Admitad
303

Singles Day vs Black Friday: ставки на «черное» больше не принимаются

Рассказываем, как заработать на главной распродаже года и не пропустить рост конверсии

В закладки

С чего все начиналось?

Главная распродажа года, Всемирное Шоппинг безумие, Фестиваль грандиозных скидок ... все это можно было бы сказать про знаменитую «Черную Пятницу», если бы не одно «Но» — четыре единицы в календаре уже давно побили «пятничные рекорды» продаж по всему миру. Так называемый праздник — «День Холостяка» и приуроченная к нему распродажа зародились, как известно, в Китае. Основателем шоппинг-марафона справедливо считается онлайн-ритейлер Alibaba. Праздник отошел на второй план, тогда как фестиваль в виде супер скидок от гигантов екома из Поднебесной ежегодно накрывает все большую часть планеты.

Несколько лет назад еще существовало четкое разделение между распродажами: в европейском и американском регионах все основные акции были связаны с «Черной Пятницей» и Рождеством, в Азии — с «Днем Холостяка» 11.11.

К 2019 году всестороннее развитие трансграничной торговли привело к тому, что эти грани практически стерлись. Теперь западные покупатели охотятся за скидками в «День Холостяка», а китайские интернет-магазины все активнее прорабатывают «Черную пятницу» в своих планах продаж.

Как заработать, когда другие тратят?

11.11 — это действительно Распродажа с большой буквы для китайского e-commerce.

И это прекрасная возможность для веб-мастеров* заработать на растущем трафике: гиганты онлайн-торговли готовятся к этой дате, организовывают акции, повышают комиссии для определенных категорий веб-мастеров (маркетплейсы, YouTube каналы, мессенджеры, блоги и др.), а также меняют принципы работы — атрибуцию (first cookie wins), срок жизни куки и т.п.

Одно из главных преимуществ «Дня Холостяка» для всех веб-мастеров — от владельца собственного сайта до блогера или ведущего Instagram-аккаунта — это высокая конверсия. Посмотрите на график конверсии за 2018 год и различия в Conversion Rate между днями распродажи и до/после неё:

Как отмечают аналитики Admitad, заработок веб-мастеров 10-12 ноября ежегодно вырастает в десятки раз. У кого-то в сотни, а у некоторых – в тысячи.

Как отмечалось выше, и «День Холостяка, и «Черная Пятница» отличаются своей трансграничностью. Рекламодатели (они же онлайн-ритейлеры) практически не ограничивают ни географию своей кампании, ни точку входящего трафика. И веб-мастера, в свою очередь, зачастую работают не только с локальной аудиторией, а привлекают «бурж-трафик» — всеми любимый кросс-бордер и win-win в действии!

Правила игры

В период распродаж борьба за пользователя возрастает пропорционально росту конверсий. Однако, на 11.11 крупнейшие китайские ритейлеры позаботились и об этом: атрибуция по совершенным заказам меняется в пользу веб-мастеров.

Например, вот так выглядят правила одного из ведущих китайских е-comm гиганта Aliexpress для Дня Холостяка 2019:

  • Срок жизни cookie не ограничивается тремя днями. Если вы привели покупателя на сайт AliExpress 28 октября, и он активировал купон или положил товар в корзину, но оплатил его только через две недели, всё равно действие будет присуждено вам;
  • First Cookie Wins. Правило действует для всех веб-мастеров, по чьим ссылкам пользователи либо активируют купон, либо положат товар в корзину, либо сделают оба этих действия в первое посещение сайта. Если вы были первыми, кто привёл пользователя на сайт в период «предраспродажи» и смотивировал его добавить товар/купон — вы получите вознаграждение (после того, как тот оплатит заказ 11.11).

Tools & techniques

Большое количество акций, ажиотажный спрос, рост конверсий во время «Дня Холостяка» и последующих распродаж осени – все это лишь подчеркивает тот факт, что этот период – идеальный шанс начать работу в партнерском маркетинге. Чтобы отработать на максимум, не пропустив интересный оффер в горячий период распродаж или найти нужный купон, в Admitad предлагают целый набор инструментов для веб-мастеров разного уровня — как для новичков, так и профи с большим опытом.

  • Товарный фид Hot Products от Aliexpress. Это специальный фид, в котором собраны все товары на Aliexpress, участвующие в текущих акциях с повышенной комиссией для веб-мастеров. С его помощью можно оперативно получать информацию о популярных товарах на распродаже. Актуальность товарных фидов поддерживается командой Admitad;

  • Расширение Admitad Extension для Google Chrome. Расширение помогает автоматически создавать deeplink-ссылки на страницах интернет-магазина или находить актуальные купоны и промокоды по акциям, выбирать подходящую партнерскую программу прямо в поисковой выдаче;
  • Купоны и промокоды Admitad. Инструмент, в котором агрегируются все актуальные промокоды и купоны со скидками и акциями по распродажам 11.11. Доступен как в личном кабинете веб-мастера, так и в расширении Admitad Extension.

Вместо вывода

Не стоит сидеть сложа руки и ждать «Черную Пятницу»: статистика показывает, что «День Холостяка» год от года набирает обороты и, возможно, именно в 2019 в России сможет «побить» по показателям «Black Friday». Мы призываем веб-мастеров начинать «разогревать свою аудиторию» заранее, до старта распродажи 11.11 (не знаете, как начать или на что «лить»? — изучите здесь). «День Холостяка» точно выстрелит и, как показывает практика, не только в Китае: всеобщее шоппинг-безумие накроет всех!

*Веб-мастер — владелец или активный пользователь интернет-площадки, на которой он размещает рекламу, чтобы заработать вознаграждение за приведенные им заказы. Веб-мастерами могут быть владельцы каналов или чатов в мессенджерах, групп и сообществ в соцсетях, блогеры, создатели YouTube-каналов и другие специалисты по интернет-рекламе.

{ "author_name": "Admitad", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 7, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "admitad", "id": 91407, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Nov 2019 10:24:46 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91407, "author_id": 181142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91407\/get","add":"\/comments\/91407\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91407"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 181142, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }