Admitad
2311

Как повысить продажи бизнеса с помощью партнёрского маркетинга

Рассказываем о том, как и зачем использовать этот инструмент для продвижения товаров и услуг.

В закладки

Бывает, что штатная команда интернет-маркетологов компании не успевает охватить все каналы привлечения аудитории: рекламу в поисковых системах, социальные сети, email-рассылки, блоги инфлюенсеров, контентные проекты, видеообзоры и другие площадки.

На рынке регулярно появляются новые каналы трафика и механики привлечения аудитории — на их тестирование нужны время и деньги. Для этого некоторые компании нанимают внешние агентства и подключаются к партнёрским сетям для размещения рекламы на различных площадках по модели CPA.

CPA — Cost-Per-Action — это модель оплаты интернет-рекламы. Рекламодатель платит вознаграждение за целевые действия, которые пользователи совершили на его сайте.

Особенности работы с партнёрскими сетями по бизнес-модели CPA в том, что при оплате за целевое действие (то есть, за результат) они позволяют привлечь к продвижению продукта или сервиса десятки веб-мастеров. Это внештатные маркетологи — владельцы каналов или источников трафика.

Они размещают на своей площадке рекламные предложения и зарабатывают на комиссии от оплаченного заказа или за выполненное пользователем целевое действие, например переход на нужную страницу или клик по кнопке. Веб-мастером может быть блогер, владелец контентного сайта, кэшбэк-сервис и даже компания, которая монетизирует программу лояльности.

Владельцы бизнеса или сотрудники компаний зачастую опасаются экспериментальных форматов в интернет-маркетинге и готовы вкладывать деньги в проверенные каналы, пока источники трафика не перестанут работать.

Одно из преимуществ привлечения веб-мастеров — они занимаются экспериментами и придумывают новые форматы и креативы за собственные деньги. Как правило, они проводят тесты быстрее штатных интернет-маркетологов.

За что платит рекламодатель

В модели CPA рекламодатель платит только за целевые действия пользователей. Такими действиями могут быть онлайн-заказы, установки приложений или предоставление контактных данных, например email-адреса.

Веб-мастер получает оплату только за привлечённые целевые действия. Поэтому он заинтересован в поиске релевантной аудитории — его заработок зависит от этого напрямую.

Прозрачная оценка продаж

С помощью CPA владельцы бизнеса также могут оценить эффективность размещения рекламы в блоге инфлюенсера или Instagram-аккаунте. В рамках этой модели блогеры получают оплату не за размещение рекламы у себя на площадке, а за целевые действия, которые совершают пользователи.

Результаты

Мы подсчитали: за полгода в партнёрской сети Admitad продажи в мессенджерах выросли на 57% к уровню прошлого года, до 520 млн руб. В социальных сетях — на 21%, до 539 млн рублей. Продажи через YouTube в первом полугодии выросли на 13% и составили 443 млн руб.

По итогам первой половины 2019 года объём онлайн-продаж товаров через блогеров и лидеров мнений в России составил около 60 млрд руб.

Партнёрский маркетинг — это не «‎чёрный ящик», в который рекламодатели бездумно вкладывают деньги и получают определённое количество потенциальных клиентов. Это инструмент, который помогает бизнесу тратить бюджет на привлечение реальных клиентов, а владельцам площадок — монетизировать свой трафик.

Благодаря технологиям и статистике партнёрских сетей все участники процесса видят, за что они платят или на чём зарабатывают.

20 сентября на конференции Admitad Expert 2019 мы расскажем, как эффективно работать с партнёрским маркетингом и продвигать свои продукты, сервисы и услуги.

Практической информацией о трафике и конверсиях также поделятся крупнейшие рекламодатели на рынке. Среди них: специалисты из Skyeng, Joom, «Яндекс.Маркет» и «Перекрёстка» и другие.

В программе доклады на темы:

  • Электронная коммерция.
  • Мобильные технологии.
  • Финансы.
  • Тревел.
  • Гейминг.

Доклады, на которые стоит обратить внимание:

  • Сезонные тренды и секреты эффективной работы партнёрской программы Яндекс.Маркета и Беру. Спикер: Анна Самаркина, менеджер дистрибуционных проектов, Яндекс.Маркет.
  • Как контент может удешевить стоимость привлечения заказов из paid social. Спикер: Роман Кумар Виас, CEO & Founder агентства Qmarketing.
  • Работа с вендорами в e-commerce в рамках онлайн-магазина. Спикер: Антон Шелехов, Head of promo and partnership online, Perekrestok.ru/X5 Retail Group.
  • Промотрафик vs. Здравый смысл. Шесть способов заставить промокоды работать на ваш KPI. Спикер: Анна Львова, руководитель Promokodus.com.

По промокоду VC15 можно купить билет со скидкой 15%.

{ "author_name": "Admitad", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "admitad", "id": 81410, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Sep 2019 11:27:07 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81410, "author_id": 181142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81410\/get","add":"\/comments\/81410\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81410"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 181142, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }