{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Взгляд на CPA изнутри: как успешные бренды работают с партнеркой

Тысячи брендов уже активно сотрудничают с партнерскими сетями и привлекают клиентов через этот канал. Как организовывают работу и какие цели ставят те компании, которым удается получить от CPA максимум? Чтобы ответить на эти вопросы, партнерская сеть Admitad поговорила с сотнями своих рекламодателей из самых разных отраслей.

Опрос показал, что большая часть компаний начинает свою работу с CPA по рекомендации от деловых партнеров. Еще почти 20% бизнесов узнают о преимуществах партнерского маркетинга через онлайн-СМИ и порталы. Еще более 13% знакомятся с этим каналом на тематических конференциях.

При этом интеграция партнерской сети требует от брендов мало человеческого ресурса. В большинстве случаев развитие CPA-направления ложится на плечи маркетолога компании. И даже если до этого он не работал с этим инструментом - специальный курс Admitad Academy для рекламодателей поможет менеджеру эффективно развивать партнерское направление и увеличивать продажи через него.

Около 29% брендов ежемесячно тратят на CPA 10-20% своих рекламных расходов. И еще более 30% ответивших отводят для партнерского маркетинга долю более чем в 20%. При этом, как показал опрос, большая часть рекламодателей планирует увеличить объем трат на партнерский маркетинг в ближайшем будущем.

Также Admitad выяснил, в чем для компаний главные преимущества партнерского маркетинга. Топ причин, по которым бизнесы встраивают его в свое продвижение, выглядит так:

  • Возможность платить только за результат
  • Большой охват и рост узнаваемости бренда
  • Дополнительные продажи, которые бизнес не получил бы сам
  • Одна точка доступа к множеству источников трафика
  • Экономия времени на общении с веб-мастерами
  • Полный контроль и стабильность потока продаж

В целом компании отмечают, что CPA-канал закрывает потребность в привлечении продаж из тех источников, с которыми они не работают самостоятельно. Клиенты приходят от тех веб-мастеров, с которыми сам бизнес и не подумал бы работать или не готов был бы платить за такие эксперименты. Также партнерская сеть дает полностью прозрачное ценообразование и отсев трафика - награда платится только за одобренные лиды.

"Уверены, доля продаж с партнеров будет расти, поскольку мы делаем многое для именно взаимовыгодного сотрудничества: новые рекламные материалы, индивидуальный подход в работе с паблишерами и другое. Также мы работаем в сторону увеличения конверсии на сайте, увеличения ассортимента сайта, улучшения обработки лидов - потенциальных клиентов. Вебмастера видят нашу открытость, добросовестность и нацеленность на результат и начинают активнее лить трафик. В результате мы получаем рост канала в целом, что безумно радует и мотивирует делать большее для наших партнеров", - отмечают в команде крупного образовательного проекта, сотрудничающего с Admitad.

Большая часть опрошенных планирует только наращивать объемы работы с CPA-каналом. Среди основных целей компаний на ближайшее время - привлечение большего числа веб-мастеров, доработка офферов. В результате они рассчитывают получить еще больше целевого охвата и продаж.

0
3 комментария
Valentin Omelyan

Фу, как вспомню как ждал выплат от вашего адмитада 3 месяца.. это было жестко))

Ответить
Развернуть ветку
Адмитад Россия
Автор

Такие задержки единичны и как правило связаны с какими-то уникальными сложностями в данном случае. Нам жаль, что вы получили такой негативный опыт. Уверены, что в дальнейшем все будет в порядке!

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Omelyan

Все прошло ок, мне выплатили в итоге всё...НО К счастью, сейчас есть ПП, у которых холд 1-3 дня и не обязательно так сильно "растягивать удовольствие"

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда