{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Секрет распродажи: как веб-мастера зарабатывают втрое больше на товарах AliExpress

Приближается одна из самых масштабных распродаж AliExpress в году — 11 ноября. Партнерская сеть Admitad проанализировала, на каких товарах из Китая удаётся больше всего заработать партнерам, и какие веб-мастера сильней других увеличили свой доход за год. Принесет ли им Всемирный день шоппинга 200 млн прибыли, как в прошлом году?

Стать веб-мастером и продвигать товары AliExpress может любой специалист или проект, который обладает своей аудиторией (даже если у вас всего пара сотен подписчиков) или может привести трафик на странички с продукцией. На товарах из Китая успешно зарабатывают контентные проекты, интернет-блоги и форумы, каналы на Youtube и в Telegram, специалисты по таргетированной и контекстной рекламе, авторы e-mail рассылок, кэшбэк-сервисы и многие другие.

Вы подключаетесь к партнерской программе и делитесь с аудиторией партнерскими ссылками на товары. Например, пишете статью, создаете объявления или ставите баннер на своей площадке и добавляете ссылки в них. Пользователи переходят по ним, покупают товары, и вы получаете вознаграждение - в среднем от 2,3% до 10,3% от стоимости заказа. К примеру, за покупку наушников за 3000 рублей от нового клиента по вашей ссылке вы заработаете 309 рублей. А в категории Hot Products можно и вовсе получить в награду до 69% от суммы покупки.

11.11 — знаковая дата для AliExpress, именно в этот день стартует основной этап распродажи. Перед ним с 28 октября покупатели уже видят скидочные товары и могут наполнять ими корзины. Естественно, и принесённые продажи засчитываются веб-мастерам дольше обычного — до самого конца Всемирного дня шоппинга. Этот фактор, как и крупные скидки, которые взвинчивают спрос, — отличный шанс для партнёров заработать больше обычного.

Кто больше всего зарабатывает на AliExpress?

Активней всего с этой партнерской программой в Admitad сейчас сотрудничают кэшбэк-сервисы — именно на них приходится более 54% прибыли. На втором месте по заработку в этом году вебсайты с 17,5% дохода от общей суммы. Следом идут витринные сайты (6,3%), социальные сети (4,1%), арбитраж (4,1%) и расширения для браузеров (3%).

Число самих партнеров за 2020 год выросло на 36,5%. При этом веб-мастера из некоторых отраслей в этом году особенно активно работали с партнерской программой AliExpress и сильно увеличили свои доходы:

Особенно в этой программе нам нравится большой выбор рекламных материалов, раздел Hot Products и недавно появившаяся возможность сразу рассчитать вознаграждение. Кроме этого в этой программе хорошо налажена работа с веб-мастерами: мы регулярно получаем сведения о предстоящих акциях, выгрузки популярных товаров, новых магазинов и другие материалы, которые очень помогают в работе.

Команда контентного проекта «Лайфхакер»

На чем зарабатывают веб-мастера?

Кстати, о популярных товарах. Некоторые категории в этом году особенно отличились и принесли веб-мастерам существенную прибыль:

В топ самых популярных по числу покупок товаров с AliExpress осенью вошли зарядные кабели для смартфонов, эластичные шнурки для кроссовок, бесконтактные термометры (очевидно, влияние пандемии) и магнитные запчасти для отверток.

Что принесет Всемирный день шоппинга?

В прошлом году веб-мастерам Admitad удалось заработать за две недели главной распродажи года на AliExpress целых 205 млн рублей — это в 2,8 раза больше, чем за такое число дней в обычный период. Средний чек товаров 11.11 подскочил на 14% — а значит, пользователи готовы были покупать не только больше товаров, но и потратиться на более дорогие продукты.

График конверсии наглядно показывает, насколько выгодно направлять трафик на товары AliExpress в эти дни:

Партнеров снова ждет период «разогрева» с 28 октября, когда клиенты будут наполнять свои корзины скидочными товарами. А вот дней самой распродажи в этом году будет целых три — с 11 по 13 ноября. Конечно, опытные веб-мастера уже начали подготовку, чтобы встретить Всемирный день шоппинга во всеоружии.

Во-первых, увеличивается маркетинговый бюджет для AliExpress. Уже с сентября мы выкупаем большое количество рекламных слотов, что в саму акцию принесёт нам дополнительную аудиторию и продажи AliExpress. В последние годы площадка практикует на акции модель атрибуции «first click», поэтому все вебмастера должны позаботиться о старте заранее и уже на этапе “разогрева” быть во всеоружии. В саму акцию много промо-мест выделяем для AliExpress, запускаем продуманную многоступенчатую коммуникацию на разные сегменты, в этом году подключаем товарное промо.

Римма Хворостова, Head of business development кэшбэк-сервиса LetyShops

Кроме того, AliExpress с 9 октября увеличил для веб-мастеров Admitad ставку за неаффилиатные товары для заказов со страной доставки РФ и СНГ. Она выросла в целых три раза — до 2,3%! Эти изменения коснутся и площадки Tmall, входящей в состав китайского гиганта Alibaba Group наряду с AliExpress.

Мы разворачиваем масштабный розыгрыш призов для наших пользователей на сайте и используем все возможные каналы привлечения. Медиабаинг, рекламу в социальных сетях и многое другое. Также подогреваем интерес пользователей небольшими конкурсами во время самой распродажи — при высокой конкуренции важно удерживать фокус внимания.

Полина Тимошенко, маркетолог кэшбэк-сервиса Cash4Brands

Как заработать еще больше?

Несколько простых советов, которые помогут заработать максимум на распродаже:

  • Подключитесь заранее

Если вы ещё не работали с этой партнерской программой — лучше подключитесь заранее и спокойно пройдите модерацию. До старта распродажи осталось совсем немного времени, лучше не откладывать это на последний момент, чтобы не упустить прибыль.

  • Получите самые выгодные условия

Сразу после подключения у вас есть возможность стать амбассадором AliExpress и получить лучшие условия для работы с этим оффером. Участвуйте в конкурсе Admitad, чтобы выиграть этот статус и с 11 ноября не только работать с программой AliExpress без комиссии партнёрской сети, но и получить личного VIP-менеджера.

  • Продумайте контент-план и механики

Максимум прибыли вы получите с чётким планом действий. Кроме того, число веб-мастеров, работающих с AliExpress растёт так же, как и доходы партнёров от этого оффера. Подумайте над собственной изюминкой при знакомстве вашей аудитории с товарами.

  • Используйте инструменты

Не забывайте о расширении Admitad Extensions — оно поможет мгновенно и в пару кликов создавать партнерские deeplink-ссылки прямо на страницах нужных вам товаров на AliExpress. Это сильно сэкономит ваши время и силы. Также будет полезен Admitad Bot в Telegram — он тоже поможет быстро генерировать ссылки и особенно удобен на мобильных устройствах.

  • Не забудьте про Hot Products

Это специальный фид, в котором собраны все акционные товары с повышенной ставкой для веб-мастеров. Он поможет быстро выбрать позиции, на продвижении которых вы будете зарабатывать.

Сейчас — лучшее время, чтобы начать работать с AliExpress или увеличить свою активность, ведь впереди сезон самых крупных распродаж в году. Пользуйтесь советами и статистикой из этой статьи, чтобы получить максимум прибыли на товарах из Китая. Одно из главных достоинств этой партнёрской программы в том, что заработать на ней может проект с любым размером аудитории. Достаточно рассказать о товарах своей базе пользователей.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Dima

Все так заманчиво и красиво...
Но очень жаль, что вы не предупреждаете своих потенциальных партнеров о том, что Али не оплачивает успешные продажи месяцами. В описании у вас стоит 93 дня, по факту лично у меня не закрытые продажи с середины июня.
Ни одна другая сеть не рассказывает вебмастерам и блогерам, что "Али не спешит оплачивать счета".
P.S. в вашем случае "Ожидает оплаты рекламодателем" актуально не только для Али, но и многих других программ, что заставляет задуматься и начать подозревать.

Ответить
Развернуть ветку
Адмитад Россия
Автор

Важно понимать разницу между сверкой и оплатой. Сверка - это когда рекламодатель проставляет статусы заказов Доставлен/Отклонён. А оплата следует уже после этого. В части программ сверка выполняется по итогам месяца. Но в другой части программ статусы проставляются почти в реальном времени, в текущем месяце. И это очень удобно, потому что вебмастера, благодаря этому, понимают насколько эффективно работает их трафик. А после сверки рекламодатель оплачивает одобренную им партнёрскую комиссию.

Это причина, по которой "Ожидает оплаты рекламодателем" есть во многих программах.

На вашем скриншоте программа AliExpress WW. Если у вас трафик из РФ и других стран СНГ, то вам надо перевести его на офер AliExpress RU&CIS, по статистике которого Среднее время оплаты составляет 46 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Можно уйти в ePN с тем же оффером, но там вроде как похожая ситуация с временем оплаты (

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Уже начал пробовать. У меня совсем скромный объем, поэтому нужно ещё пару месяцев чтобы понять есть ли разница, но скорость зачисления однозначно выше, а допустимый остаток для вывода в десятки раз меньше.

В Admitad попробую перенести все ссылки на Ali для RU&CIS, надеюсь сроки сократятся вдвое, как обещают выше.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Лучше сплитовать через CPA tracker, например. ePN тоже не безгрешные, а трекер бесплатный, так что кроме хостинга ничего не требует.

Ответить
Развернуть ветку
Дар Церенов

Не стоит так сильно подменять понятия.
Амбассадор это тот, кто получает деньги от бренда, а далее пропагандирует бренд для всех других, не имея от них корысти.
А тут обычные агенты ваши, каждый из которых заинтересован только в своём лично обороте, а не всех на свете, кто пользуется вашей сетью.

Ответить
Развернуть ветку
Адмитад Россия
Автор

В широком смысле амбассадор - это человек, представляющий бренд, расширяющий его охват и увеличивающий продажи. Партнеры как раз этим и занимаются: знакомят свою аудиторию с товарами AliExpress и увеличивают продажи. Для партнерского маркетинга это слово - вполне подходящая ассоциация. 

Ответить
Развернуть ветку
Дар Церенов

Вы сами и ответили. Это именно партнёры, может быть vip-партнёры, но никак не амбассадоры. Если они на этот период отказываются от своих агентских вознаграждений и получают только выплаты из вашего PR-бюджета, тогда да, они становятся амбассадорами. А называть агентов амбассадорами это профанация.
Вы знаменитый бренд, не надо так.

Ответить
Развернуть ветку
Адмитад Россия
Автор

Мы переносим это значение на деятельность партнеров и в целом используем просто как эпитет для конкурса. В этом слове в данном контексте важны не детали выплат и контрактов, а то, что веб-мастер становится ближе к бренду, работает на более привилегированных условиях. 

Но все же спасибо, что обращаете внимание на такие детали - будем еще более бережно относиться к терминам!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин К

Если просто - амбассадор на зарплате, агент на проценте

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bonanza Me

О, спасибо за наводку! Удобно!

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Bochkarev

Вот тут ещё есть более подробная статья про Али в 2021:

https://blog.admitad.com/ru/kak-zarabotat-na-aliekspress-2021/

Ответить
Развернуть ветку
Адмитад Россия
Автор

Да, постарались дать побольше практических советов для веб-мастеров. Рады, что вышел действительно полезный материал, достойный вашей рекомендации!

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда