Четыре причины перейти с темной стороны CPA на легальный вид заработка
В партнерском маркетинге есть много разных моделей заработка, как легальных, так и не вполне. Выбор между ними так же сложен, как между красной и синей таблетками в «Матрице». Мы приведем вам 4 причины, почему стоит выбрать легальный доход с партнерской сетью вместо гемблинга, беттинга и работы с товаркой и нутрой, подкрепив их реальными историями веб-мастеров Admitad.
Причина 1: Широкий выбор программ
В каталоге партнерской сети Admitad 1956 офферов, из которых 1123 — из сегмента E-commerce. Это традиционные интернет-магазины одежды, обуви, бытовой техники, известные на рынке. Веб-мастер может выбрать оффер с наиболее привлекательными условиями, а в случае если рекламодатель отключит предложение, найдет похожий из той же категории. Веб-мастера могут работать сразу с несколькими офферами, пробуя себя в разных сегментах. Так и сделал веб-мастер RomanInvestor, который пришел в сегмент игр из работы с товаркой, лил трафик параллельно на обе категории, а недавно захотел попробовать себя в сегменте E-commerce. Вот что он сам рассказывает о работе с партнерской сетью Admitad:
«В сфере интернет-магазинов этой CPA-сети равных нет – 1123 оффера говорят об этом. Кроме огромного количества интернет-магазинов, партнерская сеть может похвастаться офферами в сегменте финансов и интернет-услуг, многие из которых доступны без модерации со стороны рекламодателя».
Причина 2: Легальность и качество
Хотя сегмент азартных игр существует в Рунете, с точки зрения законности тут не всё так просто. Беттинг, то есть ставки на спорт, хоть и входит в ряд разрешенных услуг, но тщательно контролируется государством. Онлайн-казино (и соответственно гемблинг) и вовсе запрещены в России.
Работая с этими сегментами, вы можете
- потерять заказы из-за проблем с трекингом, которые возникают при постоянных переездах во избежание блокировки,
- попасть под шейв и не иметь возможности вернуть кровно заработанные,
- и вовсе быть привлеченным к ответственности за незаконную деятельность как лицо, размещающее рекламу.
Товарные партнерские сети специализируются на продуктах, которые не сертифицированы, и многие пользователи относятся к ним как «разводу». Из-за низкого качества товаров и высокой наценки работают такие офферы недолго, поэтому часто придется искать новые предложения для заработка. Товары сомнительного качества постоянно попадают под блокировку Facebook, поэтому веб-мастерам приходится часто переделывать креативы и постоянно перенастраивать рекламные кампании.
В отличие от товарки и азартных игр, сегменты, с которыми работают веб-мастера Admitad, полностью легальны. Совмещая гемблинг и нутру в других партнерских сетях с арбитражем на E-commerce в Admitad, веб-мастер Nick_brow нашел свои плюсы в легальных офферах: «Сегмент E-commerce интересен наличием белых офферов, не требующих использования клоаки и имеющих более простую модерацию. Аккаунты живут долго, есть возможность нормально оптимизироваться».
Сомневаться в качестве товара или услуги, которые вы продвигаете, не стоит: все они сертифицированы и соответствуют нормам законодательства, а ваш источник дохода полностью легален. Как говорит о работе с Admitad веб-мастер RomanInvestor, «здесь вы не найдете ни товаров почтой, ни инфопродуктов — все предложения белые и пушистые».
Причина 3: Инструменты
Для удобства работы веб-мастеров партнерская сеть постоянно развивает новые инструменты. Веб-мастер RomanInvestor особенно отмечает среди них расширение для браузера Admitad Extension и Telegram-бот: «Расширение помогает найти информацию об оффере и подключиться к программе значительно быстрее, чем в личном кабинете партнерской сети, и очень удобно для тех, кто работает с блогами, YouTube- и Telegram-каналами, пабликами в соцсетях. Telegram-бот позволяет за несколько секунд создать или проверить партнерскую ссылку на любом устройстве с установленным мессенджером».
Недавно в партнерской сети начал работать Admitad Teleport — инструмент, позволяющего создавать реферальные ссылки без редиректа через домен партнёрской сети, что позволяет избежать некорректных блокировок браузерами и расширениями.
Причина 4: Обучение
Работая с гэмблингом и беттингом, веб-мастера часто льют по очень простым схемам и при переходе в белый CPA испытывают трудности при работе с ключевыми словами и большим количеством deeplink.
На помощь начинающим веб-мастерам приходит обучение от Академии Admitad: курсы, полезные статьи, кейсы с историями успеха и советы, как начать путь веб-мастера в партнерской сети.
Как перейти на светлую сторону CPA?
Перейти к работе с белыми офферами из сегментов E-commerce, интернет-услуг, финансов, мобильных программ и игр из категории нутры и гембла просто, если учесть особенности.
Первое препятствие — долгий срок холда. Привыкшие к быстрому подтверждению, веб-мастера не готовы ждать оплаты рекламодателя и хотят как можно скорее получить вознаграждение, чтобы закупить новый трафик.
Еще одна привычка — броские креативы. В гембле и работе с товаркой чем жёстче креативы, тем лучше, а в партнерской сети есть понятие согласованных с рекламодателем креативов, которые предотвращают блокировки рекламных кабинетов.
Как максимально безболезненно перейти к работе с белыми офферами?
- Внимательно изучить офферы, их тарифы, время холда и условия работы. Воспользоваться фильтрами в каталоге и посмотреть, кто из рекламодателей разрешает арбитраж трафика из контекста или соцсетей.
- Пройти обучение Академии Admitad про арбитраж и понять нюансы работы с сегментом E-commerce.
- При работе с Google Ads научиться работать с ключевыми словами и лить трафик с поисковой выдачи. При работе с Facebook ads и TikTok Ads — выбирать мобильные офферы, где разрешен этот вид трафика. И главное — пробовать, тестировать и разбираться в схемах привлечения трафика.
А начать работать по CPA можно уже сейчас, зарегистрировавшись в партнерской сети Admitad.
Четвертая причина, правда, в пользу того, чтобы не переходить на белый трафик :)
Кроме простоты заливки черного/серого трафика, быстрых выплат, есть еще маааленькая разница по ROI. Тарифы все-таки отличаются. И конкуренция существенно разная.
Делайте как Nick_brow - зарабатывайте на схематозе, разбавляйте немного белыми креативами для упрощения прохождения модерации. И ЛК долго живет, и вы в профите, и Адмитаду копеечку :)
Тогда нужен персональный промокод! А его дают только тем, кто имеет сотни тонн трафика! При малом объеме - увы, не получите!!!
Многие бренды идут навстречу веб-мастерам из TikTok и выдают уникальные промокоды даже небольшим каналам. Также доступна ссылка в шапке профиля.
Кроме того, специалисты по работе с трафиком могут использовать рекламную платформу TikTok Ads и настраивать объявления на предложения офферов. Конечно, при использовании платформы вы можете спокойно использовать реферальную ссылку, как и в случае с таргетированной и контекстной рекламой.
Сейчас вопрос стоит очень остро с вечными банами и блоками всего что только можно, так что непростое это дело, особенно для новичка как я, мне повезло найти человека который даже в свободном доступе делиться максимально годной инфой, не все такое рассказывают за деньги, сайт http://nashiba.pro если что-то найдёте там для себя годное, вспомните мысленно меня хорошим словом ) всем мир!
Казино = 150% ROI
Белые ниши = 30% ROI
Admitad = -30% ROI стабильно в минусах
Непонятно как с ТИкТока лить трафик, там можно оставить всего одну ссылку, в профиле!!!
Можно использовать промокоды, которые работают без использования партнерских ссылок.