{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

CPA выходит в офлайн

В Admitad разработали платформу для запуска партнерской программы офлайн-магазинов.

Офлайн-рынок сейчас в разы крупнее, чем онлайн, и мы нашли способ, как охватить и его при помощи модели CPA.

Александр Бахманн, CEO Admitad

В рамках деловой конференции Admitad Expert Moscow компания анонсировала запуск CPA Offline — решения, которое позволит рекламодателю создать партнерскую программу, в том числе — для офлайн-магазина.

Предлагаемая партнерская схема максимально проста и опирается на использование QR-кодов. Клиент видит предложение совершить покупку в определенном офлайн-магазине и получить за нее кэшбек. После оплаты товара он получает чек с QR-кодом, в котором зашифрованы все данные о покупке. Клиент просто сканирует чек, и при соблюдении всех правил акции (покупке товаров-участников, учете минимальной суммы покупки и т.п.) ему начисляется кэшбек.

Ценность сервиса в первую очередь в том, что он сохраняет все преимущества работы по CPA-модели: интеграция онлайн-пользователей с офлайн-продажами позволяет отследить покупки и конверсию, а оплата веб-мастеру начисляется только за фактически совершенное действие.

Еще одна особенность сервиса по сравнению с другими моделями на рынке affiliate состоит в том, что Admitad дает возможность работать с CPA Offline всем веб-мастерам партнерской сети, работающим с кэшбек-трафиком. Тем самым увеличивая охват аудитории, которая увидит спецпредложение рекламодателя и захочет получить процент от покупки в виде кэшбека. На данный момент суммарный охват аудитории веб-мастеров проекта — это около 22 млн активных пользователей.

Чем сервис CPA Offline может быть полезен для рекламодателей?

На базе новой технологии можно решать большое количество задач и запускать бизнес-модели по привлечению целевого трафика из новых источников. Настройки и фильтры платформы позволят оптимизировать рекламную кампанию в зависимости от задач, стоящих перед клиентом:

  • Привлечь в розничную сеть новых покупателей.
  • Вернуть в розничную сеть «спящих» покупателей, которые ранее совершали покупки, а потом перестали.
  • Увеличить сумму среднего чека.
  • Точечно продвигать продукцию определенных брендов одновременно в большом количестве офлайн-магазинов.

Следуя тенденции развития кросс-канального маркетинга, мы предлагаем рынку продукт, который поможет развивать сегмент розничной торговли офлайн за счет «онлайн-мотивации». По нашим оценкам, эта модель даст большой рост любому бизнесу и позволит рекламодателям платить за конкретный результат, которые она приносит в виде реальных продаж.

Алина Ветрова, руководитель проекта CPA Offline

Такие прогнозы Admitad основываются исключительно на результатах анализа продаж в тестовых запусках программы. Так, например, проведенный совместно с кэшбек-сервисом Letyshops и крупным FMCG-производителем тест показал значительный прирост продаж и увеличение среднего чека во всех ключевых регионах России — в среднем на 62%. Использование пуш-уведомлений позволяет повысить этот показатель до 110%, а самый большой прирост достигается на 3-4 неделе после запуска кампании.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Павел Дронов

Так, а кто в этой ситуации Вебмастер? Магазин? Ну я понимаю в интернете, партнер,привлекший покупателя для сайта - дает кэшбек. А когда САМ магазин дает покупателю qr-код, почему сразу просто на сумму кэшбека не делать скидку и не заморачивать покупателя со скачиванием приложений, сканированием и не отдавать адмитаду часть денег по комиссии? В чем плюс от этого торговой точке? Или QR будет показан не в самой торговой точке, а где-то на сайте партнера, например? Если да, то как понять, от какого конкретно партнера пришел клиент в оффлайн?

Ответить
Развернуть ветку
Alina Vetrova

Павел, не совсем так) схема с созданием отдельного QR для каждого конкретного пользователя с последующей активацией его на кассе сложна и требует слишком много доработок от ритейлеров. Мы поступили проще и воспользовались, QR-кодами, которые в любом случае печатаются на чеках (см. Закон 54-ФЗ об онлайн-кассах). Вэбом в этом случае выступает площадка, которая показала пользователю предложение. И у нас есть механики, которые помогают затрекать тот факт, что предложение действительно было увидено

Ответить
Развернуть ветку
Павел Дронов

Ну то есть, где-то в сети кто-то написал, что в магазине "А" можно получить кэшбек. Зафиксировать вебмастера можно, если только он один знает, что в магазине "А" есть кэшбек. То есть получается - на один магазин - один вебмастер. Так? Тогда это выгодно только крупной площадке, так как офлайн хочет больше результата. А какая у нас крупная площадка и кто в нее инвестирует? Верно. Вот адмитаду и весь профит.

Ответить
Развернуть ветку
Alina Vetrova

Павел, упаси господи) мы отдадим наши оферы максимально большому количеству вебов. Ещё ни разу Адмитад не был замечен в том, что даёт каким-то площадкам «более лучшие» условия, и сейчас этого не будет. Что касается трекинга, то все просто: юзер может отсканировать чек только из мобильного приложения. Для этого ему нужно зарегиться в своём личном кабинете. Так что мы всегда знаем от какого юзера какой площадки нам пришёл чек. И более того, сможем проверить его на уникальность (если например, юзер решит отсканировать чек во всех площадках сразу, потому что мы такие добрые и отдали офер всем вебам)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Дронов

В моем контексте было о том, что именно для офлайн магазина имеет ценность только крупный веб, если он один будет. Но Вы совсем запутали. Мобильное приложение кто выпускает? А в личном кабинете где региться?

Ответить
Развернуть ветку
Alina Vetrova

В приложении и личном кабинете того вэба, кто привёл. В нашем случае это лучше сработает для тех вэбов, у кого уже большая активная аудитория. Выше в пример приводили letyshops- вот для них в том числе. Но не только, естественно. Что касается размещения эксклюзивно на одной площадке: нет, здесь немного не так. Чем больше площадок возьмут этот офер (и, соответственно, чем больше юзеров его увидит ) - тем лучше для бизнеса с точки зрения продаж. Как мы сможем определить, какая именно площадка привела юзера - писала в своём предыдущем комменте.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Дронов

Вот теперь понятно. Иначе казалось, что сканирование кода через адмитад будет идти.

Ответить
Развернуть ветку
Alina Vetrova

Адмитад будет агрегировать QR-коды как платформа. Обработка, а также проверка чеков на валидность и уникальность все равно ложится на нас)

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

То есть чьё приложение просканировало QR код, той площадке и засчитают ? Если всё так просто, можно было прям так и написать в статье.
И каждая площадка должна написать свой сканер QR кода ? И каждый пользователь должен в каждой из них зарегистрироваться ?

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда