CPA выходит в офлайн
В Admitad разработали платформу для запуска партнерской программы офлайн-магазинов.
В рамках деловой конференции Admitad Expert Moscow компания анонсировала запуск CPA Offline — решения, которое позволит рекламодателю создать партнерскую программу, в том числе — для офлайн-магазина.
Предлагаемая партнерская схема максимально проста и опирается на использование QR-кодов. Клиент видит предложение совершить покупку в определенном офлайн-магазине и получить за нее кэшбек. После оплаты товара он получает чек с QR-кодом, в котором зашифрованы все данные о покупке. Клиент просто сканирует чек, и при соблюдении всех правил акции (покупке товаров-участников, учете минимальной суммы покупки и т.п.) ему начисляется кэшбек.
Ценность сервиса в первую очередь в том, что он сохраняет все преимущества работы по CPA-модели: интеграция онлайн-пользователей с офлайн-продажами позволяет отследить покупки и конверсию, а оплата веб-мастеру начисляется только за фактически совершенное действие.
Еще одна особенность сервиса по сравнению с другими моделями на рынке affiliate состоит в том, что Admitad дает возможность работать с CPA Offline всем веб-мастерам партнерской сети, работающим с кэшбек-трафиком. Тем самым увеличивая охват аудитории, которая увидит спецпредложение рекламодателя и захочет получить процент от покупки в виде кэшбека. На данный момент суммарный охват аудитории веб-мастеров проекта — это около 22 млн активных пользователей.
Чем сервис CPA Offline может быть полезен для рекламодателей?
На базе новой технологии можно решать большое количество задач и запускать бизнес-модели по привлечению целевого трафика из новых источников. Настройки и фильтры платформы позволят оптимизировать рекламную кампанию в зависимости от задач, стоящих перед клиентом:
- Привлечь в розничную сеть новых покупателей.
- Вернуть в розничную сеть «спящих» покупателей, которые ранее совершали покупки, а потом перестали.
- Увеличить сумму среднего чека.
- Точечно продвигать продукцию определенных брендов одновременно в большом количестве офлайн-магазинов.
Такие прогнозы Admitad основываются исключительно на результатах анализа продаж в тестовых запусках программы. Так, например, проведенный совместно с кэшбек-сервисом Letyshops и крупным FMCG-производителем тест показал значительный прирост продаж и увеличение среднего чека во всех ключевых регионах России — в среднем на 62%. Использование пуш-уведомлений позволяет повысить этот показатель до 110%, а самый большой прирост достигается на 3-4 неделе после запуска кампании.
Так, а кто в этой ситуации Вебмастер? Магазин? Ну я понимаю в интернете, партнер,привлекший покупателя для сайта - дает кэшбек. А когда САМ магазин дает покупателю qr-код, почему сразу просто на сумму кэшбека не делать скидку и не заморачивать покупателя со скачиванием приложений, сканированием и не отдавать адмитаду часть денег по комиссии? В чем плюс от этого торговой точке? Или QR будет показан не в самой торговой точке, а где-то на сайте партнера, например? Если да, то как понять, от какого конкретно партнера пришел клиент в оффлайн?
Павел, не совсем так) схема с созданием отдельного QR для каждого конкретного пользователя с последующей активацией его на кассе сложна и требует слишком много доработок от ритейлеров. Мы поступили проще и воспользовались, QR-кодами, которые в любом случае печатаются на чеках (см. Закон 54-ФЗ об онлайн-кассах). Вэбом в этом случае выступает площадка, которая показала пользователю предложение. И у нас есть механики, которые помогают затрекать тот факт, что предложение действительно было увидено
Ну то есть, где-то в сети кто-то написал, что в магазине "А" можно получить кэшбек. Зафиксировать вебмастера можно, если только он один знает, что в магазине "А" есть кэшбек. То есть получается - на один магазин - один вебмастер. Так? Тогда это выгодно только крупной площадке, так как офлайн хочет больше результата. А какая у нас крупная площадка и кто в нее инвестирует? Верно. Вот адмитаду и весь профит.
Павел, упаси господи) мы отдадим наши оферы максимально большому количеству вебов. Ещё ни разу Адмитад не был замечен в том, что даёт каким-то площадкам «более лучшие» условия, и сейчас этого не будет. Что касается трекинга, то все просто: юзер может отсканировать чек только из мобильного приложения. Для этого ему нужно зарегиться в своём личном кабинете. Так что мы всегда знаем от какого юзера какой площадки нам пришёл чек. И более того, сможем проверить его на уникальность (если например, юзер решит отсканировать чек во всех площадках сразу, потому что мы такие добрые и отдали офер всем вебам)
это все понятно.
проясните лучше как вы юзера отнесете к вебмастеру конкретному.
возможно, дублирую и вы уже отвечали, не вижу.