{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс kupibilet.ru: трехкратный рост продаж по CPA

Кейс агрегатора авиабилетов показывает, что можно увеличить заказы в Travel-отрасли даже несмотря на закрытие границ.

Как выбрали CPA

Сервис поиска выгодных авиабилетов kupibilet.ru работает с CPA-сетью Admitad Affiliate уже более 5 лет – с 1 декабря 2015 года.

По словам сотрудников, главным ожиданием от работы с партнерским маркетингом было постоянное получение качественного трафика. И это ожидание полностью оправдалось.

Нам нравится, что CPA-модель гарантирует заказ с большинства лидов. Как показывает статистика, в I квартале 2021 года через Admitad Affiliate наши клиенты сделали в 3 раза больше заказов, чем в том же квартале 2020 и 2019 годов.

Команда kupibilet.ru

При сравнении результатов бренда год к году по CPA тоже видна положительная динамика. Согласно данным партнерской сети Admitad Affiliate, за год с июня 2020 по июнь текущего года число заказов на сайте рекламодателя увеличилось почти в 2,5 раза — и это произошло даже несмотря на ковидные ограничения и закрытие границ.

Работа с веб-мастерами

Увеличение заказов рекламодателя в 2021 году шло рука об руку с увеличением доходов веб-мастеров. Так, продвигающие оффер площадки заработали на 29% больше, чем годом ранее.

Большую часть заказов в первом полугодии 2021-го компании привели программы лояльности, кэшбэк-сервисы, а также онлайн-блоги и СМИ.

В данный момент бренд рассматривает возможность привлечения к работе веб-мастеров, специализирующихся на мобильном трафике.

Как начать работать с партнерским маркетингом

По мнению команды сервиса, работа по CPA помогает стартапам развиваться и получать трафик со сторонних площадок, пока компания не увеличит собственный поток клиентов.

Для наибольшей эффективности на старте работы по CPA, kupibilet.ru советует:

  • Тщательно проверять источники заказов;
  • Подробно рассказывать партнерской сети об особенностях работы своей отрасли;
  • Сразу обозначать виды трафика, которые не интересны бизнесу;
  • Понимать, что стабильность канала зависит во многом от сферы деятельности и условий работы.

Этот кейс показывает, как партнерский маркетинг увеличивает число заказов любым моделям бизнеса. Если вы еще раздумываете, подойдет ли вам CPA, получите бесплатную консультацию менеджеров партнерской сети Admitad Affiliate, оставив заявку на [email protected].

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда