CPA выходит в офлайн

В Admitad разработали платформу для запуска партнерской программы офлайн-магазинов.

Офлайн-рынок сейчас в разы крупнее, чем онлайн, и мы нашли способ, как охватить и его при помощи модели CPA.

Александр Бахманн, CEO Admitad

В рамках деловой конференции Admitad Expert Moscow компания анонсировала запуск CPA Offline — решения, которое позволит рекламодателю создать партнерскую программу, в том числе — для офлайн-магазина.

Предлагаемая партнерская схема максимально проста и опирается на использование QR-кодов. Клиент видит предложение совершить покупку в определенном офлайн-магазине и получить за нее кэшбек. После оплаты товара он получает чек с QR-кодом, в котором зашифрованы все данные о покупке. Клиент просто сканирует чек, и при соблюдении всех правил акции (покупке товаров-участников, учете минимальной суммы покупки и т.п.) ему начисляется кэшбек.

Ценность сервиса в первую очередь в том, что он сохраняет все преимущества работы по CPA-модели: интеграция онлайн-пользователей с офлайн-продажами позволяет отследить покупки и конверсию, а оплата веб-мастеру начисляется только за фактически совершенное действие.

Еще одна особенность сервиса по сравнению с другими моделями на рынке affiliate состоит в том, что Admitad дает возможность работать с CPA Offline всем веб-мастерам партнерской сети, работающим с кэшбек-трафиком. Тем самым увеличивая охват аудитории, которая увидит спецпредложение рекламодателя и захочет получить процент от покупки в виде кэшбека. На данный момент суммарный охват аудитории веб-мастеров проекта — это около 22 млн активных пользователей.

Чем сервис CPA Offline может быть полезен для рекламодателей?

На базе новой технологии можно решать большое количество задач и запускать бизнес-модели по привлечению целевого трафика из новых источников. Настройки и фильтры платформы позволят оптимизировать рекламную кампанию в зависимости от задач, стоящих перед клиентом:

  • Привлечь в розничную сеть новых покупателей.
  • Вернуть в розничную сеть «спящих» покупателей, которые ранее совершали покупки, а потом перестали.
  • Увеличить сумму среднего чека.
  • Точечно продвигать продукцию определенных брендов одновременно в большом количестве офлайн-магазинов.

Следуя тенденции развития кросс-канального маркетинга, мы предлагаем рынку продукт, который поможет развивать сегмент розничной торговли офлайн за счет «онлайн-мотивации». По нашим оценкам, эта модель даст большой рост любому бизнесу и позволит рекламодателям платить за конкретный результат, которые она приносит в виде реальных продаж.

Алина Ветрова, руководитель проекта CPA Offline

Такие прогнозы Admitad основываются исключительно на результатах анализа продаж в тестовых запусках программы. Так, например, проведенный совместно с кэшбек-сервисом Letyshops и крупным FMCG-производителем тест показал значительный прирост продаж и увеличение среднего чека во всех ключевых регионах России — в среднем на 62%. Использование пуш-уведомлений позволяет повысить этот показатель до 110%, а самый большой прирост достигается на 3-4 неделе после запуска кампании.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Артём Лисовский

То самое чувство, когда понял, что адмитад не разбирается в понятиях.

CPA Offline — решения, которое позволит рекламодателю создать партнерскую программу

Иду в гугл

CPA (аббрев. от англ. Cost-Per-Action - оплата за действие) — это модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте.

Ключевое - рекламодатель платит вебмастеру за действие, которое совершил пользователь. То есть три стороны - вебмастер, который приводит клиента, клиент, который совершает действие, рекламодатель, который платит вебмастеру.

То, что предлагаете вы на схеме - программа лояльности, никак не связанная с третьей стороной(вебмастером).

То есть юзер где-то узнает, идет, покупает, получает qr, сканирует qr в адмитаде и получает кешбек.
В модели CPA нет ни слова о кешбеках и вообще о каких-то плюшках юзеру. Ладно, суть не в этом, суть в том, что моя мама увидела в интернете мою рекламу платья, пошла в магазин, купила, получила QR, увидела в магазине, что за сосканированный QR можно получить кешбек, установила приложение, получила кешбек. А то, что я привел ее в магазин(в этом же суть CPA, братья!) - об этом нет информации ни у продавца, ни у моей мамы. Ведь когда она видела рекламу ее никак не пометили. Она могла ее увидеть, скажем, в ВК, а в приложение вошла через телефон. Где тут CPA? Это просто программа лояльности.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Терехов

Вебмастер в данном случае является платформой для коммуникации между покупателем и рекламодателем. CPA - это не только кэшбэки и купоны, а гораздо большее количество источников трафика.
В программах лояльности начисляют баллы/милли и тд. В нашем случае люди получают реальные деньги на баланс сервиса-вебмастера, которые потом могут потратить где угодно

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

вы повторно путаете понятия. вы должны давать оплату за какие-то действия стороне, повлекшей это действие. оплату за какое действие и кому вы даете? юзеру за полкупку? это кешбек. если инновация в кешбеке рублями, то у меня плохие новости, в летишопс можно вывести кешбек рублями, например.
юзер получает лояльность - это программа лояльности.
юзер может привлечь партнеров и получать с них плюшки - это партнерская программа.
еще раз, у вас не CPA. и тем более не оффлайн СРА.

Расскажу как можно было бы сделать, если уж решили делать оффлайн CPA - самое простое, давать людям промокод/флаер/спрашивать на кассе, чтобы понять из какого канала пришел посетитель. После этого начислять вебмастеру. Но тут должна быть 100%ная автоматизация, чтобы не было ситуаций когда покупатель получил товар, а рекламодатель вознаграждение - нет. Таким образом работают бургеркинги, додопицца(только без частных вебмастеров) с рекламой в лифтах и тд.

Можно немного усовершенствовать первый вариант - (схема №2) промокод выдавать на номер телефона. то есть юзер видет в вк "получи скидку 20% на стол икеа сейчас!", юзер переходит по ссылке, оставляет номер телефона - мы повесили связь канал=номер телефона. теперь когда он придет в магазин и скажет что хочет получить скидку у него спросят номер телефона, увидят что он реально регался, узнают скидку и если транза прошла - оплачиваем вебмастеру. таким образом систему не обманет сотрудник на кассе, вбив промокод, который он сам создал.

но в виду возможности продавцом обмануть вебмастера(сказать что не было промокода. или что промокод был на самом деле другой за исключением схемы №2) все это не очень жизнеспособно(либо требует затрат на нормальную систему, желательно прозрачную).

ваш вариант - программа лояльности с кешбеком рублями.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Я когда начал читать пост именно о такой схеме и подумал - о, отслеживание каналов для офлайна

Дочитал а там кэшбэк

Слегка удивился такой подмене понятий от адмитада, довольно авторитетной сра сетки :/

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Grischenko

не очень понимаю, о какой подмене понятий речь.
letyshops в данном примере выступает веб-мастером и получает свое вознаграждение в виде комиссии по CPA.

кэшбэк - для клиента.
комиссия - для веб-мастера.
очевидно же, ну

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Так как магаз-то узнает откуда клиент пришёл?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

адмитад - сервис для вебмастеров
летишопс - сервис для клиентов(по факту в СРА летишопс - просто вебмастер)
у летишопс есть трафф в виде их приложения, которым пользуются, у адмитад его нет. откуда трафф будет браться и как сделка будет крепиться к вебмастеру. или адмитад выступает вебмастером и гонит трафф? откуда трафф у адмитад тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Grischenko

вы про то, как соединяются веб-мастер с приложением и Admitad?

есть SDK, который предоставляет партнерская сеть. из него веб-мастер может быстро скопировать примеры кода и добавить в приложение трекинг через Admitad

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

я - магазин, сделал оффер
как вебмастер, от которого пришел клиент, будет идентифицирован?

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Novozhilova

1) Магазин делает оффер в Admitad;
2) web-мастер к нему подключается, сообщает об акции на своих сайтах или в своем приложении, привлекает покупателя в офлайн-магазины;
3) Потенциальный покупатель идет в магазин, совершает покупку, получает чек с QR-кодом, заходит в мобильное приложение web-мастера, заводит в нем личный кабинет, сканирует в него код, и эта информация улетает на модерацию. При этом, покупка трекается в системе Admitad, как "действие".
4) Информация о покупке проверяется на соответствие условиям акции магазина, и если все верно, - покупатель получает кэшбэк.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский
заходит в мобильное приложение web-мастера, заводит в нем личный кабинет, сканирует в него код, и эта информация улетает на модерацию. При этом, покупка трекается в системе Admitad, как "действие".

То есть по факту покупки я могу подключить свою продажу к любому вебмастеру(вы не делаете привязки, её должен сделать сам пользователь почему-то) и забрать и чужой кешбек, и оплату вебмастера.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

т.е. вы никак не детектируете вебмастера, который привел пользователя если используются разные девайсы.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда