{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

CPA выходит в офлайн

В Admitad разработали платформу для запуска партнерской программы офлайн-магазинов.

Офлайн-рынок сейчас в разы крупнее, чем онлайн, и мы нашли способ, как охватить и его при помощи модели CPA.

Александр Бахманн, CEO Admitad

В рамках деловой конференции Admitad Expert Moscow компания анонсировала запуск CPA Offline — решения, которое позволит рекламодателю создать партнерскую программу, в том числе — для офлайн-магазина.

Предлагаемая партнерская схема максимально проста и опирается на использование QR-кодов. Клиент видит предложение совершить покупку в определенном офлайн-магазине и получить за нее кэшбек. После оплаты товара он получает чек с QR-кодом, в котором зашифрованы все данные о покупке. Клиент просто сканирует чек, и при соблюдении всех правил акции (покупке товаров-участников, учете минимальной суммы покупки и т.п.) ему начисляется кэшбек.

Ценность сервиса в первую очередь в том, что он сохраняет все преимущества работы по CPA-модели: интеграция онлайн-пользователей с офлайн-продажами позволяет отследить покупки и конверсию, а оплата веб-мастеру начисляется только за фактически совершенное действие.

Еще одна особенность сервиса по сравнению с другими моделями на рынке affiliate состоит в том, что Admitad дает возможность работать с CPA Offline всем веб-мастерам партнерской сети, работающим с кэшбек-трафиком. Тем самым увеличивая охват аудитории, которая увидит спецпредложение рекламодателя и захочет получить процент от покупки в виде кэшбека. На данный момент суммарный охват аудитории веб-мастеров проекта — это около 22 млн активных пользователей.

Чем сервис CPA Offline может быть полезен для рекламодателей?

На базе новой технологии можно решать большое количество задач и запускать бизнес-модели по привлечению целевого трафика из новых источников. Настройки и фильтры платформы позволят оптимизировать рекламную кампанию в зависимости от задач, стоящих перед клиентом:

  • Привлечь в розничную сеть новых покупателей.
  • Вернуть в розничную сеть «спящих» покупателей, которые ранее совершали покупки, а потом перестали.
  • Увеличить сумму среднего чека.
  • Точечно продвигать продукцию определенных брендов одновременно в большом количестве офлайн-магазинов.

Следуя тенденции развития кросс-канального маркетинга, мы предлагаем рынку продукт, который поможет развивать сегмент розничной торговли офлайн за счет «онлайн-мотивации». По нашим оценкам, эта модель даст большой рост любому бизнесу и позволит рекламодателям платить за конкретный результат, которые она приносит в виде реальных продаж.

Алина Ветрова, руководитель проекта CPA Offline

Такие прогнозы Admitad основываются исключительно на результатах анализа продаж в тестовых запусках программы. Так, например, проведенный совместно с кэшбек-сервисом Letyshops и крупным FMCG-производителем тест показал значительный прирост продаж и увеличение среднего чека во всех ключевых регионах России — в среднем на 62%. Использование пуш-уведомлений позволяет повысить этот показатель до 110%, а самый большой прирост достигается на 3-4 неделе после запуска кампании.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Артём Лисовский

То самое чувство, когда понял, что адмитад не разбирается в понятиях.

CPA Offline — решения, которое позволит рекламодателю создать партнерскую программу

Иду в гугл

CPA (аббрев. от англ. Cost-Per-Action - оплата за действие) — это модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте.

Ключевое - рекламодатель платит вебмастеру за действие, которое совершил пользователь. То есть три стороны - вебмастер, который приводит клиента, клиент, который совершает действие, рекламодатель, который платит вебмастеру.

То, что предлагаете вы на схеме - программа лояльности, никак не связанная с третьей стороной(вебмастером).

То есть юзер где-то узнает, идет, покупает, получает qr, сканирует qr в адмитаде и получает кешбек.
В модели CPA нет ни слова о кешбеках и вообще о каких-то плюшках юзеру. Ладно, суть не в этом, суть в том, что моя мама увидела в интернете мою рекламу платья, пошла в магазин, купила, получила QR, увидела в магазине, что за сосканированный QR можно получить кешбек, установила приложение, получила кешбек. А то, что я привел ее в магазин(в этом же суть CPA, братья!) - об этом нет информации ни у продавца, ни у моей мамы. Ведь когда она видела рекламу ее никак не пометили. Она могла ее увидеть, скажем, в ВК, а в приложение вошла через телефон. Где тут CPA? Это просто программа лояльности.

Ответить
Развернуть ветку
Alina Vetrova

Артем, CPA (как вы абсолютно верно заметили) - это модель ценообразования, а именно плата за фактически совершенное действие. Привлекая пользователя в оффлайн, мы берём свою комиссию по модели CPA. Так что не вижу, в каком месте мы не так расшифровали эту аббревиатуру

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

то есть вы гоните траффик?
или вебмастеры?
если вебмастеры, то пользователь приходит на оффлайн-кассу полностью обезличенный, без куки и прочего. как вы определите что именно он увидел именно мой оффер, чтобы я получил свои CPA-деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

ну то есть я рекламу увидел дома с компа в вк, даже пускай нажал по ней. пришел в магаз, купил, с телефона отсканил, вы мне прислали денег. я такой "яхууу". это оукей.
а вот как вы определяете чья реклама была по которой я нажал, если телефон с компьютером никак не связаны.
или вебмастер должен потенциального покупателя к вам в приложение на мобильном загнать?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Grischenko

есть кросс-девайс технологии, позволяющие по ряду признаков установить, что устройства принадлежат одному пользователю
(да, это высокоуровневая тёмная магия)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

у яндекса была демка, потом пропала. дадите ссылок?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Grischenko

краткое описание принципов видел тут.
насчет демки подсказать, увы, ничего не могу

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

кроссбраузер понятно. это не сложно.
но кроссдевайс..
у адмитад это передача email на стороне рекламодателя. мда.
это не кроссдевайс. это не магия
это просто привязка на одном сайте инфы к другому. то есть я должен войти в лк адидаса и на телефоне и на компах, чтобы меня корректно отловил. херня мягко скажем.
есть что-то еще нормальное по теме?

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Не обязательно войти, перейти по ссылке из письма.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда