Какие онлайн-сервисы продвигать этим летом? Аналитика Адмитад
3 июля в сегменте онлайн-сервисов Адмитад начнется двухнедельный Summer Fest 2023. Мы посмотрели аналитику прошлого Summer Fest и выяснили, какие интернет-услуги пользовались наибольшим спросом аудитории.
Что было популярно в 2022 году?
Согласно аналитике прошлогоднего Summer Fest, 2 недели фестиваля помогли значительно увеличить прибыль рекламодателям из развлекательных подсегментов. Так, в сегменте музыкальных сервисов и онлайн-кинотеатров был всплеск числа заказов — за две недели их количество выросло на 60% (по сравнению с двумя неделями до старта фестиваля).
Также были популярны фитнес-приложения — в середине июля пользователи на 42% чаще оформляли подписку на занятия спортом онлайн. Услуги связи в период фестиваля приросли на 29% по числу заказов, а и IT-сервисы (например, программы киберзащиты, хостинг-платформы) — на 19%.
Выпускники университетов начали активно искать работу после получения дипломов: число подтвержденных действий в сегменте сервисов для поиска работы и фриланса выросло за 2 недели фестиваля на 18%. Те же цифры прироста и в подкатегории онлайн-образования — 18%.
Какие площадки заработали больше других?
Наибольшее количество действий в сегменте онлайн-сервисов в прошлом июле привели купонные площадки — ровно половину от всего числа заказов. Второе же место досталось контентным сайтам — по их ссылкам было совершено 16% подтвержденных действий. По 9% заказов рекламодателям привели веб-мастера арбитража и блогеры, продвигающие предложения рекламодателей в социальных сетях и мессенджерах.
Заработки распределились в примерно такой же пропорции. Наибольшую долю от всех заработанных в период фестиваля средств получили купонные сервисы — 41% от общей суммы заработка. 36% от общей суммы дохода веб-мастеров в период фестиваля заработали авторы контентных ресурсов и блогеры в соцсетях и мессенджерах. На долю специалистов по закупке трафика пришлось 10% от общей суммы заработков веб-мастеров.
Что ждёт этим летом?
Этим летом Summer Fest 2023 пройдет с 3 по 16 июля. Рекламодатели-участники уже приготовили бонусы для веб-мастеров.
В этом году, помимо традиционных условий участия, рекламодатели могут выбрать и новый формат участия — запуск бонусной программы.
В период фестиваля также будут действовать повышенные ставки, а некоторые рекламодатели выдадут эксклюзивные промокоды и поделятся лендингами со специальными акциями.
Вот те рекламодатели, которые уже приняли решение об участии:
- Запуск бонусной программы: Foxford
- Запуск бонусной программы и эксклюзивный промокод: Puzzle English, Puzzle Movies, Level Kitchen, My Food, PerformanceFood RU, XYZ School
- Повышение ставки и эксклюзивный промокод: Start, IU.RU, Умскул
- Эксклюзивный промокод и акционный лендинг: Skypro, Skyeng, Skysmart
- Эксклюзивный промокод: Kaspersky, Lingualeo, Letbefit, Шефмаркет.
Список рекламодателей ежедневно пополняется — следите за новостями!
Найти все офферы фестиваля можно в Admitad Store по фильтру Summer Fest 2023. Чтобы корректно посмотреть все предложения рекламодателей, ознакомиться с правилами программ и получить партнерские ссылки, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на store.admitad.com/ru.
Подключайтесь к офферам и зарабатывайте этим летом!