Все зависит от правил самой партнерской программы. Кому-то из рекламодателей выгоднее отдать контекстную рекламу на аутсорс, потому что закупка контекста через веб-мастеров в партнерской сети обходится выгоднее. У кого-то из брендов есть задача на повышение узнаваемости, например, если бренд только-только вышел на рынок или не имеет собственных ресурсов на продвижение в контексте. Рекламодатель сам разрешил контекст по брендовым ключам и получает продажи с помощью разных площадок. А для тех рекламодателей, которые хотят эффективно бороться с брендбиддингом, у нас есть инструмент Brand Auditor, который обнаруживает попытки контекстной рекламы на бренд без разрешения: https://www.admitad.ru/blog/zashhita-ot-konteksta-na-brend-brand-auditor/
Нормальные партнерки запрещают продвижение по брендовым ключам.
Все зависит от правил самой партнерской программы. Кому-то из рекламодателей выгоднее отдать контекстную рекламу на аутсорс, потому что закупка контекста через веб-мастеров в партнерской сети обходится выгоднее. У кого-то из брендов есть задача на повышение узнаваемости, например, если бренд только-только вышел на рынок или не имеет собственных ресурсов на продвижение в контексте.
Рекламодатель сам разрешил контекст по брендовым ключам и получает продажи с помощью разных площадок.
А для тех рекламодателей, которые хотят эффективно бороться
с брендбиддингом, у нас есть инструмент Brand Auditor, который обнаруживает попытки контекстной рекламы на бренд без разрешения: https://www.admitad.ru/blog/zashhita-ot-konteksta-na-brend-brand-auditor/