Admitad
431

Singles Day vs Black Friday: ставки на «черное» больше не принимаются

Рассказываем, как заработать на главной распродаже года и не пропустить рост конверсии

В закладки

С чего все начиналось?

Главная распродажа года, Всемирное Шоппинг безумие, Фестиваль грандиозных скидок ... все это можно было бы сказать про знаменитую «Черную Пятницу», если бы не одно «Но» — четыре единицы в календаре уже давно побили «пятничные рекорды» продаж по всему миру. Так называемый праздник — «День Холостяка» и приуроченная к нему распродажа зародились, как известно, в Китае. Основателем шоппинг-марафона справедливо считается онлайн-ритейлер Alibaba. Праздник отошел на второй план, тогда как фестиваль в виде супер скидок от гигантов екома из Поднебесной ежегодно накрывает все большую часть планеты.

Несколько лет назад еще существовало четкое разделение между распродажами: в европейском и американском регионах все основные акции были связаны с «Черной Пятницей» и Рождеством, в Азии — с «Днем Холостяка» 11.11.

К 2019 году всестороннее развитие трансграничной торговли привело к тому, что эти грани практически стерлись. Теперь западные покупатели охотятся за скидками в «День Холостяка», а китайские интернет-магазины все активнее прорабатывают «Черную пятницу» в своих планах продаж.

Как заработать, когда другие тратят?

11.11 — это действительно Распродажа с большой буквы для китайского e-commerce.

И это прекрасная возможность для веб-мастеров* заработать на растущем трафике: гиганты онлайн-торговли готовятся к этой дате, организовывают акции, повышают комиссии для определенных категорий веб-мастеров (маркетплейсы, YouTube каналы, мессенджеры, блоги и др.), а также меняют принципы работы — атрибуцию (first cookie wins), срок жизни куки и т.п.

Одно из главных преимуществ «Дня Холостяка» для всех веб-мастеров — от владельца собственного сайта до блогера или ведущего Instagram-аккаунта — это высокая конверсия. Посмотрите на график конверсии за 2018 год и различия в Conversion Rate между днями распродажи и до/после неё:

Как отмечают аналитики Admitad, заработок веб-мастеров 10-12 ноября ежегодно вырастает в десятки раз. У кого-то в сотни, а у некоторых – в тысячи.

Как отмечалось выше, и «День Холостяка, и «Черная Пятница» отличаются своей трансграничностью. Рекламодатели (они же онлайн-ритейлеры) практически не ограничивают ни географию своей кампании, ни точку входящего трафика. И веб-мастера, в свою очередь, зачастую работают не только с локальной аудиторией, а привлекают «бурж-трафик» — всеми любимый кросс-бордер и win-win в действии!

Правила игры

В период распродаж борьба за пользователя возрастает пропорционально росту конверсий. Однако, на 11.11 крупнейшие китайские ритейлеры позаботились и об этом: атрибуция по совершенным заказам меняется в пользу веб-мастеров.

Например, вот так выглядят правила одного из ведущих китайских е-comm гиганта Aliexpress для Дня Холостяка 2019:

  • Срок жизни cookie не ограничивается тремя днями. Если вы привели покупателя на сайт AliExpress 28 октября, и он активировал купон или положил товар в корзину, но оплатил его только через две недели, всё равно действие будет присуждено вам;
  • First Cookie Wins. Правило действует для всех веб-мастеров, по чьим ссылкам пользователи либо активируют купон, либо положат товар в корзину, либо сделают оба этих действия в первое посещение сайта. Если вы были первыми, кто привёл пользователя на сайт в период «предраспродажи» и смотивировал его добавить товар/купон — вы получите вознаграждение (после того, как тот оплатит заказ 11.11).

Tools & techniques

Большое количество акций, ажиотажный спрос, рост конверсий во время «Дня Холостяка» и последующих распродаж осени – все это лишь подчеркивает тот факт, что этот период – идеальный шанс начать работу в партнерском маркетинге. Чтобы отработать на максимум, не пропустив интересный оффер в горячий период распродаж или найти нужный купон, в Admitad предлагают целый набор инструментов для веб-мастеров разного уровня — как для новичков, так и профи с большим опытом.

  • Товарный фид Hot Products от Aliexpress. Это специальный фид, в котором собраны все товары на Aliexpress, участвующие в текущих акциях с повышенной комиссией для веб-мастеров. С его помощью можно оперативно получать информацию о популярных товарах на распродаже. Актуальность товарных фидов поддерживается командой Admitad;

  • Расширение Admitad Extension для Google Chrome. Расширение помогает автоматически создавать deeplink-ссылки на страницах интернет-магазина или находить актуальные купоны и промокоды по акциям, выбирать подходящую партнерскую программу прямо в поисковой выдаче;
  • Купоны и промокоды Admitad. Инструмент, в котором агрегируются все актуальные промокоды и купоны со скидками и акциями по распродажам 11.11. Доступен как в личном кабинете веб-мастера, так и в расширении Admitad Extension.

Вместо вывода

Не стоит сидеть сложа руки и ждать «Черную Пятницу»: статистика показывает, что «День Холостяка» год от года набирает обороты и, возможно, именно в 2019 в России сможет «побить» по показателям «Black Friday». Мы призываем веб-мастеров начинать «разогревать свою аудиторию» заранее, до старта распродажи 11.11 (не знаете, как начать или на что «лить»? — изучите здесь). «День Холостяка» точно выстрелит и, как показывает практика, не только в Китае: всеобщее шоппинг-безумие накроет всех!

*Веб-мастер — владелец или активный пользователь интернет-площадки, на которой он размещает рекламу, чтобы заработать вознаграждение за приведенные им заказы. Веб-мастерами могут быть владельцы каналов или чатов в мессенджерах, групп и сообществ в соцсетях, блогеры, создатели YouTube-каналов и другие специалисты по интернет-рекламе.

Сеть партнёрских программ, которая связывает веб-мастеров и рекламодателей.
{ "author_name": "Admitad", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 8, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "admitad", "id": 91407, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Nov 2019 10:24:46 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…
0
Комментариев нет Накачай стартап
Популярные
По порядку

Комментарии

null