Как повысить продажи бизнеса с помощью партнёрского маркетинга

Рассказываем о том, как и зачем использовать этот инструмент для продвижения товаров и услуг.

Бывает, что штатная команда интернет-маркетологов компании не успевает охватить все каналы привлечения аудитории: рекламу в поисковых системах, социальные сети, email-рассылки, блоги инфлюенсеров, контентные проекты, видеообзоры и другие площадки.

На рынке регулярно появляются новые каналы трафика и механики привлечения аудитории — на их тестирование нужны время и деньги. Для этого некоторые компании нанимают внешние агентства и подключаются к партнёрским сетям для размещения рекламы на различных площадках по модели CPA.

CPA — Cost-Per-Action — это модель оплаты интернет-рекламы. Рекламодатель платит вознаграждение за целевые действия, которые пользователи совершили на его сайте.

Особенности работы с партнёрскими сетями по бизнес-модели CPA в том, что при оплате за целевое действие (то есть, за результат) они позволяют привлечь к продвижению продукта или сервиса десятки веб-мастеров. Это внештатные маркетологи — владельцы каналов или источников трафика.

Они размещают на своей площадке рекламные предложения и зарабатывают на комиссии от оплаченного заказа или за выполненное пользователем целевое действие, например переход на нужную страницу или клик по кнопке. Веб-мастером может быть блогер, владелец контентного сайта, кэшбэк-сервис и даже компания, которая монетизирует программу лояльности.

Владельцы бизнеса или сотрудники компаний зачастую опасаются экспериментальных форматов в интернет-маркетинге и готовы вкладывать деньги в проверенные каналы, пока источники трафика не перестанут работать.

Одно из преимуществ привлечения веб-мастеров — они занимаются экспериментами и придумывают новые форматы и креативы за собственные деньги. Как правило, они проводят тесты быстрее штатных интернет-маркетологов.

За что платит рекламодатель

В модели CPA рекламодатель платит только за целевые действия пользователей. Такими действиями могут быть онлайн-заказы, установки приложений или предоставление контактных данных, например email-адреса.

Веб-мастер получает оплату только за привлечённые целевые действия. Поэтому он заинтересован в поиске релевантной аудитории — его заработок зависит от этого напрямую.

Прозрачная оценка продаж

С помощью CPA владельцы бизнеса также могут оценить эффективность размещения рекламы в блоге инфлюенсера или Instagram-аккаунте. В рамках этой модели блогеры получают оплату не за размещение рекламы у себя на площадке, а за целевые действия, которые совершают пользователи.

Результаты

Мы подсчитали: за полгода в партнёрской сети Admitad продажи в мессенджерах выросли на 57% к уровню прошлого года, до 520 млн руб. В социальных сетях — на 21%, до 539 млн рублей. Продажи через YouTube в первом полугодии выросли на 13% и составили 443 млн руб.

По итогам первой половины 2019 года объём онлайн-продаж товаров через блогеров и лидеров мнений в России составил около 60 млрд руб.

Партнёрский маркетинг — это не «‎чёрный ящик», в который рекламодатели бездумно вкладывают деньги и получают определённое количество потенциальных клиентов. Это инструмент, который помогает бизнесу тратить бюджет на привлечение реальных клиентов, а владельцам площадок — монетизировать свой трафик.

Благодаря технологиям и статистике партнёрских сетей все участники процесса видят, за что они платят или на чём зарабатывают.

20 сентября на конференции Admitad Expert 2019 мы расскажем, как эффективно работать с партнёрским маркетингом и продвигать свои продукты, сервисы и услуги.

Практической информацией о трафике и конверсиях также поделятся крупнейшие рекламодатели на рынке. Среди них: специалисты из Skyeng, Joom, «Яндекс.Маркет» и «Перекрёстка» и другие.

В программе доклады на темы:

  • Электронная коммерция.
  • Мобильные технологии.
  • Финансы.
  • Тревел.
  • Гейминг.

Доклады, на которые стоит обратить внимание:

  • Сезонные тренды и секреты эффективной работы партнёрской программы Яндекс.Маркета и Беру. Спикер: Анна Самаркина, менеджер дистрибуционных проектов, Яндекс.Маркет.
  • Как контент может удешевить стоимость привлечения заказов из paid social. Спикер: Роман Кумар Виас, CEO & Founder агентства Qmarketing.
  • Работа с вендорами в e-commerce в рамках онлайн-магазина. Спикер: Антон Шелехов, Head of promo and partnership online, Perekrestok.ru/X5 Retail Group.
  • Промотрафик vs. Здравый смысл. Шесть способов заставить промокоды работать на ваш KPI. Спикер: Анна Львова, руководитель Promokodus.com.

По промокоду VC15 можно купить билет со скидкой 15%.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда