Как повысить продажи бизнеса с помощью партнёрского маркетинга
Рассказываем о том, как и зачем использовать этот инструмент для продвижения товаров и услуг.
Бывает, что штатная команда интернет-маркетологов компании не успевает охватить все каналы привлечения аудитории: рекламу в поисковых системах, социальные сети, email-рассылки, блоги инфлюенсеров, контентные проекты, видеообзоры и другие площадки.
На рынке регулярно появляются новые каналы трафика и механики привлечения аудитории — на их тестирование нужны время и деньги. Для этого некоторые компании нанимают внешние агентства и подключаются к партнёрским сетям для размещения рекламы на различных площадках по модели CPA.
Особенности работы с партнёрскими сетями по бизнес-модели CPA в том, что при оплате за целевое действие (то есть, за результат) они позволяют привлечь к продвижению продукта или сервиса десятки веб-мастеров. Это внештатные маркетологи — владельцы каналов или источников трафика.
Они размещают на своей площадке рекламные предложения и зарабатывают на комиссии от оплаченного заказа или за выполненное пользователем целевое действие, например переход на нужную страницу или клик по кнопке. Веб-мастером может быть блогер, владелец контентного сайта, кэшбэк-сервис и даже компания, которая монетизирует программу лояльности.
Владельцы бизнеса или сотрудники компаний зачастую опасаются экспериментальных форматов в интернет-маркетинге и готовы вкладывать деньги в проверенные каналы, пока источники трафика не перестанут работать.
Одно из преимуществ привлечения веб-мастеров — они занимаются экспериментами и придумывают новые форматы и креативы за собственные деньги. Как правило, они проводят тесты быстрее штатных интернет-маркетологов.
За что платит рекламодатель
В модели CPA рекламодатель платит только за целевые действия пользователей. Такими действиями могут быть онлайн-заказы, установки приложений или предоставление контактных данных, например email-адреса.
Веб-мастер получает оплату только за привлечённые целевые действия. Поэтому он заинтересован в поиске релевантной аудитории — его заработок зависит от этого напрямую.
Прозрачная оценка продаж
С помощью CPA владельцы бизнеса также могут оценить эффективность размещения рекламы в блоге инфлюенсера или Instagram-аккаунте. В рамках этой модели блогеры получают оплату не за размещение рекламы у себя на площадке, а за целевые действия, которые совершают пользователи.
Результаты
Мы подсчитали: за полгода в партнёрской сети Admitad продажи в мессенджерах выросли на 57% к уровню прошлого года, до 520 млн руб. В социальных сетях — на 21%, до 539 млн рублей. Продажи через YouTube в первом полугодии выросли на 13% и составили 443 млн руб.
Партнёрский маркетинг — это не «чёрный ящик», в который рекламодатели бездумно вкладывают деньги и получают определённое количество потенциальных клиентов. Это инструмент, который помогает бизнесу тратить бюджет на привлечение реальных клиентов, а владельцам площадок — монетизировать свой трафик.
Благодаря технологиям и статистике партнёрских сетей все участники процесса видят, за что они платят или на чём зарабатывают.
20 сентября на конференции Admitad Expert 2019 мы расскажем, как эффективно работать с партнёрским маркетингом и продвигать свои продукты, сервисы и услуги.
Практической информацией о трафике и конверсиях также поделятся крупнейшие рекламодатели на рынке. Среди них: специалисты из Skyeng, Joom, «Яндекс.Маркет» и «Перекрёстка» и другие.
В программе доклады на темы:
- Электронная коммерция.
- Мобильные технологии.
- Финансы.
- Тревел.
- Гейминг.
Доклады, на которые стоит обратить внимание:
- Сезонные тренды и секреты эффективной работы партнёрской программы Яндекс.Маркета и Беру. Спикер: Анна Самаркина, менеджер дистрибуционных проектов, Яндекс.Маркет.
- Как контент может удешевить стоимость привлечения заказов из paid social. Спикер: Роман Кумар Виас, CEO & Founder агентства Qmarketing.
- Работа с вендорами в e-commerce в рамках онлайн-магазина. Спикер: Антон Шелехов, Head of promo and partnership online, Perekrestok.ru/X5 Retail Group.
- Промотрафик vs. Здравый смысл. Шесть способов заставить промокоды работать на ваш KPI. Спикер: Анна Львова, руководитель Promokodus.com.
По промокоду VC15 можно купить билет со скидкой 15%.