3 555

«Сбербанк» запустил интернет-кампанию для продвижения вкладов

Чтобы увеличить привлечение вкладов и помочь клиентам разобраться в их видах, «Сбербанк» запустил проект «Лучшая работа для ваших денег». Организаторы кампании уверены, что вклады — это работа для денег, ведь когда деньги вложены в банк, они растут, а значит, работают.

Материал написан при поддержке «Сбербанка»

Банковские вклады остаются популярным способом хранения денег: даже несмотря на то, что последние несколько месяцев на рынке наблюдается тенденция снижения процентных ставок по вкладам, это по-прежнему один из лучших способов уберечь заработанное от инфляции.

«Сбербанк» — один из лидеров на рынке, и в I квартале 2015 года он занял первое место в России по приросту вкладов в абсолютном выражении (1,19%, 99,6 млрд рублей, по данным ЦБ). Однако разобраться во всех предлагаемых «Сбербанком» вкладах может быть непросто: параметры каждого вклада отличаются в зависимости от суммы первого взноса, срока или даже статуса вкладчика (например, условия будут отличаться, если деньги в банк кладет пенсионер).

Чтобы убедить клиентов в необходимости вкладов и научить лучше ориентироваться в них, банк выпустил мультипликационный ролик, который рассказывает о приключениях симпатичных существ, напоминающих эмодзи и символизирующих разные денежные валюты (фунт, евро, доллар, рубль, йену и так далее).

Видео показывает, что есть множество способов бездумно обращаться с деньгами — казино, скачки, распродажи, финансовые пирамиды вроде МММ, избавление от мелких монет в памятных местах или, например, неудачные спекуляции на бирже — но все это их расстраивает. Герои ролика хотят найти себе полезное применение и стать частью вклада, который может увеличиться и принести хозяину доход. Всего за несколько дней видео набрало полмиллиона просмотров.

Кроме того, «Сбербанк» запустил специальный сайт с дружелюбным интерфейсом, где доступно объясняется, какую «работу» могут выполнять разные вклады: например, «охранник» — это сберегательный вклад, «социальный работник» — пенсионный вклад, «специалист по внешним связям» — международный вклад и так далее.

Каждая «вакансия» имеет собственные требования и характеристики, коротко изложенные на всплывающей на сайте карточке, на которой указана только самая важная информация. Кроме того, в объявлениях указано, кому «понравится» такая работа: например, «охранник» — это вклад «для денег, которым нравится стабильность», а «помощник руководителя» — вклад для тех, чьи финансы «мечтают» об удаленной работе. На сайте можно выбрать подходящий для себя вклад и откликнуться на вывешенную «вакансию», если она подходит именно вам.

Пока на сайте представлено несколько различных вкладов: это дистанционные вклады «Управляй Онл@йн», «Пополняй ОнЛ@йн», «Сохраняй ОнЛ@йн»; вклад «Подари жизнь», открыв который, можно оказать помощь больным детям; вклад для получения пенсии «Пенсионный-плюс Сбербанка России»; вклад «Международный» и сберегательные сертификаты для получения большего дохода.

Но стоит помнить, что «Сбербанк» предлагает больше вариантов, их можно посмотреть на основном сайте компании. Всеми «вакансиями» можно поделиться в популярных социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники».

На основном сайте «Сбербанка» также подробно описана последовательность действий для тех, кто так и не определился с типом вклада. Специалисты считают, что самое главное — разобраться с тремя параметрами: валютой вклада, суммой первоначального взноса и сроком вклада. Кроме того, на странице можно пройти простой тест, и после нескольких вопросов система сама предложит вам необходимый вклад.

#партнерский #деньги #сбербанк #спонсорский_материал #вклады

Статьи по теме
«Сбербанк» выпустил рекламный ролик о неправильных способах использования денег
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043f\u043e\u043d\u0441\u043e\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0432\u043a\u043b\u0430\u0434\u044b","advertising"], "comments": 18, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 9836, "is_wide": true }
{ "id": 9836, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9836\/get","add":"\/comments\/9836\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9836"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

3

лол) тот, кто делал ролик красава. Заказчики из сбера явно не поняли троллинга, иначе бы не пропустили такое. Хотя может это тонкий вирусняк такой?

Ответить
2

Лев, в спортлото еще напишите

Ответить
0

Непонятно, на кого рассчитаны такие ролики?
Ролик для детей из детского сада, хотя тема ролика - для взрослых граждан.
Что за "сю-сю-сю" с клиентами финансового учреждения?
Надо написать в ФАС (антимонопольную службу) заявление о несовпадении дизайна ролика и целевой аудитории.

Ответить
3

Какое сюсю? Куча намеков для целевой аудитории. Дизайнеры хотят что-то сказать:

- Доллар это Поросенок Петр на спи*енном тракторе, который съе*ывать из России

- Рубль роет могилу...

Ответить
1

это надо детям и мигрантам показывать

Ответить
1

Ну для наших норм, но вирусом точно не будет.
Одно дело шерить клевый Dumb Ways To Die и другое — хорошо сделаный, но унылый ролик от сбера.

Ответить
1

Рубль могилу копает ?

Ответить
1

Пепел Сберика стучит в наши сердца!

Ответить
0

Цп а че комментарии не отключили как в рекламе ситбанка? Рано еще?

Ответить
0

Идея скопировать dumb ways to die сама по себе не плохая, но реализация бездарная

Ответить
0

Пойду монет на ночь кину в кровать.

Ответить
0

Пата-Пата-Патапон!

Ответить
0

С такой дикой инфляцией можно не париться со вкладами, а просто расслабиться и попытаться получить удовольствие.

Ответить
0

Нет вклада "Заеб@л Онл@йн"

Ответить
0

Мне кажется сходство?
dumb ways to die https://youtu.be/IJNR2EpS0jw

Ответить
0

Читать комментарии выше прежде чем написать читать комментарии выше прежде чем написать читать комментарии выше прежде чем написать... Я исправился :)

Ответить
0

По мне так в верном направлении идут.

Ответить
0

органическое отторжение вот этого "ОнЛ@йн"

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления