Накрутка кликов, мобильные фермы и другие способы нажиться на рекламодателях CPA-сетей

Как бороться с мошенничеством и удастся ли его искоренить.

Накрутка кликов, мобильные фермы и другие способы нажиться на рекламодателях CPA-сетей
14K14K открытий

самые сложные решения для фрода не останавливают мошенниковВ FMCG корпорациях, в данный момент производящих и продающих товары по всему миру - есть те самые огромные рекламные бюджеты, которые и являются первопричиной _внезапного_ роста "популярности" мобильной рекламы и т.д.
 
Есть тесная связь между вице-президентами по маркетингу - их подчиненным - иссоледовательскими компаниями - рынком приложений и мобильной рекламы - и техническими решениями, позволяющими выдать ЛЮБОЙ результат, пока за него платят

В США с этим стали разбираться, кажется в прошлом году - как это так - мобильная реклама вдруг такая неэффективна - и обнаружили как в Google Playmarket, так и в App Store целые вереницы бесплатных приложений (игры, всякие помощники и прочее), показывающих рекламу не только видимую, но и НЕ видимую (скрытую от пользователя, причем иногда в десятках скрытых окон) - от чего кстати, иногда при запуске простенькой игрушки мобильное устройство начинает тормозить и жрать траффик как не в себя

P.S. Пока писал комментарий час назад, материал сняли с публикации, все пропало :(

Ответить

То есть классическая схема - заказчик - подрядчик - субподрядчик - субсубподрядчик - исполнитель, в которой, конечно же никто-никто оказался не виноват - мол, тема технически сложная, норм и правил не выработано, как проверять - непонятно, поэтому миллиардные бюджеты просто "списаны".
 
Ну а потом грянул скандал со своим, родным, регулированным-зарегулированным Youtube, который почему-то сливал бюджеты тех же FMCG с неменьшей наглостью - вроде бы предлагая чудесный гибко настраиваемый таргетинг, а на самом деле пихающий рекламу клиентов куда не попадя, чтобы открутить как можно больше показов за меньшее время.

Например, в Китае существуют мобильные фермыИ оказалось что нет, не китайцы виноваты :)

Ответить

Да кто ты такой, щерт пабери?????
На все статьи/вопросы/возражения пишешь свое "знающее" мнение. Как так?
Ты типа "Ходячая Википедия"? Искусственный интеллект-всезнайка? VC-Бот? Метишь в Великие Комментаторы??? Хочешь Медаль??? Кто ты?
От твоих ответов-простыней и участия во "всех" холиварах рябит в глазах)))
Ты будто с утра и до утра ТУТ. Возьми отпуск чтоли, ей богу, умоляю!

Ответить

Понятие "фрода" (обмана) в рекламе, это масляное масло.
Рекламная индустрия чуть более чем полностью состоит из "обещаний" (довольно расплывчатых) и неких ритуальных действий, долженствующих эти обещания оправдать, и уверить клиента что он отдаёт деньги за некий отлаженный производственный процесс. Одно из наиболее важных действий - это мощная сумма денег по договору, заставляющая поверить, что совсем-то дурить за такие деньги наверное не будут ...
 
Каждый новый вид рекламы в истории, обещает уничтожить старые, но почему-то просто становится еще одним способом "круто" потратить деньги - так было и с "созданием сайтов" и с рекламой в Internet, и вот теперь с мобильной рекламой. И только потом, становясь стандартом и удобным способом потребления - начинает давать некие средние данные по эффективности, обычно весьма скромные.
 
Мобильное приложение (как символ любой "крутой" конторы) - имеет ровно две понятные функции (по сравнению с мобильной версией сайта)
1. Повесить "закладку" на главный экран мобильника или планшета, постоянно напоминающую что есть такая штука - это как рекламный модуль с постоянным размещением.
2. Максимально упростить вход пользователя в систему, и хоть немножко отделить его данные от хранилища в веб-браузере (а получается это не всегда, особенно для Android приложений актуально).
И еще парочка подразумевается
(3.) Обеспечить команду разработчиков долгоиграющим проектом, в котором бесконечно что-то придется улучшать и допиливать.
(4.). Создать для маркетологов еще одну "метрику" - количество установок общее / количество установок новое для мобильного приложения.
 
Как мы видим, если зарплата и бонусы маркетолога напрямую становятся зависимы от цифр в отчетах - возникает и сильный соблазн немного подкрутить эти цифры в свою пользу, тем более что конкуренты постоянно рапортуют о 100 000 установок своего приложения и 2 000 000 посещений сайта в месяц (из которых около 70% - мобильный траффик). Причем вроде бы понятно, что таких честных цифры точно быть не может у пиццерии из 5-ти точек, а вот поди ты докажи.

Поэтому получается что кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку - народ дико накручивает, преувеличивает, и постоянно в поиске новых способов нагнать какой угодно траффик ... а дальше пусть отдел продаж разбирается где все эти люди, и почему конверсия из нарисованных миллионов точно такая же, как в прошлом году, когда не было никакого мобильного приложения вовсе.

Ответить

Шейв, кидалово и другие способы нажиться на вебмастерах. Как бороться с мошенничеством и удастся ли его искоренить

Ответить

Столько фрода как в мобайле - нет нигде), цпа просто нервно курит в сторонке.

Ответить

По моему скромному мнению, дело обстоит наоборот
В мобайле трекеры позволяят отслеживать множество параметров и с мотивом давно научились бороться, как и с фродом и прочими прелестями
А вот как на десктопе стаффят и прочее, мобайл отдыхает

Ответить

Жду следующей статьи как наживаются на вебмастерах.

Недавно от Admitad отключился sunlight.net и просто отклонил все заказы ожидающие обработки :).

Вся суть биржи - быть выгодным посредником между всеми участниками процесса. Сейчас явный перевес в сторону рекламодателей.

Ответить

A обманывать не красиво, посмотрел я сейчас Статистику Sunlight
Программа отключена, но никто не отклонял какие то действия.
Средний процент подтверждения более 70% - как был, такой и остался.
Часть действий весит еще в Обработке.

И да, мы не биржа, мы Инструмент, который использует Рекламодатель для организации своей Партнерской программы.

Ответить

Сколько геморроя в этих СРА сетях. Тут недавно был целый роман написан менеджером Quelle на ту же тему, только со стороны рекламодателя. Все здорово и круто и продажи бешеные, но магазин внезапно закрылся. И Wildberries полностью закрыли внешние СРА программы везде. И многие отказываются от СРА, с чего бы вдруг, это же ведь так удобно и выгодно?

Рекламодателю не нужно думать о фроде. Рекламодателю не нужно платить за действия. Рекламодателю нужно платить за продажи и выход в деньги. А еще лучше рекламодателю начать думать о своей аудитории внимательней, думать о том где ее доставать и производить работу с аудиторией самому. Что контекст, что видео, что закупка баннерной рекламы, не важно, аудитория от канала не меняется, она все так же лазит по страницам, которые решают их проблемы. Либо прокрастинируют на тематических сайтах. Это все рекламодатель может решать самостоятельно, нужно лишт включить голову и найти инструменты.

Лид тем дешевле и лояльность тем выше - чем плотнее рекламодатель работает со своей аудиторией, а не верит в сказки и отдает аудиторию на откуп.

Ответить

если так рассуждать:
Человеку, строящему дом, не нужно платить строителям и беспокоиться, что они могут его кинуть. Человеку, строящему дом, достаточно только заплатить за стройматериалы и инструменты. Все проблемы он может решить самостоятельно, нужно лишь включить голову и найти деньги.

Ответить

CPA - это один из инструментов.

Для работы со всеми источниками, что вы перечислили выше нужны люди и бюджеты, которые не сразу доведут цену лида до приемлемого уровня. Ну и затраты на содержание штата, которые можно смело заносить в стоимость этого лида...

Ответить

Ivan, вот Вам дают бюджет в 20 млн. долларов (или евро). Рассказывают что предшественник в прошлом году неэффективно потратил 30 млн. евро, в позапрошлом 25 млн. евро ... и в этом году бюджет сократили - мол вперед, покажите что Вы сможете после MBA ...
 
IMHO, единственный способ "освоить" эту сумму - тщательно перебрать все старое, и выбрать надежное и работающее (чтобы не лишаться базы, уже дающей какие-то продажи, не разрушать долгосрочных рекламных контрактов) ... и попробовать в пределах 5-10% что-то новое, дающее просто некий "шум" - по поводу которого можно дать интервью профильным СМИ (естественно согласованные с PR отделом до каждой отдельной запятой).

При их норме прибыли (больших и огромных компаний), задача эффективности где-то на 10-м плане - т.к. какая-нибудь зубная паста с производством, логистикой, рекламой приходит на полку супермаркета с полной себестоимостью в 25 рублей, но продается за 55 рублей - этой "дельты" хватает на что угодно.

Главное у них (как мне кажется, опять же)
1. Ничего не испортить, не опозориться каким-то скандалом, выставляющим весь бренд в невыгодном свете. Вот например Pepsi в Новосирске опозорилась крепко и качественно - всего лишь с BTL акцией https://pikabu.ru/story/kak_pepsi_provodila_lokhotron_v_novosibirske_no_lokhanulas_sama_264721
2. Делать все не раньше и не позже конкурентов - типичное "если все девочки прыгнут с крыши - значит это эффективно сейчас, надо идти и прыгать"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Admitad уже неоднократно вляпывался с историями о не невыплатах рекламодателям. Вебмастеры льют траф, а потом выясняется, что компания денег в admitad не залила и вебмастеры сушат сухари, не говоря уже о том, сколько трафика они шейвят. Под прикрытием борьбы с фродом, борятся с вебмастерами, набивают себе карман и ни за что не отвечают. Лучше напрямую партнериться с компаниями, чем через этих жуликов

Ответить

Открою вам секрет, основная Масса Рекламодателей работает по ПостОплате.
Так везде, так устроен рынок.
Когда произошла продажа (попала в систему Admitad) это говорит только о том что была продажа, но это не Расход для Рекламодателя, только когда действие будет подтверждено, это считается расходом для Рекламодателя, после этого мы имеем право выставить ему счет.
Если Рекламодатель сделал сверку, но не оплатил нам, мы ВСЕГДА возмещали потери со своего Кормана. Вебмастера даже не узнают о таких инцидентах.

А вы знали, что Рекламодатели могут оплачивать счет Очень, Очень долго.. и как вы думаете, кто же Платит в этот момент? конечно же Admitad - именно Admitad идет в предоплату.

Вы просто многое не понимаете, приходите к нам на стажировку. :-)

Ответить

работа напрямую совсем не означает, что у вас будут все необходимые инструменты, согласованные креативы и выплаты нужным вам способом, а так же статистика будет прозрачной и понятной, с сегментацией по 5 ти SUBId параметрам

Ответить

Захотелось такую же мобильную ферму ;)

Ответить

Зря удалили коммент про "как накачать пресс", здесь он как нельзя к месту

Ответить

Чтобы фрод стал неинтересен веб-мастеру нужно всего лишь нормально работать с аффилейтами. Не шейвить, не затягивать выплаты, предлагать адекватные рейты, а не 100р за клиента, который принесет 10к.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

глупости ведь говорите. адмитад получает комиссию от рекламодателей только за подтвержденные заказы. поэтому партнерка очень даже заинтересована в том, чтобы не было ни шейва, ни фрода.

Ответить

левые скликивание в Admitad не равно слив бюджета, рекламодатель платит только за подтвержденные рекламодателем целевые действия

Ответить

Это что...брендированный мем? Серьезно?)

Ответить

CPS и фрода нет

Ответить

Есть шейв

Ответить