CPA выходит в офлайн
В Admitad разработали платформу для запуска партнерской программы офлайн-магазинов.
В рамках деловой конференции Admitad Expert Moscow компания анонсировала запуск CPA Offline — решения, которое позволит рекламодателю создать партнерскую программу, в том числе — для офлайн-магазина.
Предлагаемая партнерская схема максимально проста и опирается на использование QR-кодов. Клиент видит предложение совершить покупку в определенном офлайн-магазине и получить за нее кэшбек. После оплаты товара он получает чек с QR-кодом, в котором зашифрованы все данные о покупке. Клиент просто сканирует чек, и при соблюдении всех правил акции (покупке товаров-участников, учете минимальной суммы покупки и т.п.) ему начисляется кэшбек.
Ценность сервиса в первую очередь в том, что он сохраняет все преимущества работы по CPA-модели: интеграция онлайн-пользователей с офлайн-продажами позволяет отследить покупки и конверсию, а оплата веб-мастеру начисляется только за фактически совершенное действие.
Еще одна особенность сервиса по сравнению с другими моделями на рынке affiliate состоит в том, что Admitad дает возможность работать с CPA Offline всем веб-мастерам партнерской сети, работающим с кэшбек-трафиком. Тем самым увеличивая охват аудитории, которая увидит спецпредложение рекламодателя и захочет получить процент от покупки в виде кэшбека. На данный момент суммарный охват аудитории веб-мастеров проекта — это около 22 млн активных пользователей.
Чем сервис CPA Offline может быть полезен для рекламодателей?
На базе новой технологии можно решать большое количество задач и запускать бизнес-модели по привлечению целевого трафика из новых источников. Настройки и фильтры платформы позволят оптимизировать рекламную кампанию в зависимости от задач, стоящих перед клиентом:
- Привлечь в розничную сеть новых покупателей.
- Вернуть в розничную сеть «спящих» покупателей, которые ранее совершали покупки, а потом перестали.
- Увеличить сумму среднего чека.
- Точечно продвигать продукцию определенных брендов одновременно в большом количестве офлайн-магазинов.
Такие прогнозы Admitad основываются исключительно на результатах анализа продаж в тестовых запусках программы. Так, например, проведенный совместно с кэшбек-сервисом Letyshops и крупным FMCG-производителем тест показал значительный прирост продаж и увеличение среднего чека во всех ключевых регионах России — в среднем на 62%. Использование пуш-уведомлений позволяет повысить этот показатель до 110%, а самый большой прирост достигается на 3-4 неделе после запуска кампании.
наконец-то куар кодам нашлось применение!
вы иронизируете, надеюсь? :D
в Китае по ним, если верить сводкам, сейчас каждый уличный продавец деньги получает. наши банки вон тоже начали чесаться и предлагают опцию переводов по QR. а то, что не все ей пользуются - это уже несколько другой разрез)
не иронизирую. а про Китай сравнение — ну, такое себе. Спасибо, что про Вичат не рассказали :)
вообще-то именно про него и рассказал :)
а чем именно вас не устроило сравнение? локальностью феномена? ну так это ничего, поглотит Россию КНР - вдоволь насмотримся на вичаты и куары.
к другим способам: QR сейчас активно используют вместо паролей - скажем, поделиться с другом вай-фаем, если сам не помнишь пароль от него. или чтобы смэтчить разные устройства одного пользователя для многофакторной аутентификации
Вел, QR-код еще часто размещают в печатных журналах и газетах, чтобы любой мог пройти по QR коду и прочитать дополнительную информацию, посмотреть фото или видео, сразу же после того, как код отсканирован. Или в Японии, например, QR-коды вешают на памятники и здания, удобно, потому что подошел, отсканировал и все сразу прочитал о памятнике. Китайцы, конечно, молодцы :)