирные изделия в ванной комнате.

Ответить
0

нашел у вас на сайте про страховку. Ожидал это увидеть сначала в FAQ или в разделе о сервисе. Landing не стал листать сразу)

Ответить
0

Переверстываем сейчас многое, тексты меняем вообще кардинально - скоро это изменится. При этом честно - этот вопрос даже в ТОП-10 по частоте "страхов" не находится.

Ответить
1

Уборка для хипстеров, залогиниться можно только через Facebook

Ответить
4

К вашим услугам классическая регистрация через email

Ответить
2

Надо попробовать.

Ответить
0

Никогда не доверял уборку сторонним людям. Но тут аж подмывает проверить, правда ли так всё чисто-гладко?) пока правда больше похоже на джинсу...

Ответить
2

Алексей, зря вы так про джинсу. Слово модное конечно, но к данной публикации совершенно не относиться. Прежде всего, статья находится в рубрике "спонсорский материал", второй момент, все без исключения читатели могут зайти во вкладку реклама и посмотреть сколько стоит подобный проект. А джинса - это когда рекламный\хвалебный материал выдают за редакционный не маркируя его. Ну и цена конечно при публикации джинсы всегда остается тайной.

Ответить
1

Таки кто вам мешает проверить? Скидка поможет сделать проверку максимально приемлемой, если есть вопросы - и тут, и на feedback@qlean.ru на них ответят без проблем.

Ответить
2

никто и не мешает - я проверю обязательно

Ответить
1

Надеюсь никому не придет в голову отрицать влияние человеческого фактора в процессе обслуживания. Классно говорить о качестве, которое очень субъективно, но кто хоть немного работал с сервисным персоналом, тот поймет о чем идет речь. Зачастую люди идущие на такую работу, не заражены идеями "компании". Все понимают, что это не работа мечты и люди выбирающие такие профессии зачастую рассматривают эту работу как временную, а это влечет за собой соответствующее отношение к этой работе. Никто, никогда, не будет вкладываться душой и телом в то, что рассматривает как временное решение. Конечно же, всегда найдется несколько идейных сотрудников, но это не системность и это почти не возможно портировать на других сотрудников. Да, сейчас заведут песню о 4 из 100, но честно говоря глянцем попахивает...
И все-таки, когда продаваться будете? Ведь ради этого вся эта затея, а не ради того, чтобы сделать мир лучше...

Ответить
0

Никому не придет, все верно. Человеческий фактор влияет на работу вообще везде - это тоже отрицать не имеет смысла. И здесь важны "красные флажки" регламента, за которые выскакивать опасно для жизни. Наш регламент и процесс обучения помогают эти флажки в голове каждого клинера, а это адекватные взрослые люди, разместить в нужных местах.

Размышления о временности и ваше мнение о душе и теле комментировать оспаривать сложно - вряд ли вы его измените. Хорошо, что клинеры думают иначе - со стажем работы в 1 год, с 200-ми и более уборок в профиле, с 30-ю и более клиентами в списке "Избранное".

Про продаваться и планы - сейчас их нет, а что будет в далеком будущем обсуждать смысла нет. Никакого.

Ответить
1

Меня так "будоражит" этот маркетинг. Люди, которые вроде как интересуются/задают вопросы, и тут же "заготовленные" ответы. Все прямо по сценарию. Маркетинг работает, но как-то не очень аккуратно получается. Несколько положительных отзывов. Несколько вопросов, на которые "нужно" дать ответ. Более аккуратные ответы давал проект из СПБ, там как-то более красиво и подготовлено провели маркетинг, но в целом такой шаблонный подход к маркетингу. Кто не работает с PR или маркетингом, возможно и не заметит, но маркетологи и продвиженцы поймут меня.

Ответить
0

Забавно:). Я, при всем своем опыте в клиентском обслуживании, ни в Тинькофф Банке, ни в страховании, "заготовками" не баловался. Из вопрошающих не знаю никого лично - но по фамилиям есть люди достаточно известные. Как то странно подозревать, что и им всем тоже заплатили за маркетинг:).

Ответить
1

После Я тут клад нашла - стало как то неприятно читать от ощущения заказухи. А модель интересная

Ответить
0

Надеюсь, все причастные к публикации это читают и здравую критику примут на свой счет.

Ответить
1

Ребята, всё, конечно, хорошо, но то, что вы присылаете мне смс на оставленный для расчета стоимости мобильный номер (без моего на это согласия) - просто провал!

Ответить
0

Спасибо, что сообщили - попинаю технологов о причинах таких рассылок.

Ответить
1

"поставил ей 4 балла из 5 в графе «жилые комнаты»"
Что же ты за человек?

Ответить
0

Так спасибо за это большое - мы лишний раз спросим что было не так. Нам важная любая причина - это может быть и забытый участок, и передвинутая мелочь на полке, и личная несовместимость с клинером (такое тоже бывает).

Ответить
1

По честности:).

Мы всегда предлагаем клиенту самому выбрать комнатность, и клинер, приходящий на уборку в первый раз, как бы верифицирует квартиру. Разногласия иногда, очень редко, бывают, однако мы на каждое пытаемся предложить компромиссное решение.

Ответить
1

Дмитрий, чуть подробнее.

