{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

CPA выходит в офлайн

В Admitad разработали платформу для запуска партнерской программы офлайн-магазинов.

Офлайн-рынок сейчас в разы крупнее, чем онлайн, и мы нашли способ, как охватить и его при помощи модели CPA.

Александр Бахманн, CEO Admitad

В рамках деловой конференции Admitad Expert Moscow компания анонсировала запуск CPA Offline — решения, которое позволит рекламодателю создать партнерскую программу, в том числе — для офлайн-магазина.

Предлагаемая партнерская схема максимально проста и опирается на использование QR-кодов. Клиент видит предложение совершить покупку в определенном офлайн-магазине и получить за нее кэшбек. После оплаты товара он получает чек с QR-кодом, в котором зашифрованы все данные о покупке. Клиент просто сканирует чек, и при соблюдении всех правил акции (покупке товаров-участников, учете минимальной суммы покупки и т.п.) ему начисляется кэшбек.

Ценность сервиса в первую очередь в том, что он сохраняет все преимущества работы по CPA-модели: интеграция онлайн-пользователей с офлайн-продажами позволяет отследить покупки и конверсию, а оплата веб-мастеру начисляется только за фактически совершенное действие.

Еще одна особенность сервиса по сравнению с другими моделями на рынке affiliate состоит в том, что Admitad дает возможность работать с CPA Offline всем веб-мастерам партнерской сети, работающим с кэшбек-трафиком. Тем самым увеличивая охват аудитории, которая увидит спецпредложение рекламодателя и захочет получить процент от покупки в виде кэшбека. На данный момент суммарный охват аудитории веб-мастеров проекта — это около 22 млн активных пользователей.

Чем сервис CPA Offline может быть полезен для рекламодателей?

На базе новой технологии можно решать большое количество задач и запускать бизнес-модели по привлечению целевого трафика из новых источников. Настройки и фильтры платформы позволят оптимизировать рекламную кампанию в зависимости от задач, стоящих перед клиентом:

  • Привлечь в розничную сеть новых покупателей.
  • Вернуть в розничную сеть «спящих» покупателей, которые ранее совершали покупки, а потом перестали.
  • Увеличить сумму среднего чека.
  • Точечно продвигать продукцию определенных брендов одновременно в большом количестве офлайн-магазинов.

Следуя тенденции развития кросс-канального маркетинга, мы предлагаем рынку продукт, который поможет развивать сегмент розничной торговли офлайн за счет «онлайн-мотивации». По нашим оценкам, эта модель даст большой рост любому бизнесу и позволит рекламодателям платить за конкретный результат, которые она приносит в виде реальных продаж.

Алина Ветрова, руководитель проекта CPA Offline

Такие прогнозы Admitad основываются исключительно на результатах анализа продаж в тестовых запусках программы. Так, например, проведенный совместно с кэшбек-сервисом Letyshops и крупным FMCG-производителем тест показал значительный прирост продаж и увеличение среднего чека во всех ключевых регионах России — в среднем на 62%. Использование пуш-уведомлений позволяет повысить этот показатель до 110%, а самый большой прирост достигается на 3-4 неделе после запуска кампании.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Павел Дронов

Так, а кто в этой ситуации Вебмастер? Магазин? Ну я понимаю в интернете, партнер,привлекший покупателя для сайта - дает кэшбек. А когда САМ магазин дает покупателю qr-код, почему сразу просто на сумму кэшбека не делать скидку и не заморачивать покупателя со скачиванием приложений, сканированием и не отдавать адмитаду часть денег по комиссии? В чем плюс от этого торговой точке? Или QR будет показан не в самой торговой точке, а где-то на сайте партнера, например? Если да, то как понять, от какого конкретно партнера пришел клиент в оффлайн?

Ответить
Развернуть ветку
Alina Vetrova

Павел, не совсем так) схема с созданием отдельного QR для каждого конкретного пользователя с последующей активацией его на кассе сложна и требует слишком много доработок от ритейлеров. Мы поступили проще и воспользовались, QR-кодами, которые в любом случае печатаются на чеках (см. Закон 54-ФЗ об онлайн-кассах). Вэбом в этом случае выступает площадка, которая показала пользователю предложение. И у нас есть механики, которые помогают затрекать тот факт, что предложение действительно было увидено

Ответить
Развернуть ветку
Павел Дронов

Ну то есть, где-то в сети кто-то написал, что в магазине "А" можно получить кэшбек. Зафиксировать вебмастера можно, если только он один знает, что в магазине "А" есть кэшбек. То есть получается - на один магазин - один вебмастер. Так? Тогда это выгодно только крупной площадке, так как офлайн хочет больше результата. А какая у нас крупная площадка и кто в нее инвестирует? Верно. Вот адмитаду и весь профит.

Ответить
Развернуть ветку
Alina Vetrova

Павел, упаси господи) мы отдадим наши оферы максимально большому количеству вебов. Ещё ни разу Адмитад не был замечен в том, что даёт каким-то площадкам «более лучшие» условия, и сейчас этого не будет. Что касается трекинга, то все просто: юзер может отсканировать чек только из мобильного приложения. Для этого ему нужно зарегиться в своём личном кабинете. Так что мы всегда знаем от какого юзера какой площадки нам пришёл чек. И более того, сможем проверить его на уникальность (если например, юзер решит отсканировать чек во всех площадках сразу, потому что мы такие добрые и отдали офер всем вебам)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский
Так что мы всегда знаем от какого юзера какой площадки нам пришёл чек.

это все понятно.
проясните лучше как вы юзера отнесете к вебмастеру конкретному.
возможно, дублирую и вы уже отвечали, не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда