Admitad
394

CPA + CPС: гибридная модель оплаты за трафик для привлечения Influencers

Партнерская сеть Admitad о подвохе в распределении дохода по модели CPA, и о том, как его можно устранить.

В закладки

Рынок affiliate маркетинга сегодня предоставляет массу возможностей для продвижения товаров и услуг. Трекинг-платформы позволяют отслеживать любое целевое действие, будь то клик, регистрация, установка приложения или покупка.

Плюсы и минусы основных моделей сотрудничества с веб-мастерами относительно хорошо изучены. С одной стороны, чем проще и дешевле целевое действие, тем более оно подвержено фроду со стороны недобросовестных веб-мастеров. Но тем больше аффилиатов и, как следствие, больше трафика оно привлекает.

Выбор модели может сильно зависеть от вертикалей рекламодателей. Например, в вертикали финансовых офферов рекламодатели предпочитают не рисковать и работают преимущественно по CPS (cost-per-sale, оплаты за выданный кредит/открытый счет и т.д.).

Тем самым они упускают возможность привлечения трафика от веб-мастеров, предпочитающих работать по модели CPL — оплате за подтвержденные заявки. А веб-мастера с контентными проектами, например, охотнее бы подключились к офферам, работающим по CPC (cost-per-click), так как у них много трафика, который стоит в начале цепочки атрибуции.

Немного о контенте

По данным HubSpot (разработчик маркетологического ПО), 53% опрошенных участников рынка считают создание контента для блога приоритетной задачей с точки зрения привлечения клиентов.

Самые ценные виды контента с точки зрения B2B (данные Statista / Chief Marketer), — Статьи/Публикации в блоге, White papers и Видео.

Но весь контент по продукту — это только верхушка, самое начало воронки продаж. Контентные проекты занимают уникальную позицию: с одной стороны, через них проходит больше всего трафика, а спрос на их работу высок как никогда.

С другой стороны — в формате CPA они получают наименьшую отдачу, так как их заслуги по первичному знакомству с брендом, товаром или услугой часто присваиваются другим источниками трафика при отсутствии модели атрибуции.

Last-cookie-win

На пути к покупке пользователь проходит различные этапы — знакомство с брендом, просмотр отзывов и обзоров, поиск наилучших предложений по цене и скидок на товар, покупка. Каждая из этих ступеней вносит свой вклад в решение потенциального клиента, и на каждой из них работают свои веб-мастера.

Предположим, что пользователь впервые увидел бренд на Youtube (в формате интеграции). Ему захотелось узнать о товаре больше — и вот он уже смотрит обзор на этот товар или читает отзывы на контентном портале. Но если он после этого зайдет сравнить цены на comparison-сервис или воспользуется купоном/кэшбэком, то заказ по CPS-офферу в конечном счете будет присвоен только последнему источнику — веб-мастеру, который пробросил cookie (last-cookie-win). Остальные точки соприкосновения вознаграждения не получают.

Статистика посещения предыдущих этапов воронки при этом не теряет своей ценности. Но клики, пришедшие на контентные порталы, ничего не принесут веб-мастерам соответствующего уровня. Снижается их доход, и, соответственно, мотивация работать с CPA-офферами.

Что мы предлагаем

В текущей конфигурации партнерских сетей рекламодателям пришлось бы отказаться от работы через продажи в пользу кликов. Но гибридная модель CPC + CPA позволяет снять эту проблему.

Модель подразумевает, что определенные источники трафика смогут получать оплату не за конверсии (целевые действия), а за клики. Преимущества такого подхода очевидны:

Во-первых, можно отследить факт участия каждого участника цепочки и распределить полученный доход более справедливым образом. Блогеры смогут получать свою долю по CPC, маркетплейсы и кэшбэк-сервисы — по CPS, а рекламодатель получит в несколько раз больше трафика, чем работая только по одной модели.

Во-вторых, гибридная модель предоставляет веб-мастерам более широкие возможности для использования своих инструментов — например, баннеров, которые плохо конвертятся в продажу, но куда лучше — в клики.

В-третьих, перед многими компаниями стоят одновременно несколько маркетинговых задач — не только прирост продаж, но и увеличение узнаваемости бренда. Такие рекламодатели смогут увеличить охват аудитории за счет присоединения к офферам CPC или даже CPM-вебов (оплата за тысячу просмотров), а также использовать эти данные для ретаргетинга и ремаркетинга на своей стороне.

Если у вас остались какие-то вопросы или вы хотите высказать свои предложения по применению гибридной модели в продвижении вашего бизнеса, не стесняйтесь оставлять комментарии или писать коммерческому директору Admitad Артему Озеркову (ao@admitad.com).

{ "author_name": "Admitad", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": 8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "admitad", "id": 43781, "is_wide": false }
{ "id": 43781, "author_id": 181142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43781\/get","add":"\/comments\/43781\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43781"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 181142 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

Комментарий удален

0

с чего им не быть?:)

Ответить
0

Данные Черной Пятницы 2017 http://blackfriday.admitad.com/
все заказы, которые прошли через партнеров Admitad

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления