Admitad

Изменение фэшн-рынка: чего ждать осенью 2021 года

Что нужно знать веб-мастерам, работающим с модным сегментом

Осень — любимое время модников, ведь именно в этом сезоне в столицах фэшн-индустрии проходят показы коллекций именитых дизайнеров. Однако пандемия Covid-19 серьезно изменила потребительское поведение в онлайн-покупках одежды. Чего ждать веб-мастерам, работающим с модным сегментом, этой осенью?

Как изменился рынок модной индустрии?

Эксперты отмечают, что несмотря на сильное падение в начале 2020 года, связанное с пандемийными ограничениями, к концу года рынок фэшн начал приходить в себя. В 2021 году по сравнению с прошлым годом и вовсе отмечена положительная динамика, стремящаяся к цифрам доковидного 2019-го.

Так, на форуме RFRF генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс привела следующие цифры развития сегмента в 2020 году:

Несмотря на то, что Fashion – не самое популярное направление для покупок в период самоизоляции, заметен тренд по росту оборота в сегменте.

Команда eSolutions

При этом наибольший рост оборота при этом аналитики прослеживают в подкатегориях «Нижнее белье» и «Детская одежда».

По данным партнерской сети Admitad Affiliate, в 2021 году сегмент фэшн возвращает позитивную динамику, пусть и не самыми большими темпами. Так, во втором квартале 2020 года поквартальный рост числа заказов составил 6,6%, а корзина увеличилась на 11,1%.

При этом драйвером роста пандемия 2020 года выступила для сегментов:

  • Онлайн-маркетплейсы. Например, оборот Lamoda вырос на 40% в 1 квартале 2021;
  • Крупные дисконтные форматы. По данным Fashion Consulting Group, оборот off-price-ритейлера Familia по итогам 1 полугодия 2021 года увеличился на 32%;
  • Крупные сетевые ритейлеры с широким предложением в бюджетном сегменте. Оборот «Детского мира» увеличился на 23,6%, у Gloria Jeans — на 86%.

А вот самым стрессоустойчивым фэшн-сегментом остались luxury товары. Так, выручка компании LVMH в первом квартале 2021 взлетела на 45%, Hermes — на 38,4%, Burberry — на 90%. При этом тенденция продолжилась и в продажах российских локальных люксовых ритейлеров.

Можно с уверенностью говорить о положительной динамике по сравнению с 2020 годом, но при этом преждевременно ожидать восстановления рынка до уровня 2019 года, так как его сдерживают ограниченная покупательная способность населения, низкий индекс покупательской уверенности.

Анна Лебсак-Клейманс
Fashion Consulting Group

Почему фэшн-рынок будет развиваться?

История показывает тенденцию, как по завершении кризисов именно рынок моды восстанавливается ускоренными темпами. Стильные одежда, обувь и аксессуары — покупки, которые вызывают прилив радости. Эти покупки обычно нерациональны, но доставляют массу удовольствия, особенно после долгого отказа от новых приобретений. Осень 2021 года — как раз такое время: хочется утеплиться и немного обновить гардероб перед выходом в офис.

На этом осеннем тренде в сторону модных покупок смогут заработать веб-мастера Admitad Affiliate. С 18 по 24 октября в партнерской сети пройдет традиционный фестиваль Fashion Week. Его участники — рекламодатели из подкатегорий одежда, обувь, аксессуары, ювелирные изделия и спортивные товары — представят рекламным площадкам повышенные ставки, уникальные промокоды и акционные лендинги для увеличения активности их пользователей. Читайте об условиях и присоединяйтесь к фестивалю Fashion Week в блоге Admitad Affiliate.

{ "author_name": "Admitad", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "admitad", "id": 298178, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 Sep 2021 11:05:23 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Мы сделали машину, которая генерирует рекламные креативы

И запустили кампанию, в которой автоматически сгенерированные креативы продвигают продукт для автоматической генерации креативов.

Не созваниваюсь! Записываю видео-разбор дизайна с 90% конверсией
Первый в России ПИФ на блокчейн
«Ничего лишнего, простые формы и натуральные материалы»: как Джобс с командой разрабатывали первый магазин Apple Store Статьи редакции

Том Кобе работал над Apple Store в 1999 году. В книге Лорн Бухман “Make to know” он вспоминает, как представлял проект Джобсу и работал с дизайнерами, чтобы создать пространство, где всё понятно и доступно.

Первый магазин Apple Store Apple
«Я в магазин, за данными»: Газпром Нефть запустила Лабораторию данных

В Газпром Нефть запустили экосистему для самостоятельного анализа данных для всех сотрудников компании.

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин». Признаюсь, для меня достаточно волнительно рассказывать о себе и своем начинании, да и вообще не люблю публичности... Но кому-то ведь нужно выступать в этой роли? На базе семейной типографии я…

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Минкультуры РФ заявило о продолжении борьбы за скифское золото

Советник административной и уголовно-правовой практики юридической фирмы "Надмитов, Иванов и Партнеры" Булат Тугутов дал комментарий для РБК о решении Минкультуры РФ продолжить борьбу за возвращение скифского золота.

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

Власти Москвы потребовали от винных магазинов закрыться на время локдауна — в ответ бизнес предложил торговать крупой Статьи редакции

Под ограничения могут попасть 200 магазинов, но не крупные сети алкомаркетов.

Уволенный сотрудник Xsolla пошёл на мировую в суде с компанией: его вернут на работу, но зарплату не компенсируют Статьи редакции

Он просил от Александра Агапитова 1 млн рублей компенсации морального вреда, этот иск пока рассматривается.

null