{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый сегмент: как заработать по CPA на недвижимости?

В каталоге партнерской сети Admitad Affiliate появился новый перспективный сегмент — Недвижимость, представленный эксклюзивным оффером Яндекс Аренда. Как работать с ним по CPA и в чем его преимущества?

Один из главных плюсов недвижимости — стабильный высокий интерес. В разгар пандемии стремление сохранить капиталы привело многих россиян к покупке инвестиционных квартир. Сейчас это жилье ждет покупателей или арендаторов. Впрочем, спрос квартиросъемщиков также остается высоким: конец удаленки вернул в офисы разъехавшихся по родным городам в период пандемии работников.

По мнению руководителя направления долгосрочной аренды «Авито Недвижимости» Руслана Закирьянова, аренда жилья переживает период роста. В апреле число предложений выросло на 20% по сравнению с доковидными показателями 2020 года.

Все говорит о росте сегмента и его популярности у пользователей, и теперь у веб-мастеров Admitad Affiliate появился шанс заработать в перспективной вертикали.

Какие преимущества у офферов сегмента недвижимости?

  • Высокие выплаты — до 25 тысяч рублей с одного заказа (договора найма элитного жилья). Заметим, что, ставка 15.38% по офферу Яндекс Аренда — не Net Revenue, то есть процент от комиссии сервиса, а ставка от суммы подписанного договора. Таким образом веб-мастер получит одну шестую от суммы аренды жилья приведенного клиента.
  • Быстрый по сравнению с туризмом апрув. В зависимости от оффера холд будет либо аналогичным сегменту E-commerce (то есть до 30 дней), а оперативная сверка от рекламодателя по целевым действиям может поступать до 2 раз в неделю.
  • Новизна. Сегмент только появился в партнерской сети, поэтому у веб-мастеров есть все шансы договориться с рекламодателями на специальные условия и выиграть борьбу за целевой трафик.
  • Эксклюзивность. В сегменте уже есть эксклюзивный оффер Яндекс Аренда — сервис, который помогает собственникам жилья найти квартиросъемщиков, застраховать имущество и заключить договор бесплатно, а арендаторам найти подходящий вариант жилья без комиссии риелтору.

По какой модели работает сегмент недвижимости?

Сегмент недвижимости работает по знакомой по сегменту онлайн-сервисов модели CPA — оплаты за целевое действие: целевую заявку, целевой звонок потенциального клиента, проведенную встречу или заключенный договор.

Сейчас по офферу Яндекс Аренда целевые действия отслеживаются по уникальному id заявки. В дальнейшем появится возможность отслеживать действия по id целевого звонка, который будет осуществляться двумя способами:

  • Колл-трекинг. Как это работает? Каждому веб-мастеру присваиваются уникальные номера телефона, по которым приведенные им клиенты оставляют целевые заявки. Статистика партнерской сети в системе рекламодателя по номеру определяет источник заявки и позволяет начислить вознаграждение веб-мастеру.
  • Прескоринг звонков (проверка клиентов на соответствие требованиям рекламодателя). Веб-мастер ведет трафик не на сайт рекламодателя, а на формы (например, квизы), откуда заявки попадут в колл-центр — он и будет проводить прескоринг потенциальных клиентов. При соответствии заявки требованиям звонок переводится на рекламодателя и ведется к конечной цели: обозначению звонка как целевого, проведению встречи или подписанию договора.

Как веб-мастеру работать с офферами недвижимости по CPA?

  • Внимательно изучить требования к целевым действиям, разрешенные виды трафика, время обработки и аппрува лидов.
  • Учитывать особенности рынка. Хотя сегмент очень похож на туризм, пользователи все же покупают и снимают квартиры реже, чем бронируют жилье и приобретают авиабилеты. И хотя количество заказов в сегменте будет явно меньше, чем в категории интернет-магазинов, высокое вознаграждение оправдает усилия на привлечение трафика.
  • Изучить привычки аудитории. Например, элитное жилье будет пользоваться меньшей популярностью, чем однокомнатные квартиры возле метро, хотя средний чек (и соответственно вознаграждение) будет выше.
  • В сегменте недвижимости ключевыми источниками трафика являются контекстная и таргетированная реклама, тизерные и баннерные биржи. Контентные ресурсы будут пользоваться доверием аудитории и окупятся сполна в случае наличия уже работающего проекта.
  • Наконец, главное правило в работе с новым сегментом — не бояться пробовать. Будьте среди первых веб-мастеров, которые подключатся к офферу и заработают высокие доходы на недвижимости с Admitad Affiliate!
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда