{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Черная Пятница: какие бренды заработают на ней больше всех и как увеличить прибыль

Компании уже активно готовятся к Черной пятнице, которая в России стартует 26 ноября. Партнерская сеть Admitad подсчитала, какие бизнесы получают на ней больше всего прибыли и какие каналы трафика приносят им львиную долю заказов. Семь простых советов из этой статьи помогут вашему бренду еще больше увеличить и доход, и число новых покупок.

В прошлом году в Черную пятницу россияне оставили в онлайн-магазинах 22,3 млрд рублей, а граждане США — $7,4 млрд. Особенно большой прирост продаж получили российские бизнесы, которые применяли партнерский маркетинг. По данным Admitad, сумма покупок, приведенных партнерами, в этот период увеличилась на 89%, а их количество - на 112%.

Некоторые категории российских брендов в этот период испытали особо большой приток заказов. Например в 6 раз выросло число продаж аксессуаров через партнерский маркетинг (CPA). Следом идут спорттовары (+275%), софт и игры (+183%), подарки и цветы (+159%), товары из Китая (+154%) и одежда и обувь (+122%).

Вот на какие отрасли бизнеса, по данным Admitad, пришлась большая часть заказов. Этим компаниям стоит особенно тщательно подготовиться к Черной Пятнице, чтобы получить максимум прибыли:

Конечно, для веб-мастеров Черная Пятница - такой же важный источник дохода, как и для брендов. В 2019 году их прибыль в распродажный период подскочила на целых 73,5%. Веб-мастера с некоторыми каналами трафика принесли компаниям больше всего покупок и, как следствие, сами смогли заработать больше других. Советуем брендам убедиться, что эти категории партнеров допущены к работе с их партнерской программой:

7 советов для брендов, которые помогут заработать больше

В 2020 в России Черная пятница стартует 26 ноября в 00.00. Скидки будут действительны три дня. Вот несколько простых советов, которые помогут вашей компании получить максимум прибыли в период распродаж и использовать канал CPA на полную мощность.

1. Если вы еще не используете партнерский маркетинг - самое время протестировать его.

Как показывает статистика - он приносит брендам множество новых клиентов, которых иначе они бы просто не получили. Вы как раз успеете оформить свою программу в партнерской сети и запустить ее до старта распродаж.

Опишите свой проект в письме на почту [email protected], и опытные специалисты бесплатно помогут быстро спланировать первые шаги в CPA и расскажут, как именно ваша компания сможет заработать больше в Черную Пятницу при помощи партнеров.

2. Готовьтесь и готовьте заранее.

Планируйте увеличенные бюджеты на распродажи заблаговременно. Очень важно, чтобы по окончании распродаж, после подтверждения целевых действий, рекламодатель вовремя рассчитался с веб-мастерами, и те в будущем не сомневались в надежности партнерства.

Предоставляйте партнерам информацию о распродажах (и о том, что вы участвуете в них) как можно раньше. Веб-мастерам тоже нужно успеть подготовиться. Четко прописывайте размеры скидок и бонусов, сроки выплат, гео - не упускайте ничего. О подготовке веб-мастеров к распродажам читайте здесь.

3. Оповещайте партнеров о распродажах по всем возможным каналам: рассылка по электронной почте, информация в карточке оффера каталога партнерских программ, баннеры и новости на сайте компании (особенно если у вас есть раздел, посвященный работе с партнерскими сетями).

Можно придумать и более креативные способы. Например, через блогеров простимулировать интерес аудитории: рассказать, какие скидки будут в дни распродаж, сделать подборки горячих предложений и товаров. Это поможет веб-мастерам обращаться к уже подогретой аудитории. И, соответственно, легче собирать урожай трафика для вас.

Совет. Рекламодатели часто запускают свежие продукты к распродажам. Например, во Всемирный день шопинга 2019 года компании презентовали около миллиона новых товаров. Это хороший промо-ход для новинок.

4. Давайте партнерам подсказки по креативам, лендингам, контенту. Рекламодатели порой и сами готовят уникальные баннеры и сайты, чтобы веб-мастера не тратили на это время. Несколько идей и советов для распродажных креативов:

  • Сравнение цен: столько-то товар стоил до распродажи, столько будет стоить в распродажу. Идея подойдет и для статей, и для баннеров.
  • Разнообразие контентных форматов. Подборки товаров, обзоры, распаковки, видеоинструкции.
  • UGC — созданный пользователями (вашими читателями, зрителями) контент.
  • Добавляйте в баннеры и контент CTA — призыв к действию (перейти по ссылке, купить, попробовать).
  • Розыгрыши. Чем проще механика, тем лучше. Подойдут конкурсы со случайным выбором победителей, в качестве подарка — скидка.

5. Будьте честны.

Не только веб-мастерам, но и рекламодателям стоит внимательнее относиться к тому, что и как они продают. Привычная история: за несколько недель до распродаж магазин повышает цены на товары, чтобы потом снизить их — мол, только в период распродаж вы можете сэкономить. Этот метод уже не работает. Покупатели способны без труда уличить компанию в обмане. И тогда репутация будет подмочена, а люди уйдут к другим продавцам.

6. Давайте больше.

Причем и веб-мастерам, и покупателям — ведь чем больше выгод у клиентов, тем проще партнерам продавать товары вашего оффера.

Что можно предложить покупателям:

- Улучшайте условия обслуживания. Например, в 2020 AliExpress запускает программу AliExpress плюс. Компания привлечет к сотрудничеству местные склады в регионах России, так что покупатели получат товары быстрее обычного.

- Используйте игровые механики. Предлагайте выигрывать призы, купоны и бонусы, участвуя в интерактивных играх или розыгрышах. Примеры вовлекающих игр от AliExpress для Всемирного дня шоппинга: пользователи выполняют задания и получают призы:

- Создайте специальный раздел на сайте компании для удобства пользователей: там могут быть купоны или промокоды, и обязательно — четкая информация о том, как и на какие товары их использовать.

- Скооперируйтесь с блогерами и СМИ, чтобы рассказать людям о распродажах при помощи полезных материалов: как готовиться, избежать обмана, где искать самые крутые и дешевые товары.

Что можно предложить веб-мастерам:

- Повышайте ставки на период распродаж. Например, в 2019 году в Черную пятницу многие участники каталога партнерских программ Admitad (O’Stin, Skillbox, «Спортмастер», Geekbrains, Book24, Yves Rocher — всего более 70 рекламодателей) повысили вознаграждение для веб-мастеров от 50%.

- Предлагайте веб-мастерам помощь: рекламные материалы, индивидуальные условия, специальные инструменты.

- Давайте обратную связь и оперативно отвечайте на вопросы. В период распродаж можно даже выделить сотрудника, который будет заниматься именно этим.

- Устройте конкурс для веб-мастеров. Можно — со случайным выбором победителей. В качестве награды — дополнительные бонусные ставки, предоставление персонального менеджера — все, на что хватит фантазии. Вот хороший пример конкурса.

- Делайте дополнительные фиды или специальные метки в фидах о товарах, которые участвуют в распродажах. Так вы облегчите работу веб-мастерам.

7. Предотвратите проблемы.

Перегруженные и лагающие сайты во время распродаж — обычное дело. Заранее протестируйте ваши площадки через специальные сервисы. И держите наготове людей, которые смогут оперативно все починить, если что-то пойдет не так. Вот как сильно растет конверсия в Черную Пятницу. Выдержит ли ваш сайт такой приток покупателей?

Статистика и советы из этой статьи помогут вашей компании получить максимальную выгоду от Черной Пятницы. Даже если бренд небольшой, а ассортимент товаров невелик - комбинация распродаж и партнерского маркетинга увеличит прибыль. Если вы пока не знаете, как ваш бизнес может поработать с партнерами - опишите свой бренд в письме на [email protected]. Эксперты расскажут о примерах из вашей сферы и подскажут первые шаги.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
SAINT PURPLE

пора готовиться 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Адмитад Россия
Автор

Согласны, гейминговые офферы отлично себя показывают в распродажные периоды)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Gorbunov

Вы знакомы с адмитадом? Не могли бы вы рассказать о прозрачности их статистики для вебмастеров?

Ответить
Развернуть ветку
Ник Лежневич

"Товары из Китая" как отдельная отрасль - эт мощно)

Ответить
Развернуть ветку
Адмитад Россия
Автор

Да, тот же AliExpress как всегда очень креативно и продуманно подходит к распродаже, у них точно есть чему поучиться. Тут и игры, и разные форматы скидок и купонов, и многие аспекты для партнеров. Они мастера в плане подготовки и заработка на распродажах.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гутарев

Уже поздновато готовиться, не? 

Ответить
Развернуть ветку
Адмитад Россия
Автор

Большинство брендов уже, конечно, спланировало основные активности к Черной Пятнице, но еще есть время на улучшение подготовки) 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

О, вот, оказывается, чьи трекеры у меня Сафари старательно блокирует на каждом сайте:)

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Гусев

Ali на вашу статистику тут больше всего влияет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ерёмин

Странно, что чёрную пятницу до сих пор так называют, это же чистой воды рассизм!)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда