{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие онлайн-сервисы продвигать этим летом? Аналитика Адмитад

3 июля в сегменте онлайн-сервисов Адмитад начнется двухнедельный Summer Fest 2023. Мы посмотрели аналитику прошлого Summer Fest и выяснили, какие интернет-услуги пользовались наибольшим спросом аудитории.

Что было популярно в 2022 году?

Согласно аналитике прошлогоднего Summer Fest, 2 недели фестиваля помогли значительно увеличить прибыль рекламодателям из развлекательных подсегментов. Так, в сегменте музыкальных сервисов и онлайн-кинотеатров был всплеск числа заказов — за две недели их количество выросло на 60% (по сравнению с двумя неделями до старта фестиваля).

Также были популярны фитнес-приложения — в середине июля пользователи на 42% чаще оформляли подписку на занятия спортом онлайн. Услуги связи в период фестиваля приросли на 29% по числу заказов, а и IT-сервисы (например, программы киберзащиты, хостинг-платформы) — на 19%.

Выпускники университетов начали активно искать работу после получения дипломов: число подтвержденных действий в сегменте сервисов для поиска работы и фриланса выросло за 2 недели фестиваля на 18%. Те же цифры прироста и в подкатегории онлайн-образования — 18%.

Какие площадки заработали больше других?

Наибольшее количество действий в сегменте онлайн-сервисов в прошлом июле привели купонные площадки — ровно половину от всего числа заказов. Второе же место досталось контентным сайтам — по их ссылкам было совершено 16% подтвержденных действий. По 9% заказов рекламодателям привели веб-мастера арбитража и блогеры, продвигающие предложения рекламодателей в социальных сетях и мессенджерах.

Заработки распределились в примерно такой же пропорции. Наибольшую долю от всех заработанных в период фестиваля средств получили купонные сервисы — 41% от общей суммы заработка. 36% от общей суммы дохода веб-мастеров в период фестиваля заработали авторы контентных ресурсов и блогеры в соцсетях и мессенджерах. На долю специалистов по закупке трафика пришлось 10% от общей суммы заработков веб-мастеров.

Что ждёт этим летом?

Этим летом Summer Fest 2023 пройдет с 3 по 16 июля. Рекламодатели-участники уже приготовили бонусы для веб-мастеров.

В этом году, помимо традиционных условий участия, рекламодатели могут выбрать и новый формат участия — запуск бонусной программы.

В период фестиваля также будут действовать повышенные ставки, а некоторые рекламодатели выдадут эксклюзивные промокоды и поделятся лендингами со специальными акциями.

Вот те рекламодатели, которые уже приняли решение об участии:

Список рекламодателей ежедневно пополняется — следите за новостями!

Найти все офферы фестиваля можно в Admitad Store по фильтру Summer Fest 2023. Чтобы корректно посмотреть все предложения рекламодателей, ознакомиться с правилами программ и получить партнерские ссылки, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на store.admitad.com/ru.

Подключайтесь к офферам и зарабатывайте этим летом!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда