CPA выходит в офлайн
В Admitad разработали платформу для запуска партнерской программы офлайн-магазинов.
В рамках деловой конференции Admitad Expert Moscow компания анонсировала запуск CPA Offline — решения, которое позволит рекламодателю создать партнерскую программу, в том числе — для офлайн-магазина.
Предлагаемая партнерская схема максимально проста и опирается на использование QR-кодов. Клиент видит предложение совершить покупку в определенном офлайн-магазине и получить за нее кэшбек. После оплаты товара он получает чек с QR-кодом, в котором зашифрованы все данные о покупке. Клиент просто сканирует чек, и при соблюдении всех правил акции (покупке товаров-участников, учете минимальной суммы покупки и т.п.) ему начисляется кэшбек.
Ценность сервиса в первую очередь в том, что он сохраняет все преимущества работы по CPA-модели: интеграция онлайн-пользователей с офлайн-продажами позволяет отследить покупки и конверсию, а оплата веб-мастеру начисляется только за фактически совершенное действие.
Еще одна особенность сервиса по сравнению с другими моделями на рынке affiliate состоит в том, что Admitad дает возможность работать с CPA Offline всем веб-мастерам партнерской сети, работающим с кэшбек-трафиком. Тем самым увеличивая охват аудитории, которая увидит спецпредложение рекламодателя и захочет получить процент от покупки в виде кэшбека. На данный момент суммарный охват аудитории веб-мастеров проекта — это около 22 млн активных пользователей.
Чем сервис CPA Offline может быть полезен для рекламодателей?
На базе новой технологии можно решать большое количество задач и запускать бизнес-модели по привлечению целевого трафика из новых источников. Настройки и фильтры платформы позволят оптимизировать рекламную кампанию в зависимости от задач, стоящих перед клиентом:
- Привлечь в розничную сеть новых покупателей.
- Вернуть в розничную сеть «спящих» покупателей, которые ранее совершали покупки, а потом перестали.
- Увеличить сумму среднего чека.
- Точечно продвигать продукцию определенных брендов одновременно в большом количестве офлайн-магазинов.
Такие прогнозы Admitad основываются исключительно на результатах анализа продаж в тестовых запусках программы. Так, например, проведенный совместно с кэшбек-сервисом Letyshops и крупным FMCG-производителем тест показал значительный прирост продаж и увеличение среднего чека во всех ключевых регионах России — в среднем на 62%. Использование пуш-уведомлений позволяет повысить этот показатель до 110%, а самый большой прирост достигается на 3-4 неделе после запуска кампании.
Офлайн-рынок сейчас в 25 раз крупнее, чем онлайн. Раньше все думали, что офлайн-компании доберутся до онлайна, но сейчас все происходит, как раз, наоборот. Например, Amazon активно скупает офлайн-компании и интегрирует их в свой бизнес, перенося свои онлайн-продукты в офлайн. Решение Admitad опирается на QR-коды. Человек просто идет в магазин, потому что узнал на сайте веб-мастера или в мобильном приложении про возможность получить кешбек, покупает товар, получает чек с QR-кодом, сканирует его, и если все условия акции магазина выполнены (нужная сумма покупки, товары-участники акции и т.д.), - то покупатель получает часть суммы себе на карту. То есть, не в баллах, как это часто встречается, а именно реальные деньги он получает
Комментарий недоступен
Макс, я думаю, CPA офлайн можно рассматривать, как минимум, в качестве точки роста, возможности развития. Я думаю, когда Amazon начинали свое развитие как бизнес в далекие 90-е, многие люди не верили в успех его бизнес модели, но время показало обратное :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ващет кэшбеки по большей части работают через cpa сети как раз :) а банки по условиям прожимают только в путь.
Комментарий недоступен
Максим, но ведь держателями банковских карт рынок не ограничивается. Есть другая многочисленная аудитория, которая ранее не была окучена: юзеры кэшбэк-площадок, пользователи программ лояльности, медиа, etc. Тем более чеки дают больше возможности таргетинга и последующего трекинга: например, кэшбэк на отдельные товары. Банки так (в подавляющем большинстве) пока не могут. Хотя не скрою - мы будем встраивать свою механику в банки, так что скоро и это исправим)
Комментарий недоступен
Максим, обещаю, вам покажем первому - устроим персональный просмотр. Нам правда очень важно, чтобы вы нас одобрили)
Комментарий недоступен