Admitad
1009

Онлайн-образование — хит сезона в партнерском маркетинге

Каждую осень интернет-пользователи активно стремятся к получению новых знаний, а онлайн-образование стало одним из самых растущих сегментов интернет-бизнеса в России.

В закладки

Мы собрали рекомендации от наших партнеров-рекламодателей — о том, как веб-мастерам добиться успеха и заработать при работе по партнерской программе EdTech-сервиса.

GeekBrains: Кристина Резникова, менеджер по партнерскому маркетингу.

У нас в GeekBrains в большей степени хорошо заходит контент. Я рекомендую порталам и сайтам делать ставку на контентные размещения — разумеется, в зависимости от того, чем занимается веб-мастер.

Если специализация веб-мастера — кэшбэк, бонусы, купоны — то всё просто. Чем больше процентная ставка, темы выше вы сможете дать кэшбэк. У нас очень популярна история с кэшбэками, а вот бонусы и скидки гуглят значительно реже.

Что касается контента — очень эффективен формат тестов. Я рекомендую веб-мастерам за контентом идти к нам: не придумывать креативы самим, а советоваться с нами, делать ставку на факультеты и на гарантированное трудоустройство. В первую очередь нужно реально понимать, чем занимается площадка, и «плясать» от ее специфики.

Если веб-мастера пишут про направления, то мы могли бы порекомендовать что-нибудь из нашего управления: профессии и факультеты по проджект- и продакт-менеджменту, курсы MBA. Мы готовы подстраивать контент под самые разные площадки, что-то советовать: это могут быть статьи с упоминанием, тесты как у Meduza. Если это баннерные истории — у нас есть общие баннеры для разных продуктов, но мы можем нарисовать индивидуальный баннер конкретно под какой-то тематический сайт, чтобы он смотрелся органично. Баннерная реклама хорошо кликается на подобных площадках.

«Сезонка» работает у нас довольно ожидаемо: активность начинается с сентября и продолжается до конца года. Особенно хорошо идут размещения в конце декабря, потому что все планируют с нового года начать новую жизнь, в том числе и начать учиться.

Со стороны веб-мастеров мне обычно не хватает обратной связи: хотелось бы четче понимать, что они хотят от нас получить, какие данные и форматы у них заходят лучше всего, чтобы мы под эти форматы готовили качественные материалы.

EnglishDom: Дмитрий Миллер, affiliate-менеджер онлайн-школы.

Хотя сезонность и позволяет генерировать трафик за счет стандартных промо-материалов, так сказать, с налёта, мы в EnglishDom всем веб-мастерам рекомендуем: подумайте, что важно именно для вашей аудитории. Грамотный подход к болям клиента позволяет генерировать куда больше трафика.

Например, осень для большинства молодых людей — это повод задуматься над саморазвитием (привет школьной привычке!), а значит, офисные работники 25-30 лет особенно активно интересуются уроками английского языка для повышения собственной ценности на рынке труда. Решите их потребность с помощью подходящего креатива — и вы получите гораздо больший объем лидов.

Skillbox: Карина Милованова, интернет-маркетолог.

Важно играть на опережение и самим формировать спрос на новые продукты. При продвижении новых курсов мы всегда используем кастомный подход к креативам, отталкиваясь от потенциальной ЦА, её уровня подготовки и преимуществ продукта, конкретно для этой аудитории.

Эффективный креатив — тот, что сразу отвечает на вопрос аудитории «Что это и зачем мне это нужно?». Среди наших курсов есть предложения не только для новичков, но и для специалистов с опытом. Нам важно предоставить возможность профессионального роста для всех уровней аудитории, сделав процесс обучения максимально удобным. Наши курсы можно смотреть в любое время, исходя из собственного графика, совмещая с работой или с учёбой. Онлайн-образование – это мощная альтернатива традиционным курсам повышения квалификации.

Skyeng: Станислав Шокало, Affiliate-менеджер.

Мы ценим сотрудничество с каждым веб-мастером и стараемся обеспечить всеми необходимыми материалами, которые они могут запросить у нас: креативы, промокоды и любая другая полезная информация. Как и в целом в образовательной среде, сезон начинается у нас в августе-ноябре.

Веб-мастер может улучшить эффективность своих кампаний, если будет работать с фокусом на нашу целевую аудиторию. Cамые активные группы в аудитории Skyeng — это женщины и мужчины в возрасте 26-30 лет, 31-35 лет и 36-40 лет. Основные цели наших учеников — изучить английский для путешествий, для работы в сфере ИТ и бизнеса. Если вы будете привлекать новых пользователей, учитывая эти данные, то добьётесь результатов вместе с Skyeng.

{ "author_name": "Admitad", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "admitad", "id": 89212, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Oct 2019 19:09:40 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89212, "author_id": 181142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89212\/get","add":"\/comments\/89212\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89212"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 181142, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }