{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

6 главных правил: как работать с игровыми офферами на максимум прибыли

Партнерские программы игровой тематики приносят веб-мастерам ощутимый доход. Только за прошедшие месяцы 2020 года им удалось заработать на гейм-офферах в Admitadhttps://account.admitad.com/ru/webmaster/offers/®ion=00&action_type=&category=6&filter=1&utm_source=vcru&utm_medium=web&utm_campaign=gamecontest082020 более 323 млн рублей. У программ этого сектора есть важные нюансы, от которых будет напрямую зависеть ваша прибыль.

В первую очередь, важно понимать, что сами игры делятся на браузерные и клиентские. В первом случае пользователь играет в окне браузера, ему нужно зарегистрироваться - и он сможет набирать уровни и совершать внутриигровые покупки. Во втором - игрок сначала должен скачать клиент игры или лаунчер (программу-“установщик”). Правила плюсовой работы с гейм-офферами работают для обоих направлений, но их эффект иногда отличается.

  • Оцените, насколько вы в теме

У браузерных игр аудитория более широкая - от домохозяек до офисных менеджеров. Самому веб-мастеру, чтобы работать с ними, тоже хватит самых поверхностных знаний об этой сфере.

А вот в клиентских играх нужно более глубоко погрузиться в жанры, направления и механики. Особенно если вы будете работать с партнерскими программами магазинов онлайн-игр. Ведь разных позиций в них очень много, аудитория многих из них может быть нишевой. В ваших креативах и связках необходимо будет найти с ней общий язык.

  • Пройдите тестовый лимит

Обычно в офферах браузерных игр есть проверочный объем в 100-300 регистраций. Это ограниченное количество трафика, которое должны привести веб-мастера, прежде чем рекламодатель допустит их к полноценной работе с программой. Тестовые лиды оплачиваются как обычные.

Рекламодатель проверяет качество трафика и решает, в каких объемах может его вести веб-мастер и может ли вообще. При этом если нарушите тестовый лимит - вам могут отклонить “перелив” даже при качественном трафике. Поэтому дайте бренду немного времени на одобрение своей работы.

  • Не забывайте про дополнительные согласования

В игровых офферах иногда ревностно относятся к использованию неофициальных креативов и требуют их показать перед использованием. Этот шаг не занимает много времени, но необходим, чтобы не поссориться с рекламодателем и не потерять хороший оффер.

  • Разные целевые действия

Браузерные игры работают по CPL (оплата за лид, регистрацию, подтвержденная регистрация).

У клиентских офферов больше разнообразия - CPL, CPA. Часто встречается оплата за вход в игру или бонусная награда за более сложное действие, например, набор определенного уровня или внутриигровая покупка. Вход в игру подразумевает и скачивание клиента.

  • Проверьте запрещенные каналы трафика

Обязательно изучите условия оффера перед началом работы. Одна из самых частых ошибок - веб-мастер хорошо работает с каким-то видом трафика и включает его без согласования. В результате ему могут отклонить лиды. Лучше попросить вашего менеджера в сети связаться с рекламодателем и взять вас на работу с этим каналом в виде теста. Шансы получить добро большие, а риска для вас нет.

Важная деталь: браузерные игры очень не любят мобильный трафик и могут отклонить много действий по нему. А вот клиентские проекты обычно спокойно работают с ним.

  • Следите за сроком жизни оффера

При выборе программы обратите внимание на дату выхода игры (и дату появления оффера) - многие браузерные проекты находятся на своем “пике” 0,5-1,5 года, но бывают и исключения. У клиентских игр период жизни гораздо дольше, и они как правило всегда актуальны. В период взлета игры вы можете собрать все “сливки” - особенно это важно для арбитражников.

По этой же причине почаще перепроверяйте список офферов в партнерской сети и следите за свежими пополнениями.

Если помнить про все 6 ключевых пунктов, то ваше сотрудничество с игровыми партнерскими программами сложится успешно. Целевая аудитория в этом секторе не ограничена, любой веб-мастер сможет найти игру, подходящую по тематике. Выбор офферов сейчас очень большой, поэтому не откладывайте возможность заработать на новом направлении.

#CPA маркетинг #гейминг #игры

0
1 комментарий
Vitaliy Bochkarev

https://blog.admitad.com/ru/kak-zarabotat-na-igrah-2021/
Вот тут еще инфа про игры : )

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда