Admitad
237

«Пользователи Android чаще берут кредиты»: взгляд на финансовые офферы Admitad

Статистика партнерской сети по финансовым офферам за последние 1,5 года с комментариями руководитель группы финансовых офферов Анастасии Балашовой.

В закладки

Финансовый рынок известен своей волатильностью, и игра на нём сопряжена не только с высоким доходом, но и с высокими рисками. Этот эффект затрагивает и смежные сферы — в частности, affiliate marketing.

Admitad уже не первый год сотрудничает с партнерами, предлагающими финансовые офферы. Мы активно пытаемся найти закономерности, которые позволят как веб-мастерам, так и рекламодателям зарабатывать больше.

В связи с этим мы решили рассмотреть статистику партнерской сети Admitad по финансовой вертикали на рынке РФ. За основу мы взяли данные по CPS и CPL с начала 2017 года по июнь 2018.

Целевые действия

Модель CPL в финансах подразумевает плату за корректно заполненную заявку, в то время как в CPS речь идет об однозначно оказанной услуге. То есть, оформление заявки на кредит — это, например, CPL. А если кредит был одобрен и выдан, то уже CPS

Анастасия Балашова
руководитель группы финансовых офферов отдела по работе с рекламодателями Admitad

С CPA канала Admitad Более 90% от общего количества ЦД рекламодателей приходится на три категории: Кредитные карты, Микрозаймы и Потребительские кредиты. Но нетрудно заметить, что в разных сегментах CPS и CPL демонстрируют разное поведение. Если по CPL лидируют Кредитные карты, то по продажам на первом месте находятся Микрозаймы.

CPL-офферов в принципе мало на финансовом рынке — там нафродить проще, чем по CPS. Веб-мастера с удовольствием нагнали бы больше трафика, но рекламодатели в подавляющем большинстве случаев просто не хотят работать по CPL.

Анастасия Балашова
руководитель группы финансовых офферов отдела по работе с рекламодателями Admitad

Если взять данные только по РФ и рассмотреть каждое направление отдельно, мы увидим, что внутри категорий пропорции целевых действий и правда сильно различаются. Рекламодатели в категориях Вклады и Ипотека предпочитают работать по CPL, в то время как в Страховании и Инвестициях они чаще прибегают к CPS.

Комиссия

Так как часть рекламодателей работает только по CPL, мы не можем оперировать показателем суммы корзин для сравнения двух моделей. Комиссия веб-мастеров в этом плане более универсальна и демонстрирует, какие финансовые офферы пользуются наибольшим спросом.

Как можно заметить, топ-5 категорий не изменился, но направления несколько поменялись местами. По CPS Микрозаймы уступили лидерство Потребительским кредитам, а Страхование поднялось на одну строчку выше, опередив Кредитные сервисы.

Казалось бы, это означает, что веб-мастерам выгоднее всего работать с Кредитными картами по CPL, но если взглянуть на абсолютные цифры, окажется, что даже во второй категории по CPS — Микрозаймам — работать выгоднее.

Пики активности

На территории РФ фаза наиболее активного роста целевых действий за рассматриваемый период пришлась на май-июль 2017 года. Она была обусловлена резким скачком категории Кредитные карты.

В 2018 году самым “высоким” месяцем оказался март. Июнь в целом был более активным, чем май, однако тренда на всплеск, аналогичный прошлогоднему, не наблюдается.

Платформы

Самой популярной платформой по количеству целевых действий является Android, за ней в порядке убывания следуют Windows, iOS и Mac.

Категории Потребительские кредиты и Кредитные карты у лидеров демонстрируют примерно одинаковые пропорции. В то же время, трафик на микрозаймы более активно приходил с Android.

Если рассмотреть эти категории отдельно, окажется, что пользователи Android чаще других берут Кредиты, в то время как по кредитным картам Android и Windows демонстрируют очень близкие показатели.

Топ-7 регионов по категориям

Теперь рассмотрим, какие регионы отличились в топовых категориях.

Как правило, при подсчете статистики все партнерские сети выделяют топ регионов по категориям. И это не просто красивые графики, — подобный рейтинг несет практическую пользу как для рекламодателя (финансовый бизнес), так и для владельца интернет-площадки. Каждое упоминание региона в топе служит сигналом, о том, что там есть подходящий тип трафика и высокий спрос на указанные финансовые продукты.

Анастасия Балашова
руководитель группы финансовых офферов отдела по работе с рекламодателями Admitad

Несложно заметить, что по продажам Кредитных карт на Android Московская область не попадает в Топ-7. Зато туда попадает Республика Татарстан, которая не вошла в рейтинг по другим платформам.

Что особо примечательно — почти 60% продаж Кредитных карт с MacOS были сделаны в Москве.

Категория Микрозаймы в абсолютных цифрах лучше всего продается в Москве на Android и Windows, однако в относительных величинах выигрывают MacOS и iOS.

Что особенно любопытно — по МacOS Свердловская область даже заняла второе место, обогнав Санкт-Петербург. Также в топе по MacOS оказалась Челябинская область, занявшая 6 место.

Категория Потребительские кредиты распределена по платформам и регионам похожим образом, но по iOS Краснодарский край обогнал Санкт-Петербург, сместив его на третье место.

Кроме того, в этой категории почти половина заказов с MacOS была сделана из Москвы.

В категории Страхование наблюдается аналогичная картина, но заметно, что по Windows и MacOS Москва занимает более высокую долю относительно своих мобильных платформ.

Московская область не попала в топ-7 по Android, однако там оказалась Ростовская область. Кроме того, на платформе Windows в рейтинге появилась Белгородская область, на MacOS — Пермский край.

Как видно на графиках, по всем трем категориям доля Москвы на платформах MacOS и iOS в среднем — вероятно, потому, что в столице техники Apple элементарно больше, чем в других регионах.

Санкт-Петербург в плане распределения по платформам более равномерен: процентный перевес он демонстрирует только в Потребительских кредитах (MacOS) и Страховании (iOS).

Конверсия из кликов в действия

Конверсия из кликов в действия — это один из важнейших показателей, указывающих на эффективность партнерского маркетинга. К примеру, для рекламодателя может быть тревожным звоночком малый процент конверсии при большом количестве кликов, ведь это признак нецелевого либо некачественного трафика.

Анастасия Балашова
руководитель группы финансовых офферов отдела по работе с рекламодателями Admitad

Анализ данных по CPS и CPL с начала 2017 года по июнь 2018 показывает, что средняя конверсия в целевое действие по всем финансовым офферам площадки Admitad составляет около 8,5%. CR на этом уровне демонстрируют категории Вклады и Кредитные карты.

Максимальную конверсию можно наблюдать у Потребительских кредитов и Микрозаймов, самую низкую — у Форекса.

Хорошие показатели трафика демонстрируют cashback, дропшиппинг, арбитраж и контекстная реклама.

Какие каналы трафика демонстрируют наилучшую отдачу? Зависит от направления. В категории Страхование себя отлично зарекомендовали cashback и купонный трафик, в Микрозаймах — витрины. Еще есть рассылки и контекстная реклама, они не привязаны к конкретным категориям офферов.

Анастасия Балашова
руководитель группы финансовых офферов отдела по работе с рекламодателями Admitad

Выводы

Конверсия отдельных партнеров сильно различается: у кого-то она может стремиться к 100%, у кого-то к нулю. Но на больших выборках оказывается, что самая высокая конверсия у условно простых действий.

Потребительские кредиты, Микрозаймы и Кредитные карты — самые интересные офферы с точки зрения и конверсии, и дохода. Именно поэтому начинающему веб-мастеру, желающему работать с финансами, мы бы рекомендовали искать офферы в этом направлении.

Анастасия Балашова, руководитель группы финансовых офферов отдела по работе с рекламодателями Admitad:

Хочу обратиться к рекламодателям, развивающим партнерские программы в финансовом сегменте: не бойтесь подключать новые виды трафика и работать с начинающими веб-мастерами. Часто бывает, что именно новые веб-мастера добиваются высоких результатов. Тем более, что у Admitad есть Академия, где наши сотрудники и партнеры обучают веб-мастеров эффективным методикам продвижения офферов. Поэтому если кто-то из рекламодателей или опытных веб-мастеров готов делиться опытом, мои коллеги из Академии готовы организовать вебинар с вашим участием.

Анастасия Балашова
руководитель группы финансовых офферов отдела по работе с рекламодателями Admitad

Если вы захотите больше узнать о финансовых офферах и специфике работы с ними, заглядывайте в Академию Admitad или посмотрите наше интервью с представителем Home Credit Bank.

{ "author_name": "Admitad", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "admitad", "id": 43915, "is_wide": false }
{ "id": 43915, "author_id": 181142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43915\/get","add":"\/comments\/43915\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43915"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 181142 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

2

Пользователи Android чаще берут кредиты

И другие забавные корреляции для привлечения внимания, настраивающие на несерьезное отношение к исследованию

Ответить
0

Как CPS может быть больше CPL или почему он больше, учитывая, что это воронка.
Как считали?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления