Сила ссылок: как одно расширение помогает проектам об одежде увеличить доход с CPA
Одежда и обувь - традиционно в топ-3 самых продаваемых товаров у блогов и контентных проектов. Не удивительно, что веб-мастерам важен большой выбор партнерских программ из этой категории. Что помогает им подключаться к сотням новых офферов и зарабатывать в том числе и на иностранных? Успешные партнеры - о своем опыте и кейсах.
Подключение и прохождение модерации в партнерских программах, генерация своих партнерских ссылок, постоянный поиск новых - это рутина любого, кто зарабатывает на CPA. Расширение Extension экономит время на всех этих процессах, поэтому им пользуется уже более 30.000 веб-мастеров, а их доходы за год выросли в 46,8 раз.
Сервис позволяет генерировать свою партнерскую ссылку в один клик, находясь прямо на нужной вам странице магазина. Вам остается лишь скопировать линк из адресной строки. Но отзывы веб-мастеров показывают, что его главное преимущество не только в удобстве - но и в огромном списке из 60.000 доступных партнерских программ. Мы попросили крупных партнеров рассказать о своей практике.
“В расширении есть инструмент Admitad Lite, помогающий генерировать реферальные ссылки с тех сайтов, к которым вы не подключены в Admitad. Также Admitad Lite обеспечивает сотрудничество с огромным количеством магазинов, которые в принципе никогда не выходили на российские партнерские программы. Мы в течение года публиковали товары с английского магазина END бесплатно, а потом появился Admitad Lite и стал приносить нам копеечку — это не может не радовать”, - отмечает команда проекта /fa/ sales, сети пабликов об одежде и обуви по выгодным ценам.
Один из их последних успешных кейсов - совместный конкурс с Farfetch, под который был создан отдельный лендинг. Мы попросили CEO /fa/ sales Владислава рассказать подробнее о том, как все прошло:
“Казалось бы, авантюра: будучи крупнейшим в мире онлайн-бутиком, провести совместный розыгрыш с ребятами, которые до сих пор не показали хорошего уровня продаж. Да ещё и необычную механику проведения предложили. Тут не обошлось без Admitad, — видимо, они попросили обратить на нас внимание. И не зря. Мы круто договорились по условиям проведения, а результат был крайне положительным для обеих сторон.
1 месяц подобного сотрудничества дал результат близкий к тому, который мы получили за 12 предыдущих. В общем, все понравилось, но без нюанса не обошлось — не дали вставить котиков в рекламную кампанию конкурса. Сказали, что несерьёзно это. В тот раз мы закрыли на это глаза и по-тихому убрали их, но в следующий раз мы не отступим так просто: кому вообще могут помешать котики?”
Для контентных проектов расширение Extension - отличная возможность не просто увеличить число доступных партнерских программ, но и получить доступ к иностранным. Это важный фактор успешной монетизации всего ресурса.
“Admitad пошел дальше и дал возможность зарабатывать не только с партнерских сайтов, которые напрямую сотрудничают с партнерской сетью, но и стал покрывать остальные 99% нужных нам магазинов, в основном западных. Таким образом мы подключились к классическим английским магазинам и наконец начали вести наш трафик туда тоже”, - рассказал автор Telegram-канала о скидках Dealfinder.
Конечно, инструмент отлично подойдет не только контентным проектам и не только тем, кто работает с продажами одежды и обуви. В 2020 году также в топе по покупкам с помощью Extension цифровая и бытовая техника, товары из Китая, спорттовары, продукты для красоты и здоровья. Поэтому сервис поможет увеличить набор партнерских программ и расширить гео буквально любому веб-мастеру.