{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сила ссылок: как одно расширение помогает проектам об одежде увеличить доход с CPA

Одежда и обувь - традиционно в топ-3 самых продаваемых товаров у блогов и контентных проектов. Не удивительно, что веб-мастерам важен большой выбор партнерских программ из этой категории. Что помогает им подключаться к сотням новых офферов и зарабатывать в том числе и на иностранных? Успешные партнеры - о своем опыте и кейсах.

Подключение и прохождение модерации в партнерских программах, генерация своих партнерских ссылок, постоянный поиск новых - это рутина любого, кто зарабатывает на CPA. Расширение Extension экономит время на всех этих процессах, поэтому им пользуется уже более 30.000 веб-мастеров, а их доходы за год выросли в 46,8 раз.

Сервис позволяет генерировать свою партнерскую ссылку в один клик, находясь прямо на нужной вам странице магазина. Вам остается лишь скопировать линк из адресной строки. Но отзывы веб-мастеров показывают, что его главное преимущество не только в удобстве - но и в огромном списке из 60.000 доступных партнерских программ. Мы попросили крупных партнеров рассказать о своей практике.

“В расширении есть инструмент Admitad Lite, помогающий генерировать реферальные ссылки с тех сайтов, к которым вы не подключены в Admitad. Также Admitad Lite обеспечивает сотрудничество с огромным количеством магазинов, которые в принципе никогда не выходили на российские партнерские программы. Мы в течение года публиковали товары с английского магазина END бесплатно, а потом появился Admitad Lite и стал приносить нам копеечку — это не может не радовать”, - отмечает команда проекта /fa/ sales, сети пабликов об одежде и обуви по выгодным ценам.

Один из их последних успешных кейсов - совместный конкурс с Farfetch, под который был создан отдельный лендинг. Мы попросили CEO /fa/ sales Владислава рассказать подробнее о том, как все прошло:

“Казалось бы, авантюра: будучи крупнейшим в мире онлайн-бутиком, провести совместный розыгрыш с ребятами, которые до сих пор не показали хорошего уровня продаж. Да ещё и необычную механику проведения предложили. Тут не обошлось без Admitad, — видимо, они попросили обратить на нас внимание. И не зря. Мы круто договорились по условиям проведения, а результат был крайне положительным для обеих сторон.

1 месяц подобного сотрудничества дал результат близкий к тому, который мы получили за 12 предыдущих. В общем, все понравилось, но без нюанса не обошлось — не дали вставить котиков в рекламную кампанию конкурса. Сказали, что несерьёзно это. В тот раз мы закрыли на это глаза и по-тихому убрали их, но в следующий раз мы не отступим так просто: кому вообще могут помешать котики?”

Для контентных проектов расширение Extension - отличная возможность не просто увеличить число доступных партнерских программ, но и получить доступ к иностранным. Это важный фактор успешной монетизации всего ресурса.

“Admitad пошел дальше и дал возможность зарабатывать не только с партнерских сайтов, которые напрямую сотрудничают с партнерской сетью, но и стал покрывать остальные 99% нужных нам магазинов, в основном западных. Таким образом мы подключились к классическим английским магазинам и наконец начали вести наш трафик туда тоже”, - рассказал автор Telegram-канала о скидках Dealfinder.

Конечно, инструмент отлично подойдет не только контентным проектам и не только тем, кто работает с продажами одежды и обуви. В 2020 году также в топе по покупкам с помощью Extension цифровая и бытовая техника, товары из Китая, спорттовары, продукты для красоты и здоровья. Поэтому сервис поможет увеличить набор партнерских программ и расширить гео буквально любому веб-мастеру.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда