Кейс KANZLER: как увеличить продажи через CPA в 11 раз и получать от партнеров девятую часть всех заказов
Партнерский маркетинг занимает все более прочное положение в рекламном арсенале бизнеса. К нему прибегают не только топовые компании, но и средний и малый бизнес, в том числе нишевые проекты. Интернет-магазин классической мужской одежды KANZLER рассказал о том, как им вместе с партнерской сетью Admitad удалось увеличить продажи через CPA в разы.
Команда проекта поделилась, что задействует все возможные каналы интернет-продвижения, поэтому использование партнерских сетей не стало исключением. Основными аргументами в пользу CPA-площадки стали широкий охват и возможность получить новый и одновременно очень конверсионный источник клиентов. Как отметили в KANZLER — CPA заставляет веб-мастеров не просто «гнать» трафик, а выбирать, какой именно трафик будет более выгодным для бренда.
Сотрудничество с Admitad началось в ноябре 2015 года. Перед работой с каналом сразу поставили вполне конкретную цель: получить от 10 до 20% от платного трафика по партнерским сетям и схожий процент заказов по данному каналу.
Каких результатов удалось добиться:
- Сейчас партнерский маркетинг приносит бренду 12% от всех продаж
- Число заказов через CPA в 2020 году выросло в 11,5 раз по сравнению с первым годом работы и на 19% по сравнению с 2019 годом
- Сумма корзины в 2020 году в 10 раз больше чем в первый год работы и на 55% выше показателя 2019 года
- Средний чек в этом году поднялся на 30%
С чего начинали?
Интеграцию провести удалось быстро — всего за 1,5 недели с учетом периода тестирования. На этом этапе главной задачей было наладить быстрый обмен информацией. Поэтому команда KANZLER организовала чат в Telegram, где разработчики могли оперативно задавать вопросы коллегам из Admitad и получать ответы.
Оффер был запущен, и к нему сразу стали подключаться веб-мастера. В первый же год к работе с KANZLER приступили 34 партнера. Сейчас их число уже больше 107. Бренд пока использует базовые механики в работе с ними — создает уникальные промокоды со специальными скидками.
Как удалось привлечь столько активных партнеров?
Компания сделала упор на быструю и прозрачную работу самой партнерской программы. В команде проекта отмечают, что честно и объективно подходят к арбитражу полученных заказов и максимально быстро производят оплату. Периодически — анализируют программы конкурентов, делая аналитический срез. Это помогает держать руку на пульсе и оставаться одним из самых выгодных и удобных для сотрудничества офферов.
Сейчас активней всего с программой KANZLER работают специалисты по контекстной рекламе и арбитражники, однако значимую долю заказов приводят и другие каналы трафика:
Прозрачность оффера и хорошие условия мотивируют партнеров продолжать наращивать охваты.
«Мы достаточно сильно приросли по всем каналам продвижения, но партнерские сети одни из лидеров роста относительно предыдущего года. Рост трафика год к году составил 35%, при этом, что самое главное мы приросли в количестве заказов по данному каналу более чем на 50%. Ни один другой платный канал не имеет таких результатов», — поделился успехами Денис Дородных, руководитель Интернет-Магазина KANZLER.
Бренд продолжает развивать направление партнерского маркетинга вместе с Admitad. Например, компания недавно разрешила подключение к офферу кэшбэк-сервисам и работает над дальнейшим ростом числа заказов.
Этот кейс — хороший пример того, как средний бизнес может выгодно сотрудничать с партнерскими сетями. При этом получается и привлекать все больше партнеров, и выделяться на фоне программ конкурентов даже без применения каких-то дополнительных креативных решений.
Если вы пока не понимаете, подойдет ли CPA вашему бизнесу, или не знаете, с чего начать сотрудничество с сетью — опишите свой проект в письме на [email protected]. Опытные эксперты бесплатно помогут вам оценить перспективы и наметить первые шаги.