1. Работник получает много больше. Лучшие, они же самые работоспособные - в разы.
2. Поддерживающая, не генеральная, уборка занимает в двухкомнатной квартире силами лучших клинеров (у меня по долгу службы такие) 2,5-3 часа. Квартира - старая, нифига не маленькая, сталинка, еще и перепланированная. Последние 3 уборки занимали соответственно 2 часа 19 минут, 2 часа 14 минут и 2 часа 9 минут. По приложению клинера, где он производит чекин и чекаут, это отслеживается легко.
3. Результат великолепный - лучше, чем с постоянной добработницей, которая, к слову, у меня тоже была за те же 2000 рублей. Сейчас за уборку по подписке я плачу меньше - и это с учетом того, что химию и инвентарь я не покупаю и не храню дома.
4. Первые уборки всегда дольше - 2-х комнатная квартира в первый раз убирается около 5-6 часов, одним клинером. Тут важно не количество, а качество химических средств, инвентаря и регламент уборки, когда клинер четко понимает что и в какой последовательности делать. Он не курит бамбук, к примеру, когда средства отдирают известковый налет в ванной - он занят другой частью квартиры.
5. Для того, чтобы одиночка работал 22 дня в месяц каждый день, ему в среднем нужно от 3 до 5 лет нарабатывать базу - я со своей старой домработницей об этом говорил, и мы ведь привлекаем не новичков в большинстве своем. Каждый кризис база сокращается минимум вполовину, каждое лето - на четверть. И набирается потом с таким же трудом за 4-6 месяцев. Мы предлагаем нагрузку в том размере, который позволяет выбирать каждому сотруднику здоровье, мобильность, потребность в деньгах - даже способ их получения мы можем предложить в зависимости от той или иной ситуации у клинера.
6. "Рабский" труд водителей такси, водителей общественного транспорта, учителей, воспитателей детских садов, преподавателей в ВУЗ-ах оплачивается в разы меньше даже в Москве. Это печально - однако "сиё есть факт, мсье Дюк!" (с.). Тоже не приносит ничего хорошего? Не уверен.

Ответить

0

а как вы масштабируетесь? франшиза?

Ответить
0

Пока планов масштабироваться за счет франшизы нет - только своими силами после формирования коробки. Вот над ней как раз и работаем.

Ответить
0

Как осуществляете выход на другие города? У вас там представительства?

Ответить
0

Пока никак:) - у нас нет представительств нигде, кроме Москвы. А дальше - время покажет.

Ответить
0

Но на сайте указано под 10 городов. Как нанимаете там персонал?

Ответить
0

Пока мы анализируем заинтересованность в наших сервисах, и города демонстрируют наши планы масштабироваться. Нас там нет - при выборе мы сообщаем о том, что мы планируем открытие в будущем.

Ответить
0

В ЭЖК Эдем в МО смогут Ваши сотрудники добираться?

Ответить
0

Да, за 2000 то лет Эдемов сильно развелось на Земле. Раньше то попроще было - один был.

Если подскажете как до него быстрее добраться - то попробовать готовы.

Ответить
0

У вас же есть наверняка лайфхаки как добраться общественным транспортом побыстрее? Если расскажете о них в комментариях к заказу - премного обяжете.

Ответить
0

Я сам на машине, так что максимум, что могу предложить, это http://www.edem-city.ru/node=225.stx . Если локация подходящая, дней через 10 готов опробовать )

Ответить
0

И мы готовы попробовать. Если кто то из менее мобильных друзей рядом расскажет вам, как добраться на общественном транспорте - расскажите нам в комментах.

Ответить
0

а количество комнат считается по факту или по экспликации БТИ?

Ответить
0

А как быть если в квартире паутина на окнах, бардак( выпало все из шкафов как после обыска) и конь не валялся?

Ответить
0

Паутина на окнах - полчаса работы, бардак - мы можем собрать и сложить по половому признаку (м/ж), по сезонному (зимнее/летнее).

Мы в таком случае приедем, оценим масштаб работ и предложим варианты решения, побыстрее или подешевле:).

Ответить
0

2500 за двухкомнатную квартиру.
Работник получает 35к
Предполагаю, что с этих 2500 ему достаётся, отсилы 1000.
Меня всегда пугали "дешевые услуги" и я не готов согласиться с тем, что можно хорошо убрать квартиру "на конвейере" и "за половину дня".
У нас была домработница. Сначала они пришли втроём и отпи…сили все-все за примерно 6 часов и 10к.
Потом приходила уже одна дама и за 2000 убирала раз в неделю. Но с тесением времени и иы обнищали, да и она скурвилась. В общем, мы расстались.
Но эту грустную историю я привел к тому, что она оставляла себе все деньги, то есть, работая в двух квартирах те же 22 рабочих дня, она зарабатывала бы около 80к, а не нищенские 35.
Поэтому мне будет совершенно некомфортно заставлять кого-то раскладывать свои носки за три копейки, да и не поверю я, что эксплуатация рабского труда может принести мне что-то хорошее.

Ответить
0

Начал писать коммент о том, что РЕКЛАМА, ЗАКАЗУХА!
а потом увидел "спонсорский материал". Ну ясно, понятно. Ладно, че. Небось Qlean сами и писали.

Ответить
0

Писали не сами, к сожалению:). Критику по стилю написания, думаю, приняли во внимание все - мы так точно.

Ответить
0

да неважно, сервис полезный :)
я не против рекламы, мне просто хочется, чтобы написатели статей не скрывали этого.

Ответить
0

А в Уфе будете?

Ответить
0

Пока Москва - Питер - далее по всем миллионникам. Сейчас готовим базу для быстрого и безболезненного масштабирования.

Ответить
0

Интересно, правда интересно. Расскажите куда можно сконтрибутить набор предложений и идей, исходя уже из первого опыта. В Долине есть такой сервис, но вы наверное в курсе (название сходу вспомнить не могу). Ну и если правда такая девушка приедет ко мне убрать, то уж точно постоянный клиент из меня будет знатный, так еще и всех знакомых подсажу :)

Ответить
0

После заказа и его оплаты каждому клиенту приходит форма отзыва с цифровыми оценками и полем для комментариев - так лучше всего описать ход уборки. Любые другие детали - welcome на feedback@qlean.ru.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }