{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Честная оплата за действие: почему обновление SDK Admitad выгодно для рекламодателя

Партнерская сеть Admitad продолжает улучшать механизмы трекинга. Благодаря обновленному Mobile SDK, рекламодатели теперь получат больше трафика на более честных условиях, а веб-мастера смогут эффективнее монетизировать свои площадки.

Сейчас это единственное мобильное SDK-решение на рынке, ориентированное на модель CPA («оплата за действие»).

Чем новый SDK выгоден для рекламодателя?

По статистике Admitad, обновленный SDK обеспечивает дополнительный прирост конверсий в размере до 20%, тем самым привлекая больше веб-мастеров к сотрудничеству с рекламодателем. В каталоге партнерских программ Admitad офферы с новым SDK поднимутся выше в рейтинге и будут отмечены специальным значком.

Интеграция с Mobile SDK очень гибкая и позволяет легко настроить рекламную кампанию под CPA или инсталлы. А уже в личном кабинете рекламодатель сможет сам выбрать, куда вести пользователей: на мобильную версию сайта, в приложение или на страницу в AppStore/PlayMarket.

SDK полностью совместим с существующими системами аналитики и статистики, безопасен и почти не увеличивает объем приложения.

C помощью мобильного SDK можно отследить любые целевые действия пользователя внутри приложения — будь то оформление заказа, оплата или вход в приложение. А если у пользователя ранее не стояло приложение рекламодателя — система также зарегистрирует в статистике факт установки. Рекламодатель может назначить целевыми любые действия пользователя внутри своего приложения и платить веб-мастерам только за них. Вся статистика полностью прозрачна и для рекламодателя, и для вебмастера.

Чем новый SDK привлечет веб-мастеров?

Веб-мастера смогут получить вознаграждение за большее количество привлеченных заказов (или других целевых действий). Ранее они могли теряться при переходе пользователя с мобильного сайта рекламодателя в магазин приложений. Усовершенствованный алгоритм SDK позволяет веб-мастеру отследить заказы даже в этом случае.

С технической стороной перечисленных нововведений рекомендуем ознакомиться на сайте помощи или в блоге Admitad.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда