{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как за год вырасти в 6 раз в заказах с помощью креатива и специального промо для веб-мастеров

Кейс Skyeng&Skysmart

Skyeng — онлайн-школа по изучению английского языка. Обучение происходит на собственной учебной платформе Vimbox, а также при помощи мобильного приложения, расширений для браузера и обучающих рассылок.

Skysmart онлайн-школа, где обучение направлено на подготовку к школе, улучшение знаний по предмету, подготовку к всероссийским проверочным работам, ОГЭ и ЕГЭ. Также в Skysmart есть IT-курсы и обучение шахматам. Для родителей есть мобильное приложение, где можно отслеживать результаты ребенка.

За последний год работы с Адмитад заказы в Skysmart выросли в 6 раз, а в Skyeng в 4 раза, давайте вместе разбираться, что же послужило причиной такого кратного роста.

Креатив всему голова

Как выделить свою рекламную кампанию среди остальных, конечно же, придумав отличный уникальный контент, и желательно ни один, а несколько. Именно таким правилом руководствовались команда Skyeng&Skysmart. Работа с веб-мастерами для них не была шаблонной, для каждого размещения они старались придумать свои фишки и креативную подачу, что отлично отразилось на количестве новых клиентов, а также на повышенном интересе к работе с их партнерскими программами со стороны веб-мастеров.

Комплексный подход к работе с веб-мастерами

Также в компании выбрали модель комплексной работы с веб-мастерами, положительно сказалось индивидуальное повышение ставок, процентная модель оплаты, платные промо, бонусы новым веб-мастерам. Отдельной классной опцией стал конкурс для веб-мастеров с призовым фондом в 250 тысяч рублей с интересной механикой и активным вовлечением. В компании отметили рост в период акции на 118% по оплатам Skyeng. А Skysmart показал увеличение прибыли в период акции для новых веб-мастеров на 131% по оплатам.

Промо много не бывает

Отличные показатели отметили в компании и при увеличении покупки промо в Адмитад. Баннер в личном кабинете, рассылки и участие в марафонах Адмитад принесли кратный рост числа заказов. Данные опции дали возможность веб-мастерам часто получать информацию о новых выгодных условиях сотрудничества, которые предлагали Skyeng&Skysmart, а также напоминать об оффере и стать его активным пользователем.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда