{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Games Stores — новый E-commerce: как заработать на играх, работая по привычной модели

2020 год усилил развитие игрового сегмента, принося солидные доходы не только создателям игр, но и тем, кто продвигает этот контент. Однако не стоит переживать об упущенной прибыли, ведь начать работать с играми можно по привычной стратегии, уже отточенной на офферах интернет-магазинов. Как веб-мастеру из E-commerce заработать на распродажах игр, не меняя схемы?

Перспективы игрового рынка

По оценкам Newzoo, рынок видеоигр ежегодно прирастает на 11%, однако 2020 год и пандемия стали катализаторами развития этого сегмента. Пришедшая в отрасль во время пандемии COVID-19 новая аудитория до сих пор продолжает играть и тратить серьезные суммы на игры, подчеркивают в исследовании рынка игр Facebook.

Люди стали чаще и больше играть. Так, во время самоизоляции российские геймеры проводили за играми в среднем 8,5 часов в сутки, в обычное время этот показатель составлял в среднем 5,5 часов в сутки.

Владимир Никольский, куратор игрового направления Mail.ru Group

При этом, по данным Newzoo, 32% мирового рынка игр занимают игры для консолей — в денежном эквиваленте их доля составляет $48,6 млрд. Ведущие производители игр постоянно работают над повышением качества обслуживания клиентов, расширением ассортимента новых продуктов и улучшением уже существующих игр.

На рынок регулярно выпускаются новые продукты, и рекламодатели готовы тратить свои бюджеты на продвижение своих магазинов с играми или игр. Наиболее классической моделью монетизации игрового сегмента по-прежнему остаются продажи физических и цифровых копий игры (Buy2Play).

Растут ставки на игры и в партнерском маркетинге. Так, по данным партнерской сети Admitad, за 2020 год сумма продаж, приведенных партнерами в этом сегменте выросла на 87,3%. Средний чек подрос с $1,5 до $5,5. Это показывает, что игроки готовы тратить всё более существенные суммы на свое увлечение.

В начале 2021 года тренд несколько замедлился - за первый квартал сумма геймерских затрат выросла лишь на 50,9%. Но важно понимать, что очень существенный объем гейм-продаж приходится на традиционные распродажи, которые сосредоточены в основном в осеннем периоде и перед Новым годом. Они станут основным локомотивом, который увеличит в разы и заработки веб-мастеров, и продажи самих гейм-магазинов и игровых проектов.

Что общего у Games Stores и E-commerce?

Game Stores — совершенно такие же магазины, как и бренды одежды, электронной техники или маркетплейсы. Главное отличие (и приятный бонус) состоит в том, что вероятность отказа покупателя от продукта сведена к минимуму (в отличие от покупки косметики, одежды, техники или спортинвентаря). Покупатель твердо знает, что он хочет купить, имеет представление о продукте, уже изучил обзоры игры, статьи и технические требования к ПК или консоли. А значит, продвигая Game Stores, веб-мастер почти гарантированно получит вознаграждение за покупки своей аудитории.

К тому же, игры вызывают ажиотаж пользователей задолго до появления в продаже, и выходе новой игры может принести хороший доход при заблаговременной подготовке.

Что еще общего у Games Stores и E-commerce?

  • В магазинах игр помимо CPI (плата за установку) действует и привычная веб-мастерам из сегмента E-commerce схема CPS — Cost Per Sale, при которой вознаграждение начисляется за покупку пользователя, а не за установку игры или покупку внутриигровых предметов.
  • Процент апрува. Так, средний процент апрува по 4 ключевым магазинам игр, офферы которых представлены в каталоге Admitad, составляет 63,89%, что довольно близко со средним процентом апрува в сегменте интернет-магазинов — 67,05%.
  • Большой выбор способов знакомства аудитории с игровым контентом. Многие рекламодатели готовы предоставлять вебам ваучеры или ключи игр для личного пользования или для розыгрышей среди их аудитории. Можно использовать конкурсную методику для привлечения внимания к выходу игры.
  • Широкий ассортимент. В магазинах игр можно купить не только сами игры на разные устройства (ПК, консоли PS, Xbox, Nintendo), но и карточки активации (Pass), подписки на онлайн-кинотеатры, мерч с любимыми персонажами.
  • Сезонность и горячие новинки. Например, сейчас внимание геймеров всего мира сейчас приковано к магазинам игр в связи с релизом игры Resident Evil Village 7 мая. Начав работать с такими офферами сейчас, вы можете получить хорошую прибыль. Также гейм-магазины и сами игровые проекты периодически проводят распродажи, которые в разы увеличивают активность игроков и прибыль партнеров.
  • Марафоны. Один из ключевых моментов активизации веб-мастеров в сегменте — фестивали и марафоны, во время которых рекламодатели предлагают повышенные ставки, эксклюзивные промокоды и акционные лендинги, помогающие увеличить покупательский спрос.

Так, 28 апреля в партнерской сети Admitad стартует конкурс Games Stores со специальными призами от ведущих магазинов игр и самой CPA-сети. Веб-мастера, участвующие в конкурсе, смогут не только монетизировать внимание пользователей к выходу игры Resident Evil Village, но и выиграть бонусные выплаты до 50 тысяч рублей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда